Дрожь или биение машины при нажатии на тормоз
Вопрос нормальный - чем может грозить такая дрожь, такие биения. Мне тут говорили, расшататься могут элементы подвески или что ещё. Я парировал, что вся эта тряска реже и меньше происходит, чем когда просто по плохому асфальту едешь. Ну ещё разве что тормозной эффект может быть похуже - в случае опасности экстренное торможение будет не таким эффективным.
У меня было похожее и тоже долго искал причину, - у заднего торм.диска выкололся приличный кусок причем с внутренней стороны, где не видно за жестянкой защиты, а снаружи - вполне прилично выглядел, лишь верхняя кромка была в пуху ржи.
Еще как вариант - а не мог твой диск лопнуть? - этот рисс трудно увидеть. Я бы вывесил колесо(лучше оба), завел мотор и на 3-4 передачи раскрутил до 100кмч, потом тормознул - если повезёт может услышишь
Навряд ли задние диски. Насколько я знаю, они тормозят куда хуже, и при слабом нажатии на тормоз почти не работают. А у меня дрожь возникает даже при слабом нажатии, хоть и тоже слабая. Да и диски с колодками новые - когда брал машину БУ в автохаузе, их заменили на всех колёсах. Потому снова менять считай новые диски - чёта неохота.
Я вот что ещё думаю - может, там что-то разболталось, гайка какая открутилась? Хоть вроде это должно на любой скорости влиять. Когда колёса менял, вроде ничего такого не заметил. Как и трещин не заметил.
ну ты же сам писал что перегревал тормоза так что они дымились 🙀
Наверняка «повело» диски. Элементарно возьми например штангенциркуль,
закрепи его сняв предварительно колесо и покрути тормозной диск. Может что то и увидишь..
Лучше с обеих сторон диска это делать. Ну или поищи где диски протачивают не снимая с машины.
Сразу новые колодки только после проточки поставь.
Как говорится «..овно вопрос» но уже шесть страниц теории
Я ещё писал, что после перегрева ездил полгода - ничего не было. И с тех пор я ничего с дисками такого не делал, что могло бы их повести. А дрожь появляться стала постепенно (т.е. сначала почти не было) где-то спустя лишь полгода от перегрева. Постепенно стала увеличиваться, и сейчас где-то уже месяц на одном уровне.
Читал, что проточка - так себе временное решение. А зачем новые колодки? Поведённые диски колодки как-то портят?
если жалко денег на ремонт, то езди и дрожи
И жалко, и перед отпуском неохота заморачиваться. Рискну и поеду так. После отпуска будут думать, менять или дальше так оставить. Ещё поездию, и если хуже не станет, то просто поменяю спустя какое-то время использования по износу самих дисков или колодок.
металл от перегрева теряет свои свойства. Колодки, если перегретые, тоже даже внешне выглядят по другому. Ну и на новые или проточенные диски старые уже криво сточенные колодки ставить как то не правильно 😊😊
Если диски не сильно были изношены и проточка прошла в пределах допустимого минимума то что им будет? Дальше так же будут выполнять свою задачу..
металл от перегрева теряет свои свойства.
Если диски не сильно были изношены и проточка прошла в пределах допустимого минимума то что им будет?
Не противоречит ли 1-я фраза выделенному во второй фразе?
Я бы не стал точить явно перегретые диски. Новые диски стоят наверное не намного больше проточки.
краткпая хронология событий - первый пост ТС
от 5 июля "Трясет, дрожит, что может быть, собираюсь скоро в отпуск
Что это может быть?"
от 25 июля - "поменял местами колеса, дрожит, трясет, собираюсь скоро в отпуск, ничего делать не хочу
Что это может быть?"
Теоретические измышления продолжаются
гдето вычитал ,что бмв е... чтото там, теперь не могу найти, моя позиция остаётся неизменной- если колёса не помогли- меняем всё на новое - всёравно "на подходе", это не автомагнитола,на которой можно сэкономить
диагностика дисков может стоить дороже самих дисков ,хотя бмв может и нет
Думаю переоцениваешь стоимость тормозных дисков для bmw. Цена им не более чем на другие марки машин, там более на не новые модели. Ну это конечно если в "оригинал" не упираться.
Я бы вывесил колесо(лучше оба), завел мотор и на 3-4 передачи раскрутил до 100кмч, потом тормознул - если повезёт может услышишь
На это очень болезненно реагирует ABS. Тормоза прихватывают не точно одновременно и с вывешенными колесами получается большая разница скоростей вращения, ABS/ESP сходит с ума. Грохот стоит такой, я думал, что-то в коробке сломалось :)
Можно вынуть предохранитель ABS - тогда можно крутить и тормозить вывешенные колеса.
Навряд ли задние диски.
Это ты легко проверишь потянув на ходу с твоими критическими 60-80кмч ручник, у тебя же не электронный?
И все же хоть пальцем с внутренней стороны прощупай, проворачивая колесо на предмет раковин
Кстати, весной я прошел мои задние болгаркой с наждачкой, чтоб сбить налет - на удивление никакого биения или шума не появилось, диск стал чище, но всё же недавно поменял, скоро тюф, а там пара мм от колодок была.