Не заходите в лифт, если у Вас в руках литиевый акку от велосипеда итп.
так примерно то, я пытаюсь донести.
Этими метаниями и запретами уничтожается немецкий автопром.
Нет, вы совершенно другое пытаетесь донести. Вы хотите, чтобы всё осталось по старому.
А господин Gunnar Hermann как раз таки говорит открытым текстом, что нельзя отменять/ослаблять то, что вы "запретом" с 2035 называете.
Индустрии нужно это, иначе их китайцы/корейцы с их огромными Produktionskapazitäten и современными автомобилями-электричками подогнут. То, что сейчас в Германии происходит, это короткий отрезок и немецкий рынок это не пуп земли.
А КПД машины стоящей на месте на холостых оборотах не 10% а 0. она же работу не производит
Неверно, сам прогрев и есть работа в данном случае. Когда в кастрюле только вода печка тоже по-вашему имеет КПД 0? И он увеличивается когда туда попадают макароны?
Да и 10 даже на ходу многовато, там 8 в среднем, то что в книжках эт максимальное на оптимальных оборотах в прогретом двигателе.
Когда к 50-ти приблизится цифра, то тогда будет поставлена система динамического распределения мощности, так что на всех хватит.
вот тогда мы и похохочем@
Динамическое распределение мощности будет означать, что wallbox-ы будут получать не столько, сколько нужно для заряда, а сколько есть свободной мощности. А значит есть немалый шанс неожиданно остаться утром с пустой батареей.
Замечу в очередной раз , оппоненты электричек как правило не пользуются циферками, знаете , арабские такие закорючки, их всего 10, но в пропагандисстскую деятельность они таки не вписываются, зато в деятельную очень даже как. Системе этой уж лет 5 как, в деле я её не видел, но читал, итак, дом, возьмём мой знакомый, 9 квартир, подключение минимум 60кв, доков под рукой нет, но мне так помнится, на дворе 14 стоянок, машинки стоят там часов по 12, разделим 50 на 14, 10 оставим на вечерние расходы жителей, 3,5 кв выдаст примерно одна зарядка, умножим на 10, ну всяк бывает, 35 квч получит машинка за одну ночь минимум, а система -то интеллегентная, мыслящая то биш, она засекает чья выезжает ранее и у какой заряд менее плюс дневной средний расход, той и даёт поболе, да не каждой надо столько,48% немецких водителей ни разу в жизни не проехали более 50км за день, и не проедут.
Плюс недавно узнал, у нас пропадает 20% вырабатываемой энергии по причине невозможности её хранения, стало быть шпайхеры прекрасный гешефт, а ведь у многих на работе есть возможность заряжаться, на крышах и стенах у толкового хозяйственника панельки, денег небольших стоят, списывать можно, жалко ведь налоги в такие руки, работягам опять же штром по себестоимости.
Можно утверждать что сеть не выдержит, выдержит, нахтшпайхеры выдерживала даже не вводя никого в подобные мысли, да и штудий на тему предостаточно, положительных само собой разумеется.
Теперь самое время подумать, а кто вложил в ваши умы подобные"мысли"? Тут древний вопрос поможет. Кому это выгодно? Местной олигархии , как впрочем и везде, это ж они разделили БРД на 4 энергитические части , всем сёстрам по серьгам , потом брали послушных политиков на " работу".
Никто, ни тут, ни ещё где, не назвал реальных минусов электрофикации транспорта, и Вы естественно не исключение.
Ну и любетелям циферек и штудий, коих тут наперечот, ошибился я , в 21 раз было давно, щас вон в 61.
Die jährlichen Studien des US-amerikanischen Versicherers AutoinsuranceEZ kommen dabei zu einem eindeutigen Ergebnis: Was die Brandgefahr betrifft, schneiden E-Autos deutlich besser ab als Verbrenner und Hybridfahrzeuge. Von 100.000 batteriebetriebenen Stromern gingen gerade einmal 25 Fahrzeuge in Flammen auf. Bei Verbrennern brannten 1.530 Fahrzeuge, bei Hybriden sogar rund 3.475 Fahrzeuge auf 100.000 Einheiten. Umgerechnet ist es um den Faktor 61,2 wahrscheinlicher, dass ein Verbrenner in Brand gerät als ein E-Auto.
25 против 1530, и это страховщики, им пофик кого страховать, лиш бы правильные данные иметь и чем реже гoрят, тем спокойней у них жизнь.