Не заходите в лифт, если у Вас в руках литиевый акку от велосипеда итп.
Остаётся только затащить теслу на балкон. В подземном гараже заряжать такое никто не позволит
Ставят уже вальбоксы в подземных гаражах. И на закрытых многоэтажных парковках видел, про запрет заряжать теслы там ничего указано не было. Разве есть какой то нормативный документ про установку зарядок (АС естественно) в подземных гаражах?
Да. Такое лоббирование приводит к продвижению нежизнеспособных технологий и в перспективе гибели немецкого автопрома
Но Вы же выжили,и я , и все присутствующие, несмотря на то лоббирование. Я Вас обрадую,для электричек оно кончилось, а лоббируют зажигалки путём пропаганды, но мировой рынок пойдёт своим путём, а мы останемся на обочине, вспоминаем мобильники и фотовольтайк панели.
Остаётся только затащить теслу на балкон. В подземном гараже заряжать такое никто не позволит
Не остаётся, нет закона запрещающего зарядку в подземке, а закон обязывающий фермитера разрешить сделать зарядку есть, да многие и сами не против, я например, ещё коллег знаю.
В Касселе в одном центральном супермаркете тесловская зарядка в гараже, правда не в подземном, во Франкфурте подобное встречал.
Это больше об экологии. Типа хрен с твоим мотором, но прогревая двигатель 5 минут ты сжигаешь 100мл бензина. Причём если тепло от зажигалки это побочный продукт, то тепло в электричке это нецелевое расходование энергии. Так что запрет печек в электричках это вопрос времени, как это было с ограничением мощности пылесосов.
Это больше для понтов, на деле прогреваемый мотор ходит дольше сберегая энергию на запчасти и ремонт, как я уже замечал ни одно исследование сколько энергии тратится на прогрев и сколько на ремонт не опубликовано, а ведь оно есть, цифры-то обязательно известны, только вот опубликовав их правящие признаются в дешовом промахе, запрета печек в электричках не будет, как минимум по причине безопасности движения, Вы же выдыхаете влагу, а она конденсируется на лобовом, да там немного энергии благодаря современным теплонасосам, а получаем её от фотовольтайка или ветряка.
Вот мне интересно, кто и как мне и другим что-то навязал, особенно за много десятков тысяч евро?Налоговые субсидии, субсидии при покупке, заявления из каждого утюга о грядущем запрете зажигалок.
Да-да, когда человек в состоянии заработать и выложить за новую машину много десятков тысяч евро, то уверяю, что у него достаточно мозгов, чтобы такое решение принять, исходя из своей ситуации и понимая, что ни о каком запрете зажигалок речь не шла и не идёт.
Не надо искать себе оправданий, если вы это воспринимаете не так, как это написано чёрным по белому, а как вам хочется.
Ну и напоследок: те, кто дружит с физикой и законом сохранения энергии, знают, что та энергия потраченная для охлаждения стоящей машины, не тратится потом при движении машины. Или наоборот, если машину не охладить на стоянке, то потом при движении эта же энергия будет потрачена.Удивительно , почему же запрещают зажигалки греть на месте.
Уже хорошо, что против физики возражений нет.
А зажигалки нельзя греть на месте из-за выброса вредных выхлопов. Да и ещё с КПД в наверное не выше 10% на холостых оборотах и холодном двигателе.
Странно, что этот вопрос был вообще задан, ведь ответ известен каждому, кто на права сдавал. Или цель другая?
У всех есть така возможность, абсолютно у всех, закону тому уж пару лет как, денег конечно стоит, но ведь и строительство заправки заложено в цену бензина.Остаётся только затащить теслу на балкон. В подземном гараже заряжать такое никто не позволит
Это что за перл года?
Часто заряжаюсь в общественных подземных гаражах, на собраниях собственников разрешаются установки Wallbox в подземных гаражах. И это в Германии.
Это больше об экологии. Типа хрен с твоим мотором, но прогревая двигатель 5 минут ты сжигаешь 100мл бензина. Причём если тепло от зажигалки это побочный продукт, то тепло в электричке это нецелевое расходование энергии. Так что запрет печек в электричках это вопрос времени, как это было с ограничением мощности пылесосов.
Я ведь уже рассказал, что в случае с прогревом/охлаждением электричек на месте повышенного расхода энергии не происходит. По закону сохранения энергии от перестановки слагаемых сумма не меняется.
Тепло в зажигалке это побочный продукт. Особенно "имеет смысл" это ненужное тепло кондиционером снова в окружающую среду выводить.
то тепло в электричке это нецелевое расходование энергии. Так что запрет печек в электричках это вопрос времени, как это было с ограничением мощности пылесосов.
Ой, как хорошо посмеялся.
🤣🤣🤣
Про запрет зажигалок летом уже задумались? Или куда ихние побочное и нецелевое тепло летом девать?
Но Вы же выжили,и я , и все присутствующие, несмотря на то лоббирование. Я Вас обрадую,для электричек оно кончилось, а лоббируют зажигалки путём пропаганды, но мировой рынок пойдёт своим путём, а мы останемся на обочине, вспоминаем мобильники и фотовольтайк панели
Мы выжили, только платим сейчас за те эксперименты двойную цену. Кстати почему вы про мобильники вспомнили? Не потому ли, что полугосударственный телеком в своё время установил высокие тарифы на СМС, навсегда убив эту технологию в Германии
Не остаётся, нет закона запрещающего зарядку в подземке, а закон обязывающий фермитера разрешить сделать зарядку есть, да многие и сами не против, я например, ещё коллег знаю.В Касселе в одном центральном супермаркете тесловская зарядка в гараже, правда не в подземном, во Франкфурте подобное встречал.
А вот у меня подземный гараж на 200 с лишним мест и ни одной электрички . Неужели все такие тупые? Бедными не назовёшь, все квартиры в привате
запрета печек в электричках не будет, как минимум по причине безопасности движения,
вы слишком высокого мнения о зеленой плесени засевшей в дорожных министерствах.
Фашизм будет разбит
Человека карают только те боги, в которых он верит
Да-да, когда человек в состоянии заработать и выложить за новую машину много десятков тысяч евро, то уверяю, что у него достаточно мозгов, чтобы такое решение принять, исходя из своей ситуации и понимая, что ни о каком запрете зажигалок речь не шла и не идёт.
желание выложить десятки тысяч € никак не коррелирует с наличием мозгов. а по поводу запрета
Ab 2035 sollen Fahrzeuge mit Verbrennermotor zugelassen werden können, die mit klimaneutralen Kraftstoffen (eFuels) betrieben werden. Ab 2035 neuzugelassene Fahrzeuge dürfen kein CO2 mehr ausstoßen. Denn die Flottengrenzwerte bei Personenkraftwagen sollen bis 2035 auf null sinken.
https://www.bundesregierung.de/breg-de/schwerpunkte/europa...
особо забавно, что речь идёт о топливе не существующем в реальности, ну максимум в экспериментальных партиях
А зажигалки нельзя греть на месте из-за выброса вредных выхлопов. Да и ещё с КПД в наверное не выше 10% на холостых оборотах и холодном двигателе.
Вы знаете слово КПД, но не знаете, что оно означает. Мы то греем сам мотор. А значит эти ваши 90%, ну за вычетом горячих выхлопов туда и пойдут.
А КПД машины стоящей на месте на холостых оборотах не 10% а 0. она же работу не производит
Фашизм будет разбит
Человека карают только те боги, в которых он верит
А вот у меня подземный гараж на 200 с лишним мест и ни одной электрички . Неужели все такие тупые? Бедными не назовёшь, все квартиры в привате
Причин может быть много, отсутствие денег в том числе. Там надо смотреть, сколько совершенно новых машин стоит и в какой ценовой категории они.
Квартиры "в привате" не означает, что деньги есть. Есть и дома, где купить квартиру можно было по <1000,- /м2.
А так я знаю дом, где около 250 мест в подземном гараже. Только там действительно люди с деньгами живут, там Hausgeld могут за 100 м2 около 800,- до 1000,- в месяц составить.
За последнии 3 года около 30 мест оснастили Wallbox (по личной инициативе каждого). Когда к 50-ти приблизится цифра, то тогда будет поставлена система динамического распределения мощности, так что на всех хватит.
Причин может быть много, отсутствие денег в том числе. Там надо смотреть, сколько совершенно новых машин стоит и в какой ценовой категории они.
Вот именно, причин может быть несколько, и деньги не самая важная. А может быть и причина, что при заряде батарея может хорошо рвануть при неисправной защите
Когда к 50-ти приблизится цифра, то тогда будет поставлена система динамического распределения мощности, так что на всех хватит.
вот тогда мы и похохочем@
Динамическое распределение мощности будет означать, что wallbox-ы будут получать не столько, сколько нужно для заряда, а сколько есть свободной мощности. А значит есть немалый шанс неожиданно остаться утром с пустой батареей.
Фашизм будет разбит
Человека карают только те боги, в которых он верит
Да-да, когда человек в состоянии заработать и выложить за новую машину много десятков тысяч евро, то уверяю, что у него достаточно мозгов, чтобы такое решение принять, исходя из своей ситуации и понимая, что ни о каком запрете зажигалок речь не шла и не идёт.желание выложить десятки тысяч € никак не коррелирует с наличием мозгов.
Ещё как кореллирует, ибо эти деньги сначала надо заработать, что требует мозгов. Иначе возможностей для выкладывания денег не будет.
Ab 2035 sollen Fahrzeuge mit Verbrennermotor zugelassen werden können, die mit klimaneutralen Kraftstoffen (eFuels) betrieben werden. Ab 2035 neuzugelassene Fahrzeuge dürfen kein CO2 mehr ausstoßen. Denn die Flottengrenzwerte bei Personenkraftwagen sollen bis 2035 auf null sinken.https://www.bundesregierung.de/breg-de/schwerpunkte/europa...
особо забавно, что речь идёт о топливе не существующем в реальности, ну максимум в экспериментальных партиях
Запрета нет. Все машины, уже находящиеся в использовании или даже купленные 31.12.2034 можно использовать.
То есть, эти новые машины будут реальнл бегать по дорогам и заправлятся обычным бензином/дизелем ещё минимум 10 лет, пока не сломаются. Но запчасти ведь можно купить.
То есть, можно ездить по сути на зажигалках, сколько хочешь. На ваш век точно хватит.
И второе, альтернативное топливо в принципе не новая разработка. Для индустриализации и производства в больших количествах, если фирмы решат, что им это выгодно, у них было 15 лет (когда объявили, в 2020?). От сегодняшнего года ещё 11 лет.
Совершенно достаточно времени.
Так что, подводя итог: никакого запрета нет.
А зажигалки нельзя греть на месте из-за выброса вредных выхлопов. Да и ещё с КПД в наверное не выше 10% на холостых оборотах и холодном двигателе.Вы знаете слово КПД, но не знаете, что оно означает. Мы то греем сам мотор. А значит эти ваши 90%, ну за вычетом горячих выхлопов туда и пойдут.
А КПД машины стоящей на месте на холостых оборотах не 10% а 0. она же работу не производит
Вы спускаетесь на уровень некоторых товарищей здесь, которые не хотят вдруг помнить, о чём речь шла. Вы случайно не их двойник?
Ещё раз: речь шла об охлаждении салона зажигалки на месте. Для привода компрессора кондиционера (работа) необходима энергия, которую предоставляет топливо из бака при участии ДВС. Поэтому моё утверждение, что в таком режиме у ДВС КПД будет в районе 10%, совершенно верно.
И что такое КПД, я прекрасно знаю.
Причин может быть много, отсутствие денег в том числе. Там надо смотреть, сколько совершенно новых машин стоит и в какой ценовой категории они.Вот именно, причин может быть несколько, и деньги не самая важная. А может быть и причина, что при заряде батарея может хорошо рвануть при неисправной защите
Как страшно жить. Вы бы хоть чуть-чуть в тему углубились бы, прежде чем беспочвенные страхи распространять.
Самолёты тоже с неба падают. Вы не летаете? Машины в смертельные аварии попадают, вы не ездите?
А загоревшихся электричек весьма мало было и по статистике в пересчёте на количество электричек эта цифра сильно в разы меньше, чем количество загоревшихся зажигалок.
Статистика есть в интернете.
Кстати, о какой защите вы говорите здесь? Можно конкретно?
Когда к 50-ти приблизится цифра, то тогда будет поставлена система динамического распределения мощности, так что на всех хватит.вот тогда мы и похохочем@
Динамическое распределение мощности будет означать, что wallbox-ы будут получать не столько, сколько нужно для заряда, а сколько есть свободной мощности. А значит есть немалый шанс неожиданно остаться утром с пустой батареей.
Нет, такого шанса фактически нет. Эту тему уже много раз здесь обсуждали, те, кто считать умеют, знают это.
Так что, придётся вам остаться без повода для смеха.
я знаю дом, где около 250 мест в подземном гараже. Только там действительно люди с деньгами живут, там Hausgeld могут за 100 м2 около 800,- до 1000,- в месяц составить
если взять 2 машиноместа на квартиру, то получается 125 квартир. Это что за человейник такой? Мне кажется, люди с деньгами в таких местах не живут…
Но даже если и так, то у меня выходит около 100к в месяц хаусгельд… рад за местный фервальтунг)
Ещё как кореллирует, ибо эти деньги сначала надо заработать, что требует мозгов. Иначе возможностей для выкладывания денег не будет.
не факт. не все заработали свои деньги , и не все кто их заработал разбрасываются ими
Запрета нет. Все машины, уже находящиеся в использовании или даже купленные 31.12.2034 можно использовать.То есть, эти новые машины будут реальнл бегать по дорогам и заправлятся обычным бензином/дизелем ещё минимум 10 лет, пока не сломаются. Но запчасти ведь можно купить.То есть, можно ездить по сути на зажигалках, сколько хочешь. На ваш век точно хватит.
выходит с 2035 бензинки будут только для действительно богатых людей, кто в состоянии их поддерживать. Ну и найти бензин для них. Это я и называю принуждением
И второе, альтернативное топливо в принципе не новая разработка. Для индустриализации и производства в больших количествах, если фирмы решат, что им это выгодно, у них было 15 лет (когда объявили, в 2020?). От сегодняшнего года ещё 11 лет.Совершенно достаточно времени.
если за 15 лет никто не занялся его производством несмотря на все возможные налоговые льготы, это означает только одно - затея абсолютно бесперспективная. Времени проверить было достаточно
Так что, подводя итог: никакого запрета нет.
подводим итог - запретительные меры не всегда означают полный запрет. Гораздо чаще они выражаются в ограничительных мерах. Хотя в данном, случае эти меры совмещеныс полным запретом через 11 лет
Ещё раз: речь шла об охлаждении салона зажигалки на месте. Для привода компрессора кондиционера (работа) необходима энергия, которую предоставляет топливо из бака при участии ДВС. Поэтому моё утверждение, что в таком режиме у ДВС КПД будет в районе 10%, совершенно верно.
тоесть речь всё о том же кпд ДВС? Ну так мощность и немалая мощность полюбому отбирается для работы кондиционера. неважно на месте или на ходу. Кстати и в электричке клима тоже сильно просаживает батарею.
Вот только не забываем, что батарея электрички не источник, а всего лишь аккумулятор энергии. Энергия вырабатывается гораздо раньше со всеми сопутствующими потерями.
И правильно наверно сравнивать 7 литров на 100 км бензинки и 20квтч на 100 км электрички
бензинка обойдется в 7х1,8= 1,26€ электричка 20x0,7 =14€
цену за электричество я взял среднее отсюда https://www.adac.de/rund-ums-fahrzeug/elektromobilitaet/la... Наверняка можно найти и за 0,5 уравняв расход зажигалки и электрички: Средний расход электрички можно взять отсюда https://www.autobild.de/artikel/e-auto-testverbrauch-100-k...
средний расход зажигалки отсюда https://de.statista.com/statistik/daten/studie/484054/umfr...
А если вычесть налоги на "экологию" из цены бензина электрички вообще золотыми получаются. Там уже не до сравнения КПД
Фашизм будет разбит
Человека карают только те боги, в которых он верит
А загоревшихся электричек весьма мало было и по статистике в пересчёте на количество электричек эта цифра сильно в разы меньше, чем количество загоревшихся зажигалок.
Возможно. Но я не могу представить внезапно загоревшуюся зажигалку на парковке. А у электричек это одна из основных причин.
Нет, такого шанса фактически нет. Эту тему уже много раз здесь обсуждали, те, кто считать умеют, знают это.
Когда мало делят на многих такое обязательно случается
Фашизм будет разбит
Человека карают только те боги, в которых он верит
я знаю дом, где около 250 мест в подземном гараже. Только там действительно люди с деньгами живут, там Hausgeld могут за 100 м2 около 800,- до 1000,- в месяц составитьесли взять 2 машиноместа на квартиру, то получается 125 квартир. Это что за человейник такой? Мне кажется, люди с деньгами в таких местах не живут…
Когда кажется, тогда крестятся.
В этом доме около 180 квартир и стоят они весьма дорого.
А высокий Hausgeld совсем не с Verwaltung связан, а с высоким уровнем комфорта и сервиса в этом доме.
Но это здесь не тема.
Ещё как кореллирует, ибо эти деньги сначала надо заработать, что требует мозгов. Иначе возможностей для выкладывания денег не будет.не факт. не все заработали свои деньги , и не все кто их заработал разбрасываются ими
Вы знаете, что означает понятие корреляции? Оно допускает исключения, но показывает, как большинство ведёт себя.
А это означает, что для большинства необходимо присутствие мозгов, что заработать деньги в таком количестве, чтобы их можно было потратить на новую машину.