Не заходите в лифт, если у Вас в руках литиевый акку от велосипеда итп.
Лифт это ерунда. А каково ехать верхом на сотне таких батарей, да ещё находящихся в состоянии активного разряда, зная что пока остановишься двери уже не откроешь. А ещё с детьми сзади.
Фашизм будет разбит
Человека карают только те боги, в которых он верит
Из машины все же можно успеть выскочить
расскажи как это сделать быстро если едешь 120 км/ч и пристегнутые дети спят на задних сиденьях
если ты сугубо теоретик - ну ок, такое тоже возможно, можешь не отвечать.
А каково ехать верхом на сотне таких батарей, да ещё находящихся в состоянии активного разряда, зная что пока остановишься двери уже не откроешь.
Спешу напомнить что человеки катаются на таких двухколёсных штуковинах у которых литров 20 высокооктанового топлива находтся ну очень близко к жизневажнейшим органам, и в войну катаются, а там если пулька попадёт, то точный каюк.
Может мне кто-нибудь предоставить хоть одну штудио где обсужается этот вопрос? Вот и я не встречал. Скушно, но напомню, что страховщики утверждают что электрички горят в 21 раз реже зажигалок,данным несколько лет, а щас ещё реже, плюс ЛФП во многих, те вобще не горят и сколько я знаю именно они предпочтительны для самокатов унд со, дешевле и пробег достаточен.
Но, господа, вы смотрите подобные ролики и особенно делайте из них далекоидущие выводы, это самый правильный путь, как тут вождь и учитель утверждает, а особенно не слушайте дотошных пустобрёхов, ну тех кого завсегда в дебри тянет, они там такого понавыкапывают, головы сломаете, а истина, она ж всегда на поверности, глядь, и всё понятно
Ходите лучше по лестнице.
Абсолютно согласен, два оч крутых чела утверждали то же самое, один знаменитый врач -кардиолог ещё из совка, утверждал что спортгерета лучше лестницы нет и сам никогда не пользовался лифтом, второй - мафиози, тож с самой верхушки , утверждал что лучшей ловушки не найти, и пристрелить могут при открытии дверей, и взорвать внутри, тоже лифтом никогда не пользовался.
против них действительно не стоит, но есть же заблудшие, как их называли в революционные времена на Руси, и потом, если в споре уступать перевирающим факты , они типа победят, а мы как общество, как экономика , проиграем. На это их способностей не хватает, для этого тут мы.
Спешу напомнить что человеки катаются на таких двухколёсных штуковинах у которых литров 20 высокооктанового топлива
купи дизель и ничего не бойся
я кстати видел как электрический форд горел, вспыхнул как свечка, стоял на стоянке под солнцем, хозяин в бассейне купался на его счастье
Есть у меня и дизель, плюс я знаю какую температуру имеют там выхлопные газы, коллектор может быть красным при нагрузке, теперь представь что на него попадает масло или соляра, полыхнёт так что никакой электричке не снилось, там что бояться там есть чего, как свечки электрички не вспыхивают, в том форду как минимум крепкий металлический корпус аку , он там быстро не прогорит, люди спокойно успевают выйти, плюс сам кузов, пока он прогорит, так что байки о моментальном возгорании оставь впечатлительным дамам.
https://www.reuters.com/fact-check/video-shows-diesel-ocad...
"Fact Check: Video shows a diesel Ocado van on fire, not electric"
Горит дизель, а пытаются представить, как будто электричка горит.
Кто следующий герой будет?
так что байки о моментальном возгорании оставь впечатлительным дамам.
Точно, что им остаётся делать, если больше нечем дам впечатлить... 🤣
как свечки электрички не вспыхивают,люди спокойно успевают выйти, плюс сам кузов, пока он прогорит, так что байки о моментальном возгорании оставь впечатлительным дамам.
ну да...
везде одни враки и постанова...
здесь в течении пары минут три авто в огне
Спешу напомнить что человеки катаются на таких двухколёсных штуковинах у которых литров 20 высокооктанового топлива находтся ну очень близко к жизневажнейшим органам, и в войну катаются, а там если пулька попадёт, то точный каюк.
Чтобы поджечь это топливо надо очень сильно постараться. даже спичка брошенная в бак не всегда приведет к возгоранию, а с дизелем почти гарантированно погаснет. А в войну пулька попавшая в бак практически никогда не приводит к возгоранию. Там больше беспокоятся, чтобы бензин не вытек и обклеивают его внутри резиной. А что бы уж так на дороге загорелся бак практически и не бывает. Если обычная машина вдруг загорелась, всегда есть время её покинуть пока не нагрелся бак. Електрички начинают гореть сразу с батареи и тушению вообще не поддаются.
Фашизм будет разбит
Человека карают только те боги, в которых он верит
Я как обычно к фактам обращусь
Что случится с любым топливом попавшим на эту деталь?
Потом пойдём дальше, когда же крайний раз горела тесла, кликаем
Первые две подожгли, далее
Враньё, она далеко не абгебрант, потом сгорел передок где клима с горючим хладодентом, батарейка цела, хоть они её и водой обливают. И так всегда когда копнёшь далее заголовка.Горят зажигалки, сами по себе, при движении:
сравнение горячего с мутным.
литиевые акку горят быстрее, эпичнее, тушить надо специфичнее.
Но реже. И тушат той же самой водой.
Тушить воспламенившуюся литиевую батарею нужно по-особому. Использовать воду не стоит, т.к. ее взаимодействие с горящим литием приведет к стремительному росту температуры, распаду воды на водород и кислород, термическому разгону и усилению горения. К тому же, при тушении водой происходит разбрызгивание горящего металла и расширение площади пожара. Аналогичный эффект наблюдается и при использовании песка, углекислотных или обычных порошковых огнетушителей. Такие средства для тушения горящего лития не подходят.
В такой ситуации понадобятся специальные огнетушащие средства – порошковые огнетушители класса D, которые содержат наполнитель из графита, нитрида бора или карборунда. При их отсутствии для тушения пожара можно использовать поваренную соль
но ты придумывай и выдумывай и дальше без меня...
Вот и проходи мимо, если пришёл просто поврать.
извини что помешал "специалисту" в его же области соврать.
для всех остальных - очень НЕ рекомендуется тушить водой аккумуляторы.
литиевые акку горят быстрее, эпичнее, тушить надо специфичнее.Но реже. И тушат той же самой водой.
ты бы хоть погуглил прежде чем что-то писать если не секрет какое у тебя образование? https://www.google.de/search?q=туши�...
Для всех врунишек неграмотных:
"So löscht die Feuerwehr
Anders als bei brennendem Treibstoff, dem die Einsatzkräfte meist durch Löschschaum den notwendigen Sauerstoff entziehen, ist laut Knorr bei Lithium-Ionen-Akkus Wasser das geeignete Löschmittel."
у него уже тыщу раз разные юзеры интересовались - молчит как партизан, видимо никакого,
но в гугле лазит днями, надо же марку держать!
ну и времени видать на социале много, он тут живёт просто :-))
охладить и проветрить, в отличие от машин с ДВС.
никакого отличия.
скажу больше - эту функциональность скопировали с ДВС машин.
На какой машине с ДВС климу можно включить не заводя двигатель?
на любой где установлено webasto, у меня таких было достаточно.
с проветриванием еще проще.
Речь шла про охлаждение.
речь шла об
охладить и проветрить
причем не говорили до каких именно температур.
надо быть внимательным.
Т.е. как не изощряться, но охладить всё таки до комфортной температуры не удастся. А только проветрить и возможно немного снизить температуру до чего то среднего между тем что было внутри и температурой снаружи.
Только не нужно про различия в понятии "комфортная температура".
А только проветрить и возможно немного снизить температуру до чего то среднего между тем что было внутри и температурой снаружи.
что то помешает снизить до температуры снаружи ?
кстати, ДВС_гибриды - тоже имеют возможность полной работы климы без полного запуска двигателя.
Тень в жару предпочтительнее для любой машины. Но как раз электричку можно заранее, ещё до того как сел в машину, охладить и проветрить, в отличие от машин с ДВС.
это конечно вносит огромный вклад в экологию, ради которой собственно и навязываются электрички
Фашизм будет разбит
Человека карают только те боги, в которых он верит
Для всех врунишек неграмотных:
в твоем случае, я лично совсем не против если ты лично будешь тушить водой.... совсем без проблем.
Тень в жару предпочтительнее для любой машины. Но как раз электричку можно заранее, ещё до того как сел в машину, охладить и проветрить, в отличие от машин с ДВС.это конечно вносит огромный вклад в экологию, ради которой собственно и навязываются электрички
Вот мне интересно, кто и как мне и другим что-то навязал, особенно за много десятков тысяч евро?
Или вы можете закон привести, который заставил меня и других купить за свои деньги электрички?
И кстати, про экологию я лично при покупке не задумывался, зато про удовольствие, комфорт и меньшие текущие расходы.
Ну и напоследок: те, кто дружит с физикой и законом сохранения энергии, знают, что та энергия потраченная для охлаждения стоящей машины, не тратится потом при движении машины. Или наоборот, если машину не охладить на стоянке, то потом при движении эта же энергия будет потрачена.
Зато комфорт намного выше, когда садишься в охлаждённую машину.
Вот мне интересно, кто и как мне и другим что-то навязал, особенно за много десятков тысяч евро?
Налоговые субсидии, субсидии при покупке, заявления из каждого утюга о грядущем запрете зажигалок.
И кстати, про экологию я лично при покупке не задумывался, зато про удовольствие, комфорт и меньшие текущие расходы.
Для тех у кого можно подключить электричку к домашней розетке конечно меньшие. Хотя в перспективе 10 лет и для них всё это превращается в груду трудноутилизируемых отходов.
А вот для тех, кто вынужден заряжаться на общественных зарядках текущие расходы не меньшие чем с зажигалками, ну не говоря уже о времени заряда.
Так что спор в первую очередь между владельцами Wallbox и теми, кто по разным причинам их не имеет.
Ну и напоследок: те, кто дружит с физикой и законом сохранения энергии, знают, что та энергия потраченная для охлаждения стоящей машины, не тратится потом при движении машины. Или наоборот, если машину не охладить на стоянке, то потом при движении эта же энергия будет потрачена.
Удивительно , почему же запрещают зажигалки греть на месте.
Фашизм будет разбит
Человека карают только те боги, в которых он верит
надо выбирать правельные электромобили и такой опасности не будет
для всех остальных - очень НЕ рекомендуется тушить водой аккумуляторы.
А ты поедь да научи спецов , я опять то видео поставил, но ты ж не учишься на наглядных пособиях, там и в названии
Brandbekämpfung mit viel Wasser
Болъшими печатными буквами, специально для тебеподобных
скажу больше - эту функциональность скопировали с ДВС машин.
Ахринеть, Альберт, помнится утверждал что всего чего он достиг, удалось ему стоя на плечах своих предшественников, крыло у птичек Циолковский свистнул, трубу круглую уж не помню кто по примеру полой кости, и только винт с колесом сами человеки изобрели, давно уже, до сих пор совершенствуют копируя эту функциональность у предшественников.
Глубок ты в своих выводах.
Солнце продолжающее греть машину.
да ладно..... а наверное под, например, тентом температура тоже - выше чем рядом с тентом даже если вентилировать.... жгите дальше...
Тень в жару предпочтительнее для любой машины. Но как раз электричку можно заранее, ещё до того как сел в машину, охладить и проветрить, в отличие от машин с ДВС.
это конечно вносит огромный вклад в экологию, ради которой собственно и навязываются электрички
А что не так? Вы дышали принудительно выхлопными газами? А мне приходилось, если кто вырос в доме с печкой , те знают, нельзя закрывать задвижку до того как прогорит уголь, он и после долго производит СО2, кончился у нас как-то уголь, я у соседей ведро занял, а у них экибазстузский, тяжёлый, у нас был челябинский, вобщем закрыл я задвижку в трубе как раньше и лёг на диван ящик смотреть, Буратино показывали, и отрубился, очнулся от укола в руку медсестры, полчаса позднее и привет, помнится Гудмана этот рассказ так порадовал, крякнул бы, вот бы весело маме бы было.
А потом я жил в Омске, раён Нефтянники, так там на нефтезаводе выброс газов делали в 5 утра, что б рассосаться б успело, а первый рейс автобусников был в 4, отказались они его делать, это было невозможно выдержать, не, возможно конечно, совкам под страхом что статью припшут против советский власти, а нормальному челу нет.
Вы же тоже наверняка чистые раёны для жизни выбираете, и для отдыха туда где нет промышленности и не видите противоречия.
Если бы я хотел задать вопрос о гибридах, я так бы и написал "гибриды".
сейчас вопрос в другом - гибриды это ДВС или нет ?
ты писал
ещё до того как сел в машину, охладить и проветрить, в отличие от машин с ДВС.
мы сейчас быстро разберемся - кто тут у нас юлит.
Налоговые субсидии, субсидии при покупке,
Нас всех мамы молочком кормили , потом кашкой, пока зубки не подросли, а уж потом мясо. Тут должно быть иначе?
Для тех у кого можно подключить электричку к домашней розетке конечно меньшие.
У всех есть така возможность, абсолютно у всех, закону тому уж пару лет как, денег конечно стоит, но ведь и строительство заправки заложено в цену бензина.
Удивительно , почему же запрещают зажигалки греть на месте.
Козы в Бельгии съели капусту
Воробьи рис в Китае с полей
А в Австралии злые мангусты
Истребили полезнейших змей
Спокон веку правящие ищут кого виноватого, находят, демонстрируя бурную деятельность, недоученные избиратели ведутся. Мне вот ни разу не попадалась штудио о износе моторов, прогретых и не.
На практике даже очень был заметен износ у непрогретых, оно и понятно, тепловой зазор ни одны физика не изменит, а вот типа юриспруденция справилась.
ты писал
ещё до того как сел в машину, охладить и проветрить, в отличие от машин с ДВС.
Еще раз - если бы я хотел сказать о гибридах, я так бы и сказал. Со второго раза надеюсь понятно?
мы сейчас быстро разберемся - кто тут у нас юлит.
Разбирайся. Уходишь куда то в дебри, к охлаждению вебасту притягиваешь, к парковке в жару на солнце тенты натягиваешь.
Нас всех мамы молочком кормили , потом кашкой, пока зубки не подросли, а уж потом мясо. Тут должно быть иначе?
Масса продуктов пробивалась на рынок без вских поблажек. Электрички не могут...
Со второго раза надеюсь понятно?
нет, гибрид - это ДВС или нет ?
ответа еще не было.
Уходишь куда то в дебри
я сразу сказал :
никакого отличия.
скажу больше - эту функциональность скопировали с ДВС машин.
тебе просто это не понравилось... пытаешься доказать другое...
.."и тут Астапа понесло"!
Правительство Германии закрыли АЭС-ы и полностью перешли на ТЭЦ, а ода ТЭЦ за сутки выбрасывает больше чем все зажигалки Берлина это раз, и ты пользуешься этой инергией
Ты серьёзно хочешь спасти мир купив электричку? Это утопия!
Уничтажаются целые страны добывающие Li
это два.
Вся компания электричек, это очередное выманивание денег, причём принудительно, можно даже сравнить с ковид вакцинациецией. Тогда тоже, тебе подобные, утверждали, что вся компания вакцинации во благо человечества.
Вся компания электричек, это очередное выманивание денег, причём принудительно
не совсем , есть страны, где солнце заряжает электричку круглый год ,мир электричками не спасти, просто там это выгодно по этому и берут
есть страны, где солнце заряжает электричку круглый год ,мир электричками не спасти, просто там это выгодно по этому и берут
С этим, конечно же можно-нужно согласиться, но читая здесь подобные комментарии, типа ребёнка под выхлопную трубу или минус в карму владельцам зажигалки, это верх маразма.
Ты не то что к запятым, а к пробелам пытаешься придраться. Я же догадался, что Вася Пупкин о гибриде пишет, но тебе захотелось под ситуацию прикинуться тупым, хотя таковым не являешься. Даже не удивлюсь если ради спора начнёшь опровергать что не являешься ;-)
Хорошо, у гибрида тоже есть ДВС. Но о гибридах я не писал.
Вопрос был - у какого авто с ДВС (сейчас для уточняю - НЕ гибрида) на парковке в жару на солнце, не заводя двигатель (т.к. запрещено) можно охладить салон до комфортной температуры. Давай добавим - за бортом +28, в салоне +38. А нужно в салоне хотя бы не более +25. Речь о температуре, в градусах Цельсия, это чтобы ты тут еще не начал чего то выкапывать.
Температуру забортную
не предлагать, вебасту, тенты, карпорты, холодильники и прочее тоже.
Вилять можно, но в рамках заданного вопроса.
Если нет ответа, можешь просто не отвечать даже, т.к. мы тут никому ничего не обязаны.
Нас всех мамы молочком кормили , потом кашкой, пока зубки не подросли, а уж потом мясо. Тут должно быть иначе?
Да. Такое лоббирование приводит к продвижению нежизнеспособных технологий и в перспективе гибели немецкого автопрома
У всех есть така возможность, абсолютно у всех, закону тому уж пару лет как, денег конечно стоит, но ведь и строительство заправки заложено в цену бензина.
Остаётся только затащить теслу на балкон. В подземном гараже заряжать такое никто не позволит
Спокон веку правящие ищут кого виноватого, находят, демонстрируя бурную деятельность, недоученные избиратели ведутся. Мне вот ни разу не попадалась штудио о износе моторов, прогретых и не.На практике даже очень был заметен износ у непрогретых, оно и понятно, тепловой зазор ни одны физика не изменит, а вот типа юриспруденция справилась.
Это больше об экологии. Типа хрен с твоим мотором, но прогревая двигатель 5 минут ты сжигаешь 100мл бензина. Причём если тепло от зажигалки это побочный продукт, то тепло в электричке это нецелевое расходование энергии. Так что запрет печек в электричках это вопрос времени, как это было с ограничением мощности пылесосов.
Фашизм будет разбит
Человека карают только те боги, в которых он верит
Отнюдь, я прадлагал вопрошателям подобного подержать дитё малoе под выхлопной, никто не согласился. А вы значит полагаете что разбавленные газы нам много полезней?
вы что маньяк? а разбавленных газов нам хватает и в дороге, жадно затянутых от впереди едущих машин
Фашизм будет разбит
Человека карают только те боги, в которых он верит
Могут, но что б ты не крякнул ранее, этот процесс ускоряют.
Нет, создают видимость процесса, как некогда с LPG. Пока были субсидии, переделывали движки, отменили субсидии и где они сейчас?
В Китае вон нет субсидий, а рост поболе.
как раз китай родина любых субсидий .
Фашизм будет разбит
Человека карают только те боги, в которых он верит
Остаётся только затащить теслу на балкон. В подземном гараже заряжать такое никто не позволит
Ставят уже вальбоксы в подземных гаражах. И на закрытых многоэтажных парковках видел, про запрет заряжать теслы там ничего указано не было. Разве есть какой то нормативный документ про установку зарядок (АС естественно) в подземных гаражах?
Да. Такое лоббирование приводит к продвижению нежизнеспособных технологий и в перспективе гибели немецкого автопрома
Но Вы же выжили,и я , и все присутствующие, несмотря на то лоббирование. Я Вас обрадую,для электричек оно кончилось, а лоббируют зажигалки путём пропаганды, но мировой рынок пойдёт своим путём, а мы останемся на обочине, вспоминаем мобильники и фотовольтайк панели.
Остаётся только затащить теслу на балкон. В подземном гараже заряжать такое никто не позволит
Не остаётся, нет закона запрещающего зарядку в подземке, а закон обязывающий фермитера разрешить сделать зарядку есть, да многие и сами не против, я например, ещё коллег знаю.
В Касселе в одном центральном супермаркете тесловская зарядка в гараже, правда не в подземном, во Франкфурте подобное встречал.
Это больше об экологии. Типа хрен с твоим мотором, но прогревая двигатель 5 минут ты сжигаешь 100мл бензина. Причём если тепло от зажигалки это побочный продукт, то тепло в электричке это нецелевое расходование энергии. Так что запрет печек в электричках это вопрос времени, как это было с ограничением мощности пылесосов.
Это больше для понтов, на деле прогреваемый мотор ходит дольше сберегая энергию на запчасти и ремонт, как я уже замечал ни одно исследование сколько энергии тратится на прогрев и сколько на ремонт не опубликовано, а ведь оно есть, цифры-то обязательно известны, только вот опубликовав их правящие признаются в дешовом промахе, запрета печек в электричках не будет, как минимум по причине безопасности движения, Вы же выдыхаете влагу, а она конденсируется на лобовом, да там немного энергии благодаря современным теплонасосам, а получаем её от фотовольтайка или ветряка.
Вот мне интересно, кто и как мне и другим что-то навязал, особенно за много десятков тысяч евро?Налоговые субсидии, субсидии при покупке, заявления из каждого утюга о грядущем запрете зажигалок.
Да-да, когда человек в состоянии заработать и выложить за новую машину много десятков тысяч евро, то уверяю, что у него достаточно мозгов, чтобы такое решение принять, исходя из своей ситуации и понимая, что ни о каком запрете зажигалок речь не шла и не идёт.
Не надо искать себе оправданий, если вы это воспринимаете не так, как это написано чёрным по белому, а как вам хочется.
Ну и напоследок: те, кто дружит с физикой и законом сохранения энергии, знают, что та энергия потраченная для охлаждения стоящей машины, не тратится потом при движении машины. Или наоборот, если машину не охладить на стоянке, то потом при движении эта же энергия будет потрачена.Удивительно , почему же запрещают зажигалки греть на месте.
Уже хорошо, что против физики возражений нет.
А зажигалки нельзя греть на месте из-за выброса вредных выхлопов. Да и ещё с КПД в наверное не выше 10% на холостых оборотах и холодном двигателе.
Странно, что этот вопрос был вообще задан, ведь ответ известен каждому, кто на права сдавал. Или цель другая?
У всех есть така возможность, абсолютно у всех, закону тому уж пару лет как, денег конечно стоит, но ведь и строительство заправки заложено в цену бензина.Остаётся только затащить теслу на балкон. В подземном гараже заряжать такое никто не позволит
Это что за перл года?
Часто заряжаюсь в общественных подземных гаражах, на собраниях собственников разрешаются установки Wallbox в подземных гаражах. И это в Германии.
Это больше об экологии. Типа хрен с твоим мотором, но прогревая двигатель 5 минут ты сжигаешь 100мл бензина. Причём если тепло от зажигалки это побочный продукт, то тепло в электричке это нецелевое расходование энергии. Так что запрет печек в электричках это вопрос времени, как это было с ограничением мощности пылесосов.
Я ведь уже рассказал, что в случае с прогревом/охлаждением электричек на месте повышенного расхода энергии не происходит. По закону сохранения энергии от перестановки слагаемых сумма не меняется.
Тепло в зажигалке это побочный продукт. Особенно "имеет смысл" это ненужное тепло кондиционером снова в окружающую среду выводить.
то тепло в электричке это нецелевое расходование энергии. Так что запрет печек в электричках это вопрос времени, как это было с ограничением мощности пылесосов.
Ой, как хорошо посмеялся.
🤣🤣🤣
Про запрет зажигалок летом уже задумались? Или куда ихние побочное и нецелевое тепло летом девать?
Но Вы же выжили,и я , и все присутствующие, несмотря на то лоббирование. Я Вас обрадую,для электричек оно кончилось, а лоббируют зажигалки путём пропаганды, но мировой рынок пойдёт своим путём, а мы останемся на обочине, вспоминаем мобильники и фотовольтайк панели
Мы выжили, только платим сейчас за те эксперименты двойную цену. Кстати почему вы про мобильники вспомнили? Не потому ли, что полугосударственный телеком в своё время установил высокие тарифы на СМС, навсегда убив эту технологию в Германии
Не остаётся, нет закона запрещающего зарядку в подземке, а закон обязывающий фермитера разрешить сделать зарядку есть, да многие и сами не против, я например, ещё коллег знаю.В Касселе в одном центральном супермаркете тесловская зарядка в гараже, правда не в подземном, во Франкфурте подобное встречал.
А вот у меня подземный гараж на 200 с лишним мест и ни одной электрички . Неужели все такие тупые? Бедными не назовёшь, все квартиры в привате
запрета печек в электричках не будет, как минимум по причине безопасности движения,
вы слишком высокого мнения о зеленой плесени засевшей в дорожных министерствах.
Фашизм будет разбит
Человека карают только те боги, в которых он верит
Да-да, когда человек в состоянии заработать и выложить за новую машину много десятков тысяч евро, то уверяю, что у него достаточно мозгов, чтобы такое решение принять, исходя из своей ситуации и понимая, что ни о каком запрете зажигалок речь не шла и не идёт.
желание выложить десятки тысяч € никак не коррелирует с наличием мозгов. а по поводу запрета
Ab 2035 sollen Fahrzeuge mit Verbrennermotor zugelassen werden können, die mit klimaneutralen Kraftstoffen (eFuels) betrieben werden. Ab 2035 neuzugelassene Fahrzeuge dürfen kein CO2 mehr ausstoßen. Denn die Flottengrenzwerte bei Personenkraftwagen sollen bis 2035 auf null sinken.
https://www.bundesregierung.de/breg-de/schwerpunkte/europa...
особо забавно, что речь идёт о топливе не существующем в реальности, ну максимум в экспериментальных партиях
А зажигалки нельзя греть на месте из-за выброса вредных выхлопов. Да и ещё с КПД в наверное не выше 10% на холостых оборотах и холодном двигателе.
Вы знаете слово КПД, но не знаете, что оно означает. Мы то греем сам мотор. А значит эти ваши 90%, ну за вычетом горячих выхлопов туда и пойдут.
А КПД машины стоящей на месте на холостых оборотах не 10% а 0. она же работу не производит
Фашизм будет разбит
Человека карают только те боги, в которых он верит
А вот у меня подземный гараж на 200 с лишним мест и ни одной электрички . Неужели все такие тупые? Бедными не назовёшь, все квартиры в привате
Причин может быть много, отсутствие денег в том числе. Там надо смотреть, сколько совершенно новых машин стоит и в какой ценовой категории они.
Квартиры "в привате" не означает, что деньги есть. Есть и дома, где купить квартиру можно было по <1000,- /м2.
А так я знаю дом, где около 250 мест в подземном гараже. Только там действительно люди с деньгами живут, там Hausgeld могут за 100 м2 около 800,- до 1000,- в месяц составить.
За последнии 3 года около 30 мест оснастили Wallbox (по личной инициативе каждого). Когда к 50-ти приблизится цифра, то тогда будет поставлена система динамического распределения мощности, так что на всех хватит.
Причин может быть много, отсутствие денег в том числе. Там надо смотреть, сколько совершенно новых машин стоит и в какой ценовой категории они.
Вот именно, причин может быть несколько, и деньги не самая важная. А может быть и причина, что при заряде батарея может хорошо рвануть при неисправной защите
Когда к 50-ти приблизится цифра, то тогда будет поставлена система динамического распределения мощности, так что на всех хватит.
вот тогда мы и похохочем@
Динамическое распределение мощности будет означать, что wallbox-ы будут получать не столько, сколько нужно для заряда, а сколько есть свободной мощности. А значит есть немалый шанс неожиданно остаться утром с пустой батареей.
Фашизм будет разбит
Человека карают только те боги, в которых он верит
Да-да, когда человек в состоянии заработать и выложить за новую машину много десятков тысяч евро, то уверяю, что у него достаточно мозгов, чтобы такое решение принять, исходя из своей ситуации и понимая, что ни о каком запрете зажигалок речь не шла и не идёт.желание выложить десятки тысяч € никак не коррелирует с наличием мозгов.
Ещё как кореллирует, ибо эти деньги сначала надо заработать, что требует мозгов. Иначе возможностей для выкладывания денег не будет.
Ab 2035 sollen Fahrzeuge mit Verbrennermotor zugelassen werden können, die mit klimaneutralen Kraftstoffen (eFuels) betrieben werden. Ab 2035 neuzugelassene Fahrzeuge dürfen kein CO2 mehr ausstoßen. Denn die Flottengrenzwerte bei Personenkraftwagen sollen bis 2035 auf null sinken.https://www.bundesregierung.de/breg-de/schwerpunkte/europa...
особо забавно, что речь идёт о топливе не существующем в реальности, ну максимум в экспериментальных партиях
Запрета нет. Все машины, уже находящиеся в использовании или даже купленные 31.12.2034 можно использовать.
То есть, эти новые машины будут реальнл бегать по дорогам и заправлятся обычным бензином/дизелем ещё минимум 10 лет, пока не сломаются. Но запчасти ведь можно купить.
То есть, можно ездить по сути на зажигалках, сколько хочешь. На ваш век точно хватит.
И второе, альтернативное топливо в принципе не новая разработка. Для индустриализации и производства в больших количествах, если фирмы решат, что им это выгодно, у них было 15 лет (когда объявили, в 2020?). От сегодняшнего года ещё 11 лет.
Совершенно достаточно времени.
Так что, подводя итог: никакого запрета нет.
А зажигалки нельзя греть на месте из-за выброса вредных выхлопов. Да и ещё с КПД в наверное не выше 10% на холостых оборотах и холодном двигателе.Вы знаете слово КПД, но не знаете, что оно означает. Мы то греем сам мотор. А значит эти ваши 90%, ну за вычетом горячих выхлопов туда и пойдут.
А КПД машины стоящей на месте на холостых оборотах не 10% а 0. она же работу не производит
Вы спускаетесь на уровень некоторых товарищей здесь, которые не хотят вдруг помнить, о чём речь шла. Вы случайно не их двойник?
Ещё раз: речь шла об охлаждении салона зажигалки на месте. Для привода компрессора кондиционера (работа) необходима энергия, которую предоставляет топливо из бака при участии ДВС. Поэтому моё утверждение, что в таком режиме у ДВС КПД будет в районе 10%, совершенно верно.
И что такое КПД, я прекрасно знаю.
Причин может быть много, отсутствие денег в том числе. Там надо смотреть, сколько совершенно новых машин стоит и в какой ценовой категории они.Вот именно, причин может быть несколько, и деньги не самая важная. А может быть и причина, что при заряде батарея может хорошо рвануть при неисправной защите
Как страшно жить. Вы бы хоть чуть-чуть в тему углубились бы, прежде чем беспочвенные страхи распространять.
Самолёты тоже с неба падают. Вы не летаете? Машины в смертельные аварии попадают, вы не ездите?
А загоревшихся электричек весьма мало было и по статистике в пересчёте на количество электричек эта цифра сильно в разы меньше, чем количество загоревшихся зажигалок.
Статистика есть в интернете.
Кстати, о какой защите вы говорите здесь? Можно конкретно?
Когда к 50-ти приблизится цифра, то тогда будет поставлена система динамического распределения мощности, так что на всех хватит.вот тогда мы и похохочем@
Динамическое распределение мощности будет означать, что wallbox-ы будут получать не столько, сколько нужно для заряда, а сколько есть свободной мощности. А значит есть немалый шанс неожиданно остаться утром с пустой батареей.
Нет, такого шанса фактически нет. Эту тему уже много раз здесь обсуждали, те, кто считать умеют, знают это.
Так что, придётся вам остаться без повода для смеха.
я знаю дом, где около 250 мест в подземном гараже. Только там действительно люди с деньгами живут, там Hausgeld могут за 100 м2 около 800,- до 1000,- в месяц составить
если взять 2 машиноместа на квартиру, то получается 125 квартир. Это что за человейник такой? Мне кажется, люди с деньгами в таких местах не живут…
Но даже если и так, то у меня выходит около 100к в месяц хаусгельд… рад за местный фервальтунг)
Ещё как кореллирует, ибо эти деньги сначала надо заработать, что требует мозгов. Иначе возможностей для выкладывания денег не будет.
не факт. не все заработали свои деньги , и не все кто их заработал разбрасываются ими
Запрета нет. Все машины, уже находящиеся в использовании или даже купленные 31.12.2034 можно использовать.То есть, эти новые машины будут реальнл бегать по дорогам и заправлятся обычным бензином/дизелем ещё минимум 10 лет, пока не сломаются. Но запчасти ведь можно купить.То есть, можно ездить по сути на зажигалках, сколько хочешь. На ваш век точно хватит.
выходит с 2035 бензинки будут только для действительно богатых людей, кто в состоянии их поддерживать. Ну и найти бензин для них. Это я и называю принуждением
И второе, альтернативное топливо в принципе не новая разработка. Для индустриализации и производства в больших количествах, если фирмы решат, что им это выгодно, у них было 15 лет (когда объявили, в 2020?). От сегодняшнего года ещё 11 лет.Совершенно достаточно времени.
если за 15 лет никто не занялся его производством несмотря на все возможные налоговые льготы, это означает только одно - затея абсолютно бесперспективная. Времени проверить было достаточно
Так что, подводя итог: никакого запрета нет.
подводим итог - запретительные меры не всегда означают полный запрет. Гораздо чаще они выражаются в ограничительных мерах. Хотя в данном, случае эти меры совмещеныс полным запретом через 11 лет
Ещё раз: речь шла об охлаждении салона зажигалки на месте. Для привода компрессора кондиционера (работа) необходима энергия, которую предоставляет топливо из бака при участии ДВС. Поэтому моё утверждение, что в таком режиме у ДВС КПД будет в районе 10%, совершенно верно.
тоесть речь всё о том же кпд ДВС? Ну так мощность и немалая мощность полюбому отбирается для работы кондиционера. неважно на месте или на ходу. Кстати и в электричке клима тоже сильно просаживает батарею.
Вот только не забываем, что батарея электрички не источник, а всего лишь аккумулятор энергии. Энергия вырабатывается гораздо раньше со всеми сопутствующими потерями.
И правильно наверно сравнивать 7 литров на 100 км бензинки и 20квтч на 100 км электрички
бензинка обойдется в 7х1,8= 1,26€ электричка 20x0,7 =14€
цену за электричество я взял среднее отсюда https://www.adac.de/rund-ums-fahrzeug/elektromobilitaet/la... Наверняка можно найти и за 0,5 уравняв расход зажигалки и электрички: Средний расход электрички можно взять отсюда https://www.autobild.de/artikel/e-auto-testverbrauch-100-k...
средний расход зажигалки отсюда https://de.statista.com/statistik/daten/studie/484054/umfr...
А если вычесть налоги на "экологию" из цены бензина электрички вообще золотыми получаются. Там уже не до сравнения КПД
Фашизм будет разбит
Человека карают только те боги, в которых он верит
А загоревшихся электричек весьма мало было и по статистике в пересчёте на количество электричек эта цифра сильно в разы меньше, чем количество загоревшихся зажигалок.
Возможно. Но я не могу представить внезапно загоревшуюся зажигалку на парковке. А у электричек это одна из основных причин.
Нет, такого шанса фактически нет. Эту тему уже много раз здесь обсуждали, те, кто считать умеют, знают это.
Когда мало делят на многих такое обязательно случается
Фашизм будет разбит
Человека карают только те боги, в которых он верит
я знаю дом, где около 250 мест в подземном гараже. Только там действительно люди с деньгами живут, там Hausgeld могут за 100 м2 около 800,- до 1000,- в месяц составитьесли взять 2 машиноместа на квартиру, то получается 125 квартир. Это что за человейник такой? Мне кажется, люди с деньгами в таких местах не живут…
Когда кажется, тогда крестятся.
В этом доме около 180 квартир и стоят они весьма дорого.
А высокий Hausgeld совсем не с Verwaltung связан, а с высоким уровнем комфорта и сервиса в этом доме.
Но это здесь не тема.
Ещё как кореллирует, ибо эти деньги сначала надо заработать, что требует мозгов. Иначе возможностей для выкладывания денег не будет.не факт. не все заработали свои деньги , и не все кто их заработал разбрасываются ими
Вы знаете, что означает понятие корреляции? Оно допускает исключения, но показывает, как большинство ведёт себя.
А это означает, что для большинства необходимо присутствие мозгов, что заработать деньги в таком количестве, чтобы их можно было потратить на новую машину.
Запрета нет. Все машины, уже находящиеся в использовании или даже купленные 31.12.2034 можно использовать.То есть, эти новые машины будут реальнл бегать по дорогам и заправлятся обычным бензином/дизелем ещё минимум 10 лет, пока не сломаются. Но запчасти ведь можно купить.То есть, можно ездить по сути на зажигалках, сколько хочешь. На ваш век точно хватит.выходит с 2035 бензинки будут только для действительно богатых людей, кто в состоянии их поддерживать. Ну и найти бензин для них. Это я и называю принуждением
Извините, но у вас есть основания считать, что содержание зажигалки после 2035 года будет отличаться от содержания сегодня? Напомню, что и сегодня люди спокойно поддерживают на ходу давным-давно снятые с производства машины, запчасти на них есть и по нормальным ценам.
И тоже самое по отношению к снабжению бензином/дизелем после 2035 года: оно как было, так и останется, ибо никто кран перекрывать не собирается.
Ещё раз, где какое-то принуждение, кроме как в вашем воображении, которое с реальностью ничего общего не имеет.
И второе, альтернативное топливо в принципе не новая разработка. Для индустриализации и производства в больших количествах, если фирмы решат, что им это выгодно, у них было 15 лет (когда объявили, в 2020?). От сегодняшнего года ещё 11 лет.Совершенно достаточно времени.если за 15 лет никто не занялся его производством несмотря на все возможные налоговые льготы, это означает только одно - затея абсолютно бесперспективная. Времени проверить было достаточно
Вы же вроде читать умеете. Откуда 15 лет вы взяли?
Про 15 лет я писал с 2020 по 2035 год. От силы 4 года прошло, за которые много исследований сделано было и были построены пробные установки для производства альтернативных топлив. То есть, если это будет выгодно, то за оставшиеся 11 лет проведут индустриализацию. Надеюсь, это понятие вам известно.
Ещё раз: речь шла об охлаждении салона зажигалки на месте. Для привода компрессора кондиционера (работа) необходима энергия, которую предоставляет топливо из бака при участии ДВС. Поэтому моё утверждение, что в таком режиме у ДВС КПД будет в районе 10%, совершенно верно.тоесть речь всё о том же кпд ДВС? Ну так мощность и немалая мощность полюбому отбирается для работы кондиционера. неважно на месте или на ходу.
Речь о КПД идёт. Только на холостом ходу с малой нагрузкой только на кондиционер и электронику у ДВС самый низкий КПД, поэтому я и говорю, что около 10% будет. Как раз таки при езде и большей нагрузке КПД повысится, скажем до 20%.
Поэтому совсем не по любому, охлаждать зажигалку на стоянке или во время движения.
Вот для электрички это с точки зрения кондиционера это действительно без разницы. И КПД двигателя кондиционера там >90%.
Кстати и в электричке клима тоже сильно просаживает батарею.
Вы знаете, у меня много электричек и езжу я на них уже 3 года. Поэтому знаю, что это около 1%, если машину охладить на парковке. Ну и как я уже сто раз сказал, по закону сохранения энергии эту же энергию я бы и в движении на охлаждение салона потратил бы. Поэтому это не дополнительный расход (как вы заблуждаетесь), а только улучшение комфорта.
Вот только не забываем, что батарея электрички не источник, а всего лишь аккумулятор энергии. Энергия вырабатывается гораздо раньше со всеми сопутствующими потерями.
Это верно. Только потери эти все в сумме уже давным давно подсчитаны и вывод таков, что в общей сумме намного меньше СО2 выбрасывает, чем при бензине/дизеле.
И правильно наверно сравнивать 7 литров на 100 км бензинки и 20квтч на 100 км электрички
бензинка обойдется в 7х1,8= 1,26€ электричка 20x0,7 =14€
Не надо баснословными цифрами бросаться.
Чтобы бензинка брала в среднем за год 7 л/100км (не забываем, что между счётчиком на заправке и ВС в машине запросто 0,5 л/100км может быть) она должна быть весьма слабой или маленького размера. Но я оставлю считание расходов на зажигалки вам. Для сведения: мой мощный дизель брал 8 л/100км в реальности по счётчику заправки.
А вот как в моей реальности выглядят расходы на электрички.
Моя самая большая и мощная расходует 17,8 кВтч/100км в среднем за год. Округлим до 20 кВтч/100км. Другие расходует меньше.
Теперь я плачу 26,4 цента/кВтч (обычный контракт без всяких PV) => € 5.28,-/100km.
Даже если бы заряжался на общественных зарядках, например Aldi или ENBW, то платил бы 39 центов/кВтч => € 7.80/100km. Округлим до 8,-/100км.
Извините, но у вас есть основания считать, что содержание зажигалки после 2035 года будет отличаться от содержания сегодня? Напомню, что и сегодня люди спокойно поддерживают на ходу давным-давно снятые с производства машины, запчасти на них есть и по нормальным ценам.
да, учитывая, что решение о запрете новых зажигалок не имеет никаких экономических обоснований и является строго административным капризом, который к тому же приведет к катастрофическим последствиям для немецкого автопрома.
Ну конечно если это решение вовремя не отменят, хотя уже сейчас оно наносит огромный ущерб, даже если будет отменено
Про 15 лет я писал с 2020 по 2035 год. От силы 4 года прошло, за которые много исследований сделано было и были построены пробные установки для производства альтернативных топлив. То есть, если это будет выгодно, то за оставшиеся 11 лет проведут индустриализацию.
Даже если так, треть срока прошло, пока особой выгоды не видно. А что будет если и через 10 лет окажется невыгодно? Вы же не ожидаете, что в новогоднюю ночь 2035 внезапно всё изменится. Ну ведь детский сад какой то, заставить всей перейти на топливо, которое даже не изобрели.
Какая индустриализация, вы наверное со сталинским СССР перепутали
Фашизм будет разбит
Человека карают только те боги, в которых он верит
А загоревшихся электричек весьма мало было и по статистике в пересчёте на количество электричек эта цифра сильно в разы меньше, чем количество загоревшихся зажигалок.Возможно. Но я не могу представить внезапно загоревшуюся зажигалку на парковке. А у электричек это одна из основных причин.
А зажигалки в основном во время движения. Но результат тот же. И кстати, зажигалки и на парковке тоже бывает загораются.
Нет, такого шанса фактически нет. Эту тему уже много раз здесь обсуждали, те, кто считать умеют, знают это.Когда мало делят на многих такое обязательно случается
В вашем воображении, а в реальности фактически не происходит и не будет происходить.
У вас просто совершенно неправильное представление о том, как и сколько надо заряда. Вы гарантированно считаете, что сто электричек с огромными батареями одновременно приезжают в гараж с 0% SOC и им всем надо за 8 часов зарядится до 100%. Сто раз здесь обсуждалось, что это в реальности не происходит, от слова совсем.
Если бы доход хоть как-то коррелировал с наличием мозгов, списки Форбс возглавляли бы профессора ведущих университетов.
Профессора зарабатывают достаточно, чтобы купить себе новую машину.
А те, кто возглавляет список Форбс, тоже вписываются в коррелацию, может у них просто ещё больше мозгов, чем у профессора => больше денег.
У Musk это точно так.
В вашем воображении, а в реальности фактически не происходит и не будет происходить.
Не происходит, потому что процент электричек - никакой.
У вас просто совершенно неправильное представление о том, как и сколько надо заряда. Вы гарантированно считаете, что сто электричек с огромными батареями одновременно приезжают в гараж с 0% SOC и им всем надо за 8 часов зарядится до 100%. Сто раз здесь обсуждалось, что это в реальности не происходит, от слова совсем.
Уася, достаточно знать две вещи: теорию вероятности и закон Мерфи. Периодически 100 электричек с огромными батареями будут с 0% вставать на зарядку. ГАРАНТИРОВАННО. И это будет едрить как смешно. Или нет...
Уася, ты зоть понимаешь, что Маск - один из многих тысяч, который "выстрелил", а остальные просто разорились? Давным-давно было исследование, которое показало, что основную роль в успехе играет только случай, все личные качества, в общем, нерелевантны.
Извините, но у вас есть основания считать, что содержание зажигалки после 2035 года будет отличаться от содержания сегодня? Напомню, что и сегодня люди спокойно поддерживают на ходу давным-давно снятые с производства машины, запчасти на них есть и по нормальным ценам.да, учитывая, что решение о запрете новых зажигалок не имеет никаких экономических обоснований и является строго административным капризом, который к тому же приведет к катастрофическим последствиям для немецкого автопрома.
Немецкому автопрому плохо не от этого, а от конкуренции из других стран и от болтания как г..на в проруби при отсутствии ясных и твёрдых решений со стороны политики.
Рекомендую посмотреть это интервью с шефом немецкого Форда (надеюсь, вашего немецкого хватит), я с ним полностью согласен.
А зажигалки в основном во время движения. Но результат тот же. И кстати, зажигалки и на парковке тоже бывает загораются.
результат принципиально разный. Как минимум время от начала возгорания до момента когда огонь охватит салон
Ну и расскажите как может загореться зажигалка на парковке без посторонней помощи
У вас просто совершенно неправильное представление о том, как и сколько надо заряда. Вы гарантированно считаете, что сто электричек с огромными батареями одновременно приезжают в гараж с 0% SOC и им всем надо за 8 часов зарядится до 100%. Сто раз здесь обсуждалось, что это в реальности не происходит, от слова совсем.
нет это вы не понимаете, что владельцу машины абсолютно плевать как зарядятся чужие машины, но если ему надо с утра ехать за 500км, то он ожидает, что его машина будет заряжена на 100%. А тут на тебе мощности линии хватает только на 50 машин, значит на тебе 50%, чтобы и другим хватило хотя бы по 20'%.
Ведь ничего нового здесь нет, работают правила классического дефицита
Фашизм будет разбит
Человека карают только те боги, в которых он верит
Про 15 лет я писал с 2020 по 2035 год. От силы 4 года прошло, за которые много исследований сделано было и были построены пробные установки для производства альтернативных топлив. То есть, если это будет выгодно, то за оставшиеся 11 лет проведут индустриализацию.Даже если так, треть срока прошло, пока особой выгоды не видно. А что будет если и через 10 лет окажется невыгодно? Вы же не ожидаете, что в новогоднюю ночь 2035 внезапно всё изменится. Ну ведь детский сад какой то, заставить всей перейти на топливо, которое даже не изобрели.
Какая индустриализация, вы наверное со сталинским СССР перепутали
Я так и знал, что термин индустриализации в цивилизованного мире вам незнаком. Industrialisierung это разработка массового производства, после опробывания в малых масштабах.
Уася, достаточно знать две вещи: теорию вероятности и закон Мерфи. Периодически 100 электричек с огромными батареями будут с 0% вставать на зарядку. ГАРАНТИРОВАННО. И это будет едрить как смешно. Или нет...Нет , всё гораздо проще. На зарядку будут становиться преимущественно машины с 50% зарядки, причём становиться будут всегда, это как инстинкт — заехал в парковку подключи кабель.
И каждый будет ожидать свои 30% за ночь, а получит только 20-25, но съездить на работу 40-50 км этого хватит. А вот тебе завтра в дальнюю дорогу и нужно все 100, а получишь только 25. Или ещё хуже надо ездить 300-500 км в день, и тогда это будет постоянной головной болью
Фашизм будет разбит
Человека карают только те боги, в которых он верит
А зажигалки в основном во время движения. Но результат тот же. И кстати, зажигалки и на парковке тоже бывает загораются.результат принципиально разный. Как минимум время от начала возгорания до момента когда огонь охватит салон
Ну и расскажите как может загореться зажигалка на парковке без посторонней помощи
Да пожалуйста, зажигалка загорелась в подземном гараже:
https://rp-online.de/panorama/wissen/ein-kurzschluss-kann-...
И вы же помните недавний случай, со сгоревшим кораблём, транспортировавшим автомобили. Пытались свалить на электрички, а выяснилось, что электрички были не причём:
"Laut dem Bergungsunternehmen war der Hauptbrandort auf einem Deck, auf dem Benziner standen. Die E-Autos waren auf einem anderen Deck geparkt und waren demnach von Feuer kaum betroffen."
У вас просто совершенно неправильное представление о том, как и сколько надо заряда. Вы гарантированно считаете, что сто электричек с огромными батареями одновременно приезжают в гараж с 0% SOC и им всем надо за 8 часов зарядится до 100%. Сто раз здесь обсуждалось, что это в реальности не происходит, от слова совсем.нет это вы не понимаете, что владельцу машины абсолютно плевать как зарядятся чужие машины, но если ему надо с утра ехать за 500км, то он ожидает, что его машина будет заряжена на 100%. А тут на тебе мощности линии хватает только на 50 машин, значит на тебе 50%, чтобы и другим хватило хотя бы по 20'%.
Ведь ничего нового здесь нет, работают правила классического дефицита
Я то понимаю, как электрички используются, вы же витаете в ваших фантазиях. Выше написанное вами неверно и не является реальностью.
Не обижайтесь, но похоже, до вас это не дойдёт никогда.
так примерно то, я пытаюсь донести.
Этими метаниями и запретами уничтожается немецкий автопром.
А вот корону и кризисы он зря приплел. Как говорится кто хочет ищет способы, кто не может причины.
Фашизм будет разбит
Человека карают только те боги, в которых он верит
И каждый будет ожидать свои 30% за ночь, а получит только 20-25, но съездить на работу 40-50 км этого хватит. А вот тебе завтра в дальнюю дорогу и нужно все 100, а получишь только 25.
Вот простой мой личный пример: мне на работу надо 140 км в день. Я держу в аккумуляторе максимально 60%. Выезжаю с 60% и приезжаю с 30% обратно.
У большинства других людей нет таких пробегов в день => им надо может быть в день 10% => далеко не каждый день вообще заряжаться им надо.
Поэтому при динамическом распределении заряда его хватит на всех.
Или ещё хуже надо ездить 300-500 км в день, и тогда это будет постоянной головной болью
Если каждый день надо ездить 300-500 км, то это однозначно служебная машина и тогда работодатель будет заботится о предоставлении зарядки или просто дизеля.
так примерно то, я пытаюсь донести.
Этими метаниями и запретами уничтожается немецкий автопром.
Нет, вы совершенно другое пытаетесь донести. Вы хотите, чтобы всё осталось по старому.
А господин Gunnar Hermann как раз таки говорит открытым текстом, что нельзя отменять/ослаблять то, что вы "запретом" с 2035 называете.
Индустрии нужно это, иначе их китайцы/корейцы с их огромными Produktionskapazitäten и современными автомобилями-электричками подогнут. То, что сейчас в Германии происходит, это короткий отрезок и немецкий рынок это не пуп земли.
А КПД машины стоящей на месте на холостых оборотах не 10% а 0. она же работу не производит
Неверно, сам прогрев и есть работа в данном случае. Когда в кастрюле только вода печка тоже по-вашему имеет КПД 0? И он увеличивается когда туда попадают макароны?
Да и 10 даже на ходу многовато, там 8 в среднем, то что в книжках эт максимальное на оптимальных оборотах в прогретом двигателе.
Когда к 50-ти приблизится цифра, то тогда будет поставлена система динамического распределения мощности, так что на всех хватит.
вот тогда мы и похохочем@
Динамическое распределение мощности будет означать, что wallbox-ы будут получать не столько, сколько нужно для заряда, а сколько есть свободной мощности. А значит есть немалый шанс неожиданно остаться утром с пустой батареей.
Замечу в очередной раз , оппоненты электричек как правило не пользуются циферками, знаете , арабские такие закорючки, их всего 10, но в пропагандисстскую деятельность они таки не вписываются, зато в деятельную очень даже как. Системе этой уж лет 5 как, в деле я её не видел, но читал, итак, дом, возьмём мой знакомый, 9 квартир, подключение минимум 60кв, доков под рукой нет, но мне так помнится, на дворе 14 стоянок, машинки стоят там часов по 12, разделим 50 на 14, 10 оставим на вечерние расходы жителей, 3,5 кв выдаст примерно одна зарядка, умножим на 10, ну всяк бывает, 35 квч получит машинка за одну ночь минимум, а система -то интеллегентная, мыслящая то биш, она засекает чья выезжает ранее и у какой заряд менее плюс дневной средний расход, той и даёт поболе, да не каждой надо столько,48% немецких водителей ни разу в жизни не проехали более 50км за день, и не проедут.
Плюс недавно узнал, у нас пропадает 20% вырабатываемой энергии по причине невозможности её хранения, стало быть шпайхеры прекрасный гешефт, а ведь у многих на работе есть возможность заряжаться, на крышах и стенах у толкового хозяйственника панельки, денег небольших стоят, списывать можно, жалко ведь налоги в такие руки, работягам опять же штром по себестоимости.
Можно утверждать что сеть не выдержит, выдержит, нахтшпайхеры выдерживала даже не вводя никого в подобные мысли, да и штудий на тему предостаточно, положительных само собой разумеется.
Теперь самое время подумать, а кто вложил в ваши умы подобные"мысли"? Тут древний вопрос поможет. Кому это выгодно? Местной олигархии , как впрочем и везде, это ж они разделили БРД на 4 энергитические части , всем сёстрам по серьгам , потом брали послушных политиков на " работу".
Никто, ни тут, ни ещё где, не назвал реальных минусов электрофикации транспорта, и Вы естественно не исключение.
Ну и любетелям циферек и штудий, коих тут наперечот, ошибился я , в 21 раз было давно, щас вон в 61.
Die jährlichen Studien des US-amerikanischen Versicherers AutoinsuranceEZ kommen dabei zu einem eindeutigen Ergebnis: Was die Brandgefahr betrifft, schneiden E-Autos deutlich besser ab als Verbrenner und Hybridfahrzeuge. Von 100.000 batteriebetriebenen Stromern gingen gerade einmal 25 Fahrzeuge in Flammen auf. Bei Verbrennern brannten 1.530 Fahrzeuge, bei Hybriden sogar rund 3.475 Fahrzeuge auf 100.000 Einheiten. Umgerechnet ist es um den Faktor 61,2 wahrscheinlicher, dass ein Verbrenner in Brand gerät als ein E-Auto.
25 против 1530, и это страховщики, им пофик кого страховать, лиш бы правильные данные иметь и чем реже гoрят, тем спокойней у них жизнь.