Знатокам по машинам, различая масел, на сколько важны?
Рекомендация с завода - 0w20. Но ... можно и 5w30
Можно, но при отсутствие первого, как я и думал.
P. S.
Кстати:
Также следует обратить внимание, что в случае отсутствия в ближайшем магазине масла с вязкостью 0w-20 в качестве продукта для долива можно использовать 5w-20 или даже 5w-30. Ничего страшного с мотором не произойдет. В любом случае, такая смесь лучше, чем нехватка масла в системе. Однако после пробега около 2000 км на такой смеси ее необходимо заменить на рекомендуемое производителем масло.
Не при отсутствии первого, а как основное, что
я и продолжаю делать.
Все допуски соответствуют, завод не возражает,
даже экстра указано, что "нулёвка" лишь для "экономии" топлива,
что тебе не так :))) ?
Можно, но при отсутствие первого, как я и думал.
Там просто такая обтекаемая формулировка, которая
постверждается написанным на след. странице.
Не при отсутствии первого, а как основное,
Я этого не увидел. А это,
по-моему, нельзя трактовать как-то иначе.
что я и продолжаю делать.
Ты конечно же можешь поступать, как считаешь нужным.
даже экстра указано, что "нулёвка" лишь для "экономии" топлива
Так это же замечательно! ))
что тебе не так
Просто интересный температурный случай.
Там просто такая обтекаемая формулировка, которая подтверждается написанным на след. странице.
Где именно? Может и чего-то заметил.
где именно? Может и чего-то заметил.
Первый скрин: "Если нет нулёвки-20, то можно использовать ..."
заметь, не в случае "пожарного случая на доливку", а основным
Второй скрин: "Вообщето нулёвка-20 она только для экономии ...",
читай - "для ублажения зелёных террористов и прочая ..."
Но это для моей хонды, там как ни крути, а старый добрый R18Z
Для новых моторов, особенно малолитражных, если вообще "литражных"
предписывается именно 0w20 ... :(
сказал что он даёт гарантию на свою работу только если клиент заливает 40ку.
Классика жанра... "Мастер" даёт гарантии на работу с оговоркой, что клиент будет ездить на определённом масле.
Приходит клиент с дефектом и говорит, как же так, я всё делал, как сказали. "Мастер" берёт пробу масла на палец, рассматривает её и говорит, что масло не то было....
бевертунге в гугле ещё никто не отменял, пару негативов и можещь фирму закрывать.
Не всегда. Нашел абшлеп фирму в своих краях, которые деньги за свои услуги получают с владелца/водителя машины, а не с того кто заказал их услуги. Отзывы половина отличные, а половина абсолютно отрицательные.
Легко догадаться почему половина отзывов прямо противоположно другой половине.
А предписывается почему, потомучто эта плесень надавила, мотор должен пройти гарантию, а потом сдохнуть, давление масла на холостых на этой воде, почти ноль. мне один знакомый моторист, который этих моторов не одну сотню перебрал и заменил цепей сказал что он даёт гарантию на свою работу только если клиент заливает 40ку.
Как сказал классик:»и начинается час охуительных истории» ! :))) Берлинский моторист Ваня уделал всю научную ветку производителя. Но самое забавное, что многие местные маслодрочеры этому верят!!! :)))
можно и так, но тогда теряешь всех своих будущих клиентов на сто лет вперёд. бевертунге в гугле ещё никто не отменял, пару негативов и можещь фирму закрывать.
Волшебный час любителей автостоянки у микс маркта продолжается! :))