Рекомендации по выбору надежного и стильного купе
Цвет тоже зачётный , белая кожа , думаю со временем складки будут тёмные появляться и акуратнее надо чней
На нормального качества коже не появляются. Уже была машина со светлобежевой кожей долго и сейчас две машины с белоснежной кожей.
Если какой-то налёт и появляется, то просто влажной Mikrofasertuch протираешь. Раз в 1-2 года можно эту тряпочку Lederreiniger смочить.
Да всё при том же: в левом ряду если и несутся > 160 км/ч, то это фактически на 100% Firmenwagen на казённом топливе.Те, кто сам за всё платит, ползут на своих зажигалках в среднем/правом ряду со 100-120 км/ч.похоже у тебя уже защитная функция организма выработалась, что ты сам веришь во этот бред.
Пора бы уже понять, что я не придумываю ничего. Там, где я в основном по NRW езжу, так и есть.
я напомню, с чего всё началось:
так тошнят, что зажигалки не догоняют.при чем тут динстваген?
Всё при том.
Вы, не указывая на принадлежность, в очередной раз брякнули ерунду, которую легко опровергнуть. Я могу, мне просто лень этим заморачиваться, сделать таймлапс с регистратора и записать, как еду по А8. Меня будут обгонять много машин, так как еду я даже в безлимитной зоне максимум 180-200, и то не долго, ибо это уже та скорость, где нужна предельная концентрация и это утомляет. Гораздо чаще, я еду 150-160, но даже тогда меня не обгоняют электрички
И я тоже могу запись с Dashcam сделать. Где при 130-150 я >90% зажигалок обгоняю. И дальше что? Посмотрим, разведём руками и каждый останется при своей правде.
при 130-150 я >90% зажигалок обгоняю.
У меня примерно так же, с полосы меня никто не сталкивает, сам спокойно уступаю как дураку, так и просто быстроедущему , как правило он через полкм упирается в следующего, ну а если нет, скатертью аутобан, но это редко, на выходной с утра, а вот с места кину я тот лексус без напруги, далеко за сотку он меня, но я уж не помню когда гонялся с перектрёстка, у нас на одной центральной улице сужение власти сделали, искуственное, вот когда не той полосе стоишь, очень удобно.
Нет, есть отрезки без ограничений. Движение тоже присутствует, но если захотеть, то можно разогнаться. Но не хочет подавляющее большинство.
Ещё мы довольно часто в Голландию ездим, там отрезок километров в 30 без ограничений, сильного движения нет. Но народ не торопится, единицы едут > 130.
Я уже не говорю про разные, негласные правила, нормы и кодексы в высших кругах общества или тех же бизнес-кругах например, где этими правилами регулируется все от дресс-кода и до автомобилей. Там, позволить себе вольности и не обращать внимание на эти правила и условности, могу позволить себе только реально богатые или известные и заслуженные персоны, а любого другого могут просто "отменить" за несоблюдение канонов.
откуда такие познания...личный опыт? ;-)
пофантазировать может каждый...
Фотка - ну прям классика, правда мюльбаки заменены на штапеля
паллет ... :))
А чё на таком "премиум-шайтане" на на парковке, рядом
с руководством, а "за углом" ? "Зихера" снимаешь когда за руль садишься
?
Авто конечно же новым брал ;))) ?
Мой личный опыт говорит о том, что в основном "фиолетово" и человек,
которому принадлежит "полгорода" даже ролекс на руку не цепляет.
Да и в общении весьма "лока" без к.л. показухи и т.п.
совершенно верно - всё зависит от конкретного человека.
Дитер боолен рекламирует на своей тушке….Там джинсы с прострочкой, рубашки с надписями
это в лидле продают периодически, не знаю как немецкие престарелые модники, а турки берут![]()
Ещё мы довольно часто в Голландию ездим, там отрезок километров в 30 без ограничений,
сильного движения нет. Но народ не торопится, единицы едут > 130.
Угу, правда есть маленький нюанс ... :)))
Когда едешь оттуда, то все "жёлтые укурки" продолжают
тошнить на макс. 129 км/ч после пересечения границы, а кто и
вообще на 99-ти ... до 19:00, а потом на 129-ти ... ![]()
И лишь когда все эти феррари, порше и прочие "бугатти" обгонит
как минимум 5-й спринтер до них доходит, что они таки уже в ДЕ и
таки на автобане ... ![]()
Когда едешь "туда" то многие просто, а особенно те, кто не часто туда ездят,
едут макс. 130, т.к. помнят / слышали / сосед сказал ... что там макс. 130
и если не дай Всевышний будешь ехать 130,5 км/ч и блитц, то расстрел через
повешение с полной кнфискацией.
Они и дальше едут 130, при разрешённых "дневных" 100 :)))))
Дорожные знаки в стране "сыра и вечного кайфа" это вообще - песTня,
пока эту мелочь ростом с суслика разглядишь ... :))))
+ Блицы там лупят "в зад" ... по первой даже на орущий о блице "предупреждатель"
матерился, какого мол, на столбы орёшь, пока один добрейший человек мне не сказал, что это
не он, а я дундук
, и объективы смотрят не "в литсо", а ... oт жеж укурки нетрадиционные, ёлкмн
2- 3 раза в месяц езжу в Кёльн это 165 км., из них 150 км. автобан. Меня лет 5 назад на скорости плюс минус160км/ч поджимали 2 раза Tesla Model s, ехали около 200 км/ч, может быстрее,но как далеко ехали незнаю. Кстати сейчас Tesla Model s почти невижу. А другие машины с буковкой Е на номере без выхлапной едут 110 -120 км/ч реже 140км/ч. по моим наблюдениям те которые едут 110 -120 км/ч при ограничении скорости 80 - 100 незбавляя скорости дальше едут. Это они что так електричество экономят?
Те, кто сам за всё платит, ползут на своих зажигалках в среднем/правом ряду со 100-120 км/ч.
либо ездишь очень мало по автобану, либо отсутствует критическое мышление,
либо троллишь.
Выбирай :-)
Этот не темный, но красивый….одобрям….похож на классический estorilblau от БМВ….
этот цвет уже года 1,5 как в тренде и поэтому почти каждый "запорошец" уже на автобане такого цвета ;-)
не въезжают, не замечала….но перетирают автомобили точно
у нас в столовке недавно один из коллег, на приличной должности, примерно от 10к, жаловался, что всё
так дорого и он уже намерен свой форд мондео поменять на вольво комби и тоже дизель.
его спросили почему не электричка, тем более он живёт около завода и едет один-два раза в году куда-нибудь в италию.
Он сказал, что в электричке он сам ничего не сможет сделать по мелочи и вообще ещё всё с ними непонятно.
Вот мнение среднестатического немца 47 лет со своим домом и хорошей должностью / зарплатой.
Просто как пример.
Спасибо за советы :)
Мне нужна машина с хорошей оптикой и надежностью, PS не так важен (до 120-150 для меня ок), лучше меньше, чтобы экономить бензин (ездя каждый день 40 км до работы). Не интересуют комби, чем меньше машина, тем лучше. В моем Golf сейчас 80 PS.
Посмотрел машины:
- **CLA 200** - просто красота. Внешне и внутренне. Мало места сзади, но это не критично, главное, что есть 4 сиденья и детей пока нет. Рассматриваю вариант с механикой, пробег около 20 тыс. км, 130 PS, стоит всего 25 тыс. евро. Это как-то дешево для такой машины…
Как мотор у CLA? После моего Golf, с его простотой, CLA кажется космическим кораблем.
- **BMW 2 Series Grand Coupé** - тоже неплохой вариант, но внешне уступает CLA 200. Очень комфортный.
- **BMW 420i с 2021 года** - просто супер. Внешний вид и отделка отличные. Машина мечта, но ничего дешевле 30 тыс. евро не нашел. Цены начинаются с 35 тыс. евро.
Лизинг тоже рассматриваю как вариант. Не очень разбираюсь в этом, обязательно проконсультируюсь со своим Steuerberaterin. Как думаете, стоит ли рассматривать лизинг? Опыта с этим нет.
Осталось рассмотреть:
- **Jaguar F-Type** - очень красивая машина. Насколько она надежна? Слышал, что фирму купили китайцы.
- **Infinity** - не нашел в районе 30 тыс. евро.
- **Maserati** - насколько надежен?
- **Lexus** - тоже классный. Lexus RC200t и RC300h очень красивые, но нужно проверить, можно ли найти более свежий за 30 тыс. В интернете в основном лексусы с пробегом 80-100 тыс. км.
Исключил:
1. **Cupra Leon** - очень много в городе, Hausmeister ездит на таком, напоминает Golf.
2. **VW Arteon** - VW не тянет после моего Golf.
3. **Dodge или Chevrolet** - красивые, но не совсем практичные для ежедневных поездок по 40 км, и по отзывам не самые надежные.
4. **Morgan** - не городская машина.
5. Французские машины.
Буду рад еще советам и отзывам :)


