Рекомендации по выбору надежного и стильного купе
Всем привет. Я врач и до сегодняшнего дня ездил на Golf 5. Пора менять машину на что-то более хорошее и красивое. Хочу взять купе или голф класс, главное требование – надежность и статус. Бюджет до 25-30 тыс. евро. Каждый день езжу примерно 40 км.
Я уже тестировал Audi A5 Coupe – это отличная машина, но не уверен в ее надежности. Mazda MX-30 – все отлично, но там только два места. Есть ли у вас идеи и предложения?
Тойота почти двухместная тоже. Три, если пассажирам несколько некомфортно. Четвертое место за водителем бесполезное, я не понимаю как там кто-то может сидеть и водитель мог управлять.
В каждодневном ислользовании не самая удобная машина. Осенью-зимой легко уходит в занос. Плохой обзор сзади по сторонам, широкая дверь не удобна на парковке. Но водить по слегка кривым Landstraßen - одно удовольствие
думаю, над легендой врача нужно было тщательнее поработать, бюджет в 30.000 вполне на уровне рабочего из "мюллер и сын", к примеру, крохотный форд пума начинается с 27.000, но ни разу не слышал, чтобы о пуме говорили, как о статусной машине. будь проще, ни у кого здесь нет проблем вывалить вдвое больше денег или втрое, но ведут себя спокойней.
Mazda MX-30 – все отлично, но там только два места.
Ничего не путаете? МХ-30 это вообще-то не купе, а паркетник, который сейчас есть только в версии электро и плаг-ин гибрид. И он 5 -местный, хоть задний ряд там и тесный. С Маздой МХ-5 наверное спутали? Там реально 2 места, но это уже не купе, а родстер.
Я рассматриваю японцев и немцев.
У японцев сейчас мало купе на рынке.
Смотрел GT 68 Toyota понравилась машина, но не ездил на ней
Там задний ряд, тоже тесный в коленях, как и у многих других моделей купе. В остальном не разочарует скорее всего. И надежность и внешний вид там вполне себе, но вот "престижа" там нет.
Посоветуйте плиз пару немцев?
Даже не знаю..... Ну во-первых, когда речь о спорт-купе идет, то первое что на ум приходит, это Порше. Но там конечно и сами машины недешевые и содержание достаточно дорогое. Зато едет конечно кайфово, мало кто может так же.
У БМВ есть 2-ка гранд купе в Вашем бюджете и с нормальным, задним рядом, но 4-дверное купе, смотрится конечно уже не совсем как купе в классическом смысле. Но смотрится конечно неплохо. Типа такого https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=3926402...
У Мерина, тоже самое примерно в виде CLA https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=3947013...
Если по году подвинуться немного, то можно и 3-дверную двойку купе БМВ взять, которая на купе немного больше похожа, но там опять же, задний ряд будет тесным.
Ну и как уже сказал, совсем не факт что это будет "надежность", особенно по прошествии лет и когда пробег уже ближе к 100ткм и более расти будет.
Поэтому, немцев я хоть и обсуждаю, но обычно советовать купить их, не беру на себя смелость и ответственность. Так что на свой страх и риск как говорится.
У японцев есть еще вариант надежный, красивый и к тому же экономичный (гибрид) и достаточно комфортный и с более менее качественной и дорогой отделкой. Но опять же, задний ряд там "номинальный" и к тому же, очень мало их в продаже и даже самые недорогие варианты, уже на 7 штук выше бюджета. Хотя, за 35 может и получится сторговать.
https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=3848686...
Уверены что именно купе хотите? Они конечно смотрятся, но низко сидеть
и особенно садиться и выходить, надоедает, особенно с возрастом ![]()
Сейчас паркетники в моде, так что подумайте. Там, и выбор в разы больше.
Например, один из моих фаворитов, когда надо надежно, с АКПП, сравнительно недорого и симпатично (кому как конечно)
С Вашим бюджетом это будет новье (предпоследней модели, потому подешевели сейчас) и еще 10 штук сдачи останется ![]()
https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=3847499...
Вот такой гибридный Лексус тоже в бюджете, но не прям новье уже конечно. По техн. начинке примерно тоже самое что и C-HR, но мощнее, а по салону, отделке, материалам и шумке, получше и "побогаче" будет.
https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=3966089...
Всем привет. Я врач и до сегодняшнего дня ездил на Golf 5.
не врач - а тролль 👿…..причем здесь вообще профессия? Врач-ассистент в реаклинике предпенсионного возваста на полставки из-за радикулита ))) или врач-радиолог со своим праксисом, колись! Не знакома ни одним врачом несущим такой бред про статусный A5 :))…за 23 тыщ и проржавевший гольф….бу-га-га
Во-первых, в профиле написано что кардиолог, то бишь коллега Ваш получается. ![]()
Во-вторых, какая собственно разница кто ТС? Даже если он и не врач вообще, какая разница? Во всяком случае, он никого тут не оскорблял и общается адекватно и вежливо. Что же Вас сподвигло перейти на его личность, назвать троллем итд? Вам же вряд ли приятно, когда в Ваших многочисленных ветках, кто-то начинает переходить на личности и говорить Вам какая Вы сякая, что троллите и морочите головы тут уже давно итп?
Или у Вас уже были терки с ТС ранее? ![]()
бери БМВ 4-er 420i
до 3х тыщ ты найдёшь подходящий вариант
речь идёт о том, что человек по-человечески может задать вопрос, но не выпячивать какого-то врача.
Любой форумчанин может "выпячивать" что хочет, пока это не противоречит правилам форума. Так что, как говорится - "Не говори ему что делать и он не скажет куда тебе следует пойти", ну или из классики - "А судьи кто?", ну или из совсем классики - "Не суди, да не судим будешь" и "Что ты смотришь на сучок в глазе брата твоего, а бревна в твоём глазе не чувствуешь?" (С) И. Х.
Вам же вряд ли приятно, когда в Ваших многочисленных ветках, кто-то начинает переходить на личности и говорить Вам какая Вы сякая, что троллите и морочите головы тут уже давно итп?
нет не приятно, но я по крайней мере аутентична и у меня нет 10 ников, как у Вас :))
но не выпячивать какого-то врача.
этож только твоя позиция...
для меня из этих пару строк культурного текста
ТС.ничего не выпячивает....
ищет человек авто,чтоб выглядела шикарно...
предлагай...
За БМВ 4 серии,двухдверное купе или пятидверное Gran Coupe скажу...
моторы в них нормальные,автоматы тоже gut
по материалам , ходовым качествам и комфорту-
это премиум,сразу не поймёшь пересевши с Гольф пятого...
нужно поездить,понять характер,потом поймёшь .
за 25-30 тысяч ничего элегантного не выбрать, что и пытаюсь донести врачу, это диапазон ширпотреба. ещё раз, чел просит пересадить его в элегантное авто, ибо он врач, так нет проблем, найдём подходящий вариант, но затем следует цена, звучащая как облом по всей линии фронта.
Если цель - что-то как Audi A5 найти, но не такую "скучную", то посоветую Kia Stinger.
Покупая такие автомобили, на надёжность не обращают внимания.
А если таки важно, то Lexus уже советовали.
Расходы на содержание будут, правда, не как у Гольфа.
А что там с расходами? В обычной мастерской и запчасти обычные ))…
Park your lexus - throw your keys up 😆….
Может там мечты в этом направлении работают, а не на конференциях позировать….
Спасибо большое за советы Бродяге, Торнику и пастуде 👍
Как я упоминал, ищу купе или можно даже в классе Golf/ Limousine.
Я просто не хочу стыдиться за машину, как это было в последние 3-4 года. Я кардиолог, работаю в праксисе, а не в клинике.
Поступившие предложения:
1. BMW 2 Series Gran Coupe
2. Mercedes CLA 180
3. BMW 420i
Kia Stinger – боюсь брать кота в мешке, так как у меня нет опыта с Kia.
Какой из тройки надежнее: Audi, Mercedes или BMW?
Audi A3 Limousine тоже выглядит неплохо, или A3 Sportback в классе Golf (хотя он скорее не впечатляет).
Lexus RC 300 – не удается найти дешевле 35 тыс. в регионе, где я живу.
---
За БМВ 4 серии,двухдверное купе или пятидверное Gran Coupe скажу...
моторы в них нормальные,
Понимаешь, такая машина с мотором, как тобой посоветованная 420i, не катит. Anspruch zu weit vom echten Potenzial entfernt....
Eё фактически любая электричка "сделает"...
Останется только Modellbezeichnung entfernen 😉
Какой из тройки надежнее: Audi, Mercedes или BMW?
этож всё авто с небольшим пробегами будут...
возьми что по душе и не думай за надёжность...
до 150/200 тысяч км пробега не думаю что будут дорогие неисправности
BMW 1-er Coupe маленькая...
и ещё к тому же переднеприводная...
а 4-er,эт уже правильная BMW
На моей двойке с максимальной моторизацией кто-то (БМВ-Mitarbeiter) тоже постеснялся видимо ее логотипа и предусмотрительно заказал опцию без логотипа )))….
Сейчас смотрю на новые моей модели….там стоит среди прочего у всех почти car play Vorbereitung, Lenkradheizung Vorbereitung….в общем все Vorbereitung…..покупаем короче машину за тридцатку и к ней потом докупаем еще сервисов на 5 штук…прикольно стало у БМВ….раньше вроде мерс такими финтами особо отличался )))
Понимаешь, такая машина с мотором, как тобой посоветованная 420i, не катит. Anspruch zu weit vom echten Potenzial entfernt....
не понимаю...
там 184 Л.С.
нормальному автобольшинству хватит...
но может и 430i ,если захочет за почти эту же сумму найти...
Понимаешь, такая машина с мотором, как тобой посоветованная 420i, не катит. Anspruch zu weit vom echten Potenzial entfernt....не понимаю...
там 184 Л.С.
нормальному автобольшинству хватит...
Обнять и плакать... Человек стильную машину ищет, что там эти жидкие 184 л.с. при немаленьком весе.... Мотор тоже должен соответствовать стилю. Иначе надутое фуфло может получиться.
но может и 430i ,если захочет за почти эту же сумму найти...
Тот же 4-х цилиндровый моторчик, слегка больше наддутый...
Такая стильная 4er должно быть с 6-ю цилиндрами. Либо стиль, тогда до конца. Либо автобольшинство, тогда и Гольфа достаточно.
Kia Stinger – боюсь брать кота в мешке, так как у меня нет опыта с Kia.
кия хорошая машина, практически неубиваемая и в меру стильная….вроде как увела дизайнера с БМВ :))….поэтому они сейчас от БМВ мало отличимы 😄…
совершенно верно, была когда-то у жены знакомая, хирург, да, она много работала и много зарабатывала.
ездила только на новых или годовалых лизинговых машинах, меняла раз в год-два.
Гараж есть ...
--> https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=3978081...
Гаража нет ...
--> https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=3846688...
Шо, Лексус гибридный не приглянулся? Я бы все же в живую глянул, может изменится мнение.
Если все же немца и немного по году подвинуться, то был у ФВ вот такой "Порше для небогатых"
на базе гольфа в репертуаре
https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=3905637...
Если уже не только купе, а и гольф-класс рассматриваешь, то из интересных по дизайну есть такой Пыж
https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=3933320...
https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=3980333...
Но я еще раз такое посоветовал бы
Tут и супер надежность и солидность кой какая, но есть
и расход очень приятный, раза в 2 меньше чем у БМВ 420 ![]()
https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=3966089...
Гараж есть ...
--> https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=3978081...
Гаража нет ...
--> https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=3846688...
👍
Человек стильную машину ищет, что там эти жидкие 184 л.с. при немаленьком весе....1600kg÷184PS=8,7kg на 1PS
а немчура считает 12 kg на 1PS - хорошей...
Во первых, у 4er Grand Coupe минимально вес 1695 кг, а с разными полезными наворотами больше. А во вторых, разгон с этим мотором 184 л.с. только лишь 7,9 с (а с полезными наворотами ещё дольше).
И такого человека с именем немчура я не знаю, но в любом случае, смотря на цифры наверху, его мнение меня не интересовало бы.
Понимаешь, такая машина с мотором, как тобой посоветованная 420i, не катит. Anspruch zu weit vom echten Potenzial entfernt....
Eё фактически любая электричка "сделает"...
Останется только Modellbezeichnung entfernen 😉
человеку блять 5ый десяток пошел
гонки со светофоров устраивает
никто про гонки со светофоров не говорит. Сядь, проедься и потом честно скажи, на каком моторе лучше машина едет: слабом 4-х цилиндровом или сильном 6-ти цилиндровым?
Это не только старт с места, это в любом режиме движения чувствуешь.
Короче, разговоры о том, что слабый мотор достаточно, это разговоры тех, кто не может себе сильный мотор позволить. Ну или не хочет = не может.
Так он же в первом сообщении написал, что нужны понты, а не пс…..то есть по моему кожа рожа, спортивные сиденья, современная панель….а на разгон наплевать….он же ее парковать будет в тиф гараже отеля, где проводится конференция по кардиологии и там не дай бог встретит коллегу из соседнего праксиса - машина должна соответствовать 😂…
Я надеюсь ты знаешь, что "купить" это фигня,
"содержать" - намного интереснее может быть ;))) ...
Вот держи, себе бы взял, нах там всякие таёты, это так для пацанов,
вот аппараты достойные во всех отношениях, и таки да, дури там
на все понты хватит
:
https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=3906884...
https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=3957106...
Возьми Morgan подержанный
https://dealers.morgan-motor.com/
Там вроде движки от БМВ, возможно что то найдешь за эту сумму
Посмотрел 40-50 надо...
Лексус не ломается, но расходники нужны.
Задаём в ebay
Lexus UX Auspuff
и
Golf V Auspuff
Затем заезжаем к официалу, которых не так много, приняв заранее разрешённое успокоительное и спрашиваем цену на выхлопную.
И на старуху бывает проруха - в аварии виноват сам...
Если есть Vollkasko, что с Лексусом облигативно, то она будет точно ощутимо дороже чем на Golf V.
На пятый и тайлкаско не обязательно, а Лексусы популярны среди воров.
И т.д. и т.п.
Вот поэтому и теряет Lexus в цене после продажи в стоимости за короткий срок рекордно много.
У "модников" актуальна тема окружающей среды.
Логики там нет, но понты наше всё.
Поэтому можно рассмотреть и RAV4 гибрид.
Надёжность присутствует и место есть.
Дилеров больше, а шумоизоляция в Toyota хуже будет.
Я его рассматриваю тоже….динозавр тот еще….
Недавно за 36 тыщ упустила….скидывал Göttingen две годовалые машины….
Логика - много машины за небольшие деньги…расход сравнительно низкий и можно на электро по городу….у меня у соседа такую угнали из нашего подземного гаража…сосед пенсионер правда и ездил в основном за булочками….зачем ему такая большая машина, я не понимаю….видимо тут свои понты - пенсионные….повыше сидеть….
никто не спорит, что 6ц едут лучше 4х
Но не брать теперь купе бмв, потому что мотор якобы не соответствует кузову? Это твои личные комплексы.
А сравнивать с электричкой, на которых разгоняются до 120 (иногда даже быстро), а дальше тошнят - это в очередной раз выдаёт в тебе мамкиного гонщика.
А сравнивать с электричкой, на которых разгоняются до 120 (иногда даже быстро), а дальше тошнят - это в очередной раз выдаёт в тебе мамкиного гонщика.
Ха-ха.... тошнят, так тошнят, что зажигалки не догоняют. Много ты о электричках знаешь... Они очень разные есть.
это не понты.
Вэнов не стало.
Трёхдверки-паркетники тоже самоликвидировались.
В низкую машину ему трудно залезть и пенсионеры в обычных не видят и не чувствуют "габариты".
Пикалки или не слышат, или "чувствительность" не та.
А в таком есть шанс, что не уделает в подземном гараже об колонны.
скорость разгона - это существенный фактор для безопасности…..почти никто не гоняет 180-200 ежедневно на длинные дистанции….может какие-то в Außendienst….электрички многие на 160 заперли, т. к. при больших скоростях там дальность хода просто тает….а там можно и быстро на них… есть и гонки и самолет уже спроектирован…
никто не спорит, что 6ц едут лучше 4х
Но не брать теперь купе бмв, потому что мотор якобы не соответствует кузову? Это твои личные комплексы.
Почему не брать купе БМВ? Брать с правильным мотором.
У меня как раз нет комплексов, я просто покупаю машину так, чтобы мотор соответствовал машине. А если денег не хватает, то не покупаю.
А вот у понторезов действительно комплексы: выпендрится хочется, а денег нет.
главное требование – надежность и статус
"Надёжность и статус" на сегодняшний день вещи несовместимые. Чем выше "статус", тем чаще будет ломаться и тем больше надо будет башлять. Классический пример - Роллс-Ройс ![]()
Теоретически можно посмотреть на "люксовых" японцев: Lexus или Infiniti. Я за лексус. Ну или здоровый Лэнд-Крузер вполне надёжен и "статусен" для категории "народ".
Но говорить о мифическом "статусе" и при этом за 25-30 тысяч евронов - как-то одно к другому не подходит. Вот велосипед за такие деньги будет вполне "статусным" ![]()
Не хочется стыдиться на конференциях или собраниях.
Поверь друг, всем будет насрать. Богатые люди в Германии практически не выделяются из толпы. А 25-30 тысяч это вообще ни о чём.
Лучше потратить тысяч 5 на психотерапию, продолжать ездить на своём ржавом корыте, но уже не стыдиться, а гордиться этим ![]()
Вот если нужен "статус" русских тёлок у микс-маркта снимать, то тогда за 25-30 тысяч можно подобрать машинку, которая будет вполне секси ![]()
Теоретически можно посмотреть на "люксовых" японцев: Lexus или Infiniti. Я за лексус.
Ну или здоровый Лэнд-Крузер вполне надёжен и "статусен" для категории "народ".
Лексус, финик и т.д. это "статус" скорее "там", чем "тут",
крузак ... он же всё таки "врач" а не "директор совхоза" ![]()
На более-менее "статус-купе за нешибкодорого" я ссылки дал выше,
можно ещё мустанг посмотреть ... Да и тут скорее будет не статус,
а просто "не как у всех" ... ;)))
А так .... полно их, "статусных" но как-то не шибко там самурайно, ну ты понял о чём я :)))
2ТС: вот ещё глянь, шайтан-машина ![]()
как газанёш на паркплаце - так у бабок сразу херцритмы восстановятся, а медсестрички
сами в машину к тебе побегут, на ходу от лишней одежды извабляясь ... ![]()
Но и тут "шаттензайты", маму иху, в купе много
медсетричек просто не влезет ... ![]()
https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=3877103...
А можно и сосвсем по другому, стандартно-скучно, по немецки ... ![]()
https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=3869016...
Поверь друг, всем будет насрать. Богатые люди в Германии практически не выделяются из толпы.
Aга, как же. Люди везде одинаковые и что такое "понты", люди в германии знают не хуже других. Я не говорю о реально богатых, те реально "не выделяются из толпы", потому что в толпе их просто не бывает
А вот средний класс, особенно его зажиточная, верхняя прослойка и особенно в небольших городках или селах еще как обращают внимание на такие вещи. Начиная от состояния газона у дома и заканчивая машиной. Да, в глаза конечно не скажут и будут улыбаться, но за спиной все это обсуждается, осуждается и на основе этого формируется отношение к соседу или клиенту и форма общения с ним выбирается соответствующая.
Я уже не говорю про разные, негласные правила, нормы и кодексы в высших кругах общества или тех же бизнес-кругах например, где этими правилами регулируется все от дресс-кода и до автомобилей. Там, позволить себе вольности и не обращать внимание на эти правила и условности, могу позволить себе только реально богатые или известные и заслуженные персоны, а любого другого могут просто "отменить" за несоблюдение канонов.
Я уже не говорю про разные, негласные правила, нормы и кодексы в высших кругах общества или тех же бизнес-кругах например, где этими правилами регулируется все от дресс-кода и до автомобилей.
Вот интересно послушать.... В какие круги Бродяга вхож....
ХЗ где и в каких кругах ...
Мой личный опыт говорит о том, что в основном "фиолетово" и человек,
которому принадлежит "полгорода" даже ролекс на руку не цепляет.
Да и в общении весьма "лока" без к.л. показухи и т.п., характерной для выходцев
с просторов или южан, там да ... трусов нет, носки дырявые, но без "брайтлингов и бэнтлей"
ну просто никак ![]()
![]()
На "просторах" кстати, могут даже напрямую сказать, что мол часы у тебя
не те, вот как дорастёшь до "нащальника" тогда цепляй, а так ... не порядок ![]()
Инфа из первых рук ![]()
удобная быстрая с хорошей шумоизоляуией машина
Таки да, в основном скушные мерседесы ...
Кстати и одёжа, если уж "расшалились" ... ни каких там арманей
и прочих габаней, обычная удобная повседневка от норм. фирм,
а если уж "светский раут" то ... инд.пошив, но и тот (пошив) не
"орёт на каждом углу", шо мол я "нев***нно крут, а вы все какалаки",
но кто знает - тот видит ![]()
А так всегда смешно смотреть на "миксовых семёрочников" в клетчатых рубашках
и шортах с базара, про башмаки вообще молчу, причём такое впечатление,
что все в одном лабазе одно и то же покупают ![]()
![]()
Если не нужны понты, берешь гранд сейко и лишь искушённые оценят эти часы.
По теме (хз какая она тут, перешла из разрядов обсуждения авто для ТС в разряды статусных фишек и вещей), имхо доля правды есть в высказываниях многих. Живу на селе, своя небольшая фирма, когда строили новую точку продажи, при согласовании проекта по месту с несколькими подрядчиками, были пару персон, буквально оценивающих тебя с ног до головы: на чем приехал, в чем одет и тому подобное. У многих присутствует в голове внегластное «встречают по одёжке», хотя я сам и не сторонник этого.
Да и когда цена вопроса составляет много тысяч денег, те же некоторые страховщики живущие в том числе и за счёт ганораров, иногда пытаются особо
глубоко подлизать….хотя касается в общем и многих других, пытающихся с тебя заработать.
да, понятия блат и взятки, существуют тоже. 😉😅
тс, сверху тебе кинули ссылку на нормальный вполне статусный в твоем фин диапазоне, ягуар. Для немецкого врача, пьющего чай с оттопыренным мизинцем, вполне норм 👍😅
нее….немецкие модники, особенно чуть постарше одеваются обычно в ту фирму, что Дитер боолен рекламирует на своей тушке….
Там джинсы с прострочкой, рубашки с надписями ))) а больше всего мне сейчас нравится современный немецкий дизайнер Philipp Plein..🤮 вот тут уж видно вкус у американской новоиспеченной аристократии выбравшейся из других великих и могучих, но бедных стран….
нее….немецкие модники, особенно чуть постарше одеваются обычно в ту фирму, что Дитер боолен рекламирует на своей тушке….
Во всех бутиках LIDL...... ![]()
![]()
![]()
„Exklusiv für euch“ – die Zugabe: Lidl-Sonderkollektion mit Dieter Bohlen und Carina Walz von Camp David & Soccx
Sonderkollektion ab dem 19. April erneut bundesweit in allen Filialen sowie im Lidl-Onlineshop erhältlich.
Если не нужны понты, берешь гранд сейко и лишь искушённые оценят эти часы.
Да этих искушённых днём с огнём ...
Для дорого-бохато, берут "Дизель" в "будильниковом"
корпусе о дохуястрелках ...
, вот там круть так круть ![]()
Чё там грандсейка самурайская ...
Если не нужны понты, берешь гранд сейко и лишь искушённые оценят эти часы.Да этих искушённых днём с огнём ...
Для дорого-бохато, берут "Дизель" в "будильниковом"
корпусе о дохуястрелках ...
, вот там круть так круть
Чё там грандсейка самурайская ...
Есть круче вариант: вместо оригинальных Moonwatch берётся Swatch Omega aus Biokeramik (то есть из пластика) 🤣
Но внешне похожи.
Народ "биокерамику" любит, кстати, весьма умный маркетинговый ход,
на одну "настоящую" продаётся 1500 "биокерамических" ...
Цифры с потолка конечно, но наверное так оно и есть.
Хмммм а что такое "биобазирте гласконструкцион" :))) ?
они, может быть и разные, но вот только ещё ни разу не обгоняли меня на автобане. Я за 2023 год проехал 37 ткм
Да-да, рассказывай дальше, как ты на казённой машине и на казённой солярке притапливаешь.
Давай только яблоки с яблоками сравнивать.
А по делу, есть много электричек, который 250-270 могут ехать, причём быстро разгоняясь.
Твои вопросы похожи на запросы ерсинии, охота качественно и дёшево
Дешево - понятие относительное….для вас, олигарха, дешево, а для меня уже средняя цена….
И вообще…подбираю машину и ни кому не мешаю….сколько понадобиться, столько и буду выбирать….в конце года бывают обычно хорошие ангеботы…и лизинг и покупка…нужно год закрывать….моя машина пока ездит как не в чем не бывало….заменен кабель и сенсор…и я думаю, что мотор/коробка у нее живее живых еще и на возможные проблемы найдется ответ (полно б/у деталей и спецов по БМВ тоже много) так что ищу потихоньку…эту машину я в декабре 2016 взяла…скорее всего и следующая моя к декабрю/январю будет….
при чём тут, какая у меня машина и за чей счёт я заправляюсь? Ещё более бессмысленное заявление, что есть электрички, разгоняющиеся до 250.
прикинь, а есть бензиновые машины, которые едут 300, и что теперь?
Факт же остаётся фактом: на автобане, в левой полосе, едут МВ, Ауди, БМВ, Порше и какие-нибудь кроссоверы Лексус. Или какая-то экзотика. Но ещё ни одного разу не было, чтоб меня согнала с левой полосы Тесла. Или прости господи какая-то киа
а куда вы так торопитесь, интересно? Вы на провизион, или зельбстштэндиг? Здоровье-то поберегите в любом смысле…не жизнь, а суета сплошная 😁…
при чём тут, какая у меня машина и за чей счёт я заправляюсь? Ещё более бессмысленное заявление, что есть электрички, разгоняющиеся до 250.
прикинь, а есть бензиновые машины, которые едут 300, и что теперь?Факт же остаётся фактом: на автобане, в левой полосе, едут МВ, Ауди, БМВ, Порше и какие-нибудь кроссоверы Лексус. Или какая-то экзотика. Но ещё ни одного разу не было, чтоб меня согнала с левой полосы Тесла. Или прости господи какая-то киа
Да всё при том же: в левом ряду если и несутся > 160 км/ч, то это фактически на 100% Firmenwagen на казённом топливе.
Те, кто сам за всё платит, ползут на своих зажигалках в среднем/правом ряду со 100-120 км/ч.
А это подавляющее большинство на дорогах, а не те несколько Dienstwagenfahrer типа тебя.
Если я еду 130 км/ч, то обгоняю минимум 80% зажигалок, а если 150 км/ч, то >90%.
Поэтому твои бессмысленные заявления, что весь мир из тебя состоит, ни к чему.
Вы не по адресу, я к вам вообще-то не обращался.
На Lexus RC 200t с 2л. турбомотором если скорость 200км/ч расход примерно 12 л. и если ты не можешь этого себе позволить , не покупай такую машину .
Возможно. Но не вы ли недавно искали тормозные диски на этот Lexus? 😉
Насчёт 12 литров/100km: именно при постоянной скорости в 200 км/ч или всё же в каком-то смешанном режиме, где 200 км/ч это был какой-то отрезок?
правильно 🤣….нечего тут утюгам на колесах строить из себя машины настоящие….пару лет назад мне говорили купить «настоящую машину» на палке и с механическим ручником, иначе из ямы не выберусь 😄….все течет, все изменяется…..
Лексуса выше я уже советовал. Зачем ТСу RC 200t, когда есть гибридный RC 300h в том же кузове? И найти в продаже легче (хотя их тоже не так много) и расход будет заметно меньше и стоит дешевле. Хотя тоже недешево конечно и даже если 5-летку брать с пробегом около 50ткм, все равно выше бюджета ТС. Ну вот например, за 31 можно сторговать. https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=3814296...
"Ролекс нафик не нужен, а вот удобная быстрая с хорошей шумоизоляуией машина - это качество жизни, а не понты…."
если на этом качестве жизни планируется ездить работать - то жизнь надо вычеркнуть)
П.С. Согласен с изумлениями про конгрессы. У кардиологов в лекционный зал все на авто въезжают?
не въезжают, не замечала….но перетирают автомобили точно….пару лет назад я делала доклад и оказалась потом за ужином с престарелыми кардиологами владельцами праксисов….один начал про электрички и свою модель Y 🤪…и пошло поехало….хорошо что я девушка, мне можно хлопать глазами и восторгаться.
симпатичная…..а такой темно синей или темно зеленой не бывает
Это достаточно темный синий?
https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=3913121...
но выглядит лучше чем бежевая….теплый цвет в сочетании с красным лаком - это скучновато как-то….но подходит конечно…
Все - мы машину для ТС выбрали…
Но я бы все же БМВ не выкидывала из списка….они тоже в меру надежные и симпатичные….тройку GT можно же посмотреть? И место есть и линия симпатичная….и не берут их особо, т. к. комби для семьи лучше….можно по хорошей цене найти…
Ха-ха.... тошнят, так тошнят, что зажигалки не догоняют. Много ты о электричках знаешь... Они очень разные есть.
Есть и такие, что не тошнят. Тайкан к примеру.
Может ещё что. Но подавляющее большинство ездит так, как я описал.
И да, я тоже бываю на автобане.
Почему не брать купе БМВ? Брать с правильным мотором.
У меня как раз нет комплексов, я просто покупаю машину так, чтобы мотор соответствовал машине.
это только в твоем воспаленном уме тот мотор не соответствует машине. Только машину тут выбирают не тебе.
Этот не темный, но красивый….одобрям….похож на классический estorilblau от БМВ….
Себе Лексуса гибридного вместо РАФика не хотите? Да, будет поменьше, если за те же деньги, но зато комфортнее, как Вы любите.
Вам же прям большая машина и не нужен вроде?
На UX я ездила уже годы назад….ничего хорошего как этот гибрид ехал…сильно заметно переключения с мотора на электо и назад…портит весь шрасс ам фарен ))) может сейчас уже лучше стали….от тойоты отличия особого нет…может лак и шумка, а так они такие же динозавры…NX уже неприлично дорогие для меня и нет почти на рынке….какие там еще имеются? и вообще как-то не лежит душа ни к тойотам ни к лексусам…
Да всё при том же: в левом ряду если и несутся > 160 км/ч, то это фактически на 100% Firmenwagen на казённом топливе.
Те, кто сам за всё платит, ползут на своих зажигалках в среднем/правом ряду со 100-120 км/ч.
похоже у тебя уже защитная функция организма выработалась, что ты сам веришь во этот бред.
NX уже неприлично дорогие для меня
Можно выловить не сильно дороже рафика https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=3950031...
я напомню, с чего всё началось:
так тошнят, что зажигалки не догоняют.
при чем тут динстваген? Вы, не указывая на принадлежность, в очередной раз брякнули ерунду, которую легко опровергнуть. Я могу, мне просто лень этим заморачиваться, сделать таймлапс с регистратора и записать, как еду по А8. Меня будут обгонять много машин, так как еду я даже в безлимитной зоне максимум 180-200, и то не долго, ибо это уже та скорость, где нужна предельная концентрация и это утомляет. Гораздо чаще, я еду 150-160, но даже тогда меня не обгоняют электрички
Цвет тоже зачётный , белая кожа , думаю со временем складки будут тёмные появляться и акуратнее надо чней
На нормального качества коже не появляются. Уже была машина со светлобежевой кожей долго и сейчас две машины с белоснежной кожей.
Если какой-то налёт и появляется, то просто влажной Mikrofasertuch протираешь. Раз в 1-2 года можно эту тряпочку Lederreiniger смочить.
Да всё при том же: в левом ряду если и несутся > 160 км/ч, то это фактически на 100% Firmenwagen на казённом топливе.Те, кто сам за всё платит, ползут на своих зажигалках в среднем/правом ряду со 100-120 км/ч.похоже у тебя уже защитная функция организма выработалась, что ты сам веришь во этот бред.
Пора бы уже понять, что я не придумываю ничего. Там, где я в основном по NRW езжу, так и есть.
я напомню, с чего всё началось:
так тошнят, что зажигалки не догоняют.при чем тут динстваген?
Всё при том.
Вы, не указывая на принадлежность, в очередной раз брякнули ерунду, которую легко опровергнуть. Я могу, мне просто лень этим заморачиваться, сделать таймлапс с регистратора и записать, как еду по А8. Меня будут обгонять много машин, так как еду я даже в безлимитной зоне максимум 180-200, и то не долго, ибо это уже та скорость, где нужна предельная концентрация и это утомляет. Гораздо чаще, я еду 150-160, но даже тогда меня не обгоняют электрички
И я тоже могу запись с Dashcam сделать. Где при 130-150 я >90% зажигалок обгоняю. И дальше что? Посмотрим, разведём руками и каждый останется при своей правде.
при 130-150 я >90% зажигалок обгоняю.
У меня примерно так же, с полосы меня никто не сталкивает, сам спокойно уступаю как дураку, так и просто быстроедущему , как правило он через полкм упирается в следующего, ну а если нет, скатертью аутобан, но это редко, на выходной с утра, а вот с места кину я тот лексус без напруги, далеко за сотку он меня, но я уж не помню когда гонялся с перектрёстка, у нас на одной центральной улице сужение власти сделали, искуственное, вот когда не той полосе стоишь, очень удобно.
Нет, есть отрезки без ограничений. Движение тоже присутствует, но если захотеть, то можно разогнаться. Но не хочет подавляющее большинство.
Ещё мы довольно часто в Голландию ездим, там отрезок километров в 30 без ограничений, сильного движения нет. Но народ не торопится, единицы едут > 130.
Я уже не говорю про разные, негласные правила, нормы и кодексы в высших кругах общества или тех же бизнес-кругах например, где этими правилами регулируется все от дресс-кода и до автомобилей. Там, позволить себе вольности и не обращать внимание на эти правила и условности, могу позволить себе только реально богатые или известные и заслуженные персоны, а любого другого могут просто "отменить" за несоблюдение канонов.
откуда такие познания...личный опыт? ;-)
пофантазировать может каждый...
Фотка - ну прям классика, правда мюльбаки заменены на штапеля
паллет ... :))
А чё на таком "премиум-шайтане" на на парковке, рядом
с руководством, а "за углом" ? "Зихера" снимаешь когда за руль садишься
?
Авто конечно же новым брал ;))) ?
Мой личный опыт говорит о том, что в основном "фиолетово" и человек,
которому принадлежит "полгорода" даже ролекс на руку не цепляет.
Да и в общении весьма "лока" без к.л. показухи и т.п.
совершенно верно - всё зависит от конкретного человека.
Дитер боолен рекламирует на своей тушке….Там джинсы с прострочкой, рубашки с надписями
это в лидле продают периодически, не знаю как немецкие престарелые модники, а турки берут![]()
Ещё мы довольно часто в Голландию ездим, там отрезок километров в 30 без ограничений,
сильного движения нет. Но народ не торопится, единицы едут > 130.
Угу, правда есть маленький нюанс ... :)))
Когда едешь оттуда, то все "жёлтые укурки" продолжают
тошнить на макс. 129 км/ч после пересечения границы, а кто и
вообще на 99-ти ... до 19:00, а потом на 129-ти ... ![]()
И лишь когда все эти феррари, порше и прочие "бугатти" обгонит
как минимум 5-й спринтер до них доходит, что они таки уже в ДЕ и
таки на автобане ... ![]()
Когда едешь "туда" то многие просто, а особенно те, кто не часто туда ездят,
едут макс. 130, т.к. помнят / слышали / сосед сказал ... что там макс. 130
и если не дай Всевышний будешь ехать 130,5 км/ч и блитц, то расстрел через
повешение с полной кнфискацией.
Они и дальше едут 130, при разрешённых "дневных" 100 :)))))
Дорожные знаки в стране "сыра и вечного кайфа" это вообще - песTня,
пока эту мелочь ростом с суслика разглядишь ... :))))
+ Блицы там лупят "в зад" ... по первой даже на орущий о блице "предупреждатель"
матерился, какого мол, на столбы орёшь, пока один добрейший человек мне не сказал, что это
не он, а я дундук
, и объективы смотрят не "в литсо", а ... oт жеж укурки нетрадиционные, ёлкмн
2- 3 раза в месяц езжу в Кёльн это 165 км., из них 150 км. автобан. Меня лет 5 назад на скорости плюс минус160км/ч поджимали 2 раза Tesla Model s, ехали около 200 км/ч, может быстрее,но как далеко ехали незнаю. Кстати сейчас Tesla Model s почти невижу. А другие машины с буковкой Е на номере без выхлапной едут 110 -120 км/ч реже 140км/ч. по моим наблюдениям те которые едут 110 -120 км/ч при ограничении скорости 80 - 100 незбавляя скорости дальше едут. Это они что так електричество экономят?
Те, кто сам за всё платит, ползут на своих зажигалках в среднем/правом ряду со 100-120 км/ч.
либо ездишь очень мало по автобану, либо отсутствует критическое мышление,
либо троллишь.
Выбирай :-)
Этот не темный, но красивый….одобрям….похож на классический estorilblau от БМВ….
этот цвет уже года 1,5 как в тренде и поэтому почти каждый "запорошец" уже на автобане такого цвета ;-)
не въезжают, не замечала….но перетирают автомобили точно
у нас в столовке недавно один из коллег, на приличной должности, примерно от 10к, жаловался, что всё
так дорого и он уже намерен свой форд мондео поменять на вольво комби и тоже дизель.
его спросили почему не электричка, тем более он живёт около завода и едет один-два раза в году куда-нибудь в италию.
Он сказал, что в электричке он сам ничего не сможет сделать по мелочи и вообще ещё всё с ними непонятно.
Вот мнение среднестатического немца 47 лет со своим домом и хорошей должностью / зарплатой.
Просто как пример.
Спасибо за советы :)
Мне нужна машина с хорошей оптикой и надежностью, PS не так важен (до 120-150 для меня ок), лучше меньше, чтобы экономить бензин (ездя каждый день 40 км до работы). Не интересуют комби, чем меньше машина, тем лучше. В моем Golf сейчас 80 PS.
Посмотрел машины:
- **CLA 200** - просто красота. Внешне и внутренне. Мало места сзади, но это не критично, главное, что есть 4 сиденья и детей пока нет. Рассматриваю вариант с механикой, пробег около 20 тыс. км, 130 PS, стоит всего 25 тыс. евро. Это как-то дешево для такой машины…
Как мотор у CLA? После моего Golf, с его простотой, CLA кажется космическим кораблем.
- **BMW 2 Series Grand Coupé** - тоже неплохой вариант, но внешне уступает CLA 200. Очень комфортный.
- **BMW 420i с 2021 года** - просто супер. Внешний вид и отделка отличные. Машина мечта, но ничего дешевле 30 тыс. евро не нашел. Цены начинаются с 35 тыс. евро.
Лизинг тоже рассматриваю как вариант. Не очень разбираюсь в этом, обязательно проконсультируюсь со своим Steuerberaterin. Как думаете, стоит ли рассматривать лизинг? Опыта с этим нет.
Осталось рассмотреть:
- **Jaguar F-Type** - очень красивая машина. Насколько она надежна? Слышал, что фирму купили китайцы.
- **Infinity** - не нашел в районе 30 тыс. евро.
- **Maserati** - насколько надежен?
- **Lexus** - тоже классный. Lexus RC200t и RC300h очень красивые, но нужно проверить, можно ли найти более свежий за 30 тыс. В интернете в основном лексусы с пробегом 80-100 тыс. км.
Исключил:
1. **Cupra Leon** - очень много в городе, Hausmeister ездит на таком, напоминает Golf.
2. **VW Arteon** - VW не тянет после моего Golf.
3. **Dodge или Chevrolet** - красивые, но не совсем практичные для ежедневных поездок по 40 км, и по отзывам не самые надежные.
4. **Morgan** - не городская машина.
5. Французские машины.
Буду рад еще советам и отзывам :)
Ягуар, Мазератти и тем более Морган, можно сразу вычеркнуть. Это ребята скорее ради прикола выставили, чем серьезно. Эти экзоты заставят в итоге работать на них.
Да и всякие Доджи и Шевроле в виде мускулкаров замучаешься заправлять и содержать. Всё это не машины на каждый день, а скорее машины выходного дня.
Это CLA я смотрел:)
Ишь ты, начали за здравие, а закончили ... в реанимации ![]()
Не надо это турбо-чудо от рено, даже со звяздой на морде, я тебе давал
ссылку на норм. "скучный" мерс, с норм. мотором ...
Большой мотор при 40 км. до работы будет жрать меньше бензина,
чем "маленькое турбо-чудо".
Да и всякие Доджи и Шевроле в виде мускулкаров замучаешься заправлять и содержать
Про заправку и "содержать" речи не было, речь была
за "понты до 30.000" ... :)))))
Сэви и додож - классные тачки, и не жрут они как не в себя,
не надо уж прям "как про ФВ" :))))
Большой мотор при 40 км. до работы будет жрать меньше бензина,
чем "маленькое турбо-чудо".
Брехня!
От скорости зависит конечно сильно будет, но в среднем, при умеренных скоростях, маленькая турбо-перделка будет кушать меньше, чем большая и тем более чем атмосферник.
О какой ссылке речь, о кабриолете что ли? Так ТС не кабрио искал.
Да и не было у Мерса в те года уже надежного, бензинового мотора. Последний, реально надежный, бензиновый мотор у Мерседеса, был М111, но это было давно.
Да какой там брехня ...
Таёта 1,33 99 пс. жрала бензин больше, чем жрёт хонда с её 1,8 ...
Средний расход на таёте был +/- 8 - 8,5 ... на хонде 7,2-7,4 ... и это
при моей манере езды. Делал "забег" на остров, на круг +/- 900 км,
средний расход вообще был 6,5 ... ![]()
![]()
Ездил дня три на чудо-турбо-0,9 клио, в городе резво и не прожорливо,
за городом до 12 на сотню.
Как мотор у CLA?
Вот https://otoba.ru/dvigatel/mercedes/m282.html
Хотя, когда речь идет о малообъемной турбо-перделке, то у них проблемы многие одинаковые, в независимости от того, какой и чей это мотор. Как правило, тысячам к 100 пробега уже начинаются неприятные сюрпризы: закоксовка сажей коллекторов, АГР клапана, клапанов, масложор, растяжение цепи.
После моего Golf, с его простотой, CLA кажется космическим кораблем.
Чем проще механизм или конструкция - тем она надежнее
Это надо тоже помнить.
Рассматриваю вариант с механикой
Ax вот как? Сразу надо было сказать, это немного меняет дело. Например Тойоты GT86 в основном на палке продаются. И кстати, у GT86 есть полная копия - Subaru BRZ. Этот факт увеличивает выбор. Как пример https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=3905061...
Но с другой стороны,
заплатить 25-30 косых за авто на палке, это как бы не совсем разумно на мой взгляд. Автомат, это кайф
, если конечно правильный, надежный автомат выбрать.
Например у того же CLA стоит преселективый робот с 2 сцеплениями, который очень надежным не считается. А вот на БМВ 2-ке, стои уже классический гидроавтомат, скорее всего от такого солидного производителя как ZF и это намного лучше. А у того же Пежо 308, ссылку на который я выше давал и которого вы даже не рассматривали, а сразу исключили как француза
стоит японский, классический гидроавтомат от солидного производителя AISIN.
П.С.
Вообще, в Германии, маркой для врачей раньше Вольво считалась
Во всяком случае так было
в той, традиционной Германии, которую многие из нас еще застали и помнят и которой больше нет. Правда с купе у Вольво совсем плохо, а в остальном, многие модели очень приятные по уровню комфорта, отделки итд и с надежностью все на неплохом уровне, но конечно зависит от конкретной версии мотора, коробки итд.
Таёта 1,33 99 пс. жрала бензин больше, чем жрёт хонда с её 1,8 ...
И где тут турбо-моторчики?
О каких моделях речь и каков вес у них? Езда была по одинаковому маршруту и с одинаковой скоростью, загрузкой итд?
Ещё мы довольно часто в Голландию ездим, там отрезок километров в 30 без ограничений,
сильного движения нет. Но народ не торопится, единицы едут > 130.Угу, правда есть маленький нюанс ... :)))
Когда едешь оттуда, то все "жёлтые укурки" продолжают
тошнить на макс. 129 км/ч после пересечения границы, а кто и
вообще на 99-ти ... до 19:00, а потом на 129-ти ...
И лишь когда все эти феррари, порше и прочие "бугатти" обгонит
как минимум 5-й спринтер до них доходит, что они таки уже в ДЕ и
таки на автобане ...
Когда едешь "туда" то многие просто, а особенно те, кто не часто туда ездят,
едут макс. 130, т.к. помнят / слышали / сосед сказал ... что там макс. 130
и если не дай Всевышний будешь ехать 130,5 км/ч и блитц, то расстрел через
повешение с полной кнфискацией.
Они и дальше едут 130, при разрешённых "дневных" 100 :)))))
Не в тему, ибо эти 30 км автобана без ограничения находятся на территории Германии и ездят туда-сюда в основном местные немцы, которые эту дорогу хорошо знают, чтобы не считать, что они уже в Голландии.
То есть, у них нет никакой необходимости ехать "медленно", кроме того, что они сами за топливо и износ платят.
Gerne пишу еще раз мои критерии :)
1. Красивая машина: купе, Golf-класса или лимузин (не комби). Чем компактнее, тем лучше, но должна быть надежной.
2. механическая коробка передач, но можно и автоматическая (не принципиально).
3. Низкий расход топлива и желательно менее 200 PS.
4. Желательно до 30
Он сказал, что в электричке он сам ничего не сможет сделать по мелочи и вообще ещё всё с ними непонятно.
Вот мнение среднестатического немца 47 лет со своим домом и хорошей должностью / зарплатой.
Просто как пример.
Бред. Просто бред. И этот человек тогда сам ничего и на зажигалках сделать не может.
Я почему-то без проблем сам делаю всё, что мне надо на электричках: 2× AHK, фары галогенные на LED заменил (схему на плате для переходника сам спаял), 12В-аккумулатор отключить/подключить, Dashcams, Carscanner работает, Subwoofer пассивный на активный заменил итд. Какие ещё мелочи надо уметь?
1. Красивая машина: купе, Golf-класса или лимузин (не комби). Чем компактнее, тем лучше, но должна быть надежной.
2. механическая коробка передач, но можно и автоматическая (не принципиально).
3. Низкий расход топлива и желательно менее 200 PS.
4. Желательно до 30
Как минимум несколько подходяих вариантов было уже предложено. Но все упирается, как я понял в то, что понятие "красивая" у каждого свое. ![]()
Вот Вам еще вариант, который подходит под все пункты, на мой взгляд, учитывая то, что в Германии "лимузином" называют в том числе и хетчбэки.
Только брать именно автомат https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=3802835...
Есть и "лимузины" в русском понимании, то есть Stufenheck по-местному. Но там морда еще прежнего дизайна (до фейслифта) с хромом, да и хетчбэки и короче
и практичнее. Например какой-нибудь крупный телек или стиралку из магазина на лимузине не привезти. ![]()
https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=3736538...
Но еще лучше, на мой взгляд, вот так
https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=3983842...
Или чуть мощнее https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=3870005...
Не в тему, ибо эти 30 км автобана без ограничения находятся на территории
Германии и ездят туда-сюда в основном местные немцы
Возможно, однако исходя из моих наблюдений "местных" номеров
там особо не видел. Хотя чёрт его знает, может просто не "тот день"
каждый раз попадался :)))
А разве механика - это престижно?
Престижней уже больше некуда ... ![]()
![]()
https://www.astonmartin.com/de/models/valiant
не ожидал, что при таких развитых технологиях, втыкают галогенки… к тому же и потребление у них выше, чем у ЛЕД..
Всё упирается в деньги, LED стоит производителю больше, чем галоген.
А про большее потребление: кого оно волнует? Это настолько ничтожная разница, что не о чём заморачиваться.
Простейший расклад:
- галоген: 2×55 Вт = 110 Вт
- LED: 2×30 Вт = 60 Вт
Разница в 50 Вт. Это меньше, чем 1×Sitzheizung. Далее, вся электроника электрички потребляет около 300-500 Вт, эти 50 Вт почти "растворятся" там.
А если сравнить с общим расходом электрички в допустим 15000 Втч/100км, то эти 50 Вт вообще ни о чём.
Предлагаю оставить Гольф и в качестве второй купить или MX5 с жесткой крышей, или, если готовы рассмотреть с мягкой, то Abarth Spider - они вполне красавцы есть. Да, они двухместные, но если надо 4 то есть Гольф
Но ни Mazda, ни Abarth не являются престижными машинами. Просто машины-игрушки в качестве второй. Что уже довольно неплохо - по крайней мере показывает что человек просто может позволить себе игрушку.
Gerne пишу еще раз мои критерии :
эта,даже в лохматом возрасте удовлетворит твои простые запросы...
в ней стоит добрый,экономичный мотор...
и в цене они при хорошем уходе уже не падают
https://link.mobile.de/6oKgndcXBjUFXxDA8
Это не купе, а 2-местный родстер, да еще и кабриолет с тряпичной крышей. Такое хорошо только летом на выходных кататься для удовольствия. На повседневку такое не берут.
А не вывалиться после 700 л.с. на асфальт в поту)
Да не, не вывалится ... с 700-ми кобыл у меня опыта пока нет, а вот
после +/- 600 - нормально, даже волосы назад не зачесались,
после трипа 0-100 за меньше чем 3 секунды ... :))))))
Бред. Просто бред. И этот человек тогда сам ничего и на зажигалках сделать не может.
Я почему-то без проблем сам делаю всё, что мне надо на электричках: 2× AHK, фары галогенные на LED заменил (схему на плате для переходника сам спаял), 12В-аккумулатор отключить/подключить, Dashcams, Carscanner работает, Subwoofer пассивный на активный заменил итд. Какие ещё мелочи надо уметь?
вопрос не ко мне, может он просто так сказал, а что в голове непонятно.
ну и не все же такие вундеркинды как ты ![]()
Я совсем запутался.
Вопрос про Мерседес:
Все ли моторы у Мерседес плохие? CLA 200 и 180 — это одно и то же? Мне посоветовали этот автомобиль, я поехал и посмотрел, но не знал, что они не надежные.
BMW 2 Series Grand Coupé:
Есть ли еще нормальные модели BMW? Как избежать покупки с плохим мотором?
BMW 420i ?
Вообще, мне нравится Lexus RC 200.
Разве нет альтернативы лексусы, которые соответствуют моим критериям? Их очень мало в интернете.
У меня нет возможности держать две машины, так как нет места для парковки.
Я совсем запутался.
Вопрос про Мерседес:
Все ли моторы у Мерседес плохие? CLA 200 и 180 — это одно и то же? Мне посоветовали этот автомобиль, я поехал и посмотрел, но не знал, что они не надежные.
BMW 2 Series Grand Coupé:
Есть ли еще нормальные модели BMW? Как избежать покупки с плохим мотором?
1. Смотря что Вы вкладываете в понятие "плохие". Находите понравившуюся модель авто, узнаете какой там стоит мотор и начинаете копать и изучать инфу о нем в сети. Или Вы хотите что бы это за Вас сделали другие и Вам выдали инфо на блюдечке? ![]()
Например я Вам да ссылку на otoba, где есть описание мотора того CLA. Там есть маркировка мотора, вот по ней и гуглите, шерстите форумы, особенно русскоязычные итд.
2. Вам же уже говорили, что у немцев, современные, бензиновые моторы стали не ахти. Моторы-милионники, которыми раньше немецкие авто славились, давно канули в лету. И как уже я писал, если речь идет о малообъемном турбо-моторчике, то у них много общих болезней, в независимости от производителя. Они не то что бы "плохие", у них ресурс просто изначально низкий. Типа одноразовые узлы, которые по расчетам производителя должны свои 100ткм гарантийных нормально отбегать, а дальше хоть трава не расти, как говорится. Тот же подход, как и с бытовой техникой сейчас, если сломалась, проще выкинуть и новое купить, чем ремонтировать. Зато себестоимость для производителя снижается и пипл хавает и чаще машины меняет, что производителю конечно выгодно.
3. Японцев тоже современные тенденции экономии в автопроизводстве стороной не обошли, но они все же более менее держатся пока на хорошем уровне касательно надежности, а некоторые модели и виды конструкций, например такие как гибриды от Тойоты / Лексуса, до сих пор остаются очень надежными. Именно поэтому я их и советую обычно тем, кто в первую очередь надежность хочет, а уже потом все остальное.
4. С Вашими познаниями в автотехнике, которые видимо не очень глубоки и опасениями по поводу надежности, самый верный вариант - покупка нового или годовалого с заводской гарантией. К тому же, многие производители предлагают за небольшую доплату продление заводской гарантии. А некоторые производители сейчас сразу дают очень долгую гарантию, например корейцы до 7 лет, у Мазды вроде до 8 лет можно продлить, а у гибридных Тойот и Лексусов, на гибридную часть техники, гарантию даже до 15 !!! лет можно продлить.
Не знаю как другие, но я Вам в этой ветке дал много вариантов и как минимум некоторые из них были бы очень разумным выбором для Вас. А другие, типа немцев, это менее разумный и практичный выбор, но зато комфортный и престижный. Так что, как говорится, все карты у Вас на руках, нужно только определиться что Вам важнее, японская надежность или немецкий комфорт, ну или вообще что-то среднее от корейцев и сделать выбор. Никто за Вас это не сделает. ![]()
П.С.
Мазда 3 в разных варианта кузова, из моего последнего сообщения выше, Вам тоже не понравились? Мазда, на сегодня единственный японец из бюджетных, который по салону (материалы, отделка, дизайн) ближе к немцам, чем к японцам. Так что даже если на картинках сразу не понравилось, советую все же в живую пощупать и прокатиться, а потом уже выводы делать. Лексус конечно в этом плане тоже очень неплох и даже лучше, но Лексус это уже не бюджетная марка.
до 130 едет влёгкую ... по крайней мере сделай пробефарт,
если в основном по городу ездишь - классный пепелац ![]()
Чтоб картинки посмотреть:
https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=3974249...
А этот уже и взять можно:
https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=3979952...
И таки да, рычит как тот фЭррарЫ, труба так настроена,
но не сильно ... :))))))
Или вот такой красавец, я на таком. парвда, не ездил, но облазил
весь и снутри, и снаружи ... шибко понравился однако !
Наверное прокачусь ;)))
https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=3938770...
Ну и стиль само собой, умеют, заразы ![]()
BMW 2 Series Gran Coupé.Есть ли еще нормальные модели BMW? Как избежать покупки с плохим мотором?
Двойка есть и купе...
не обязательно Gran Coupe
и с шестиступенчатой механинической КПП...
Автомат ,если не полноприводной,то это типа DSG
Моторы трёх и четырёхцилиндровые В серии...
(стоят только поперёк,т.к 2er переднеприводные)
вроде пока без особых косяков
четвёрка уже немного в другом "весе"
только 2-ух и 3-ёх литровыми моторами той же В серии...
но трёх/четырёхлетки в старом кузове стоят почти столько же на мобиле как и 2-er
и КПП только 8-ми ступенчатый гидроавтоматик от ZF....
и БМВ не экзот...
если не понравится-продашь без особых потерь и быстро...
и чтоб понять какое авто нужно,можешь взять на прокат и покатать из всего поемиум сегмента...
Сразу видно ничего путного в Германии не ездили.
Да-да, где уж нам с Вами, батенька, тягаться то ![]()
Само авто хлам.
Ага, но вот народ как-то другого мнения ![]()
https://de.statista.com/statistik/daten/studie/466261/umfr...
Ага, но вот народ как-то другого мнения
За статистику конечно неуд! Осталось только добавить про мух и гавно. Но ты его тоже можешь любить И восхвалять! Обмельчал ты Андрюха, как говорят местные:»Schwach angefangen und stark nachgelassen!“
Уасья, шо тебе не так ?
Мы же по любому ищем дойную корову для
хорошего сала и яиц ... ![]()
Я же не знал, что тебе 500-й лишь в розовом цвете нравится ![]()
![]()
ТСу всё равно самому решать, это лишь так ... рекомендации.
это же всё так, примерно-размыто ...
500-й я бы взял, они теперь лишь дорожать будут,
но блин, куда его девать ?
Причём не "обычный", а "коллеционе":
https://www.fiat.de/modelle/fiat-500-Collezione-1957
А вот 500х ... этот хз, проехаться надо, жалко лишь
что мелковат малёха и не комби :))))
Уасья, а не пойти ли тебе туда, где ты был маааленький-маленький ... ?
Сам то что можешь посоветовать, кроме бла-бла и обзываний ?
А ... ничего ...
Я буду советовать только лишь тогда, когда вы закончите свой идиотский список! Не будем смешивать котлеты с мухами! И докторов я тоже много знаю, но там Порше, Мерседес, БМВ и там как-то пох на «экономный, статусный, неломучий» , нравится, взял и купил! А этот рисунок по калу советского доктора только для вас, чтобы оторвать от паркплатца миксмаркта и меньше бухали, поливая грязью Германию, беженцев и всех других благородных жителей некогда великого и бывшего третьего рейха! :))
Лизинг тоже рассматриваю как вариант. Не очень разбираюсь в этом, обязательно проконсультируюсь со своим Steuerberaterin. Как думаете, стоит ли рассматривать лизинг? Опыта с этим нет.
С этого нужно начинать!
Потому что если лизинг, то можно брать любое, даже не ликвидное понтовое гавно НОВОЕ!!!
Смотри как реальный статус выглядит
У меня была подобная, на всю Германию тех было 400 штук и одинаковых среди них не было, тут справа Тесла, слева Гелик, а эта всё одно круче, а вобще машинка для себя должна бытъ, как жена или собака. Или такая Или такаяТут вобще все бошки посворачивают когда со стоянке поедешь, сразу главврача место место предложат, кстати у меня в клиентуре есть один главврач, хирург, катает митсу Аутлендера, чот я не замечал что б он парился на эту тему.перед зверинцем Опеля Ягуар очень даже подойдёт и официалы рядом.
Тут бессовестно начали Эндрю гнобить и на этой волне посоветую очень стильный автомобиль - Alfa Romeo Giulia
Не нужно ограничиваться своим регионом. Если автосалон солидный и машина свежая, то не проблема на ICE сгонять на другой край Германии.
Вижу в хрустальном шаре BMW.
Удачи!
как вы думаете, эта машины ок?
Dieses Angebot habe ich bei AutoScout24 gefunden.
https://www.autoscout24.de/angebote/mercedes-benz-c-180-co...
Preis: € 34.880,-
Kilometerstand: 19.151 km
Erstzulassung: 03/2023







