Продал колёса, покупатель устроил театр из-за 0,3мм
и как тогда должно скакать колесо с таким градиентом разницы профиля? Это по вашему капутт! :)))
Какой скакать, что ты пишешь!🤦♂️
Ты хочешь сейчас мне доказать что на б/у резине глубина протектора по всей ширине покрышки точь в точь в миллиметр одинава!?
Ты хочешь сейчас мне доказать что на б/у резине глубина протектора по всей ширине покрышки точь в точь в миллиметр одинава!?
Всё же отвечу на Ваш тупой вопрос. Во первых профиль резины измеряется в главном профиле, это есть 75% от всей ширины колеса и там более менее равномерный износ, и замер происходит только в канавках с TWI меткой, она указывает на профиль где должна измеряется глубина профиля! :))) Но вы ведь все эти тонкости знали! Не правда ли???? :)))
Во первых профиль резины измеряется в главном профиле
А теперь докажи мне что продавец и покупатель замеряли именно там и так как ты мне написал!
Во первых профиль резины измеряется в главном профиле, это есть 75% от всей ширины колеса и там более менее равномерный износ, и замер происходит только в канавках с TWI меткой, она указывает на профиль где должна измеряется глубина профиля! :)))!
А я всё-же отвечу тебе на твой дерзкий ответ
Всё же отвечу на Ваш тупой вопрос.
А скажите ка мне о чём я выше писал, не об этом ли?
Чувак, я фсё! Можете сраться дальше, выкатывайте формулы месстехники, высчитывайте погрешность, потом погрешность погрешности, ну и по нарастающей! :))))
P.S. Вы слишком хорошо живёте в Германии, чтобы заниматься такой хренью! :)))
Чувак, я фсё!
Та мне пофик, всё или не фсё ты, я доказывать тут никому ничего не собираюсь, а всего навсего дал понять что невозможно замереть резину в двух разных местах разными людьми и чтобы остаток совпал в милиметры!
Сколько я резины продал за последние 3 года и сколько поменял многим и не снилось.
P.S. Вы слишком хорошо живёте в Германии, чтобы заниматься такой хренью! :)))
Так тыж тоже не прошёл мимо и к тому же метишь каждые ветки🤣
В случае глубины протектора штангенциркулем, насколько плотно прижимается часть к внешней стороне и насколько плотно к внутренней? Ведь продавить резину на 0.3 миллиметра можно легко, и на фотографии это видно не будет.
Сказки.
Штангенциркуль сам скользит с крайне небольшим усилием и никто на него при измерении глубины не нажимает. В отличии от измерения например диаметра.
А мне вот интересно, почему никто не упомянул тот факт что у б/у резины просто не может быть одинакового остатка протектора!
Продавец померил в одном месте/дорожке, покупатель в другой месте, вот тебе и разница в 3 мм.
Если ты невнимательно читаешь, то это твой прокол. 😉
Я уже давно сказал, что нормальные продавцы подержанной резины указывают глубину в каждой дорожке.
и замер происходит только в канавках с TWI меткой, она указывает на профиль где должна измеряется глубина профиля!
Это уже последствие злоупотребления "кофе"...
TWI никого ни к чему не обязывает что-то замерять именно в этом месте, это просто индикатор, что когда высота протектора сравнялась с высотой TWI, то стоит подумать о замене.
Если ты невнимательно читаешь, то это твой прокол. 😉
Может и мой прокол, всё досконально читать время нету.
Я уже давно сказал, что нормальные продавцы подержанной резины указывают глубину в каждой дорожке.
Ну если это так, то тогда нормальный покупатель, а не краежоп и любитель сорвать бабла на халяву должен был обратить на этот факт внимание и потребовать от прадовца замеры каждой дорожки.
100% уверен что каждый бы из нас если бы это было так важно переспросил бы несколько раз и потребовал более точные замеры, а не так купив кота а мешке, а потом решил бабла срубить.
Я продавца не защищаю, но покупатель попался спроста мозгайоп.
TWI никого ни к чему не обязывает что-то замерять именно в этом месте, это просто индикатор, что когда высота протектора сравнялась с высотой TWI, то стоит подумать о замене.
Эх чувак! TWI для вас, смертных, говорит что скоро замена, а для профи это маркировка главной канавки, где и происходит замер. Иначе откуда знать, где мерить профиль?! Только не надо о канавках, которые находятся в 75% ширины колеса, это ни о чём не говорит. Как производитель резины задумал протектор, так и происходит нанесение и маркировка.
TWI никого ни к чему не обязывает что-то замерять именно в этом месте, это просто индикатор, что когда высота протектора сравнялась с высотой TWI, то стоит подумать о замене.Эх чувак! TWI для вас, смертных, говорит что скоро замена, а для профи это маркировка главной канавки, где и происходит замер.
На моих колёсах TWI находятся в каждой канавке, а не только в центральной.
Иначе откуда знать, где мерить профиль?!
Ну это просто подпись под собственной тупизной.
Ну и ещё раз: где написано, что измерение глубины протектора исключительно только у TWI делается? И кстати, справа или слева от TWI? 🤣
Ну и ещё раз: где написано, что измерение глубины протектора исключительно только у TWI делается? И кстати, справа или слева от TWI?
мдааа, тупее только угол в 180* :))) TWI указывает на маркировку главного профиля, а не место замера. Но на этом можно и закончить.
P.S. Когда судья тебя в суде спросит, откуда вы знаете что это и есть главная канавка, вспомнишь про мои слова! Но вам поможет только вазелин! Жгите такими темами дальше! :))
Bei einer Verkehrskontrolle misst die Polizei die Reifenprofiltiefe in der Regel an der Stelle, die das geringste Profil aufweist. Meistens handelt es sich dabei um die Mitte des Reifens. Sobald der Wert unter 1,6 Millimetern liegt, ist mit einem Bußgeld sowie einem Punkt in Flensburg zu rechnen.