Выбор нового автомобиля
Я ждал ответа ТС ...
Ну да ладно, если ты не знал и влез:
Ниссан и Митса это тоже французы
Туд аже можно и А-классе внести, как и Цитан.
Я ждал ответа ТС ...
Извини, не понял твоего плана....
Ниссан и Митса это тоже французы
Разница между частичным владением меньшинства акций и полным владение всё же существует.
36,8% это не 100% (Nissan). А Nissan купил 34% от Mitsubishi, то есть у Renault ещё меньше. Что конечно не мешает им клепать некоторые машины на общих платформах.
я у тебя уже много раз спрашивал - какова цель твоих тут выступлений, умение искать в гугле,детские комплексы,
стремление ко всеобщему признанию, просто побалаболить потому что нет работы?
Выбирай :-)
Ты кстати так и не озвучил на кого учился , поэтому ты - лжеинженер, пока не докажешь обратное!
П.С. К чему ТС твои циферки кому принадлежит та или иная марка машины!?
У Вани вообще два класса церковноприходской и коридор в ПТУ, но ведь эксперт же ))
Доброе утро.... Ореl уже давно француз...
твои данные устарели.
С 2021 года там уже не разберёшь, какой национальности хозяева.
Правильно, сейчас там Stellantis. Но начинка пока ещё от Peugeot, за такое короткое время платформы не заменить особо.
ейчас там Stellantis. Но начинка пока ещё от Peugeot
А какая там должна быть начинка ?
Из голландского сыра ? Так ПСА и останется скорее всего,
не думаю, что итальянцев подтянут, у них там своим заморочки.
Единственное, что сделали, скорее всего из-за внутриконцерновой конкуренции -
сняли с производства 500-й ...
должны были только электро завернуть, это к слову о популярности электричек без гос- истерии поддержки,
но вроде как и гибрид под раздачу попал.
https://www.golem.de/news/schleppender-absatz-fiat-stoppt-...
https://autonotizen.de/neuigkeiten/fiat-500-verbrenner-pro...
А тут вообще беда прям с е500-м, опять "назад" ;)))
https://efahrer.chip.de/news/rolle-rueckwaerts-stellantis-...
сняли с производства 500-й ...
должны были только электро завернуть, это к слову о популярности электричек без гос- истерии поддержки,
но вроде как и гибрид под раздачу попал.
https://www.golem.de/news/schleppender-absatz-fiat-stoppt-...
https://autonotizen.de/neuigkeiten/fiat-500-verbrenner-pro...
А тут вообще беда прям с е500-м, опять "назад" ;)))
https://efahrer.chip.de/news/rolle-rueckwaerts-stellantis-...
Bremsen macht nur Alufelgen dreckig :)) !!! Verrückter Vento-
Förderung именно в случае с 500е не настолько сильно на продажи влияла, насколько Fiat сейчас загнул на него цену, что его перестали покупать.
Как пример, мы за наш в 2022 заплатили в автохаусе 27,3 к€ (новый на заказ). С уже приличным Ausstattung и естественно большой батареей.
Сейчас у этой машины цена в 35 k€ и скидок особо не дают. Естественно, что за 35 к€ такую маленькую машину никто не купит, особенно если есть Citroën eC3 за 23 к€ с большей батареей, 4-мя дверьми итд.
То есть, Fiat просто сам специально взвинтил цену на 500е и теперь "удивлён", что нет покупателей.
Другие производители весьма нормально цены/скидки подогнали, так что и без Förderung машины покупают. А у BMW даже плюс продаж электричек на 34% произошёл.
Так что pauschal нельзя через одну модель о всём рынке судить.
Кстати, про ситроен ...
Общался с французами, правда давно уже, на тот момент, с их слов,
ситроен у них считался "мерседесом", если сранивать с немецкой тройкой.
Цена тоже была соотвстетвенной, про С5 я уже писал о том как он едет.
Сейчас, при весьма не плохой комплектации, цены на их машины весьма
не высокие, опять же по сравнению с другими, да с тем же пежо. Фирменполитик ?
Сам, благодаря соседней ветке, посмотрел С4 и С4х ... блин, С4х
с дизельным мотором мал-мал зацепил, надо съездить к дилеру вживую посмотреть.
Единстевнный недостаток, С4х с моей точки зрения - "не комби", но опять же надо
смотреть вживую ...
может трудности перевода?
Мерседес это у них DS или хотя бы пежо.
У меня сейчас вторая машина от PSA, устраивает, но имхо машины выше класса гольф они похоронят своим решением(вынужденным?) отказаться от больших моторов.
Можно было бы предположить, что делается ставка на электро, но там стоят устаревшие технологии(зарядка 160кв на пике).
а остались еще надежные немецкие машины? :)
Посмотрел АДАС статистику, хвалят Ауди 3, 5 и конечно японцев.
может трудности перевода?Мерседес это у них DS или хотя бы пежо.
Да вот чёрт его знает, возможно, на английском болтали.
Я почему то всегда думал, что ситроен "круче" чем пежо :)))
В общем поглядел я С4 вживую ... как-то на зашёл, причём смотрел
не новый а после +/- 30.000 пробега, как-то всё ... жиденько чтоли,
в общем "не ёкнуло", опель как-то покрепче на мой взгляд.
Пежо не смотрел, т.к. нигде поблизости дилера нет.
А если новый годовалый автомобиль, престижной марки, скоро делать ТО- В1,
можно это сделать не у дилера в центре, а в другом веркштатте что бы не потерять гарантию?
От таких слов, я могу только надуться и перейти на аббревиатуру из трёх букв;-)
А если новый годовалый автомобиль, престижной марки,
Шо, опять шкода ?
Или это был "полупремиум" ... ?