Продал колёса, покупатель устроил театр из-за 0,3мм
Привет всем, продал колёса АМГ с доставкой, не дорого, резине год.
С замером профиля особо не заморачивался, замерял линейкой - 7мм.
Уже месяц, как покупать делает мне мозги.
Шлёт фото, где замерял дигитально, показывает 6,7мм.
Кроме того, зарапины которых при отправке не было. А вчера ещё и в PayPal сообщил.
Он платил mit Käuferschutz.
Посоветуйте пожалуйста, что делать?
С замером профиля особо не заморачивался, замерял линейкой - 7мм.
А очень зря, потому что глубина протектора прямым образом на цену влияет. Многие фирмы, торгующих подержанной резиной, указывают глубину протектора даже в каждом ручейке. Это к тому, что важно.
Уже месяц, как покупать делает мне мозги.
Шлёт фото, где замерял дигитально, показывает 6,7мм.
Теперь зависит от того, какая формулировка была вами выбрана в тексте объявления. Если просто "Profiltiefe 7 mm", то это уже после покупки вполне становится "zugesicherte Eigenschaft". На будущее надо указывать плюс/минус Х.
Кроме того, зарапины которых при отправке не было.
А при отправке вы делали фотографии/видео при упаковке?
А вчера ещё и в PayPal сообщил.
Он платил mit Käuferschutz.
В зависимости от ваших ответов на вопросы сверху может и есть реальный шанс у покупателя добиться чего-то. Что он хочет, полного возврата или денежной компенсации?
Он хочет компенсации. Я ему писал, что дигитально линейки у меня нет. Дешевле на 300€ + доставка за мой счёт, что Вы ещё хотите, спросил я его?
Фотографии каждого колёса перед отправкой есть и они без зарапин!
Интересно будет у него спросить, сколько за 0,3мм. компенсации он хочет?
Если его что то не устраивает, пусть обратно отправляет вам колеса, делов то. Очередной перекуп видимо, который хочет скинуть по максимуму. Он зарапины вам уже показал?
Он хочет компенсации.
А сколько?
Я ему писал, что дигитально линейки у меня нет.
Как я уже писал наверху, никого не волнует, как и чем вы измеряли, если вы потом 7 мм без всяких оговорок указали.
Дешевле на 300€ + доставка за мой счёт, что Вы ещё хотите, спросил я его?
Это лишнии эмоции и к делу не относится. Это всё было до заключения договора.
Фотографии каждого колёса перед отправкой есть и они без зарапин!
Это хорошо, так как тогда вы ответственности за повреждения при пересылке не несёте, если упаковано было хорошо.
Интересно будет у него спросить, сколько за 0,3мм. компенсации он хочет?
Теоретически можно подсчитать:
- цена новой покрышки Х,-
- сколько мм протектора Y на износ максимально (с допустим 8 мм до 1,6 мм, это 6,4 мм
- цена за 1 мм протектора: X ÷ Y = Z,-
- за 0,3 мм и за все 4 колеса: Z × 0,3 × 4 =
Если его что то не устраивает, пусть обратно отправляет вам колеса, делов то.
За ваш счёт, а это вполне 80-100,- может быть.
Он хочет компенсации. Я ему писал, что дигитально линейки у меня нет. Дешевле на 300€ + доставка за мой счёт, что Вы ещё хотите, спросил я его?
Интересно будет у него спросить, сколько за 0,3мм. компенсации он хочет?
Он платил mit Käuferschutz.
что сейчас делать я тебе не скажу, а на будущее слать лесом таких покупателей.
Надо научиться изначально чувствовать клиента. Если он сразу начинает выность мозг, платит только mit Käuferschutz шли лесом и все дела.
Из моего опыта, кто платит mit Käuferschutz, жди проблем в дальнейшем.
Этот Käuferschutz выгоден только не честным людям. Почему он тебе не доверяет и платит mit Käuferschutz, а я должен кому-то доверять и верить просто в его порядочность!
ТС написал, что покупатель уже месяц пишет ему. А по срокам есть какие либо нюансы?
ТС написал, что покупатель уже месяц пишет ему. А по срокам есть какие либо нюансы?
У PayPal есть конечно и надо смотреть актуальные их сроки. Но Fall ist gerade jetzt geöffnet.
Этот Käuferschutz выгоден только не честным людям. Почему он тебе не доверяет и платит mit Käuferschutz, а я должен кому-то доверять и верить просто в его порядочность!
Палка то с двумя концами.
Люди есть разные, порядочные и точные, порядочные и неточные пофигисты, непорядочные...
Порядочный и точный измерит точно и покупателю укажет правильную цифру (или +/-). Потом никаких недоговорок нет, все довольны.
Порядочный и неточный пофигист укажет приблизительную цифру и будет удивлён, если покупатель при измерении найдёт отклонения => ему продали меньше, чем обещали.
Про непорядочных опустим....
Смотрю на линейку и 0.3 мм, этож ппц. Обычной линейкой явно не поймаешь 0.3 мм.
Mit Schieblehre тоже можно 0,3 manipulieren.
Знаю по работе. Чуть сильнее надавил и вот тебе 0,3мм
Когда измеряешь глубину протектора Schieblehre, то там не надо нигде надавлиаать и все измерения нормально получаются.
Он хочет компенсации.
подождать что PayPal тебя спросит
Фотографии каждого колёса перед отправкой есть и они без зарапин!
сообщить об этом PayPal
С замером профиля особо не заморачивался, замерял линейкой - 7мм.
это как бы важный пункт продажи, надо было аккуратно формулировать текст и/или делать просто фото замера.
0.3 мм - это конечно феерично для жалобы...
вообщем то - сейчас все решит именно PayPal,
покупатель оказался душный, бывает... я бы ему ничего не платил за подобные скандалы.
С замером профиля особо не заморачивался, замерял линейкой - 7мм.Уже месяц, как покупать делает мне мозги.Шлёт фото, где замерял дигитально, показывает 6,7мм.
Ну раз уж покупатель выделывается, то даже в машиностроении есть допуски и на "свободные" размеры. А 0,3 мм для размера 7 мм это как раз нормальный допуск для такого случая. Может быть, что ПайПал это тоже примет во внимание? Ну и плюс царапины - пусть идет .... в эротическое путешествие!
За царапины ты должен перевозчику предъявлять. Покупатель не должен от этого страдать
точных измерений не бывает
Всегда есть погрешность - измерения, прибора, считывания (в случае электронного можно пренебречь)
Поэтому, конечно нужно обязательно обсудить методику и способы проведения измерения, допуски измерительного устройства.
(Конечно, было бы проще сразу в объявлении заявить свои погрешности и методику измерений)
ПС смотрю на электронные штангенциркули на амазоне, пишут погрешность 0.01мм, неплохо если так.
0.3 мм - это конечно феерично для жалобы...
вообщем то - сейчас все решит именно PayPal,
покупатель оказался душный, бывает... я бы ему ничего не платил за подобные скандалы.
жалоба эта с целью наживы, у меня была похожая ситуация, пэйпэл решил в пользу покупателя,
как это часто бывает, если не хватает доказательств, что ты не верблюд или некорректное обьявление.
Ну раз уж покупатель выделывается, то даже в машиностроении есть допуски и на "свободные" размеры.
Есть, только это указывается на чертеже.
ТС не указал....