Продал колёса, покупатель устроил театр из-за 0,3мм
Привет всем, продал колёса АМГ с доставкой, не дорого, резине год.
С замером профиля особо не заморачивался, замерял линейкой - 7мм.
Уже месяц, как покупать делает мне мозги.
Шлёт фото, где замерял дигитально, показывает 6,7мм.
Кроме того, зарапины которых при отправке не было. А вчера ещё и в PayPal сообщил.
Он платил mit Käuferschutz.
Посоветуйте пожалуйста, что делать?
С замером профиля особо не заморачивался, замерял линейкой - 7мм.
А очень зря, потому что глубина протектора прямым образом на цену влияет. Многие фирмы, торгующих подержанной резиной, указывают глубину протектора даже в каждом ручейке. Это к тому, что важно.
Уже месяц, как покупать делает мне мозги.
Шлёт фото, где замерял дигитально, показывает 6,7мм.
Теперь зависит от того, какая формулировка была вами выбрана в тексте объявления. Если просто "Profiltiefe 7 mm", то это уже после покупки вполне становится "zugesicherte Eigenschaft". На будущее надо указывать плюс/минус Х.
Кроме того, зарапины которых при отправке не было.
А при отправке вы делали фотографии/видео при упаковке?
А вчера ещё и в PayPal сообщил.
Он платил mit Käuferschutz.
В зависимости от ваших ответов на вопросы сверху может и есть реальный шанс у покупателя добиться чего-то. Что он хочет, полного возврата или денежной компенсации?
Он хочет компенсации. Я ему писал, что дигитально линейки у меня нет. Дешевле на 300€ + доставка за мой счёт, что Вы ещё хотите, спросил я его?
Фотографии каждого колёса перед отправкой есть и они без зарапин!
Интересно будет у него спросить, сколько за 0,3мм. компенсации он хочет?
Он хочет компенсации.
А сколько?
Я ему писал, что дигитально линейки у меня нет.
Как я уже писал наверху, никого не волнует, как и чем вы измеряли, если вы потом 7 мм без всяких оговорок указали.
Дешевле на 300€ + доставка за мой счёт, что Вы ещё хотите, спросил я его?
Это лишнии эмоции и к делу не относится. Это всё было до заключения договора.
Фотографии каждого колёса перед отправкой есть и они без зарапин!
Это хорошо, так как тогда вы ответственности за повреждения при пересылке не несёте, если упаковано было хорошо.
Интересно будет у него спросить, сколько за 0,3мм. компенсации он хочет?
Теоретически можно подсчитать:
- цена новой покрышки Х,-
- сколько мм протектора Y на износ максимально (с допустим 8 мм до 1,6 мм, это 6,4 мм
- цена за 1 мм протектора: X ÷ Y = Z,-
- за 0,3 мм и за все 4 колеса: Z × 0,3 × 4 =
Он хочет компенсации. Я ему писал, что дигитально линейки у меня нет. Дешевле на 300€ + доставка за мой счёт, что Вы ещё хотите, спросил я его?
Интересно будет у него спросить, сколько за 0,3мм. компенсации он хочет?
Он платил mit Käuferschutz.
что сейчас делать я тебе не скажу, а на будущее слать лесом таких покупателей.
Надо научиться изначально чувствовать клиента. Если он сразу начинает выность мозг, платит только mit Käuferschutz шли лесом и все дела.
Из моего опыта, кто платит mit Käuferschutz, жди проблем в дальнейшем.
Этот Käuferschutz выгоден только не честным людям. Почему он тебе не доверяет и платит mit Käuferschutz, а я должен кому-то доверять и верить просто в его порядочность!
Этот Käuferschutz выгоден только не честным людям. Почему он тебе не доверяет и платит mit Käuferschutz, а я должен кому-то доверять и верить просто в его порядочность!
Палка то с двумя концами.
Люди есть разные, порядочные и точные, порядочные и неточные пофигисты, непорядочные...
Порядочный и точный измерит точно и покупателю укажет правильную цифру (или +/-). Потом никаких недоговорок нет, все довольны.
Порядочный и неточный пофигист укажет приблизительную цифру и будет удивлён, если покупатель при измерении найдёт отклонения => ему продали меньше, чем обещали.
Про непорядочных опустим....
Он хочет компенсации.
подождать что PayPal тебя спросит
Фотографии каждого колёса перед отправкой есть и они без зарапин!
сообщить об этом PayPal
С замером профиля особо не заморачивался, замерял линейкой - 7мм.
это как бы важный пункт продажи, надо было аккуратно формулировать текст и/или делать просто фото замера.
0.3 мм - это конечно феерично для жалобы...
вообщем то - сейчас все решит именно PayPal,
покупатель оказался душный, бывает... я бы ему ничего не платил за подобные скандалы.
С замером профиля особо не заморачивался, замерял линейкой - 7мм.Уже месяц, как покупать делает мне мозги.Шлёт фото, где замерял дигитально, показывает 6,7мм.
Ну раз уж покупатель выделывается, то даже в машиностроении есть допуски и на "свободные" размеры. А 0,3 мм для размера 7 мм это как раз нормальный допуск для такого случая. Может быть, что ПайПал это тоже примет во внимание? Ну и плюс царапины - пусть идет .... в эротическое путешествие!
точных измерений не бывает
Всегда есть погрешность - измерения, прибора, считывания (в случае электронного можно пренебречь)
Поэтому, конечно нужно обязательно обсудить методику и способы проведения измерения, допуски измерительного устройства.
(Конечно, было бы проще сразу в объявлении заявить свои погрешности и методику измерений)
ПС смотрю на электронные штангенциркули на амазоне, пишут погрешность 0.01мм, неплохо если так.
0.3 мм - это конечно феерично для жалобы...
вообщем то - сейчас все решит именно PayPal,
покупатель оказался душный, бывает... я бы ему ничего не платил за подобные скандалы.
жалоба эта с целью наживы, у меня была похожая ситуация, пэйпэл решил в пользу покупателя,
как это часто бывает, если не хватает доказательств, что ты не верблюд или некорректное обьявление.