Обновка сколько отдать денег
пока думала посерьезней несколько дней о покупке нарисовался список кандидатов:
Электрички: Kia EV6 - но если брать за высокую цену, то тогда уж GT? Но дорого :)
Я GT рассматривал, тогда разница между GT и GT-Line в полном фарше была <5 k€.
Решился на GT-Line, из-за следующих сообщений
- Reichweite выше (намного или нет, это личное дело)
- переднии сиденья в GT не электрические => нет памяти (из-за этого и на зеркала нет), а мы с женой часто "меняемся" машинами. Далее у GT тогда не было Sitzlüftung (сегодня можно заказать), а это мне важно.
- у сидений GT зелёные прострочки => не мой вкус
- шанс повредить боковину спинки сиденья у GT намного выше, а я терпеть не могу смотреть на ободранные места.
- Последующие расходы на резину в 21-Zoll всё же выше, чем на 20-Zoll
Поэтому сказал, что 185 км/ч и разгона в 5,1 с мне достаточно (GT конечно это всё лучше делает).
Cupra born VZ https://ev-database.org/de/pkw/2128/CUPRA-Born-VZ
Вроде хорошие отзывы о надежности гарантия 8 лет или 160000 км….но зарядка медленная, сестренка ID3…по размеру вроде даже маловата, но пойдет….
В принципе нормальная машина, выглядит лучше, чем iD3.
Gupra „нормальная“ но бюджетная, за небюджетную цену….там нет даже возможности заказать автоматическую дверь багажника….это мне уже не нравится….
https://www.mydealz.de/deals/carwow-kaufdeal-cupra-born-60...
У APL дешевле:
https://apl.de/neuwagen/cupra/born/basis/
Но в реальности будет дороже, так как это пустая машина и батарея маленькая.
Батарея 79 кВтч.
https://apl.de/neuwagen/cupra/born/vz/angebot/3000-132
Цена пустой 43-44 k€, с "необходимыми" опциями 49 к€.
рассматриваю сейчас и лизинг электро….за 100 евро в месяц можно взять сейчас купру или Рено зое….но с батареей на макс. 400 км (это будет наверное 250 зимой по городу/ландштрасс….про автобан вообще молчу….но хотелось бы попробовать….
Как происходит ремонт за чей счет, если брать в лизинг «Gebrauchtwagen“ у которого уже вышла гарантия? Например, у Зое только два года гарантия производителя без ограничения километража, а потом что…..буду в понедельник разговаривать с продавцами….
Как происходит ремонт за чей счет, если брать в лизинг «Gebrauchtwagen“ у которого уже вышла гарантия?
Гарантия на батарею обычно лет на 8. Часто туда и другие вещи, как мотор и его электроника входят.
Например у нашего Смарта#1 так: 3 года общая гарантия и 8 лет на мотор, электронику и батарею.
Потом ещё же есть и Gewährleistung. Или есть возможность самой заключить Gebrauchtwagengarantie.
Ну и наконец-то ответить себе на простой вопрос: а какие гарантии при взятии подержанной зажигалки, у которой заводская гарантия уже кончилась?
По моему, там просто большая фига. ;-)
В отличии от электричек....
за 100 евро в месяц можно взять сейчас купру или Рено зое….но с батареей на макс. 400 км
а чё, с такого гешефта автобуржуи зарабатывать могут?
или там как всегда,
возможно +Anzahlüng,
+Uberführung
-годовой пробег ограничен,
+батарею отдельно оплачивать..
и т.д.
как на этой Купре
в месяц 225€
а с Uberführung und Registration уже почти в месяц- 280€
и это за 20 тыщ лизингового пробега

как на этой Купре
в месяц 225€
а с Uberführung und Registration уже почти в месяц- 280€
и это за 20 тыщ лизингового пробега
Это всегда так, что есть дополнительные расходы, которые нужно тоже учитывать.
Но сядь и посчитай, сколько ты в цене теряешь, если новую машину покупать будешь.
Только сравнивай яблоки с яблоками, а не новую машину с древней за 10 к€.
Тогда увидишь, что 280,- в месяц может совсем не много быть.
Если твой вывод будет, что новая машина ТЕБЕ ЛИЧНО не нужна, то это ок.
И кстати, не надо корябить немецкий:
Anzahlüng,
+Uberführung
Anzahlung
Überführung
