Дрожь или биение машины при нажатии на тормоз
Нельзя всё время держать ногу на тормозе, иначе тормоза перегреются очень быстро даже при "лёгком" притормаживании.
Лучше дать машине без торможения ехать, а перед поворотом коротко но сильно притормозить.
Да понятно это всё, но когда уклон 15 градусов и выше на протяжении почти 3 километров, плюс местами крутые повороты, а фургон загружен почти под потолок отпускными вещами, плюс 3 человека сидят, то всё это плохо помогает. А разгонять дизель до 4к и более оборотов на первой-второй передаче плохо. По мне, так надо было раньше искать горизонтальный съезд на любую лесную дорогу (а нам несколько таких попалось, но мы пропустили) и там отстаиваться какое-то время, не доводя до дыма из-под колёс. Потом снова спускаться немного и снова отстаиваться.
я сам афигел ,когда после поклейки маленьких грузиков проблемма ушла, но вибрация появлялась только при торможении , при норм езде- всё тихо было, сцепления у меня нет
Хмм, может у меня грузики на колёсах отвалились? Но это вроде влияет в любом случае, даже без торможения.
И смущает, что вибрация появляется или усиливается при выжимании сцепления. Там вроде наоборот - меньше должно быть, т.к. приводные механизмы к двигателю отсоединяются... Или всё же больше, т.к. эти механизмы часть вибрации на себя принимали?
Нельзя всё время держать ногу на тормозе, иначе тормоза перегреются очень быстро даже при "лёгком" притормаживании.Да понятно это всё, но когда уклон 15 градусов и выше на протяжении почти 3 километров,
Лучше дать машине без торможения ехать, а перед поворотом коротко но сильно притормозить.
Ты уверен? Тогда назови пожалуйста это место, где уклон на протяжении 3 км составляет 27% и выше....
А то производители машин не знают и тестируют машины не на тех горках....
Другие как-то съезжают без перегретых тормозов, а ты не смог, потому что тормозил постоянно.
А разгонять дизель до 4к и более оборотов на первой-второй передаче плохо.
Бред, ничего ему не будет. Это не максимальные обороты, да и нагрузки нет.
По мне, так надо было раньше искать горизонтальный съезд на любую лесную дорогу (а нам несколько таких попалось, но мы пропустили) и там отстаиваться какое-то время, не доводя до дыма из-под колёс. Потом снова спускаться немного и снова отстаиваться.
Ещё один бред. Тормозить надо по нормальному, только короткими и сильными торможениями перед поворотом или когда дизель до 5 тысяч оборотов раскрутился. Ну да, будут пассажиры себя несколько некомфортно чувствовать, но это же только пару минут.
А в остальное время тормоза хоть несколько остыть смогут.
P.S. 🤣 электрички рулят, никаких проблем со спусками у них нет, плавненько только на рекуперации спускается, без всяких тормозов.
Там про торможение тормозами особо ничего не сказано было.
Вот чётко:
"Viele Autofahrer halten beim Bergab-Fahren die Bremse permanent gedrückt. Experten raten jedoch davon ab - denn dadurch kann dem Auto Schaden zugefügt werden. "
https://m.focus.de/auto/videos/bergab-bremsen-diesen-fehle...
если бы ты не на прокрутках смотрел, то увидел бы, что тот чел всё разжевал. :-)
Короче, ты всё правильно алёше написал, не надо париться, а просто полагаться на коробку-автомат,
она сама знает что делать, если не автомат, то перейти на пониженную и ехать, тормозя движком - ффсё!
если бы ты не на прокрутках смотрел, то увидел бы, что тот чел всё разжевал. :-)
Если ты считаешь, что там разжёвано про правильное торможение тормозом под горку, то укажи пожалуйста на какой минуте это было.
Короче, ты всё правильно алёше написал,
Я знаю.
не надо париться, а просто полагаться на коробку-автомат,
она сама знает что делать, если не автомат, то перейти на пониженную и ехать, тормозя движком - ффсё!
У него нет автоматической коробки....
Нееее, это не я душнила, а это ты опять мимо темы какое-то видео притащил, которое именно важную тему не раскрыло совсем: что тормозить с горки надо короткими, но сильными импульсами, а потом тормоз отпускать, чтобы дать ему охладить слегка.
А постоянное торможение, хоть и может не очень сильное, приводит к очень быстрому перегреву тормозов, как у ТС и произошло.
Ни слова об этом в твоём видео нет.
А то, что на спуске всегда тормозят двигателем и параллельно при необходимости тормозами, это не было вопросом. Это ТС и так и так правильно делал.
Но при этом тормозил тормозом постоянно, без перерыва => перегрел тормоза.
А то, что на спуске всегда тормозят двигателем и параллельно при необходимости тормозами, это не было вопросом. Это ТС и так и так правильно делал.
Но при этом тормозил тормозом постоянно, без перерыва => перегрел тормоза.
я смотрю , ты душнила в квадрате! :-)))
так ты определись что делал ТС - тормозил и тормозом и движком или постоянно тормозом, у тебя в одном посте
два противоречащих заявления, из чего можно сделать вывод:
- видео ты полностью не посмотрел
- тебе лижь бы поспорить
- любишь выступать на форумах клоуном
Успехов тебе в твоих начинаниях!
так ты определись что делал ТС - тормозил и тормозом и движком или постоянно тормозом,
Зачем мне определяться, если ТС это сам написал? Если ты не читатель, то помочь не могу.
у тебя в одном посте
два противоречащих заявления,
Врёшь.
из чего можно сделать вывод:
- видео ты полностью не посмотрел
Как раз таки видео твоё я посмотрел, ещё до того прежде чем я сам под твоим видео от какого-то деревенского мужика, поместил ссылку на статью и видео из Фокуса.
- тебе лижь бы поспорить
Совершенно нет. Но когда ты начинаешь опять не по теме нести, то приходится тебя поправлять, гуманитарий ты наш. Говорят, гуманитарии nehmen es nicht so genau. Но в технике надо быть точным.
где я не прав?
я даже минуты привёл челу где смотреть видео, там по русски вроде доходчиво
рассказано.
Ещё раз, для гуманитариев, о чём речь шла:
Там уже тормоза почти не работали, а спускались мы на второй передаче с оборотами у дизеля выше 3 тысяч - машина только разгонялась.
Ну и пусть разгоняется. При повышении оборотов тормозной момент у двигателя увеличивается и машина медленнее разгоняется. Кстати, первая передача тоже может использоваться.
Нельзя всё время держать ногу на тормозе, иначе тормоза перегреются очень быстро даже при "лёгком" притормаживании.
Лучше дать машине без торможения ехать, а перед поворотом коротко но сильно притормозить.
В твоём видео об этом нет ни слова (сколько бы ты не пытался пыль в глаза пустить и отвлекать от истины указанием минут), а это самое важное, чтобы по возможности не перегреть тормоза, если тормозного момента двигателя не хватает.
И дорогой гуманитарий, тебе подсчитать, сколько раз ты в этой ветке пытаешься на личности переходить, вместо того, чтобы разобраться и:
- сказать, что видео не в тему
- перестать желчь бросать
- итд.
молодец, внимательно наконец почитал всю ветку, вычленил, что тебе конкретно выгодно
преподнести и пытаешься втюхать свои фразы за истину в последней инстанции, ты смешной :-)
И это всё при том, что я тебе ещё раньше написал, что абсолютно согласен с твоими посылами,
так нет же, тебе надо обязательно к видео прицепиться, хотя там профи-учитель рассказал всё то же
самое, что и ты, другими словами. Ты реально болен, чувак.
Нет, никакими другими словами он там этого не говорил.
Мне просто интересно, почему ты не в состоянии признать твою ошибку в восприятии этого видео?
Пойдёшь по следующему кругу?
Нп.
Lernwert этого видео почти ноль, за исключением открытия истины, что если машина стоит вниз по наклону, то достаточно отпустить тормоз и она покатится. И ещё, что машина, поднимающаяся в горку в узком месте должна бы иметь преимущество.
А постановка просто убогая.
Где-то почти год назад перегрел тормоза (аж дымок пошёл, но без огня), при за тормозныхтяжном спуске с горы. Постоял час, пока остынут, что мог рукой свободно к ним прикоснуться. Но до этого, почти сразу после остановки прыснул немного воды на тормозные диски. Однако биения или дрожи после этого не было. И спустя месяцы не было. Дрожь при торможениях стала появляться лишь спустя где-то полгода, и сначала почти незаметно, затем сильнее. Не может же быть, чтобы последствия перегрева дисков проявились спустя полгода и несколько тысяч километров пробега
Теория ;
1. Воздух в тормозной системе = От сильного нагрева всегда. Да и желательно менять каждые 2 года.
2. Закисли направляюшие на супортах. = На тормозной диск будет одностороннее давление колодки со стороны цилиндра. Не равномерное.. Хорошо видно если тормозные колодки снять и сравнить на износ .
3. Тормозные диски погнуты. Почему ? Смотрим пункт 2 Только замена.
4. Посмотреть как ходят сами тормозные целиндры. Когда их вдавливаеш.. Легко вдаливаются или нет. ( Струбциной или другой инсмрумент использовать ) Могут быть заклинившие. Сжатие цилиндра с большим усилием
5. Возможно колёса резина. Снять проверить на стенде или поменять местами с задней оси .на перед.
Что делать ;
Замена тормозной жидкости . Разобрать _ почистить. Смазать графитовой смазкой направляюшие. супортов Замена тормозных дисков и колодок. .
Осмотр подвески на износ.
Затраты если самому делать : Тормозная жидксть . Тормоза - диски с колодками. Графитовая смазка. Отчиститель тормозов.
Удачи.