Дрожь или биение машины при нажатии на тормоз
К чему эти теоретические изыскания?
Или вы сами себя уговариваите?
Тогда зачем тему открыли?
Чтобы примерно определить, в чём может быть причина, мнения собрать. Понял, что без своего большого опыта и перебора кучи деталей в машине не определить. Ну раз пока не горит, можно потерпеть и посмотреть за развитием ситуации. Колёса разве что поменяю передние на задние и наоборот - это и так по регламенту уже делать пора.
До развала ступичного подшипника я думаю далеко - такая тряска бывает и при обычной езде по брусчатке или грубому асфальту, или вот когда передача слишком высокая и оборотов не хватает, машина дрожать начинает. Вот подобная вибрация и у меня, но лишь при определённых торможениях - т.е. редко, и разваливаться там пока нечему.
Как трясёт, когда тормозные диски повело от температуры, я не знаю, поэтому мне трудно определить, оно это или не оно.
Где лучше тормозные диски и колодки менять - у официалов своей марки, или пойдёт и какое-нибудь ATU? И лучше самому купить диски на замену, или положиться на то, что закажут в сервисе? Тут ещё вроде такое есть, что если придёшь со своими деталями, те же официалы могут не согласиться их поставить?
А дрожь появилась месяца 3-4 назад. Причём она появилась постепенно - сначала почти незаметно, потом побольше.
Могло и морозом прихватить и оторвать кусок диска, поменяй, как советовали колеса перед-назад и глянь -/прощупай внутреннюю сторону дисков
А дрожь появилась месяца 3-4 назад. Причём она появилась постепенно - сначала почти незаметно, потом побольше.Могло и морозом прихватить и оторвать кусок диска, поменяй, как советовали колеса перед-назад и глянь -/прощупай внутреннюю сторону дисков
Я на ночную стоянку зимой ставлю на передачу, а не на ручник. Вроде, не должны были колодки примёрзнуть.
сам знаешь все ответы но зачем то спрашиваешь
Это не ответы, а мои предположения. Хочу узнать, правдивы ли они. То, что официалы навряд ли согласятся ставить детали со стороны, вроде логично. Но и ATU и прочие сторонние могут тоже заартачиться.
А вообще какой смысл самому покупать ?.
.Пусть этим профи занимаются
.
пример мой: менял пружину в мастерской .. ее привезли нарочным с магазина Крафт за ВОСЕМЬДЕСЯТ евро (стоимость согласно счета с мастерской)!!
в самом магазине, если покупать стоит 36 евро, а в инете та же марка стоит 21...
я сам не ремонтирую, но когда имеет смысл, заказываю детали сам, если не уверен,
то отсылаю данные машины продавцу и он проверяет, ещё ни разу не было проблем.
Сейчас всё больше веркштатов не хотят менять со своими деталями, но кто ищет, тот всегда найдёт.
ATU однозначно чужие запчасти ставить не будет. Частники : как повезёт…
Официалы только своё однозначно.
А вообще какой смысл самому покупать ?..
Пусть этим профи занимаются.
А вдруг поставят самое дешёвое, а продадут мне, как дорогое? А я наоборот могу хорошие диски и колодки заказать.
Кстати, а в ATU масло меняют, если я свою канистру принесу? Я подобрал то, что 100% соответствует по допуску, а они, как говорят, могут разливать "из общей бочки" всякую бодягу. Там, где в автохаузе (не у официалов) я покупал эту машину как БУ, попросил масло залить, они залили не официальное фордовское, а Петронас. Оно может и подходит как-то, но 100% подходит лишь официальное фордовское. Вот и доверяй.
При пробеге в 7 ткм в год для дизельной машины был уже давно дан совет, что взять иногда на прокат в например Carsharing было бы может дешевле, особенно если ремонты учесть.
Так что не в экономии дело.
Есть каршеринг на весь год? Оно хоть и 7 тысяч, но неравномерно. Зимой, весной и осенью - по 500-1000 на каждый сезон. Летом 3-5 тысяч. И сколько это примерно может стоить?