Deutsch

Дрожь или биение машины при нажатии на тормоз

4043  1 2 3 4 5 6 7 все
Georg07 Забанен до 20/11/25 10:27 старожил06.07.24 18:56
Georg07
NEW 06.07.24 18:56 
в ответ Kot_Basilio 06.07.24 17:10

с каждым твоим постом я всё больше сомневаюсь в твоих умственных способностях, как ты

в вузе учился, конспектировал, там же нужно главное вычленять из лекции. Признайся,

ты купил диплом в переходе и ты никакой не инженер, а фантазёр!?

Мне просто интересно, почему ты не в состоянии признать твою ошибку в восприятии этого видео?

к тебе тот же вопрос!

Пойдёшь по следующему кругу?

так ты же первый практически в каждой ветке ко мне цепляешься, что ты хочешь доказать?

пока что ты даже не доказал, что якобы инженер лучше разбирается в некоторых технических вопросах чем гуманитарий,

тебе не стыдно?!

#41 
vasya_poopkin коренной житель06.07.24 19:01
vasya_poopkin
NEW 06.07.24 19:01 
в ответ Georg07 06.07.24 18:56

Georg07, Kot_Basilio:


mit freundlichen Grüßen , Herr Vasilie Pupkinescu
#42 
Georg07 Забанен до 20/11/25 10:27 старожил06.07.24 19:05
Georg07
NEW 06.07.24 19:05 
в ответ vasya_poopkin 06.07.24 19:01

так я ж тока за, Базилио не может ко мне не прицепиться, что за человек...или кот ;-)

#43 
Kot_Basilio патриот06.07.24 19:46
NEW 06.07.24 19:46 
в ответ vasya_poopkin 06.07.24 19:01

Вася, исключительно из уважения к тебе,.. 😀

#44 
Не Ваша совесть Забанен до 15/10/25 09:19 свой человек06.07.24 20:37
NEW 06.07.24 20:37 
в ответ ivansch 06.07.24 18:35

После слова «теория» была надежда, но потом она быстро и несвоевременно, остался вывод, чтобы только буквами закидать, авось дебила не заметят! :))

За мир во всём мире!
#45 
alex445 патриот06.07.24 21:00
NEW 06.07.24 21:00 
в ответ Не Ваша совесть 06.07.24 20:37, Последний раз изменено 07.07.24 07:26 (alex445)

Сегодня ещё поездил, потормозил. Заметил, что дрожь возникает, если тормозить на скоростях 50-100 км/ч. Если начинаешь тормозить выше ста, то ничего нету, ну или незаметно. Скорость опускается ниже 100 - дрожь появляется. Если начинаешь тормозить на скорости выше 50, скорость падает ниже 50, тормоз не отпускаешь, то дрожь пропадает тоже. Дрожь пропадает и появляется плавно.


Можно, конечно, менять то да сё, но если это пока не проблема, а просто небольшое неудобство, то смысла тратить деньги не вижу. Сам я разбирать суппорта не буду. У Фокуса ремонтировал - надоело. Как-нибудь попробую поменять колёса местами. Если не поможет и проблема будет усугубляться, то пойду в сервис на замену дисков и колодок, наверное.


Так и не понял, почему торможение с выжатым сцеплением или на включенной передаче ощутимо увеличивает дрожь. Если тормозить на нейтрали, то дрожь куда меньше.

#46 
Kot_Basilio патриот06.07.24 21:11
NEW 06.07.24 21:11 
в ответ alex445 06.07.24 21:00
Там и не понял, почему торможение с выжатым сцеплением или на включенной передаче ощутимо увеличивает дрожь. Если тормозить на нейтрали, то дрожь куда меньше.


Попробую.

Сначала уточняющие вопрос: при выжатом сцеплении передача включена?

При торможении на нейтрали сцепление отпущено?


#47 
BMW Renner знакомое лицо06.07.24 21:15
NEW 06.07.24 21:15 
в ответ alex445 05.07.24 15:34

на моей E61 при торможении была вибрация , dommlager war kaputt. Проверь.

#48 
QwerT2007 коренной житель06.07.24 23:51
NEW 06.07.24 23:51 
в ответ alex445 06.07.24 21:00

у меня дрож при торможении была когда пружина потеряла виток...

#49 
alex445 патриот07.07.24 07:30
NEW 07.07.24 07:30 
в ответ Kot_Basilio 06.07.24 21:11, Последний раз изменено 07.07.24 07:43 (alex445)
Там и не понял, почему торможение с выжатым сцеплением или на включенной передаче ощутимо увеличивает дрожь. Если тормозить на нейтрали, то дрожь куда меньше.
Попробую.
Сначала уточняющие вопрос: при выжатом сцеплении передача включена?
При торможении на нейтрали сцепление отпущено?

Когда сцепление выжато и передача включена - дрожь максимальная. Когда на нейтрали сцепление отпущено - дрожь минимальная. В любом случае постепенно пропадает, если торможение идёт на скоростях до 50 км/ч и после 100 км/ч.


Думал, может связано с оборотами колёс (и тормозных дисков соответственно) - т.е. если диски кривые, то при сильно высоких оборотах они слишком часто вращаются и не сильно бьют, а при низких оборотах соответственно слишком низкая частота вращения, чтобы сильно бить. Но вот при торможении на 30 км/ч вообще плавно всё, никакого намёка на биение, даже низкочастотное. А при 50-100 км/ч, повторю, биение с частотой в несколько раз больше частоты вращения колёс - т.е. явно не похоже на то, что из-за кривизны тормозных дисков.


И с кривыми тормозными дисками непонятно, с чего им стать кривыми в последние несколько месяцев, как появилась эта дрожь. Диски я перегрел больше полугода назад, и с тех пор нормально ездил. Машина вообще эксплуатируется очень бережно - лишний раз не газую, сильно, педалью до упора, не торможу, в крутые повороты с заносом не захожу, по ухабам или полевым дорогам не езжу. После автохауза, где купил, были поставлены новые тормозные диски и колодки на пробеге 60к, плюс я попросил сделать новый ТЮФ, плюс сделал потом сам Achsenvermessung, полюс поставил новую резину всесезонную. Машина прошла с тех (примерно 1 год) пор всего 7к - чему там ломаться? Один раз воздушный шланг лопнул или погрызен был животным во впускной системе двигателя - заменил. Один раз было небольшое экстренное торможение перед светофором с прошаркиванием колёс где-то на секунду, пару недель назад. А дрожь появилась месяца 3-4 назад. Причём она появилась постепенно - сначала почти незаметно, потом побольше. Но пока вроде до сильной дрожи не доходило. Понятно, что там что-то не то, но насколько, и стоит ли тратить время и деньги на проведение всех процедур, что тут посоветовали - я думаю, нет.

#50 
alex445 патриот07.07.24 07:33
NEW 07.07.24 07:33 
в ответ BMW Renner 06.07.24 21:15
на моей E61 при торможении была вибрация , dommlager war kaputt. Проверь.
у меня дрож при торможении была когда пружина потеряла виток...

Это всё было на любых скоростях, или только в неком диапазоне? Зависимость от выжатого сцепления или включенной передачи была?

#51 
Kot_Basilio патриот07.07.24 08:39
NEW 07.07.24 08:39 
в ответ alex445 07.07.24 07:30, Последний раз изменено 07.07.24 08:41 (Kot_Basilio)
Там и не понял, почему торможение с выжатым сцеплением или на включенной передаче ощутимо увеличивает дрожь. Если тормозить на нейтрали, то дрожь куда меньше.
Попробую.
Сначала уточняющие вопрос: при выжатом сцеплении передача включена?
При торможении на нейтрали сцепление отпущено?
Когда сцепление выжато и передача включена - дрожь максимальная. Когда на нейтрали сцепление отпущено - дрожь минимальная. В любом случае постепенно пропадает, если торможение идёт на скоростях до 50 км/ч и после 100 км/ч.


Тогда следующая теория:

- допустим, что тормозной диск кривой и вызывает вибрацию при торможении

- это в основном Torsionsschwingung, то есть вокруг оси крутящихся деталей и передаётся по полуоси/полуосям в коробку, а оттуда в салон

- здесь теперь посмотрим на контакты между деталями, жёстко соединённых с собой

- когда коробка на нейтрали, то часть её не имеет жёсткого соединения с первичным валом => меньше вибраций передаётся дальше. И наоборот, при включённой передаче ты вибрацию сильнее ощущаешь. И сила и частота вибраций должна меняться, в зависимости от того, какая передача включена. И от скорости, на которой ты тормозишь. Эти два эффекта без точных измерений частоты иногда не разделить.


Теперь к сцеплению: при выжатом сцеплении ты создаёшь жёсткую связь между твоей ногой и мотором. При этом ты начинаешь ощущать вибрации. Можешь на стоящей машине на холостом ходу попробовать. Если почувствуешь разницу в вибрациях при выжатом/отпущенном сцеплении, то тогда это вряд-ли с тормозами связано.


#52 
Mark_neuss патриот07.07.24 09:08
NEW 07.07.24 09:08 
в ответ alex445 07.07.24 07:30
Понятно, что там что-то не то, но насколько, и стоит ли тратить время и деньги на проведение всех процедур

Как уже тут советовали, сделай самую дешевую процедуру - заедь на Bremsenprüf в Декру

#53 
alex445 патриот07.07.24 09:18
NEW 07.07.24 09:18 
в ответ Mark_neuss 07.07.24 09:08

Допустим, это связано с тормозными дисками - пусть они немного кривые. Чем это грозит? Хуже тормозить будет? Из-за вибраций со временем там ещё что-то разболтается? Вибрации не то, чтобы сильные - примерно как по очень грубому асфальту или не очень грубой брусчатке едешь. По идее, такая вибрация почти ни на что влиять не должна - обычная езда по грубым дорогам и то к большим последствиям должна приводить, т.к. у меня такое возникает лишь при некоторых торможениях и если давить на тормоз средне или сильно. Если слабо, то даже на 50-100 км/ч почти не заметно.

#54 
Mark_neuss патриот07.07.24 09:22
NEW 07.07.24 09:22 
в ответ alex445 07.07.24 09:18, Последний раз изменено 07.07.24 09:23 (Mark_neuss)

К чему эти теоретические изыскания?

Или вы сами себя уговариваите?

Тогда зачем тему открыли?

#55 
Не Ваша совесть Забанен до 15/10/25 09:19 свой человек07.07.24 09:24
NEW 07.07.24 09:24 
в ответ alex445 07.07.24 09:18

Если биение не критическое, то дискомфорт будет и всё! Сейчас тебе элита бывшего совка другое расскажет! :))

За мир во всём мире!
#56 
Grigoriy64 знакомое лицо07.07.24 09:37
NEW 07.07.24 09:37 
в ответ Не Ваша совесть 07.07.24 09:24

ну и ступичные подшипники быстре развалятся ))

#57 
Не Ваша совесть Забанен до 15/10/25 09:19 свой человек07.07.24 09:39
NEW 07.07.24 09:39 
в ответ Grigoriy64 07.07.24 09:37

Гриша, мы не о автотазе, но можешь пургу гнать дальше!! :))

За мир во всём мире!
#58 
Grigoriy64 знакомое лицо07.07.24 09:52
NEW 07.07.24 09:52 
в ответ Не Ваша совесть 07.07.24 09:39

злые вы тут 🙀

Уйду я от вас 🤭🤭

#59 
Не Ваша совесть Забанен до 15/10/25 09:19 свой человек07.07.24 09:54
NEW 07.07.24 09:54 
в ответ Grigoriy64 07.07.24 09:52

чусиковски! Братьев по разуму не забудь!!! :))

За мир во всём мире!
#60 
1 2 3 4 5 6 7 все