Дрожь или биение машины при нажатии на тормоз
с каждым твоим постом я всё больше сомневаюсь в твоих умственных способностях, как ты
в вузе учился, конспектировал, там же нужно главное вычленять из лекции. Признайся,
ты купил диплом в переходе и ты никакой не инженер, а фантазёр!?
Мне просто интересно, почему ты не в состоянии признать твою ошибку в восприятии этого видео?
к тебе тот же вопрос!
Пойдёшь по следующему кругу?
так ты же первый практически в каждой ветке ко мне цепляешься, что ты хочешь доказать?
пока что ты даже не доказал, что якобы инженер лучше разбирается в некоторых технических вопросах чем гуманитарий,
тебе не стыдно?!
Сегодня ещё поездил, потормозил. Заметил, что дрожь возникает, если тормозить на скоростях 50-100 км/ч. Если начинаешь тормозить выше ста, то ничего нету, ну или незаметно. Скорость опускается ниже 100 - дрожь появляется. Если начинаешь тормозить на скорости выше 50, скорость падает ниже 50, тормоз не отпускаешь, то дрожь пропадает тоже. Дрожь пропадает и появляется плавно.
Можно, конечно, менять то да сё, но если это пока не проблема, а просто небольшое неудобство, то смысла тратить деньги не вижу. Сам я разбирать суппорта не буду. У Фокуса ремонтировал - надоело. Как-нибудь попробую поменять колёса местами. Если не поможет и проблема будет усугубляться, то пойду в сервис на замену дисков и колодок, наверное.
Так и не понял, почему торможение с выжатым сцеплением или на включенной передаче ощутимо увеличивает дрожь. Если тормозить на нейтрали, то дрожь куда меньше.
Там и не понял, почему торможение с выжатым сцеплением или на включенной передаче ощутимо увеличивает дрожь. Если тормозить на нейтрали, то дрожь куда меньше.
Попробую.
Сначала уточняющие вопрос: при выжатом сцеплении передача включена?
При торможении на нейтрали сцепление отпущено?
Там и не понял, почему торможение с выжатым сцеплением или на включенной передаче ощутимо увеличивает дрожь. Если тормозить на нейтрали, то дрожь куда меньше.Попробую.
Сначала уточняющие вопрос: при выжатом сцеплении передача включена?
При торможении на нейтрали сцепление отпущено?
Когда сцепление выжато и передача включена - дрожь максимальная. Когда на нейтрали сцепление отпущено - дрожь минимальная. В любом случае постепенно пропадает, если торможение идёт на скоростях до 50 км/ч и после 100 км/ч.
Думал, может связано с оборотами колёс (и тормозных дисков соответственно) - т.е. если диски кривые, то при сильно высоких оборотах они слишком часто вращаются и не сильно бьют, а при низких оборотах соответственно слишком низкая частота вращения, чтобы сильно бить. Но вот при торможении на 30 км/ч вообще плавно всё, никакого намёка на биение, даже низкочастотное. А при 50-100 км/ч, повторю, биение с частотой в несколько раз больше частоты вращения колёс - т.е. явно не похоже на то, что из-за кривизны тормозных дисков.
И с кривыми тормозными дисками непонятно, с чего им стать кривыми в последние несколько месяцев, как появилась эта дрожь. Диски я перегрел больше полугода назад, и с тех пор нормально ездил. Машина вообще эксплуатируется очень бережно - лишний раз не газую, сильно, педалью до упора, не торможу, в крутые повороты с заносом не захожу, по ухабам или полевым дорогам не езжу. После автохауза, где купил, были поставлены новые тормозные диски и колодки на пробеге 60к, плюс я попросил сделать новый ТЮФ, плюс сделал потом сам Achsenvermessung, полюс поставил новую резину всесезонную. Машина прошла с тех (примерно 1 год) пор всего 7к - чему там ломаться? Один раз воздушный шланг лопнул или погрызен был животным во впускной системе двигателя - заменил. Один раз было небольшое экстренное торможение перед светофором с прошаркиванием колёс где-то на секунду, пару недель назад. А дрожь появилась месяца 3-4 назад. Причём она появилась постепенно - сначала почти незаметно, потом побольше. Но пока вроде до сильной дрожи не доходило. Понятно, что там что-то не то, но насколько, и стоит ли тратить время и деньги на проведение всех процедур, что тут посоветовали - я думаю, нет.
на моей E61 при торможении была вибрация , dommlager war kaputt. Проверь.
у меня дрож при торможении была когда пружина потеряла виток...
Это всё было на любых скоростях, или только в неком диапазоне? Зависимость от выжатого сцепления или включенной передачи была?
Когда сцепление выжато и передача включена - дрожь максимальная. Когда на нейтрали сцепление отпущено - дрожь минимальная. В любом случае постепенно пропадает, если торможение идёт на скоростях до 50 км/ч и после 100 км/ч.Там и не понял, почему торможение с выжатым сцеплением или на включенной передаче ощутимо увеличивает дрожь. Если тормозить на нейтрали, то дрожь куда меньше.Попробую.
Сначала уточняющие вопрос: при выжатом сцеплении передача включена?
При торможении на нейтрали сцепление отпущено?
Тогда следующая теория:
- допустим, что тормозной диск кривой и вызывает вибрацию при торможении
- это в основном Torsionsschwingung, то есть вокруг оси крутящихся деталей и передаётся по полуоси/полуосям в коробку, а оттуда в салон
- здесь теперь посмотрим на контакты между деталями, жёстко соединённых с собой
- когда коробка на нейтрали, то часть её не имеет жёсткого соединения с первичным валом => меньше вибраций передаётся дальше. И наоборот, при включённой передаче ты вибрацию сильнее ощущаешь. И сила и частота вибраций должна меняться, в зависимости от того, какая передача включена. И от скорости, на которой ты тормозишь. Эти два эффекта без точных измерений частоты иногда не разделить.
Теперь к сцеплению: при выжатом сцеплении ты создаёшь жёсткую связь между твоей ногой и мотором. При этом ты начинаешь ощущать вибрации. Можешь на стоящей машине на холостом ходу попробовать. Если почувствуешь разницу в вибрациях при выжатом/отпущенном сцеплении, то тогда это вряд-ли с тормозами связано.
Допустим, это связано с тормозными дисками - пусть они немного кривые. Чем это грозит? Хуже тормозить будет? Из-за вибраций со временем там ещё что-то разболтается? Вибрации не то, чтобы сильные - примерно как по очень грубому асфальту или не очень грубой брусчатке едешь. По идее, такая вибрация почти ни на что влиять не должна - обычная езда по грубым дорогам и то к большим последствиям должна приводить, т.к. у меня такое возникает лишь при некоторых торможениях и если давить на тормоз средне или сильно. Если слабо, то даже на 50-100 км/ч почти не заметно.