Вопрос по ПДД.
Кто из водителей нарушил правила дорожного движения, не включив поворотник перед перекрёстком?
Полагаю, что для вас это простой вопрос, но ответы в инстаграмме меня удивили.
https://www.instagram.com/reel/C8wefmasfYy/?igsh=MTZ6dXJ0b...
Если не лень, напишите ваш вариант ответа.
Я считаю, оба нарушили, если не показали поворот.
Всегда нужно показывать, что именно ты хочешь сделать в следующую секунду. Если поворачиваешь, должен заранее включить поворотник.
Тогда вопрос, а какой поворотник должен включить Б?
Никакой, он (Б) движется в прямом направлении (согластно знака).
То что кто-то пририсовал кривую стрелку (а также геометрия перекрёстка) не рождает необходимости включать указатель поворота.
а если хочет повернуть на перекрёстке на улицу слева, то какой?
вот для меня это тоже ясно, но почему-то многие считают по-другому. И я часто вижу в Германии водители так и делают.
И ADAS так же считает, как я с вами
Wenn Sie dem Verlauf einer Vorfahrtsstraße folgen, müssen Sie den Blinker setzen. Möchten Sie also einer Vorfahrtsstraße nach links folgen, müssen Sie links blinken. Verlassen Sie die Vorfahrtsstraße geradeaus, brauchen Sie keinen Blinker zu setzen, denn die natürliche Fahrtrichtung ändert sich nicht
Wann muss man blinken und wie macht man es richtig? (adac.de)
Вот спасибо! Тогда почему столько неверных ответов? У меня такой перекрёсток рядом. Наблюдаю каждый день, как народ не правильно включает поворотник.
Перестраховываются
Но это нарушением не считается.
Гораздо хуже когда при обычных поворотах или маневрах вообще не включают.
Особенно в последние лет так 10.
Вот это вообще жесть
Б ничего не должен включать
Если Б ничего не будет включать, то А не поймёт, остаётся ли Б на главной дороге, поворачивая направо, или же он сьезжает с главной дороги, продолжая движение чуть влево.
Такое непонимание может привести к аварии, столкновению А и Б.
ваш пример применим, если бы главная уходила налево. Тогда Б не нужно было бы включать поворотник. В случае , когда главная уходит направо, невклбчая поворотник, Б создаёт аварийную ситуацию.
А едет по главной и не должен понимать остаётся ли Б на главной дороге.
Б не должен включать поворотник, но должен уступить дорогу А.
Напрашивается вопрос - как непонимание А может привести к столкновению, если Б не включая поворотник уступил дорогу А?.
было-бы здорово, пожалуй, каждые 4-5 лет требовать пересдачи теории.
Того и гляди по пдд больше ездить станут, а не по понятиям.
В случае , когда главная уходит направо, невклбчая поворотник, Б создаёт аварийную ситуацию.
Как Б может создать аварийную ситуацию не включив поворотник, но согласно правилам пропустив (уступив дорогу) А?
было-бы здорово, пожалуй, каждые 4-5 лет требовать пересдачи теории.
Того и гляди по пдд больше ездить станут, а не по понятиям.
Точно. Пройди курс ещё раз...
Abgeknikte Vohrfahrt
Сам же ссылку выставил... 😁
А едет по главной и не должен понимать остаётся ли Б на главной дороге.
Б тоже в данный момент едет по главной дороге!
А, поворачивает налево, и обязан это показать включением поворотника. Б, если продолжает свое движение, не поворачивая направо, должен действовать по правилу помеха справа, и уступить дорогу для А.
Вывод все же такой, что из них двоих, должен включить поворотник только А, а Б должен остановиться и уступить дорогу.
такого же мнения, по идее Б если не уходит с главной, то ничего и не показывает.
такого же мнения, по идее Б если не уходит с главной,
По-фигу! Он обязан включить поворотник.
Выше же выложили выкладку из правил.
Или чукча не читатель?
Там и знак стоит - Abgeknikte Vorfahrt!
Кто из водителей нарушил правила дорожного движения, не включив поворотник перед перекрёстком?
Водитель авто А нарушил правила дорожного движения, не включив поворотник перед перекрёстком, хотя намеревается повернуть (т. е. изменить направление движения) налево.
Водитель авто Б не нарушил правила дорожного движения, не включив поворотник перед перекрёстком, т. к. намеревается двигаться прямо (т. е. не изменять направление движения).
Если Б ничего не будет включать, то А не поймёт, остаётся ли Б на главной дороге, поворачивая направо, или же он сьезжает с главной дороги, продолжая движение чуть влево.
Такое непонимание может привести к аварии, столкновению А и Б.
К аварии может привести незнание немецких правил ПДД.
Если Б остается на главной дороге, то по немецким правилам он должен включить правый поворотник.
Поймет ли это A или нет, это даже и не важно, потому что если Б не поедет по главной дороге, а поедет прямо или налево- он должен уступить, какое непонимание тут может возникнуть?
потому что если тупо затормозить без поворотника, едущий следом может въехать в жопу, ну или по меньшей мере будет возмущаться, какого хера я стою без поворотника на перекрёстке и не еду по главной. Если я Б.
Полностью согласен.
На месте А в большинстве случаев включаю поворотник, а на месте Б всегда включаю поворотник, чтобы все заранее мой будущий манёвр предвидели (ДДД)
Недавно "расширял" права и напомнили о том, что перед рельсами нужно притормаживать и прислушиваться. Так никто не делает, кроме автошкольников.
Также 99% водителей игнорируют правила о маршрутных автобусах на остановках.
если тупо затормозить без поворотника, едущий следом может въехать в жопу, ну или по меньшей мере будет возмущаться
На картинке из поста 1 - если вы едете прямо , то считаете , что нужно включить левый поворотник(если вы Б).
Ок
А если вы хотите повернуть налево, то тоже левый будете включать?
А вот похожая картинка.
Вы - красная машина. При повороте налево включите левый. Ок.
А если вы будете прямо ехать? То тоже левый будете включать?
на вашей картинке не буду, я съезжаю с главной, а синий стоит и всех на главной пропускает. Хотя, нет, включу поворотник, чтобы опять таки никто в зад не въехал.
На самом деле таких нерегулируемых перекрестков пока не доводилось видеть.
Нас синий не интересует.
Нас интересует красный - что на этой картинке, что на картинке из поста 1 , красный съезжает с главной дороги, не меняя направления.
Он едет прямо.
Так почему на картинке в посте 1, вы как водитель красного, включаете поворот, а на этой картинке не включаете?
п.с.
Ах , заметил, что вы пост изменили.
Значит едете прямо - включате поворот налево.
Едете налево, тоже включаете.
Гениально
а я отвечала за Б а не за красный. Красный едет по главной, нафига ему включать поворотник?
Вопрос был задан про красную машину в посте 39.
Если эта машина едет прямо.
То тоже будете включать поворотник?
Ситуация такая же как и в первом посте, относящаяся к машине Б
Н. П.
Из всех участников разговора, наверное человек пять ответили правильно, остальные, даже с "расширенными правами", несут чёрт те что.
Красный едет по главной, нафига ему включать поворотник?
При чём здесь главная дорога?.
Едешь прямо (независимо от направления главной дороги) - не включаешь поворотник.
Поворачиваешь (опять же независимо от направления главной дороги) - включаешь соответствующий поворотник.
Красный едет по главной, нафига ему включать поворотник?
это предписывают немецкие правила дорожного движения
Wenn du auf einer Vorfahrtsstraße unterwegs bist, hast du Vorrang vor anderen Fahrzeugen, die an der Kreuzung warten.
Führt die Straße um eine Kurve, wird also zur abknickenden Vorfahrt, musst du beim weiterfahren blinken.
Включать или не включать поворотник никак (!) не связана с приоритетом дорог. Это связано только с геометрией. А приоритет дорог служит для понимания того кто кого должен пропустить( если отсутствуют светофор или регулировщик)
Марш в автошколу!. Нафлудили на три страницы здесь, понимаешь...
чать или не включать поворотник никак (!) не связана с приоритетом дорог. Это связано только с геометрией.
может там откуда ты приехал и не связана, а здесь связана
вот ситуации когда надо включать поворот, а когда нет
Марш в автошколу!.
Доп. знаков как на примере 1 нет в немецких ПДД. Соответственно и перекресток такой геометрии будет регулироваться другими знаками: VZ306 и VZ205.
Разрешенныe доп. знаки:
оп. знаков как на примере 1 нет в немецких ПДД. Соответственно и перекресток такой геометрии будет регулироваться другими знаками: VZ306 и VZ205.
голову не морочь
Я обе категории делал здесь в германии, Чушь какая-то, в обоих случаях на твоих картинках ничего не надо включать
Я обе категории делал здесь в германии
Купил, наверное..
Чушь какая-то, в обоих случаях на твоих картинках ничего не надо включать
Чушь несет тут до хрена невключальщиков, хотя их мордой уже ткнули в правила.
Из него художник хреновый, на его картинке просто слегка скругленная траектория дороги к которой справа примыкает улица. По такому рисунку ничего не надо включать при движении прямо, только при повороте. Вправо. А в последнем задании из автошколы развилка.в данном случае надо включать что при повороте вправо, что влево. И это не зависит от приритета
Доп. знаков как на примере 1 нет в немецких ПДД.
Действительно в немецких ПДД их нет, но в жизни и в экзаменационных билетах, к сожалению, они есть.
А в последнем задании из автошколы - развилка. В данном случае надо включать что при повороте вправо, что влево.
А здесь также?
На мой взгляд здесь верхний знак на голубом лишний. Если бы его не было, то проезжая по гл.дороге не надо было бы показывать поворот, поворачивая направо нужно было бы показать поворот.
Но поскольку знак есть, то поворачивая направо поворот показывать не нужно. Знак подразумевает, что это прямо (дорога слегка изогнута), а для тех, кто следует по главной, нужно показать левый поворот.
Н здесь это не принципиально, т.к. всего лишь две дороги.
В первом сообщении полноценный перекрёсток с четырьмя направлениями. И те, кто предлагает 🚘 Б, едущему прямо, показывать левый поворот, ошибаются. Как тогда показывать, если ты сворачиваешь влево? Поворотник и слегка подпрыгнуть?
На мой взгляд здесь верхний знак на голубом лишний
Нет, не лишний.
Посмотрите внимательно, после железного столба есть дорога направо, въезд на нее запрещен, стоит кирпич
ок, дорогу я не заметила, читаю со смартфона.
Жаль! Но ни вопрос, ни объяснения к включению поворотника отношения не имеют.
всем, все давно обьяснили, кто то понял еще сразу в автошколе, кто то даже теперь не понимает, тут как говорится: "хоть кол на голове теши"
Сдал на отлично , с первого раза и без единой ошибки. 😀 Как теорию так и практику, в мегаполисе
П.с вру, вспомнил , на А категорию сделали замечание что припарковал мот не на передаче
Вы слишком многого хотите от людей. У меня вопрос попроще. Почему примерно половина наших немецких (!) водителей не пользуются поворотниками:
- при обычных поворотах направо
- при смене полосы
- при съезде с круга
Примерно 95% не пользуется поворотниками при:
- маневрах во время движения задним ходом
- левым поворотником в начале движения
Всё не читал.
По идее, поворотник должен включить только "А", так как "Б" едет прямо, не смотря на то, что его дорога лежит под углом к перекрестку.
Можно конечно сказать, что если "Б" включит поворотник, что это будет только лучше, типа "кашу маслом не испортить", но это не совсем так на данном перекрестке.
Например, если бы "А" ехал не налево, а направо, то увидев включенный поворотник у "Б", он мог подумать, что "Б" поворачивает налево, то есть на дорогу которая лежит под острым углом к дороге на которой стоит "Б" и "А" начал бы выполнять поворот направо и в это время в него въехал был "Б", который включил поворотник налево, а поехал прямо. И в итоге "А" был бы виноват в аварии, так как должен был бы пропустить "Б".
Так что, включив поворотник "налево", но поехав прямо, как указано на картинке, машина "Б" вводит в заблуждение других участников движения, что даже может привести к аварии.
абсолютно согласна. Такое ощущение, что все считают, что машинами управляет искусственный интеллект, который сам должен включать поворотник.
Полностью согласен.
Странно что здесь некоторые "писатели" стараются приклеить к поворотники знаки приоритета, которые на самом деле никакого отношения к поворотники не имеют. Квадратное и белое.
Была даже тема где один умник "прикручивал" знаки приоритета к светофору.
И в итоге "А" был бы виноват в аварии, так как должен был бы пропустить "Б".
"А" не был бы виноват, а был бы все равно виноват "Б"
У "Б" помеха справа, и "Б" должен пропустить "А"