русский
Germany.ruForen → Архив Досок→ Auto und Moto

рассказ про дальнобойщиков 3

1754  1 2 alle
Особоопасный свой человек28.10.05 20:08
Особоопасный
NEW 28.10.05 20:08 
Zuletzt geändert 11.11.05 20:46 (Особоопасный)
Нашёл он нас сам, остановил прямо посреди улицы┘
В те времена, клиенты ещё сами бегали за машинами, а не наоборот.
Поедем, говорит, пацаны в Сургут ?
Надо огурцы и яблоки туда оттащить ..
Не помню уже, сколько по тем временам он нам зарядил, но судя по тому, что мы согласились с ходу, было достаточно.
Набили с ним стрелку на погрузку, взяли задаток и довольные поехали готовится в ходак на Сургут.
Напарник у меня был хоть и молодой, но уже женатый и как полагается хорошему семьянину - имел любовницу на стороне.
Для жены в рейс он уехал уже сегодня, а деньги жгли ему ляжку и он оставил меня готовить машину, а сам рванул к своей зазнобе .
Я в то время сил и росту уже набрал, а мужского обаяния ещё не развил в себе и по тому постоянной подруги у меня не было, а перебивался где и чем придётся ..
Загнал я камаз на погрузку и поехал домой отсыпаться и отдыхать перед дорогой.
Утром машина была загружена, а напарника в определённое для отправки всё еще не было.. Ждём его час, два.. нет его .. тогда ещё хенди в помине не было и нам ничего не оставалось другого делать, как ехать через весь город под запрещающие знаки на груженом камазе, за ним рискуя по дороге попасть на бабки при встрече с гаишниками.. Ещё и чёрные захотели сэкономить на билете в Сургут и настояли на том, что бы мы взяли одного пассажира, сверх того, что разрешено правилами, типа, мы по дороге разводить сами будем за него.
Приезжаем к ней на хату, я заваливаюсь, он спит, никакой, всю ночь с ней кувыркался и сколько пил, не знает теперь даже сам..
А у меня прав на тот момент не было, у меня их как раз украли и я тогда ещё не успел пересдать на новые, а ездил по чёрному, покупая время от времени временные талоны у гаишников..
Ну, я давай его народными методами будить /холодной водой на голову/ он проснулся - вижу как турецкая сабля..
Мляя, ехать надо, у меня прав нет - он синий, а на выезде пост гаи и то, что остановят, сомнений никаких нет..
Отлил я его немного в холодном душе, он поел, сколько смог, чтобы (гы - гы ) перегаром не пахло ..
Чёрные, хозяева груза, уже там на гавно за это время изошли, ожидая в машине меня и напарника, не зная, что же такое случилось.
Он бутылку масла подсолнечного взял с собой, у подруги как известно по народному поверю масло обволакивает желудок плёнкой и перегара якобы не так сильно слышно ведь ехать через пост мог только он.
Как же мне его было жалко ..
Тут его и без того колбасит нипадецки от похмелья, а он ещё в себя это масло пихает, пересиливая рвотные спазмы.
Тут уместно будет заметить, что подсолнечное масло раньше было вовсе не такое очищенное и приятное как сейчас, люди моего возраста и старше помнят наверняка о чём я..
Вот мы подьезжаем к посту ┘.
Останавливают .. Гаишник чуть не спотыкаясь ловя падающую фуражку с головы , бежит радостный такой - сволочь, гружёную фуру видно сразу и он уже весь в предвкушении сколько бабла он с нас сейчас слупит..
Ну находят конечно нащего чёрного лишнего и волокут напарника на КПП..
Тот от толи от страху толи от похмелья сдобренного подсолнечным маслом аж зёлёный.
Ни живой, не мертвый, проклиная весь азиатский народ, в том числе и гаишника -казаха идёт отрешенно за ним стараясь вообще не дышать, чтобы не свалить мента перегаром..
О чём уж они там так долго добазаривались не знаю, но где то через час с небольшим вышли и на лице напарника читалось явное облегчение. Лишнего узбека на нашу с напарником радость ссадили прямо на посту, перегара так и не пронюхав .
Поехали с горем по полам .. Выехав за пост подальше, напарник полез в спальное отделение, а я сел за руль ..
Перед казахской таможней в Башмачном, наш чёрный вдруг вспомнил, что не все документы в порядке для прохождения таможни и вообще признался гад, что наша фура оказывается наполовину загружена яблоками и только зад заставлен огурцами на которые документы более менее в порядке.
Я сейчас уже, по прошествию многих лет /это было в 1994г/ удивляюсь, какими мы тогда были пофигистами, без страха и упрёка мля, ну прям как древние рыцари которые бакланились с ветряными мельницами.
Мы не стали тому чурке долго предъявлять, а накинув чуть-чуть цену за риск,
писанулись не долго рассуждая ехать по полям в обьезд таможни (!!!)
Чтоб я ещё раз на такое подписался !! Ууууууу┘
Весна - поля были ещё не просохшие полевые дороги, соответственно размытые, до половины объездной дороги мы проехали почти без приключений, но тут на дороге нам повстречался камаз с прицепом, гружёный углём, который так же как и мы искал ╚легких╩ путей ..
Стоял он в огромной луже, образовавшейся на дороге и застрял походу по самое нехочу.
Мы остановились, подошли к водителю, он сказал, что его напарник учапал в колхоз за кировцем уже с час назад и по идее скоро должен быть с подмогой┘
Начинало вечереть и у нас поле двух с половиной часов ожидания терпение кончилось, мы захотели попробовать его объехать с боку дороги по полю.
Гы, и встали конечно же ещё одним ╚памятником╩ советскому бездорожью рядом с ним, зато теперь ждать кировец было ощутимо легче, за отсутствием другого реального выхода .
Когда приехал кировец, он сначала попытался вытащить самосвал с углём, но тот сидел крепко и водила кировца посчитал, что мы клиенты более перспективные и вытащив нас бросил того чувака ночевать в поле, а нас на тросу потащил за собой, потому что и оставшаяся дорога была влажной с весны и мы то и дело проваливались прямо не съезжая с грейдера, а заодно он показывал нам дорогу, в темноте уже было не так хорошо понятно где правильное направление.
Через пару часов упорной борьбы с бездорожьем обьехали мы с божьей помощью эту три клятую таможню..
Только я сел за руль как вдруг послышался резкий и частый стук в двигателе.
Остановились, задрали кабину, и походив вокруг, определили выкрутив форсунку, что рассыпалось клапанное кольцо.
Надо себе представлять, что там вам не Германия ADAC и хэнди в помине не было, как впрочем и запасной головки клапанов с собой.
Делать нечего, я как самый молодой и шустрый на язык /с ноткой гордости/ ловлю попутку и еду в какой то близ лежавший колхоз километров так за двадцать .
Повезло, нарвался сразу на краю колхоза на парнишу, у которого была нужная нам головка целиндра дома и просматривалось невооружённым взглядом неслабое желание выпить в тот вечер.
Он меня на своём мотоцикле вместе с головкой отвёз назад, оставшись до конца ремонта, в надежде, что нам ещё, что то сможет втюхать из запасов колхозного Машдвора.
Управились уже за полночь, тронулись дальше..
Под утро Омск┘ решили ехать не делая остановок на привал, а проскочить по возможности дальше этот бандитский край.
Ха, не тут то было ..
Красивая семёра, бэха лихо подрезав стала прижимать нас к обочине, мы остановились и из бехи вышел неожиданно галантно одетый чувак, как будто, только что со светской тусовки выпал, в красивом костюмчике и культурно объяснил, что тут его район и надо башлять мы дали ему огурцов и сколько то российских денег, за что он написал нам маляву на проезд до тюменского края и спросил, нет ли у нас проблем с гаи и документами, у нас были проблемы с гаи и он взялся нас сопроводить через пост гаи на выезде Омска.
Обогнав нас, он договорился с постовым и когда мы подъезжали, мент только сделал нам движение палкой типа проезжай!
Я был весьма удивлён таким раскладом, что благодаря рэкетиру мы на всей скорости пронеслись мима ментовского поста.
Дальше началось веселье ..
Ехали в мае и тогда же на дорогах большинства союзных республик действовало ограничение нагрузки на ось, помоему 3,5 тонны, но могу и ошибаться .
Наша фура (10 тонн сам камаз и 13 лишним груза) конечно же ни коим образом не канала под такое ограничение.
Мы тем самым становились просто подарком для каждого гаишника..
Так худо бедно, отдав почти весь нал российскими гаишникам, за превышение нагрузки на ось мы подъехали к Тобольску
Там на подъезде, перед спуском на кольцо, стали на очередной раз, чтобы отдохнуть и пописать..
Тут как по щучьему велению, к нам с визгом тормозов и клубами поднятой пыли подлетела шестерка и от туда вывалилось неприлично много для салона шохи всякого рода пьяных и обшабившихся личностей криминальной наружности.
Не представившись и не сказав на кого они работают, падонки с диким восторгам начали нас вытаскивать из машины, тыкая дубинками и махая ножами возле наших фэйсов.
Денег у нас почти не было, да и по виду и по их поведению, они были больше похожи на сорвавшихся с цепи беспередельщиков, чем на нормальную братву следящую за отрезком дороги.
Мы были уже и без того злые на гаишников и вообще на весь этот рейс и по тому отнеслись к их выпадкам почти с буддийским спокойствием, объяснив, что за нами тоже есть крыша и чуть что сюда сразу приедут наши люди на рамсы.
Этот сброд был как я уже сказал, поголовно пьяным и не то укуренным, не то обколотым, им конечно было глубоко наплевать на наших людей и на рамсы, у них горели глаза, от предвкушения лёгкой наживы.
Бедный узбек зарылся в спальник камаза и сделался таким плоским, что заподозрить его лежащим в спальнике под одеялом, было практически не возможно, даже зная что он там..
Он был в курсе, как не любят чёрных в России и сразу нам сказал:
- Разпедаливаейте сами, а я потом отвечу, иначе меня могут и пришить, просто так, за то что чёрный..
Кароче напарника вытолкнули из за руля и какой-то дятел со словами :
-Я на уазике умею, значит смогу и на камазе!
сел за руль.
У нас кулиса была на кробке передач, разболтанная и что бы включить заднюю, надо было кое что больше уметь, чем ездить на уазике.
Я ентому типу говорю:
- Брателло, ты не сможешь включить заднюю, езжай в низ развернёшься на кольце!
Ему конечно было поровну, он мне не поверил ..
Ставит он камаз поперёк дороги, мордой к обрыву, а там ни загородки, ни деревьев нет - сразу за обочиной глубокий такой обрывище..
Пытаясь включить заднюю, этот урод постаянно попадает на третью передачу и трогаясь вперёд подъезжает с каждым разом всё ближе и ближе к обрыву..
У меня уже измена нипадецки прёт, ща думаю гребанёмся в низ!
Эээх! Подумалось, мне, я ещё такой молодой, жалко вот так умирать тупой сметрью, из за такого идиота..
Ладно, каков идиот бы он небыл, но сдохнуть ему тоже неохота, вышли мы поглядели, стоим уже почти над откосом..
Я сел за руль, попытался включить заднюю, но наверное от того, что раму перекосило, я тоже так и не смог её включить.
Они начали останавливать машины, чтобы вытащить нас буксиром
Ха! Больших идиотов я за всю жизнь не видел !
Остановили автобуз КАвз и достав у водителя несколько ремней безопасности сшитых вместе в один трос, сказали мне, чтобы я цеплял за фаркоп нашего камаза, а водиле КАвзика,что бы тот тянул ┘.
Это надо было видеть √ умора, ремни безопасности порвались как тряпочки, после нескольких секунд отчаянных попыток сдвинуть нас с места.
На наше счастье, проезжал мимо Урал и в запасе у него был настоящий трос .
Вытянули нас, а то быдло - водитель УАЗов, так и не остыл рвением прокатится на камазе, сел опять за руль меня посадили в шоху и поехали в низ на кольцо, развернутся.
Кто управлял гружённым более13 тоннами транспортом, тот знает, что это далеко не уазик..
Хорошо напарник, потихоньку ручник поставил, иначе они бы на кольце не развернулись, а проехали бы сквозь бетонное перекрытие кольца прямо..
Поднимаются, вижу дым из трубы такой чёрныыый, наверняка этот урод, даже не переключил на пониженную передачу, а как был на пятой так и поехал в гору┘
Отогнали они нас, в какой то тупик и как огалделые стали разгружать полностью весь груз, типа раз бабла невозите с собой - будете наказаны..
Не знаю, что чувствовал напарник, а на меня вдруг такой пофигизм напал, я как будто в кино сидел и со стороны наблюдал всё происходящее
Нам ╚повезло╩, приехал их какой то авторитет к счастью, даже трезвый мигом прекратил всё это варварство, приказав взять, только пять ящиков огурцов и не более..
Приколщик этот авторитет у нас в камазе было два магнитофона один чисто магнитофон, другой с радио вместе, тот что с радио, был моно и сделан в какой-то развивающейся республике пньём-пен, но выглядел как настоящая фирма.
Так вот тот авторитет сел с нами в машину и увидал эту автомагнитолу кАк прикопался пацаны продайте я говорю нет он ну тогда давай меняться сходил отодрал в жиге колонки с мясом из задней панели и снял часы √зеркало, вот говорит - не обессудьте - больше ни чего не могу предложить .
Я то знаю что мафон тот гавна не стоит я его на пятаке за пачку сигарет выменял у нариков .
Но чтобы авторитет почувствовал полное удовлетворение я ещё поломался для приличия и согласился с видом как буд то он меня уломал.
Вот придурок то тупой он даже не вьехал, что этот мафон даже не стерео вовсе был !
Когда частота постов стала уже не так назойлива, у нас начала хлопать резина, один за другим баллоны┘
Мы порой только переставив запаску, не успевали разогнаться, чтобы на пятую скорость включить, потому как на всей машине была очень старая резина, а тут ещё перегруз и жара ..
Когда мы использовали все запаски переклеили весь запас сырой резины ( у нас был с собой вулканизатор от 12V)
Я стал останавливать попутные машины с просьбой помочь за умеренную плату камерой или запаской я тогда специально подсчитал на 80 км пути, мы затратили двое суток и 13 раз выстреливала резина ..
Там где нас угораздило застрять был кругом только лес и на двое суток нам ни еды ни курева ни воды не хватило наступил голод как во время войны..
От огурцов уже тошнило все бычки с пепельницы выкурили и я кидался чуть не под колёса машин проезжавшим с такой убийственной редкостью в тех краях с просьбой о куреве еде или хотя бы о воде ..
Продолжать стоит, или пойти Йаду выпить?
#1 
  путник1 коренной житель28.10.05 21:43
NEW 28.10.05 21:43 
in Antwort Особоопасный 28.10.05 20:08
ждём продолжения
#2 
caravelle постоялец28.10.05 22:19
NEW 28.10.05 22:19 
in Antwort Особоопасный 28.10.05 20:08
Ты после яду закуси хорошо и продолжай!
#3 
spectr посетитель28.10.05 23:44
spectr
28.10.05 23:44 
in Antwort Особоопасный 28.10.05 20:08
Афтар мАлАдЕц,пещи есч╦
#4 
Особоопасный свой человек29.10.05 06:59
Особоопасный
NEW 29.10.05 06:59 
in Antwort spectr 28.10.05 23:44
Фуу, я думал криатифф - гавно, Аффтар - мудак..
Раз понравилось, попробую в том же духе продолжить
Спасибо за поддержку
#5 
  путник1 коренной житель29.10.05 14:31
NEW 29.10.05 14:31 
in Antwort Особоопасный 29.10.05 06:59
Давай давай чем то родным повеяло
#6 
Особоопасный свой человек30.10.05 19:20
Особоопасный
NEW 30.10.05 19:20 
in Antwort путник1 29.10.05 14:31
Один кадр, остановившись сказал, что запаски и камер у него нет с собой, но он сейчас поедет назад и пообещал привести полностью колесо .
Через часа полтора действительно привозит баллон, правда ж╦сткий, зато протектор почти новый, когда же он его подял, чтобы нам скинуть я чуть не описался со смеху - тот баллон он гдето в детском садике выкопал, помните наверное раньше был такой способ утилизации резины ?
Баллон закапывали на половину в землю и оставшуюся часть размал╦вывали в разные цвета с тем чтобы детишки по таким балонам прыгали.
Так этот друг прив╦з нам по доброте душевной именно такой балон.
Сами понимаете, если резина была так долго в земле, то она уже ни на что не годна..
Спали по очереди, потому что надо было останавливать проезжавшие машины.
Напарник прикинулся пеньком и говорит:
- Ты у нас понаглее, я так не могу нагло выцыганивать еду, курево и камеру с резиной,
По этому мне приходилось спать меньше всех и подрыватся выскакивая, каждый раз как ехал грузовик.
В конце концов в ход пошли уже те самые часы √ зеркало, что я выменял у ╚авторитета╩ на безпантовый мафон.
Хотите вертье √хотите нет на именно тринадцатый баллон выменянный на те самые часы, оказался счастливым и мы доехали таки до реки которая не помню как уже называлась. Там оказалось, что ледоход ещ╦ не прошел и ни паромная переправа ни соответственно по льду на реке проехать ни как не получится.
Оставалась только по железной дороге на платформе или вертол╦том..
Для вертол╦та мы были слишком высокие из за будки и пожалуй слишком тяжелые, пришлось ещ╦ сутки ждать очереди на погрузку и пока собер╦тся более мене приличное количество желающих типа нас.
Тут надо одтать должное нашему узбеку, он быстренько прошвырнулся по другим ч╦рным на камазах занял бабла на оплату проезда, в общем вс╦ очень технично организавал с бабками и очередью на погрузку..
Следующие сутки мы только и делали, что спали и ели, наслаждаясь заслуженным отдыхом..
Было интересно наблюдать незнакомые картинки проплывающих сразу за окном нашей машины пейзажей
Как раз была прекрасная весенняя пора, погода стояла по летнему т╦плая, вс╦ вокруг просыпалось от долгой северной зимы и начинало зеленеть, цвести и пахнуть с новой силой..
Добрались мы до пункта разгрузки ..
Разгружались в каком то из районов Сургута состоящим из одних частных домов
Конечно, мы опоздали на трое суток, и наш узбек огр╦бся реальными проблемами именно в связи с поздним прибытием, он рассчитывал привезти товар раньше и сорвать более выгодную цену пока ещ╦ было не так много конкурентов и цена на овощи была высока.
Но, жизнь внесла в планы узбека свои коррективы и он похоже неслабо лоханулся в своих ожиданиях.
Вечером они вс╦ ещ╦ не разгрузив товар, до конца, пришли как цыгане шумною толпой, дабы втереть нам, что мы виноваты в том, что позже приехали и нам теперь положено меньше бабок за работу, типа убытки пополам, жаль они меня из-за щегловского возраста не акцептироавли, как полноценного партн╦ра по переговорам, потому как напарнику было очень тяжело педалить с целой толпой ихнего брата и он то и дело отходил ко мне советоватся..
После долгих и упорных базаров, я подсказал ему, чтобы тот припугнул ч╦рных тем, что если они хотят в нашем городе еще дальше работать без страха, то должны платить вс╦.
Это хотя и остудило их немного, однако не настолько, чтобы они со всеми нашими условиями согласились.
Сошлись на том, что обратно за желедорожную переправу они платят не поностью как договаривались в начале, а только половину, а так же мы стоим в качестве склада для товара ещ╦ сутки за их корм╦жку, но без оплаты за простой и ещ╦ на обратной дороге завозим остаток товара в какой то колхозик по пути за минимальную плату.
Стоять в сургутском частном секторе было в принципе скучно..
Была сырая серая погода и достаточно холодно..
Я было тусанулся по частным домам пробить баньку, но все жители окрестных улиц оказались какими то лютыми староверами и для чужих свою собственную баню не хотели топить даже не смотря на то, что цену я поднимал по мере того как вс╦ меньше и меньше домов оставалось в квартале которые я ещ╦ не обошел с просьбой о помывке.
Пришлось оставатся грязными ..
Кормили нас три раза в день, вкусно ..готовили узбеки сами для себя и таких же приезжих как и они, получалось, что то вроде прироботка дополниельно с продажей овощей.
Мы когда ещ╦ грузились у нас в городе, я узбека угощал косяком , теперь значит, он как человек совестливый подошел к нам и спросил, чего мы хотим для того, чтобы скрасить серость нашего ожидания.
Напарник сказал ему, чтобы тот прин╦с водяры и закуся, я попросил его если есть, принести ч╦ пыхнуть, потому водяру в то время я не пил категорически.
На сч╦т накурится он пообещал позаботится, а водку прин╦с сразу.
Часа через два прин╦с косяк, только говорит осторожней, по тому как трава сильная не такая как у вас.
Ха , думаю ты меня будешь пугать ! Ну и забил полную папиросину..............
Гр╦банный Эибастуз !
Ч╦ я его не послушал !
Это было что то сравнимое с пол╦том в космос, в непрекращающей круговращательные движения центрифуге ┘
Я уже не знал, куда мне мою голову засунуть и в снег и в холодную воду мордой нырял, но чудо трава не отпускала ..
Когда же наконец ╚пол╦т на луну╩ стал подходить к концу, на улице как всегда когда накуришься, стали показывать бесплатное кино.
Жаль, я не такой хороший рассказчик, что бы описать тот концерт во всей его красе┘
Попытаюсь, однако┘
Как я уже говорил, была весна, дороги в России и без того не славились своей проходимостью и комфортом, а тут и вовсе - случилось то, чему я стал благодарным зрителем.
Почва в Сургуте глинистая и от растаявшей почти в один раз огромной массы снега, грязь стала такой глубокой, что переходить с одной стороны улицы на другую было опасно для жизни.
Кароче, выруливает такой длиинный автомобиль, американского разлива, типа Кадиллак, или Шевроле и рулит ни куда нибудь, а именно на ту улицу, где стоим мы, и грязи мля, ну чуть не по щиколотку.
Как на зло, на более менее проезжей части дороги, стоял очередной КамАЗ ч╦рных на разгрузке, остановившись с зади КамАЗа, Кадиллак постоял подождал, поняв, что до полной разгрузки ему просто дождаться не реально решился...
Потеряв терпение, водитель Кадиллака сделал движение похожее на попытку объехать КамАЗ с боку, это был шаг похожий на отчаянный прыжок в бездну..
Ч╦ там рассказывать, сел он немедленно по самые помидоры, пока водитель не потерял надежду выехать самостоятельно, он делал смешные попытки в зад и в пер╦д, но вскоре ему стало абсолютно ясно, что это навсегда ..
Вылезти однако он просто так не мог, поскольку зарюхался так, что из машины выйти было нельзя, не срезав приличный слой грязи дверцей ..
Бедолага вылез через окно проявив задатки циркового акробатизма .
Первые же шаги по грязи, лишили дядьку его весьма блатных для той местности туфель, они остались в полуметровом слое чачи, дальше мужик погр╦б босиком, в носках, выбрав почему то, не ту сторону улицы, что была ближе, а противоположную, где стояли скопившиеся к тому моменту благодарные зрители местного разлива.
Добравшись до сухого края дороги без дальнейших потерь, не считая грязных по колено брюк, мужик немного постоял и стал под одобряющий гул зевак обкладывать во вс╦ горло азеров, КамАЗы которых разбороздили такую непролазную грязь и кроме всего прочего еще и стоят так, что добропорядочным аборигенам не проехать ни пройти.
Постепенно на крик начался подтягиватся народ с обоих сторон улицы, прич╦м с одной стороны скажем так, условно ╚русские╩, а с другой точно так же условно ╚азеры╩
Театр ликовал !
Такого аншлага и накала страстей не представлял себе сам Константин Сергеевич Станиславский..
Самый большой прикол состоял в том, что перейти улицу не решалась ни одна из враждующих сторон и именно по этой причине обе стороны в выражениях не стеснялись разумно предполагая отсутствие желания у противника похоронить обувь в достаточно холодном под вечер месиве, разделяющем улицу на два берега.
Продолжение следует (?)
#7 
vitek3 завсегдатай30.10.05 21:10
vitek3
NEW 30.10.05 21:10 
in Antwort Особоопасный 30.10.05 19:20
Прекрасный рассказ, далее жду окончания! А вот и мой В 1991у поехали мы (2а Камаза) на Украину, на уральских горах приключилось следующие. Я шол первым и на серпантине сразу после подъема крутой спуск влево, начал набирать обороты, на встречной Маз старый 6ка еле-еле подымается,и вот 130ый Зил его начал обгонять, а тут я из-за поворота вниз.Ну и что, а то что разехатся могут только 2е машины. С права обрыв метров 200,
слева две машины в два ряда.
Что же делать? Ну я попытался объехать справа, неудалось! Пошол в пропасть! Вот тут-то БОГА я просил. ... Ну вообщем остался я жив, телега зацепилась за единственную березу, Татарин уже висел... Мой напарник (который с зади ехал) вс╦ это видел, Ну и перекрыл движение своим Камазом. Вытащил он вместе с мазистом этого шумахера из Зила, от пи... , отобрали все деньги водку ну и ... .
Меня вытащили, я был в шоке . Вначале дали водки выпить потом зеркало показали, седой я стал полностью, А было мне только 30!
Если выпить с умом,то-ум отключиться первым.
Прошлого уже нет, а будущего может и не быть!
#8 
Особоопасный свой человек30.10.05 21:19
Особоопасный
NEW 30.10.05 21:19 
in Antwort vitek3 30.10.05 21:10, Zuletzt geändert 30.10.05 21:40 (Особоопасный)
Респект... и с днём автомобилиста тебя браток!
#9 
vitek3 завсегдатай30.10.05 21:32
vitek3
NEW 30.10.05 21:32 
in Antwort Особоопасный 30.10.05 21:19
Тебя так-же. Спасибо за твой рассказ, но прошу его закончить.
Если выпить с умом,то-ум отключиться первым.
Прошлого уже нет, а будущего может и не быть!
#10 
Zadumchiviy местный житель31.10.05 10:24
Zadumchiviy
NEW 31.10.05 10:24 
in Antwort vitek3 30.10.05 21:10
Грузовики водить не умею, но объезжать по над пропастью хрен бы стал. Лучше упереться в того дятла, чем 200 метров лететь.
Удачи!
Андрей
#11 
Sergej99 знакомое лицо31.10.05 18:58
Sergej99
NEW 31.10.05 18:58 
in Antwort Особоопасный 28.10.05 20:08
Пиши продолжение , места все знакомые , таких приключений как у тебя небыло но в 93м возле или между Железинкой и Черлаком ночью обстреляли. Но стрелки видать плохие были.Жив по сей день:
Человек, который осмеливается потратить впустую час времени, еще не осознал цену жизни..
#12 
  путник1 коренной житель31.10.05 19:37
NEW 31.10.05 19:37 
in Antwort Особоопасный 30.10.05 19:20
Ждём продолжения
#13 
  путник1 коренной житель31.10.05 19:40
NEW 31.10.05 19:40 
in Antwort vitek3 30.10.05 21:10
Да браток, а что на стену то не полез, или бочину не подставил?
#14 
spectr посетитель31.10.05 22:09
spectr
NEW 31.10.05 22:09 
in Antwort Особоопасный 28.10.05 20:08
Пиши ещ╦,меня расмешило про покрышку с детского сада,сразу кадры из детства,а щас пыхаещь или лутше по водочке?
#15 
vitek3 завсегдатай01.11.05 22:19
vitek3
NEW 01.11.05 22:19 
in Antwort путник1 31.10.05 19:40
Ну да! Сзади 8-9 тонн труб и при ударе они мне бошку бы снесли. А бок не подставил т.к. неуспел.
Если выпить с умом,то-ум отключиться первым.
Прошлого уже нет, а будущего может и не быть!
#16 
vitek3 завсегдатай01.11.05 22:22
vitek3
NEW 01.11.05 22:22 
in Antwort spectr 31.10.05 22:09
Да насчет стены , она-то находилась слева!
Если выпить с умом,то-ум отключиться первым.
Прошлого уже нет, а будущего может и не быть!
#17 
AnU55 знакомое лицо01.11.05 23:38
AnU55
NEW 01.11.05 23:38 
in Antwort vitek3 01.11.05 22:19
Хорошо что так всё провернулось! Тогдашний ЗИЛ-130 хорошо делали ! КАМАЗовская кабина напротив ЗИЛовской-картонная каробка! Да у ЗИла спереди ещё мотор торчит. Если б с ним в лоб спотыкнулся, хана бы была тебе земеля! Сам с Урала, горки эти знаю! Родственница там с ГАЗ-53, под Златоустом, в провал навернулась. Шофёр выжил, а она нет.
Э-эх!! Да пошло оно .... !
#18 
dimuss_m посетитель02.11.05 05:11
dimuss_m
NEW 02.11.05 05:11 
in Antwort Особоопасный 30.10.05 19:20
В ответ на:
Грёбанный Эибастуз !
- это не про славный город Экибастуз? Ну и так, мож не в тему - зато про касяк.
Косячек
Я у дэвушка юной бил ночью в гостях.
Утром еду дамой я на тачка сваей.
Как всэгда забиваю дэжюрный косяк,
Чтоби ехать мне било чуть-чуть веселей.
Ай, косяк мой, косяк! Косячок анаши!
Я адын дакурил, забиваю другой,
Вдруг сержант из ГАИ тармазит мой машин:
Памаги, дарагой ! Памаги, дарагой !
Гаварит - паламался савсем наш матор!
Датащи до поста, а иначе - каюк !
Атвечаю - канешна, какой разгавор ?
Прицепляйте к мой Вольво ви свой развалюх!
И они прицепились ко мне, ишаки !
Пятьдесят километров мой Вольво пошел.
И уже перестал я считать косяки.
Ай, кумар харашо ! Ай, кумар харашо!!!
И когда у мине замутился мазги,
Я о дэвушка вспомнил, о мой красате !
Оглянулся назад - о, Аллах, памаги !
Вай, менты на хвасте ! Вай, менты на хвасте !!!
Я прибавиль газку, но они не отстал.
Значит - точно за мною пагоня спишат!
И я скорость уже догоняю до ста.
И с сабой у мине килограмм анаша !!!
А они все за мной, вай, какой паразит!
Hеужели у них больше мощность движка ?
И уже в микрофон мне кричат - ТАРМАЗИ !!!
И включают мигалка (на ста сорока).
Все к абочина жмутся у нас на пути.
Я сто семдесят выжал и понял - баран !
Так же ведь никогда мне от них не уйти, Я папробую их заматать по дворам
И шарахался в стороны с визгом народ,
Вай, какие вадитель в милиций пашли !
Раз пятьсот не вписались они в паварот, Все падъезды, заборы и урны снесли.
И отстали они на четвертом часу.
Вай, каво захатэли дагнать по дворам ?
Я косяк забиваю, машин тармажу,
Вихажу из салона сменить номера.
Вдруг смотрю - что такое ? Как будто би хвост У машина моей вирастал из зада.
Присмотрелся получше - да это же трос !
Ржавый бампер на нем, вай, какая беда !!!
И надолго прощай, мой радимый кишлак.
Здравствуй, северный город, проклятый Инта !
Здравствуй черствый сухарь и халодный барак.
Вот и дэлай дабро этим подлым ментам !!!!
#19 
MAN2003 постоялец02.11.05 22:48
MAN2003
NEW 02.11.05 22:48 
in Antwort dimuss_m 02.11.05 05:11

#20 
1 2 alle