Check Ingine Scharan
Доброго дня всем.
На Шаране 2013 года с пробегом 130 т. загорелся Check Ingine. Местный деревенский мастер грешил на ЕГР клапан. После проверки, оказалось что он не причина. Дальше он проверил AD Blu System, но вроде тоже не в ней дело. Посоветовался он с знакомым из ФВ, тот сказал что может быть Software на AD Blu System и стоит это дорого. Осталось один вариант ехать на ФВ на ремонт. Может кто сталкивался с такой проблемой и знает как её лечить?
может стоит для начало съездить на vw считать ошибки,а потом уже думать
Без номера ошибки,смогут помочь только обладатели Хрустальноно Шара
Ошибку считали, она показала ЕГР клапан, но он его разбирал и с ним всё в порядке. 🤷🏻♂️
Ошибку считали, она показала ЕГР клапан, но он его разбирал и с ним всё в порядке.
Что-что? Мастер разбирал AGR клапан? Как? Он не разборный, крышку снять можно, осмотреть, и на этом все!!!
Он стоит между блоком мотора и сажевым фильтром, сомневаюсь что он его разбирал.
Что с сажевым фильтром незнаю. Тяга как и раньше хорошая. Електроника не ограничивает мощность.
Отогнал к нему машину на замену клапана, когда пришёл забирать, он сказал что с ним всё в порядке и замены не требует. Походу надо ехать к официалам и ждать приговор. Что-то много непоняток.
учимся правильно писать по - английски Check Engine , AdBlue System , ну или джекичан и моча 😃
Если бы все прочитал то понял бы что предположил .А то что он там стоит уверен.
Ты сомневаешся что человек проверял егр, основываясь на его месте положения. Но и тут ошибся. Между блоком и сажевым фильтром стоит огладитель системы егр. А сам егр нагодится левее.😂😂
Пришли фото как ты его не снимая охладитель разберёшь а там поговорим дальше.
Вот вам всем фото охото
Я бывает по несколько штук в неделю снимаю.
Ну тогда в курсе что он в основном при горячем моторе клинит и когда остывает опять закрывается, поэтому проверка в холодном состоянии толку не даёт, кроме как увидеть что нагар на нём.Поверь я их тоже уже менял, последний две недели назад.
в основном при горячем моторе клинит и когда остывает опять закрывается
Не согласен что это закономерность.
По крайней мере мой опыт такой, и сравнивая параметры при заглушеном горячем моторе ЕГР с основном находится в полуоткрытом состоянии и это не только на VW но на других марках.

