Deutsch

Check Ingine Scharan

537  
Gelbach0 посетитель26.06.24 12:05
NEW 26.06.24 12:05 

Доброго дня всем.

На Шаране 2013 года с пробегом 130 т. загорелся Check Ingine. Местный деревенский мастер грешил на ЕГР клапан. После проверки, оказалось что он не причина. Дальше он проверил AD Blu System, но вроде тоже не в ней дело. Посоветовался он с знакомым из ФВ, тот сказал что может быть Software на AD Blu System и стоит это дорого. Осталось один вариант ехать на ФВ на ремонт. Может кто сталкивался с такой проблемой и знает как её лечить?

#1 
dimon24 патриот26.06.24 12:53
dimon24
NEW 26.06.24 12:53 
в ответ Gelbach0 26.06.24 12:05

может стоит для начало съездить на vw считать ошибки,а потом уже думать

Без номера ошибки,смогут помочь только обладатели Хрустальноно Шара

Я горжусь двумя людьми: Гагариным и Ньютоном.Один попытался смыться с этой планеты, а второй доказал, что у первого нифига не выйдет..
#2 
Gelbach0 посетитель26.06.24 13:00
NEW 26.06.24 13:00 
в ответ dimon24 26.06.24 12:53

Ошибку считали, она показала ЕГР клапан, но он его разбирал и с ним всё в порядке. 🤷🏻‍♂️

#3 
Dad1 Забанен до 27/2/26 10:02 коренной житель26.06.24 13:55
Dad1
26.06.24 13:55 
в ответ Gelbach0 26.06.24 13:00

а что с DPF ?

#4 
vitek3 старожил26.06.24 14:10
vitek3
NEW 26.06.24 14:10 
в ответ Gelbach0 26.06.24 13:00
Ошибку считали, она показала ЕГР клапан, но он его разбирал и с ним всё в порядке.

Что-что? Мастер разбирал AGR клапан? Как? Он не разборный, крышку снять можно, осмотреть, и на этом все!!!

Прошлого уже нет, а будущего может и не быть!
#5 
  Engel10 прохожий26.06.24 14:24
NEW 26.06.24 14:24 
в ответ Gelbach0 26.06.24 13:00

Он стоит между блоком мотора и сажевым фильтром, сомневаюсь что он его разбирал.

#6 
vitek3 старожил26.06.24 15:27
vitek3
NEW 26.06.24 15:27 
в ответ Gelbach0 26.06.24 13:00

это тебе в тему -

бах

Прошлого уже нет, а будущего может и не быть!
#7 
Gelbach0 посетитель26.06.24 16:47
NEW 26.06.24 16:47 
в ответ Dad1 26.06.24 13:55, Последний раз изменено 26.06.24 16:50 (Gelbach0)

Что с сажевым фильтром незнаю. Тяга как и раньше хорошая. Електроника не ограничивает мощность.

Отогнал к нему машину на замену клапана, когда пришёл забирать, он сказал что с ним всё в порядке и замены не требует. Походу надо ехать к официалам и ждать приговор. Что-то много непоняток.

#8 
pawelpl коренной житель26.06.24 19:03
pawelpl
NEW 26.06.24 19:03 
в ответ Engel10 26.06.24 14:24
Он стоит между блоком мотора и сажевым фильтром,

Ты это тоже просто предположил или утверждаешь?😂

#9 
vasya_poopkin коренной житель26.06.24 20:11
NEW 26.06.24 20:11 
в ответ Gelbach0 26.06.24 12:05

учимся правильно писать по - английски Check Engine , AdBlue System , ну или джекичан и моча 😃

#10 
  Engel10 прохожий26.06.24 20:19
NEW 26.06.24 20:19 
в ответ pawelpl 26.06.24 19:03, Последний раз изменено 26.06.24 20:41 (Engel10)

Если бы все прочитал то понял бы что предположил .А то что он там стоит уверен.

#11 
pawelpl коренной житель26.06.24 21:26
pawelpl
NEW 26.06.24 21:26 
в ответ Engel10 26.06.24 20:19

Ты сомневаешся что человек проверял егр, основываясь на его месте положения. Но и тут ошибся. Между блоком и сажевым фильтром стоит огладитель системы егр. А сам егр нагодится левее.😂😂

#12 
  Engel10 прохожий26.06.24 21:53
NEW 26.06.24 21:53 
в ответ pawelpl 26.06.24 21:26

Пришли фото как ты его не снимая охладитель разберёшь а там поговорим дальше.

#13 
pawelpl коренной житель26.06.24 22:29
pawelpl
NEW 26.06.24 22:29 
в ответ Engel10 26.06.24 21:53

Вот вам всем фото охотохаха Я бывает по несколько штук в неделю снимаю.

#14 
  Engel10 прохожий26.06.24 23:15
NEW 26.06.24 23:15 
в ответ pawelpl 26.06.24 22:29

Ну тогда в курсе что он в основном при горячем моторе клинит и когда остывает опять закрывается, поэтому проверка в холодном состоянии толку не даёт, кроме как увидеть что нагар на нём.Поверь я их тоже уже менял, последний две недели назад.

#15 
pawelpl коренной житель26.06.24 23:27
pawelpl
NEW 26.06.24 23:27 
в ответ Engel10 26.06.24 23:15
в основном при горячем моторе клинит и когда остывает опять закрывается

Не согласен что это закономерность.

#16 
  Engel10 прохожий26.06.24 23:43
NEW 26.06.24 23:43 
в ответ pawelpl 26.06.24 23:27

По крайней мере мой опыт такой, и сравнивая параметры при заглушеном горячем моторе ЕГР с основном находится в полуоткрытом состоянии и это не только на VW но на других марках.

#17