Сосед поцарапал машину(задний бампер)
Сосед,с которым я давно в плохих отношениях поцарапал мою машину на стоянке.Хотелось бы проучить за его прошлые пакости. На руках протокол от полиции уже есть,и сосед оплатил полиции их приезд.
Машина двухгодовалая сеат арона пробег 26.000км.
На сколько примерно наказал сам себя сосед?
Завтра буду решать,ехать ли на веркштатт или звать гутахтера.
Осторожно с гутахтером и таким ничтожным повреждением.
Сосед наказан 35,- от полиции и подъёмом процентов в страховке. Это может быть около 1000,- за несколько лет.
Может сосед захочет сам урегулировать ремонт, царапанный белый бампер не бог весть что. Я бы пошёл навстречу и разрешил бы ему оплатить счёт.
если не повезёт,будут менять весь бампер и всё сенсоры что в нем есть,
Шефу на E vito слегка бампер вдовили,ремонт больше 3х тыш вышел
так что оставь соседа,он себя уже сам хорошо наказал,поднятием страховки со следующего года
еду к оффам отдавай им машину,бери если надо подменную и не морочить ни себе ни соседу голову
едь к оффам, отдавай им машину, бери, если надо, подменную и не морочить ни себе, ни соседу голову!
Только так!
И по нынешним ценам меньше 3 штук это страховке стоить не будет.
Сосед,с которым я давно в плохих отношениях, поцарапал мою машину на стоянке.Хотелось бы проучить за его прошлые пакости.На руках протокол от полиции уже есть и сосед оплатил полиции их приезд.Машина двухгодовалая сеат арона пробег 26.000км. На сколько примерно наказал сам себя сосед?
Его страховке придётся, примерно, полторы - две тысячи заплатить.
Завтра буду решать, ехать ли на веркштатт или звать гутахтера.
А со страховкой соседа уже общался?
P. S.
Если бы авто было не 2 года, а лет 6-8 или поболе, то можно было бы отмыть эти белые полосы, закрасить родной краской чёрные и в конце отполировать это место за умеренную плату в мастерской.
До приезда полиции,эти два соседа чуть сами не подрались,там драматизма хватало.У них тоже старый конфликт. Этот подонок ,который поцарапал машину успел многим насрать.
Так будет ли упадок в цене из за этой незначительной царапины при скорой продаже?
Н.п не пойму чего вы к этим гутахтерам ездите.Мне не сколько раз били машины и не одну,получаю номер страховки от своего обидчека.Еду к оф.диллеру Киа ,ф.в ,Опель не важно. отдаю ключи они сами всё делали ,на время ремонта машину подменную давали.Больше я ни с кем не общался.
Потому что не каждый автохауз имеет своего оценщика. Да и кстати, как вы отдавали ключи, если процесс выплат не пару дней, автохауз сделает термин только когда будет итог по выплате, зачем ему держать вашу машину у себя пару месяцев.
не пойму чего вы к этим гутахтерам ездите.
Потому что "правильный" гутахтер может насчитать в разы больше, чем будет стоить реальный ремонт у неофициалов. А если машина старая, то можно вообще мелкие царапины не ремонтировать, а денежки по максимуму получить. Есть несколько таких примеров среди знакомых.
а идёт ли упадок в стоимости машины при покраске бампера?
Мне через месяц (февраль 2020-го) после покупки новой бибики сделали в задней правой двери маленькую вмятину, ну примерно размером с 5-ти центовую монету. Было уменьшение стоимости/оценки машины на 500 Евро, а вражеской страховке устранение этой вмятины обошлось около 5000 Евро. Ну понятно, что со всеми оценшиками, лайваген и остальное. Я подписал бумажку у Тойота хендлера и на этом мои заботы закончились.
Твоего правильного гутахтера страховка нанимает на работу,нет у них своего понимаешь. А вот если страховка откажется оплачивать твоего гутахтера,В таком случае ,начатся качели ,кто за это будет платить,ну у вас то всё чётко всегда было,я и не сомневаюсь.
Это ясно понятно ,что с начала оф.диллер делает костенфораншлаг согласовывает с страховкой.
Мой посыл в общем был в другом направлении,из за таких мелких повреждений страховка может не оплатить расходы на предварительный расчёт ремонта.В любом случае я всегда контактировал в первую очередь с страховкой виновника ,они мне говорили ,что делать .Всегда оставался доволен,мой опыт и всё,без адвокатов и всей этой братьи.
Так будет ли упадок в цене из за этой незначительной царапины при скорой продаже?
а зачем распространяться при продаже про эту царапину?
тем более, если ты бампер сменишь, да и если профи покрасит, то никогда не заметят,
у машины же ничего под бампером не повреждено!?
получаешь номер страховки без вызова полиции? А потом обидчик говорит, что тебя видит первый раз и вообще не знает.
"Обидчик" обязан (§ 34 Unfall (StVO) сообщать о себе необходимую информацию.
Кстати, тут же на месте можно и в страховую позвонить, и в полицию, если что.
Потому что "правильный" гутахтер может насчитать в разы больше
В страховой тоже не дураки сидят, чтобы в разы больше оплачивать.
А если машина старая, то можно вообще мелкие царапины не ремонтировать, а денежки по максимуму получить.
Это делается и без "правильного" гутахтера.
ну у вас то всё чётко всегда было,я и не сомневаюсь.
У кого у нас? Я за 4 года за рулём здесь ни в одну аварию (ттт) не попадал. А про гутахтера этого знаю от знакомого- москвича, по национальности русского (если ты про это), приехавшего с женой с немецкими корнями.
Потому что "правильный" гутахтер может насчитать в разы больше, чем будет стоить реальный ремонт у неофициалов. А если машина старая, то можно вообще мелкие царапины не ремонтировать, а денежки по максимуму получить. Есть несколько таких примеров среди знакомых.
далеко ходить не надо, когда была у меня первая машина в германии, не первой свежести
за 5к€, на стоянке возле дома чирканул кто-то по заднему бамперу и колесу.
Я даже не увидел, увидел бумажку под дворником, там написан был телефон. Позвонил, чел извинился сказал, что при выезде задел, оставил телефон страховки или номер, не помню уже, давно дело было. Знакомые дали телефон русскоязычного
гутахтера, я к нему приехал, он пофоткал, взял мои данные и данные вражеской страховки и сказал просто ждать
примерно месяц. Я сказал сразу, что ремонтировать не буду, хочу просто деньги.
Гутахтер сказал, что его услуги oплатит вражеская страховка, через месяц я получил на счёт 900 с копейками.
Машину помыл и практически царапин не было видно, вскоре продал на пару сотен меньше чем покупал, болгарам, которые увезли её в болгарию - всё.
Это ещё ничего не доказывает. Может в предложении от мастерской была бы также сумма.
У в частном случае подключение эксперта и адвоката возможно приведет повышению выплат, но в масштабе страны это ведёт к повышению стоимости страховки для всех автовладельцев
не надо страховку считать идиотами,они спокойно не соглашаются с выводами вашего гутахтера и назначают своего
А он спокойно посылает назначенных, не допуская их к своему авто, значение в правовом поле имеет только оценка независимого оценщика, кого там пошлет чужая страховка это не важно.
Страховка может конечно не согласиться и начать судебные тяжбы, но если проиграет, то оплатит еще и судебные расходы и адвоката и мало ли что еще.
Если страховка не согласится, то она заплатит ту сумму которую считает нужным. В суд придется обращаться пострадавшему с риском проиграть или выиграть не на 100% и заплатить за адвоката и судебные расходы, а при наличии страховки - Selbstbeteiligung
Давай по пунктам:
1) страховки всегда выплачивают сумму указанную в экспертном заключении предоставленном пострадавшим досудебно.
Мой ответ: нет
2) все кому отказали в полной выплате в соответствии с экспертным заключением подают в суд
Мой ответ: нет
3) все кто подали в суд выигрывают на 100% и получают выплату в соответствии с экспертным заключением
Мой ответ: нет
Давай по пунктам:
Эти расплывчатые выводы ни о чем не говорят и тем более не указывают на то, что страховка может навязывать свои правила игры.
Оценка происходит не от балды, а в соответствии со строгими критериями, если речь идет о нескольких десятках тысяч, то у страховки есть смысл бодаться, если они реально подозревают завышенную оценку по восстановлению.
А из за царапины на бампере никто бодаться не будет, даже если оценщик решил "поменять" полностью бампер, а не покрасить, так как заподозрил скрытые повреждения. Кто там будет в этом копаться или судиться из за 2 тысяч, если полная оценка с разбором бампера и поиском этих повреждений уже на тысячу потянет, не считая все затраты на делопроизводство и суд с адвокатами. И что
в итоге выйдет, типа суд скажет, да можно купить на амазоне салфетки за три евро, полирнуть и все ок, так что ли?
В моем опыте из за пары тысяч никто из страховок не пытался оспаривать оценку ремонта.
а зачем распространяться при продаже про эту царапину?
Здесь сложный момент, с одной стороны авария была и она будет занесена в данных страховки, раз ты в нее обратился.
С другой стороны - если поставили новый бампер, то машина "как новая"? У меня поменяли капот и фару, вертминдерунг ок.10% стоимости ремонта и гутахтер потом сказал - у тебя же все новое, поэтому и малая потеря цены! А как я при продаже скажу - унфальфрай?
Страховку соперника по номерам можно официально узнать!
Вот спросил у дедушки Гугля, что значит унфалфрай:
Ein Fahrzeug darf als unfallfrei bezeichnet werden, solange dieses im Zuge einer Kollision keinen erheblichen Schaden erlitten hat. Entstand durch einen Unfall nur ein Bagatellschaden, gilt das Fahrzeug also in der Regel weiterhin als unfallfrei.
4) отчёты двух независимых экспертов по одному и тому же страховому случаю никогда не будут отличаться по списку необходимых работ и их стоимости
скорее всего отчеты в случае тс будут одинаковые, так как оценщики не фантазируют по поводу вида и обьема работ, а работают по одинаковым методичкам.
Наверняка там будет следующее:
1. Описание повреждений:
2. Назначение проверки в мастерской, с полным демонтажем бампера, осмотром и поиском скрытых повреждений и как возможный вариант замена бампера и покраска.
Ни один оценщик после удара в бампер по регламенту не имеет права написать, что мол снимать не надо, а просто взять, шлифануть и покрасить
4) отчёты двух независимых экспертов по одному и тому же страховому случаю никогда не будут отличаться по списку необходимых работ и их стоимости
скорее всего отчеты в случае тс будут одинаковые, так как оценщики не фантазируют по поводу вида и обьема работ, а работают по одинаковым методичкам.
Если бы это было бы так, то не было никогда такого понятия как Gegengutachten.
Они конечно не фантазируют, но у них есть некоторая свобода для интерпретации.
Не заговаривай зубы и не уходи от темы. Ты же ведь утверждал, что все Gutachten на одно и тоже повреждение выйдут обязательно одинаково.
так и будет, я уже писал, читай внимательно
если был удар, то не может один оценщик написать, что нужно демонтировать бампер, а другой, что можно протереть и закрасить из баллончика
если был удар, то не может один оценщик написать, что нужно демонтировать бампер, а другой, что можно протереть и закрасить из баллончика
Это тебе так кажется.
Может, ещё как может. Например один посмотрел снаружи, а другой взял зеркало/эндоскоп и заглянул за бампер. Если там ничего нет, то зачем снимать бампер? Шлифуй, шпаклюй и крась (образно).
Ещё раз, если было бы так, как ты говоришь, то никогда не было бы разных мнений у Gutachter. И никогда никто со страховками и ихними оценками (тоже ведь Gutachter) не спорил бы.
Это прекрасно, но потом появится еще одна тема - купил унфльфрай, а лак на капоте толще чем вся машина. Откуда мне знать, как эту з.часть красили в мастерской? Хотя по идее замененная новая з.часть расносильна новой.
я так понимаю, что если ты поставил новую запчасть кузова, то надо вписывать, что поменяно
и это конечно же вызовет вопросы при продаже. Если захочешь скрыть, то там уже как повезёт,
может попасться спец, который будет сравнивать цвета, винтики, толщину краски и т.д.,
а может обычный покупатель, которому пох. :-)