Сосед поцарапал машину(задний бампер)
Вот спросил у дедушки Гугля, что значит унфалфрай:
Ein Fahrzeug darf als unfallfrei bezeichnet werden, solange dieses im Zuge einer Kollision keinen erheblichen Schaden erlitten hat. Entstand durch einen Unfall nur ein Bagatellschaden, gilt das Fahrzeug also in der Regel weiterhin als unfallfrei.
4) отчёты двух независимых экспертов по одному и тому же страховому случаю никогда не будут отличаться по списку необходимых работ и их стоимости
скорее всего отчеты в случае тс будут одинаковые, так как оценщики не фантазируют по поводу вида и обьема работ, а работают по одинаковым методичкам.
Наверняка там будет следующее:
1. Описание повреждений:
2. Назначение проверки в мастерской, с полным демонтажем бампера, осмотром и поиском скрытых повреждений и как возможный вариант замена бампера и покраска.
Ни один оценщик после удара в бампер по регламенту не имеет права написать, что мол снимать не надо, а просто взять, шлифануть и покрасить
4) отчёты двух независимых экспертов по одному и тому же страховому случаю никогда не будут отличаться по списку необходимых работ и их стоимости
скорее всего отчеты в случае тс будут одинаковые, так как оценщики не фантазируют по поводу вида и обьема работ, а работают по одинаковым методичкам.
Если бы это было бы так, то не было никогда такого понятия как Gegengutachten.
Они конечно не фантазируют, но у них есть некоторая свобода для интерпретации.
Не заговаривай зубы и не уходи от темы. Ты же ведь утверждал, что все Gutachten на одно и тоже повреждение выйдут обязательно одинаково.
так и будет, я уже писал, читай внимательно
если был удар, то не может один оценщик написать, что нужно демонтировать бампер, а другой, что можно протереть и закрасить из баллончика
если был удар, то не может один оценщик написать, что нужно демонтировать бампер, а другой, что можно протереть и закрасить из баллончика
Это тебе так кажется.
Может, ещё как может. Например один посмотрел снаружи, а другой взял зеркало/эндоскоп и заглянул за бампер. Если там ничего нет, то зачем снимать бампер? Шлифуй, шпаклюй и крась (образно).
Ещё раз, если было бы так, как ты говоришь, то никогда не было бы разных мнений у Gutachter. И никогда никто со страховками и ихними оценками (тоже ведь Gutachter) не спорил бы.
Это прекрасно, но потом появится еще одна тема - купил унфльфрай, а лак на капоте толще чем вся машина. Откуда мне знать, как эту з.часть красили в мастерской? Хотя по идее замененная новая з.часть расносильна новой.
я так понимаю, что если ты поставил новую запчасть кузова, то надо вписывать, что поменяно
и это конечно же вызовет вопросы при продаже. Если захочешь скрыть, то там уже как повезёт,
может попасться спец, который будет сравнивать цвета, винтики, толщину краски и т.д.,
а может обычный покупатель, которому пох. :-)