VW Passat Alltrack 2.0 16 V TDI показывает кучу ошибок
Pumpe-Düse.
В каждой форсунке своя пумпа, приводящаяся от кулачкового вала в головке цилиндров.
И естественно с электронным управлением.
Сугубо изобретение VW.
и без всяких калибровок раз в 10000 ,без профилактики? я видел эти форсунки и на пасат и на ауди подходят
Сугубо изобретение VW
не сугубо ФауВэ...
пумпэдюзе почти так же стара как и дизельмотор...
а для ФВ пумпэдюзу разработал Бош к концу 90-ых...
VW заказал индустриализацию/производство у Bosch для своих 1,9 TDI.
И естественно никому другому Bosch это не поставлял.
Одно было исключение: Ford Galaxy с 1,9 TDI. Но это был Sharan с наклейкой Ford.
и без всяких калибровок раз в 10000 ,без профилактики?
Без ничего. Но я и не лезу без надобности в мотор.
я видел эти форсунки и на пасат и на ауди подходят
Ты Америку хочешь открыть? Или для тебя новость, что Ауди это дочка VW?
новость, у меня мало немецких машин было
Это чистое изобретение/идея VWОткуда ты взял такое?
Ты прав, я историю в областях отличных от легковых моторов недостаточно знал.
Сам принцип не VW изобретён, но и не Bosch 😉
Пост наверху я поправил.
https://de.m.wikipedia.org/wiki/Pumpe-Düse-System
Но идея применения на моторах для легковых машин от VW.
Тогда смотри, кто принадлежит к VW:
Volkswagen, Volkswagen Nutzfahrzeuge, ŠKODA, SEAT, CUPRA, Audi, Lamborghini, Bentley, Porsche und Ducati.
если это действительно так, то тяжело ему в мире где организация "Долбоеб" является самой крупнейшей в мире, ведь у них свой человек на каждом углу.
