Куга или Туксон ?
Всем привет !
Куга 150 пс ,3 цилиндра ,1,5 л.
или
Хюндай туксон 150 пс. , 4 цилиндра ,1,6 л.
Смущают 3 цилиндра у куги и нехороший руф полуторалитрового экобуста . Что думаете господа эксперты и юзеры данных аппаратов ?
Филен данк.
Туксон и плюс 7 лет гарантии к нему....Без смущения😉
у меня с туксаном 4 поколения одни проблемы. 3 года машине нет 20 тысяч пробега. Вода стоит в салоне, заходит через уплотнения дверей слева и справа передние двери. Туксон оффициал говорит это норма, решения этой проблемы нет. И так ещё по мелочи аммортизатор задний полетел, отопления зеркал. Машина в лизинге, ещё год и идёт назад. Хюндай больше никогда не возьму.
На форуме немецком туксон nx4 проблема с водой очень распространённая проблема. После сильного дождя в машине потоп. Под половичками пассажира и водителя мокро.
Гляньте, что пишут. Вот на английском форуме.
https://www.tucson-forum.com/threads/drivers-side-water-le...
Караул просто, люди из за этого продают машины
5+2 а не 7 сразу.
Т.е 5 лет заносить в кассу за инспекцион денежку,потом ещё гарантию на два года продлевают и то не на все,что было.Как то так ,я сильно не вчитывался.
Выход есть,ставят более толстую резинку ,по рекламации.Х.з почему так получается в данном случае.
Встречаются на автосалоне представители ВАЗ и концерна BMW.
ВАЗовцы спрашивают: — Как вы проверяете салоны своих машин на герметичность? Представители BMW отвечают: — Все очень просто. Закрываем окна и двери и помещаем на ночь в салон кошку. Если она к утру задохнулась — салон герметичен.
ВАЗовцы решили проверить этот передовой метод. Сажают в салон Жигулей кошку, закрывают окна и двери. Наутро приходят, а кошка убежала.
Общая совокупность факторов. Замена резинки уплотнительной проблему не решает.
И что, Хенде не признает это как дефект? В Вашем случае, так как лизинг, это конечно не так важно, но для частников, думаю если с хорошим адвокатом заморочиться, то можно добиться возврата машины в итоге. Думаю, мало какой судья или гутахтер, признает воду в салоне за норму.
Но конечно и тут свои нюансы есть, начиная с того, что все может затянуться на очень долго, так как продавец / производитель имеет право на 2 или 3 попытки устранения дефекта и заканчивая тем, что если возврат все же состоится, то за проезженное время и км, продавец насчитает "хорошую", амортизационную сумму.
Ну так есть Киа Спортедж. Тот же Туссан, только в другом кузове, а значит возможно и без проблем с водой в салоне.
Все правильно говорите. Отдать через адвоката вполне реально. Мороки не хочется. Через год машина вернётся назад в Хюндай. Мне было сказано, проблема с водой не нова, нет её решения на данный момент. Машина расстроила, вернее её качество.
"у меня с туксаном 4 поколения одни проблемы. 3 года машине нет 20 тысяч пробега. Вода стоит в салоне, заходит через уплотнения дверей слева и справа передние двери."
Идиотизм какой то. Такая тупая болячка? Может исправили уже ? А сколько поколений всего ? Я думал сейчас 3 е.
Извините вставлю свои 5 копеек, у меня БМВ 218 i тоже 3 цилиндра и ничего бегает бодренько. Может Куга тогда, внешне симпатичный авто.
Если вы пытаетесь сравнивать Ford Kuga с Хёндаем, то это просто смешно.
Как хрен с пальцем (простите мне мой французский).
Если в средствах не стеснены, то берите минимум ST-Line Ausstattung и выше (не Titanium).
А кто из них палец хуже? На мой взгляд куга-туксон вполне сравнимы![]()
Судя по тому, что слова ST-Line, Titanium вам ничего не сказали, об авто производства Форд вы не имеете ни малейшего понятия. Даже в теории.
Тогда о какой "вполнесравнимости" идёт речь?
Я знаком с фордом, минимум трижды был близок к покупке и не купил вполне осознанно. Про последнего туксона не скажу, но киа спортадж вполне хорош и взял бы скорее его чем кугу с титаниум.
Судя по тому, что слова ST-Line, Titanium вам ничего не сказали, об авто производства Форд вы не имеете ни малейшего понятия. Даже в теории.Тогда о какой "вполнесравнимости" идёт речь?
Насколько хорошо Вы знакомы с современными корейцами, что бы утверждать тут, что ФОРД с корейцами сравнивать глупо? Хенде Туссан, был кстати признан "автомобилем года" в своем классе. ФОРД, всегда был и остается бюджетной маркой за исключением пары-тройки моделей, особенно в Европе. Это не значит что ФОРД - плохая машина, но выставлять его тут как что-то премиальное и на порядки и много голов выше чем Хенде, это глупость и полная ерунда, которая разве что во второй половине 20-го века верна была, но не сейчас.
Дизайн у последнего "Куга" - достаточно скучный наружно (хотя вкусы у всех разные конечно), а по салону вообще уже очень устаревший к тому же.
Актуальные Туссан и Спортедж по сравнению с Кугой, выглядят намного современнее и интереснее.
Моторы Экобуст, себя зарекомендовали тоже не ахти, хоть и полным провалом не стали. Автоматы актуальные собственного производства, тоже вроде образцом надежности не стали, хоть это и классические гидроавтоматы.
Про комплектации типа ST-Line итп, это уже немного другая тема, но и у корейцев есть комплектации как простые бюджетные, так и дорогие, навороченные.
Так что я бы не был так громогласен на Вашем месте. ФОРД всегда был бюджетным во многих областях, деталях и нюансах и современные корейцы этого уровня уже давно достигли, а в зависимости от модели и превзошли.
Актуальные Туссан и Спортедж по сравнению с Кугой, выглядят намного современнее и интереснее.
Взброшу в тему:) Несколько месяцев назад случайно оказался в компании румына-руководителя направления запчастей Кия-Хенде в Германии. Он сказал, что если выбор между одноклассными Хендэ или Киа, всегда брать Кия нераздумывая. По внутренним показателям качество существенно лучше. На сколько это правда, трудно сказать. Я лично всегда психологически считал Киа дешевой версией Хенде. А он сказал, что как раз наоборот. Они Кия как премиум пытаются позиционировать, и за качеством следят лучше. Менеджмент совсем разный и независимый. А вот поставки запчастей обьединены, и у него есть данные и поломках итп.
Я лично всегда психологически считал Киа дешевой версией Хенде.
KIA с самого начала была немного дороже (во всех смыслах) чем Хенде, так что правильно Вам сказали.
/ тоже 3 цилиндра и ничего бегает бодренько./
Если бы Вы написали , что пробег 200.000 , компрессия супер и всё чики -пуки , это была бы инфа. ) Хотелось бы статистики... А так , сомневаешься .
Пробег 46000 км, очень доволен машиной. Правда 2я инспекция стоила 820 евро, на 45000 км.
Недавно продала свою любимую полтаралитровую кугу. На момент продажи 210000 пробежала. С чем-чем, а с мотором проблем у неё не было.
Пысы. Выбирая между туксоном и кугой я остановилась на Kia Sportage))
Ни на каком. Вообще купру не рассматривала
эта обойдется очень недешево, аккумулятора хватает на 80 км, при 3х поездках в день на аккумулятор рассчитывать не придется, а мотор 2.5 бензин жрет ого, такой вариант на обеспеченного клиента
У меня Киа спортаж 7 лет , 50 тыщ.
Три раза масло менял и фильтры , всё.
Проходил тюф не давно, сказали ви ное.
По сути там по технике ни чего не поменялось,только с наружи дизайн и в подвеску добавили много алю. деталий.
Как для первого хозяина я бы не парился а брал ,что нравится.
за 7 лет и 50к, ну конечно если так ездить, то будет как новый...
у меня в год столько примерно выходит.
/ Есть ещё Куга гибрид 2.5 -224 PS. /
А принудительно можно отключать ,переключать ? А то за 5 минут(3км) движок несколько раз запускаться будет ?
У соседа мазда так он 3 режима может включатъ . Дизель, электро , оба .
Н.п.почему ЕУ-Аусфюрунг стоит дешевле кто в курсе ?
Разные рынки, в некоторых странах Европы люди меньше зарабатывают или налоги там очень большие на регистрацию новой машины. Поэтому нетто-цена может быть ниже. Ещё могут быть разные комплектации, но это в каждом конкретном случае смотреть надо.
А качество одинаково, с одного конвейера сходят.
там скорей всего один бензиновый 1.6 во всяких модификациях.
Это про мильд гибрид . / Мягко запускается.. после 15км скорости / Это значит несколько раз за 5 мин. ( 3км ехать ) будет запускаться холодный движок ? Особенно зимой это сколько СО выброса и засёр катализатора !?
а как же старт-стоп на всех современных машинaх, разве не то же самое?
А принудительно можно отключать ,переключать ? А то за 5 минут(3км) движок несколько раз запускаться будет ?
Нет, электроника сама всё решает. Пока батарея полная то едешь на электро, бензин только помогает. Если больше 120 то на бензине едешь электро только помогает, как то так.
Пока батарея полная то едешь на электро, бензин только помогает. Если больше 120 то на бензине едешь электро только помогает, как то так.
Нет, уверен, что не так. "Mildhybrid" может ехать на батарее только в "Seegelmodus" насколько мне известно. И это наверное не каждый умеет.
это не Mildhybrid,это Plug-in-Hybrid.
Тогда я здесь неправильно понял что написано:
Это про мильд гибрид . / Мягко запускается.. после 15км скорости / Это значит несколько раз за 5 мин. ( 3км ехать ) будет запускаться холодный движок ? Особенно зимой это сколько СО выброса и засёр катализатора !?





