хруст после замены колес
Так что странно, что у Вас и хрус и стуки и еще при повышении скорости гул исчезает. Может просто шумоизоляция у машина слабая, а частота звука гула так повышается, что сливается с общим шумом?
Шины RunFlat выглядят привлекательно, но они очень шумные, особенно при скорости свыше 120 км/ч. Шум настолько сильный, что едва ли можно услышать что-то еще.
Я купил машину с такими шинами, но иначе нужно быть мазохистом, чтобы специально выбирать их для установки.
Я всё-таки спрошу, раз уж летние шины такие шумные и гул/хруст появился после замены колёс:
- не пробовали ещё обратно на зимнии колёса поменять?
Прежде чем заниматься заменами подшипников...
и какой подшипник со стороны коробки меняется?
Что ты, полуось в сборе не видел? ШРУС там тоже со стороны коробки, его и тот что со стороны колеса, Sergej__36 и назвал "подшипники".
не думал что их так можно назвать
Воздержусь от подъёбок, всё уже назвали до нас.
Antriebswelle - приводной вал.

ШРУС наружного типа

ШРУС внутреннего типа

Бродяга заметил верно, чаще всего летит наружный ШРУС, который идёт на ступицу. Внутренние не работают под такой нагрузкой, поэтому выходят из строя реже. В старые времена, когда з/ч стоили как пол машины, Кулибины меняли пыльники и смазку, потому как и то и другое, как и сама работа, стоили дешевле.
Сейчас Веркштадт не заморачивается такой ерундой по той причине, что даже если полетел только шарик на наружной гранате разумнее сразу заменить весь узел в сборе. Повторюсь, в моих краях никто не меняет только наружную гранату.
Поэтому всегда мастера называют под замену именно Антрибсвелле, а не Геленк.
Воздержусь от подъёбок
Можешь и не воздерживаться, но какие подшипники ты имел в виду которые с обоих сторон надо менять? Только не говори что ты имел ввиду тот игольчатый. 😂
не думал что их так можно назвать.😀
Тем более, что эти игольчатые подшипники нигде не продаются. И их точно никто не меняет.
Вот длинная полуось с вспомогательным подшипником:

https://autodogs.de/produkt/antriebswelle-mini-schaltgetri...
кот да я понял про этот подшипник, но во первых такие есть не на всех авто, ну и говорилось про подшипники с обоих сторон.
ну и говорилось про подшипники с обоих сторон.
Нет, говорилось о двух подшипниках на одной полуоси:
Меняется вся ось с обеими подшипниками,
А под это никак не подходят три игольчатых подшипника.
кот давай не будем об этом🤦♂️
какой именно подшипник внешний или внутренний надо заменить, .............
Меняется вся ось с обеими подшипниками,
Меняется вся ось с обеими подшипниками
И что не понравилось?
Я имел ввиду обе гранаты, внешнюю и внутреннюю, потому как в конструкции обоих находятся элементы, которые называют подшипниками.
Или по твоему подшипник - это только две плоских обоймы в форме шайбы?
У меня и передняя отличная.
Меняется вся ось с обеими подшипниками, и называется з/ч под замену именно Antriebswelle.
Я не вижу задней. Объясни мне, тупому ПТУшнику, где же я там облажался, указав, что на оси есть два подшипника, во внешей и во внутренней гранате? Я даже картинки не поленился найти.
Зачем, мы же уже выяснили что у тебя и передняя и задняя все отлично.
Так объясни же мне, плизз. А то как-то некрасиво получается. Я свою версию озвучил, а от тебя прозвучало только
не думал что их так можно назвать
мы же уже выяснили
кстати да, в старое время в ссср на Ваз 2108 шрус разбирали и меняли только сам подшипник. Сбивали старый и новый запрессовывали .
Ты двигатель тоже называешь подшипником? Как ведущий подшипник? А коробку пррмежуточным подшипником?
Там нет подшипника. Павлик сказал, что их так не называют. Он инженер форума.
кстати да, в старое время в ссср на Ваз 2108 шрус разбирали и меняли только сам подшипник. Сбивали старый и новый запрессовывали .
Сначала меняли местами правую с левой гранаты и хруст на какое-то время уходил.
Особенно перед продажей так делали, если уже немного похрустывали гранаты, а вкладываться перед продажей не хотелось. ![]()