хруст после замены колес
О каком подшипнике речь вообще? Если о ступичном, то они обычно гудят сначала, а не хрустят, причем чем выше скорость - тем сильнее гул.
Хрустеть при повороте могут "гранаты", то есть ШРУСы. Может Вам про ШРУС мастер сказал?
Задние или передние колеса поставили, это пофиг, если размер одинаковый.
Не ищи черную кошку в темной комнате. Твоя проблема указана тобой же выше в самом первом сообщении.
пробег 125 000 км
Это абсолютно известный факт. После 100.000 км плюс минус начинается замена основных узлов ходовой. Как минимум ходовой. И это нормально, но больно по деньгам. Потом будешь еще столько же ездить.
Многие поэтому стараются продавать машины, не желая делать ее для следующего пользователя.
ПиСи
Все узлы, которые выходят из строя на одной стороне оси как правило через короткое время летят и на второй. Многие вообще рекомендуется сразу менять парой.
ШРУС - это Antriebswelle.
Antriebswelle, это полуось, которая обычно в сборе со ШРУСами идет, но и отдельно может существовать.
ШРУС -Antriebswellengelenk.
И что ему делать с этой информацией? Сдавать тест на механика? Или искать молдаван, которые согласятся определить носом какой именно подшипник внешний или внутренний надо заменить, заказав его на Али Бабе? И дадут гарантию на выполненные работы?
Меняется вся ось с обеими подшипниками, и называется з/ч под замену именно Antriebswelle.
Radlager. про ШРУС ничего не сказал
Первый раз слышу, что бы ступичный подшипник хрустел или стучал итп.
Как я уже сказал, начинается обычно с гула. Сначала, только при поворотах может быть его слышно, потом прогрессирует все сильней и при ровной езде слышно отчетливо гул становится, а с повышением скорости и звук гула меняется, но не уходит. Так что странно, что у Вас и хрус и стуки и еще при повышении скорости гул исчезает. Может просто шумоизоляция у машина слабая, а частота звука гула так повышается, что сливается с общим шумом?
В любом случае, на месте мастеру виднее, чем мы тут "гадаем на кофейной гуще". Раз сказал, значит наверное понял в чем проблема.
И что ему делать с этой информацией?
Он хотел знать как будет ШРУС по-немецки, я ответил. Что делать с этой информацией, это уже его дело.
Меняется вся ось с обеими подшипниками, и называется з/ч под замену именно Antriebswelle.
Ну, у Вас у богатых, свои капризы конечно. Можно и машину поменять из-за полной пепельницы
Но вообще-то, это не та деталь, которая считается типа неразборной, как например рычаги с впрессованными в них сайлентблоками, которые тут обычно целиком меняют и не парятся с выпрессовыванием и запрессовыванием как это делают в более бедных странах. При проблемах со ШРУСом не обязательно менять всю полуось в сборе. Гранаты спокойно продаются отдельно и меняются тоже без проблем без замены полуоси.
А хрустят обычно внешние, ибо ими рулят. Внутренние, те что у коробки, обычно вечные или почти, если пыльники целые.
ШРУС - это Antriebswelle.Antriebswelle, это полуось, которая обычно в сборе со ШРУСами идет, но и отдельно может существовать.
ШРУС -Antriebswellengelenk.
Если уж точно надо сказать, то ШРУС это Gleichlaufgelenk = Шарнир Равных Угловых Скоростей.
Ага, а если еще точнее, то Homokinetisches Gelenk https://de.wikipedia.org/wiki/Homokinetisches_Gelenk
Ты типа сумничать решил, тем где не надо?
Когда речь о авто идет, общепринятое название - Antriebswellengelenk и не надо высасывать из пальца другие, заумные названия.
Для наглядного примера. Поиск на еВау
Antriebswellengelenk Golf 4 - более 3600 результатов https://www.ebay.de/sch/i.html?_from=R40&_trksid=p2334524....
Gleichlaufgelenk Golf 4 - 383 результата https://www.ebay.de/sch/i.html?_from=R40&_trksid=p4432023....
То есть разница аж на порядок.
Можно я расставлю точки над "i":
1) по немецки называется именно Gleichlaufgelenk. А homokinetic joint употребляется в английском наравне с CV joint. Отсюда и в немецкий тоже пришёл перевод homokinetisches Gelenk. Но это всё мелочи по сравнению со вторым пунктом.
2) Если употреблять правильное название Gleichlaufgelenk при поиске по Ebay, то выскакивают правильные результаты, то есть именно ШРУСы:
А если употреблять неправильное выражение Antriebswellengelenk, то выскакивают полуоси, то есть не то, что ищешь. И неважно, что там их больше по количеству.
Ты качество давай, а не количество 🤣
А если ввести в поиск просто Antriebswelle, то на Гольф 4 более 10.000 результатов и что?
У меня в округе ни один Веркштадт не станет менять саму гранату, у всех идет вся ось под замену. И для бахатых, и для экономных. И меняют по счету с Геверляйстунгом именно всю деталь.
Меняется вся ось с обеими подшипниками,С какими такими обеими?
при поперечном расположении мотора есть длинная и короткая полуоси. У длинной обычно есть вспомогательный подшипник, крепящийся на блоке мотора. Он в качестве второго возможно имеется ввиду.
С какими такими обеими?
Внутренний, тот что со стороны коробки и тот что со стороны колеса имеется в виду.