хруст после замены колес
Добрый день.
Специалисты, подскажите, что делать.
Проблема появилась после замены зимних колес на летние.
Когда сбрасываю скорость примерно с 30 до 25 км/ч, сначала появляется гул, и при легком повороте руля налево слышен какой-то хруст, трение или стук в правом колесе. Когда нажимаю газ, звук исчезает. На скорости от 40 км/ч и выше звук пропадает.
Был в двух мастерских в Берлине, машину поднимали, и в заключении написали, что все в порядке.
Думал, может камень трется, и проблема исчезнет, но проехал более 1000 км, и звук остался. Вообще как-то стрёмно так ехать.
Речь идет о Mini Cooper 2013 года, пробег 125 000 км. Шины RunFlat, они тяжелые и всегда были очень шумные, зимние были обычные.
Ни резина, ни колеса не хрустят. Могут гудеть или шуметь, но не при поворотах. Не стоит исключать инородное тело или элемент, соскочивший с посадочного места, но это при визуальном осмотре легко определить.
Посему причины может быть 2: подшипник ступицы или ШРУС.
Первый гудит на скорости и может похрустывать при трогании, но без выворотов рулем. Только по прямой. На подъемнике обычным прокручиванием колеса определяется на слух.
ШРУС не издает звуков на прямой дороге и не определяется на подъемнике. Но его можно понять заехав на большой паркплатц. Вывернув руль до упора пробовать трогаться и ехать. Звук может быть либо вначале при трогании, либо появиться под нагрузкой. Пробовать рулем в обе стороны. Еще лучше посадить рядом мастера и указать ему на появление звука.
А с заменой колес просто совпало.
Когда сбрасываю скорость примерно с 30 до 25 км/ч, сначала появляется гул, и при легком повороте руля налево слышен какой-то хруст, трение или стук в правом колесе. Когда нажимаю газ, звук исчезает. На скорости от 40 км/ч и выше звук пропадает.
Если гул по прямой и при повороте руля звук меняется, то вероятность достаточно высокая для подшипника ступицы.
Странно, что это "совпало" со сменой колёс, так как это и при зимних колёсах должно было иметь место.
При проверках на станции это колесо снова снимали?
На собственном опыте при смене колёс появлялся шум. Одна причина была в грузике противовеса на дисках, он об что-то задевал. Другая причина была в болтах, оказалось один болт немного длиннее. Но если учесть, что штуку накатал, то думаю за этот пробег уже бы и болт сточился и противовес. Марку машин уже не помню, но точно не Mini. Ещё на пассате помню поставил диски с широкой резиной, хоть и с АВЕ, но они "жрали" пластмассу в районе подкрылок, естественно только на поворотах. Просто к сведению.
Проблема появилась после замены зимних колес на летние
трение или стук в правом колесе
Возможно небыли до конца закрученны болты (гайки). Бывает такое. Дефект резьбы - Корозия.
Сними колесо . Осмотри внимательно фельгу места посадки где болты гайки прилегают . На предмет элепса . Если есть элепс То поменяй местами 2 колёса . Посмотри звук передёт на другое место или нет.
Осмотри посадочное место колеса на ступице. Почисти хорошо. Возможно на ступице много корозии на месте посадки колеса. Колесо не плотно садится на посадочное место. Колесо (фельга) на ступицу должно легко садится и сниматся
Проверь как и насколько на ступице закручиваются болты (гаики) . .Возможно из за корозии не прижимают фельгу к ступице..
Осмотри внимательно Болты - Шпильки
Еще лучше посадить рядом мастера и указать ему на появление звука
Сегодня поехал с мастером в другую мастерскую. Он сначала затянул болты. Я только тронулся, и он сразу сказал, что полетел подшипник.
Хруст появляется только при небольших поворотах руля влево примерно на 5 градусов. Если кручу руль на месте, хруста нет. Если по максиму кручу руль на ходу, то хруста тоже нет.
В интернете пишут, что если выходит из строя подшипник, то гул и звуки появляются при наборе скорости, а у меня наоборот.
Записался на термин, будут снимать колеса. Будем посмотреть.
В других мастерских просто проехались, затянули какую-то трубу, сказали, что всё ок, взяли 30 евро. Когда поднимали машину во второй мастерской, я лично не присутствовал, но надеюсь, что люди знают, что делать. Тоже ничего не обнаружили, но хоть денег не взяли.
Совсем не факт. Вначале, когда подшипник еще не разбит в гавно, он может вести себя абсолютно по-разному. Тут нет какой-то общей тенденции. Но подшипник легко проверяется на подъемнике, когда колесо просто висит без нагрузки. Любой механик это может определить. Другое дело, что в самой начальной стадии это не всегда 100% гарантия верной диагностики, если звука на подъемнике не обнаружат.
Тогда ездить дальше. Хороший звук быстро вылезет наружу. Подшипник сразу не развалится и ничего с ним опасного не произойдет. На высоких скоростях и на дальние расстояния я бы не стал ехать, тогда точно под замену. А по городу можно с этим еще долго кататься, пока звук не будет явно выраженным.
Ну и к мастерской должно быть доверие. Они тебе могут пол машины поменять, пока найдут причину методом тыка. Клиент платит, почему нет.
На предмет элепса
😉
Если ты с этим не сталкивались то это не значит что это не бывает.
Я видел такое Всё это относится к невнимательности , пофигизму и лени.. Корозию не очищают. со ступицы. Не по резьбе закручивают поэтому в результате колесо не прикрученно оказывается . Далее разбивает фельгу . Болты Шпильки. Если неисправить то колесо с современем отрывает на ходу. Хорошо если в этот момент была скорость небольшая.
Поэтому твой сарказм неуместен.
Автору топика.
Меняй подшибник не жди когда он совсем развалится.
Другой более дешовый вариант Находиш в eBay на свою машину ступицу в сборе ( гебраухт ) Меняеш сам или договариваешся кто заменит .
На предмет элепса😉
Если ты с этим не сталкивались то это не значит что это не бывает.....Хорошо если в этот момент была скорость небольшая.
Поэтому твой сарказм неуместен.
Речь не об этом была совсем (естественно ступицу и диск надо от грязи/ржавчины чистить), а о смешном правописании...
Ну и к мастерской должно быть доверие. Они тебе могут пол машины поменять, пока найдут причину методом тыка. Клиент платит, почему нет.
чуть не в тему , но интересно, можно ли не платить мастерской если причина не установлена или не устранена❓
Сделали пробный проезд , подняли машину , затянули какую-то трубу и за это 30 евро. Проблем осталась. Вопрос за что я заплатил ❓30€ не много,но принципиально
чуть не в тему , но интересно, можно ли не платить мастерской если причина не установлена или не устранена❓
Сделали пробный проезд , подняли машину , затянули какую-то трубу и за это 30 евро. Проблем осталась. Вопрос за что я заплатил ❓30€ не много,но принципиально
Теоретически можно.
Для этого необходим письменный заказ: устранить хруст.
Что из этого следует, надеюсь понятно?
Вы мой герой! Вы точно описали мою ситуацию ( только колеса мне не меняли и у меня тойота). Как раз зашла сюда спросить совет и попалась Ваша тема.
У меня с недавнего времени появился гул, а до этого иногда похрустывало при повороте руля. Причем никто мне не верил. Ничего не слышат и ничего не видят. Когда хотела показать гул, То у меня его не было или я слышала, а другие нет. А я толком не могла описать, что же мне не так, но точно знала, что раньше было по другому.
Теперь пойду в мастерскую с вашим описанием проблемы, и возможными ответами здесь, пускай проверяют.
Речь не об этом была совсем (естественно ступицу и диск надо от грязи/ржавчины чистить), а о смешном правописании...
На germany.ru гдето в правилах написано чтото про правописании ? Или это лично твоё желание ?
Довольно часто например хенди ( телефон ) на своё усмотрение исправляет слова. Ты к телефону предяви претензии заодно можеш к своему
Почитай для своего развития эту статю Она про колёса автомобилей. Почему отрывает колёса
https://remont-diskov.ru/inf-otvalilis-kolesa/
Довольно часто например хенди ( телефон ) на своё усмотрение исправляет слова. Ты к телефону предяви претензии заодно можеш к своему
Хочешь ещё дальше народ смешить?
Автоматическое исправление слов базируется на существующих словах. А вот слова "элепс" в русском языке нет. Так что не придумывай про автокорректировку. Есть эллипс. Учи правописание, тогда и с техникой получится.
Почитай для своего развития эту статю Она про колёса автомобилей. Почему отрывает колёса
https://remont-diskov.ru/inf-otvalilis-kolesa/
Редкий бред, но похоже тебе нужный.
Никогда колёсные болты, которые ОЕМ предусмотрел для конкретной машины и конкретного диска и закрученные с правильным моментом, сами не откручиваются. Их инженеры рассчитывают с запасом и тестируют, так что не надо пугалки распростронять.
Если какой-то кретин ставит неподходящие болты, то тогда они могут открутится. Наверное он плохо в школе учился....
Но даже тогда болты не сразу откручиваются, а проявляют себя непонятным постукиванием со стороны колеса. Есть шанс заметить.