VOLVO V60 V90 XC60 XC90
не удовлетворил.
помимо того что ты якобы владел/владеешь Вольво и бмв, ничего конкретного ты не написал.
А вот «табуретка» идёт в разрез с мои личными опытом по поводу владения марки Вольво, в сравнении к Мерседесу.
поэтому мне и интересно послушать в чем же Вольво по твоему мнению так сильно отстает что выглядит после мерса/бмв унылой табуреткой?
Про мультимедиа, это ясно и понятно. Огласите пожалуйста весь список. Интересно его обсудить и понять, твое ли это субъективное мнение или же я таки где-то не понял этот автомобиль. Уаерен, ТС тоже будет интересно почитать.
А вот «табуретка» идёт в разрез с мои личными опытом по поводу владения марки Вольво, в сравнении к Мерседесу.
Так он небось сравнивает с мерсом S и бемеве 7й серии
Там конечно будет разница ощутимая
Ездил на новых прокатных ХС60 бензин и ХС90 дизель по 1500км. У Вольво сиденья отличные и моторы - все остальное… и панель приборов и отделка салона - так себе тоже. Достаточно кондово как у ФВ. ХС90 понравилась на ходу. ХС60 бензин вас разорит расходом. У меня вышло на автобане 9л/100км а в городе все 12-13. На автобане на больших скоростях шумновата. Вообще утомила до раздражения. Если ездить по городу до 60 то да тихо комфортно. Вообще грузовик какой то из прошлого.
народ , мне реально непонятно:
Вот сижу прямо сейчас в е-классе 22 г.в., трогаю пластмассу, материалы и все остальное:
Ну пластмасса может чуть помягче (вот самую малость). Что на Вольво, что тут у меня были/есть вставки под метал и пластмасса чёрный глянец (хз как он там официально называется)…тут точь в точь, один в один - разницы нет. Да и какая она должна быть если по сути материалы одни и те же? швы между вставками и по материалам одинаковые. Всё вполне красиво и удобно.
Что ещё? Сидения: как уже многие говорили, имхо у Вольво за счёт количества настроек они удобнее. На мерсе кожа (то что это все зам надеюсь никому объяснять не надо? Я разговаривал с человеком занимающемся обивкой
автокресел - натуральная идёт сейчас только в люксовых марках и под заказ за очень большие деньги) совсем другая. Она более грубая, менее мягкая. На Вольво напоминает наппу, мягкая и приятнее на ощупь, но предполагаю что за счёт этого менее долговечна. Ах, да, в мерсе хорошая боковая поддержка кресел 👍
по поводу всей мультимедиа системы уже говорили, в мерсе она на порядок лучше, тут спорить не о чем, просто данность.
А в целом, имхо Вольво вполне конкурентноспособная тачка. На порядок лучше ФВ, немногим уступая лишь премиум брендам. Сам владел V90 CC три года (а не брал на прокат на выходные), и в последствии выбирал следующий авто между Вольво (какое совпадение! 😲) и мерсом.
Стараюсь быть всегда
объективным. Всем удачи.
не удовлетворил.
Попробую ещё раз. Повторюсь, Вольво - неплохой автомобиль чуть выше среднего класса. До премиума не дотягивает.
Не надо сравнивать все модели с ХС60. Не надо говорить о качестве кожи в Е классе. Давай будем объективными и поговорим за марку Вольво.
В середине 90-х у меня был Сааб, которому было 4 года. Это был космический автомобиль, особенно на просторах моей родины, где в те времена иномарка была чудом. К шведам осталось приятное послевкусие и я повторился в 2005 году и стал обладателем S40, но уже от Вольво.
Отличный кузов с мощными дверями, безопасность, холодная красота - это всё Вольво и Сааб. И плевать на тупую панель и уродливые кнопки, я это объяснял тем, что лучшее - враг хорошему.
Сааб сдох, не выдержав конкуренции со своими космическими кораблями. А Вольво выжил. И выжил благодаря вмешательству китайцев с кошельком и политике снижения цен на весь модельный ряд. 2010 год, Вольво опустил цены и сделал свои авто доступными любому среднему классу. При этом остались все плюшки и послевкусия. С 2015 года лизинг на машины марки Вольво стал от 120 евро в месяц. Никакой средний класс рядом не стоял. И у Вольво открылось новое дыхание. Эта марка стала резко бить все рекорды продаж. Именно с этого момента растёт снова и снова популярность марки. И плевать, что модели не обновлялись более 10 лет. Плевать на то, что Рено, Тойота и даже Хюндай стали предлагать ассистентов, которые появятся у Вольво только после 2016 года. Лучшее - враг.
Обновились. Это был 2016-2017 год. Сейчас на дворе 2024. Что-то изменилось? Зачем, мы снова идём на рекорды по рестайлингу.
А теперь о сравнении с премиумом, пусть это будет моё мнение.
Сегодня покупатель стал более требовательным. А учитывая инфляцию и рост цен ещё и жадным. Ему нужна машина на все случаи, даже с запасом.
И приходит он в салон Вольво. И видит там что? Правильно. 3 модели седана, такие же близнецы в том же числе 3 универсала и 3 СЮФа. 2024 год, Карл, 9 моделей!!!!!!!!
И хочет он себе что-то от Вольво, но выбирать не приходится, бери то, что есть и убеждай себя, что лучшее - враг. Полное отсутствие премиума в марке. Недоступность многих опций из сегмента премиум, потому что не делают и не предлагают. Комплектация моторами богатая? Да нет же, опять таки 4 на все модели с одной и той же коробкой.
Но ладно, наверное доступны по цене? От 70.000 за дизель Д5. Потому что знающий человек скажет, что даже 2,4 этой машине мало, если нужна динамика.
Комфорт пассажиров на заднем диване у Вольво отсутствует вообще. Зачем туда современные плюшки? Пусть дети в самом телефоне всё смотрят.
Плохой свет. В старых моделях вообще полуслепой даже с галогеном. Высокоскоростной режим от 150 заставляет водителя орать в микрофон, разговаривая по телефону через машину, потому что в машине стоит гул и не слышно ничего. На заднем диване можно вообще беруши пихать. Вылетающий постоянно блютуз при прослушивании с телефона.
И это не ХС60. Это вся линейка Вольво. Сюда же добавить технические рулевое при полном вывороте и вход автомобиля на высоких скоростях в повороты. Жесткая подвеска, рекомендующая избегать ямки на дорогах.
И про качество. Как верно заметили оно не уступает БМВ или МБ. Но это не плюс в карму Вольво, там ничего не поменялось особо. Это скорее минус остальным.
И последнее, спрос. МБ или БМВ продадутся всегда, достаточно опустить цену на 10%. Вольво - полувечный автомобиль. Вначале не можешь купить за нормальные деньги, затем не можешь продать.
А рынок на одну и ту же похожую модель у Вольво будет предлагать абсолютно одинаковые 2 машины одну за 30.000, вторую за 45.000. При этом за твою такую же тебе дадут 15.000.
а можно ещё поподробней. Какой у неё по факту расход? Купили неделю назад, ждём номеров. XC 60 22 года дизель в карбоновой комплектации с кожаными сиденьями, автомат. Короче все есть, кроме шибедаха который мы и не хотели.
теперь в общем убедил. 👍
если смотреть со стороны марки в общем, ты прав. Количество моделей и конфигураций не датягивает, цена на б/у действительно довольно высока, ввиду чего (как минимум, одна из причин) спрос на порядок уступает немецким производителям. И т.д. и т.п. Подпишусь под многими твоими словами.
Но если посмотреть в общем на качество авто, удобство и материалы, имхо, таки все не так уж и плохо. Или как ты сам заметил, стало хуже у других.
В плане инноваций Вольво отстал, рассматривать в виде доброй рабочей лошадки.
Не соглашусь по поводу шумки. Толи у меня мерс не тот, но разницы особой опять же к Вольво, не чувствую.
инновации у них у поларстар
Надеюсь (не интересовался), иначе совсем стало бы грустно.
Бу вольво все равно доступной чем бмв х5 того же года и уж молчу о мерсе. Это доступная роскошь, особенно если пересаживаешься с японца.
когда я искал себе авто, 1,5 годка Вольво был даже дороже мерса, поэтому тут не соглашусь с вами. Думаю, смотря что искать и где.
Но я рассматривал лишь только варианты с хорошими скидками, иначе бы просто не потянул.
В итоге взял мерс за отличные деньги (нюанс ещё в том что как раз вышла новая модель, поэтому старый кузов просел в цене).
ну вот один из первых попавшихся вариантов. Не знаю, где вы живете и что значит для вас, нормальный багажник. Данные: 22 г.в., пробег до 40, полностью кожаный салон, 1 хозяин.
Нет там и подавно никакой роскоши. Аналог ФВ. Все брутально кондово. Машины из прошлого пожирающие немеряно топливо за большие деньги. Ну если как грустно твик использовать то да. Скажем по сегодняшним меркам совсем не современно. И смотря опять же с какого японца вы пересаживаетесь - не надо обобщать. Если вы поездите на Лексус такого же класса, то поймете разницу сразу. Но как говорится у всех вкусы разные.