VW Passat Alltrack 2.0 16 V TDI показывает кучу ошибок
Всем здравствуйте!
Пишу с надеждой, может кто-то сталкивался и подскажет, где копать и что искать.
Машина 14 года выпуска, сейчас пользуемся редко, стоит во дворе, не в гараже. Пробег - почти 228 тыс. Вчера высветилось просто куча ошибок, муж решил, что из-за дождей и конденсата что-то замкнуло, поехал на АТУ, те скинули ошибки. Сегодня забрал, поехал по работе в командировку в другой город, по дороге снова все ошибки вылезли. Ещё до этого было пару раз, что ключ не сразу срабатывал.
Не знаю, как лучше прикрепить листы с ошибками.
Вот несколько. Всего их 5. Если нужно, то прикреплю все.
Заранее спасибо тем, кто откликнется. Сразу скажу, я в автомобилях не шарю, а муж старается туда не лезть. Если что-то беспокоит, то обычно отгоняет в автомастерскую.


Основное это АБС. В абс висит датчик вращения задний правый Чаще всего проблема в датчике, но может быть и в подшипнике ступицы. Обычно достаточно датчик АБС заменить.
1. Тем кто совсем не разбирается, как в Вашем случае, машину с таким пробегом, особенно немецкую, лучше "сливать". Иначе в мастерских оставите кучу бабла и не факт что в итоге все равно за копейки не отдадите ее как есть. Свежайший пример тут недавно был, а потом у меня в личке продолжился. Подробностей писать естественно не буду, но в итоге, после попыток ремонта которые обошлись в минимум 3000 евро, машина так и не завелась и была продана за копейки, так что даже вложенное в ремонт не окупилось. И да, тоже известный, немецкий бренд. ![]()
2. В АТУ обращаться очень чревато. Не то что не помогут, но и навредить могут. Надо искать хорошую мастерскую и мастера по ремонту ВАГа.
Но даже это не значит, что вас не будут доить и обдирать как липку, меняя все что не надо, ибо большинство мастерских в Германии только так и выживает. Поэтому, см. пункт 1 ![]()
3. Судя по тому, что ошибки вылезли одновременно и такие разные, дело действительно скорее всего в электрике. Но вычислить где именно проблема, может быть очень сложно. Хотя, это может быть и известной "детской болезнью" Вашего поколения Пассата, так что прошерстите сначала русскоязычные форумы пассатоводов.
Бродяга, спасибо за ответ и мнение. Муж и собирался ее продавать, ещё в прошлом году. Он в курсе, что с определенного возраста машины лучше сбывать, но как то дофига проблем нарисовалась и не успел. А как же ее сейчас продавать, если ошибки лезут 🫤 А хотели из-за рождения 3го ребенка брать что-то побольше и помоложе...
А не может быть, что Mader там пошалил? Он как раз перед этим был в деревне у деда.
P.S. Муж - немец. Он свято верит в ATU и их компетенцию 😏 Это я черпаю полезную информацию из форумов и уже читала тут о них, потому решила предварительно здесь спросить.
Вчера высветилось просто куча ошибок, муж решил, что из-за дождей и конденсата что-то замкнуло
моё авто на котором поездки а основном короткие,или если стоит долго и батарея подсядет,то тоже куча ошибок...
После подзарядки ошибки сотру и больше не выскакивают...
А не может быть, что Mader там пошалил? Он как раз перед этим был в деревне у деда.
При таком количестве невзаимосвязанных ошибок скорее всего действительно Marder мог побывать/покусать или просто сдох аккумулятор и при запуске эти системы получили Unterspannungssignal и запомнили его.
Вот будет у меня завтра квест, когда начну мужу все версии переводить на немецкий 😆
Дорогие мужчины, реально спасибо, что не прошли мимо 👍🏻
нави глючит
Там ещё три листа с ошибками есть, я не все выложила. Глюки много где, но реальных проблем с нави не было. А вот с ключом было. И батарейка в ключе быстро садилась.
Бродяга, спасибо за ответ и мнение
На этом форуме это последний человек, кого надо воспринимать серьёзно... с таким же успехом можно спросить у Ляписа Трубецкого или Умытурман)))
Правильно сказали некоторые варианты проблемы от себя ещё добавлю что мог кабель массы отгнить... контакт плохой тоже может быть аквадискотека с ошибками
мой совет - продайте этот хлам как есть и забудьте о нём,
ему красная цена - пару тысяч, без ошибок - 5к
Она десятку стоит в среднем по рынку... машине 10 лет всего и ресурс едва до половины дошёл... при адекватном обслуживании ходят они от полумиллиона и более
Тьфу-тьфу, вроде как починили. Оказалось, что поломался сенсор ABS. Ремонт обошёлся в 250 евро.
Поздравляю! Хотя, сумма ремонта достаточно высокая, для замены одного АБС сенсора на 10-летнем Пассате.
Теперь самое время избавляться или передумали?![]()
ходят они от полумиллиона и более
это ж каким крохобором надо быть, чтобы надеяться на такой случай...неужели немцы так долго ездят и не скидывают?
я думал это только совковые и иже с ними стока ездят.
Легче свежую взять, а то старая 99% выдоит на две свежих! :-)
Менять будем по любому, просто даже потому, что 3 детских сидения сзади не помещаются.
Но нужно вначале подходящую на замену найти.
Ну у кого руки из нужного места растут, может и сам поменяет. Знакомых тоже нет, чтобы кто-то посоветовал хорошую мастерскую, потому что недавно переехали. Потому "маємо, шо маємо".
немца с таким пробегом надо сливать по быстрому!
если самим задроченный,то да...
а если за авто смотрят,то бывают и чудеса
типа этого трёхцилиндрового беэмвэвского "говнодизеля" с расходом в 3,0L на сотню км.

это ктото подкрутил спидометр? или так совпало?
это оригинальный пробег..
владелец хочет мильон на ней накатать...
по работе на ней дневной пробег 250 км ...
у меня арбайтсколега на Леоне 1,9ТДИ уже за 500 тыщ накатал...
в сети есть и те кто и на Лупо 1,2 ТДИ километры кошмарят...
одна Фабия на трёх цилиндрах уже пробежала более мильона...
VW заказал индустриализацию/производство у Bosch для своих 1,9 TDI.
И естественно никому другому Bosch это не поставлял.
Одно было исключение: Ford Galaxy с 1,9 TDI. Но это был Sharan с наклейкой Ford.
Это чистое изобретение/идея VWОткуда ты взял такое?
Ты прав, я историю в областях отличных от легковых моторов недостаточно знал.
Сам принцип не VW изобретён, но и не Bosch 😉
Пост наверху я поправил.
https://de.m.wikipedia.org/wiki/Pumpe-Düse-System
Но идея применения на моторах для легковых машин от VW.

