Ansaugbrücke
Всем привет. Мазда сх-5, пробег 190000т.км,дизель.С год назад начал время от времени загораться символ,,мотор" желтым цветом.Неделю горит,неделю нет,на мазде сказали, что это скорее всего Ansaugbrücke нужно чистить,но это не точно,хотят за работу 1300 евро.Вопрос такой.Адекватная ли это цена,можно ли это сделать в какой нибудь другой мастерской или такого рода работу лучше делать у оффициалов и что больше всего меня напрягает,не может ли получится так,что сейчас почистить этот Ansaugbrücke, потом окажется нужно ещё Partikelfilter чистить и т.д.?Понятно,что на последнее никто точно ответить не сможет, но может по опыту знает.Или лучше договариваться на чистку Ansaugbrücke и Partikelfilter сразу.
так ей цена 5 штук - убери значок приблудой и продай это корыто,
иначе вбухаешь больше её стоимости!
чистку Ansaugbrücke и Partikelfilter сразу
Ну с батенька, впускной тебе чистить никто не будет, только если сам. Дык, а после еще и в головке впускной тракт так же чистить нуна.
Шутишь,убрать значок и продать,а на сл.день он ко мне приедет,забирай назад?И стоит она не 5 штук,ей ещё 7 лет нету.Она меня полностью устраивает,чтобы сейчас купить такую на несколько лет посвежее нужно под 30-ку отдать.
сказали, что это скорее всего Ansaugbrücke нужно чистить
Езжай туда, где эндоскопом посмотрят, это может и АГР быть, и сажевый и много чего.
Вот тут смотри, тут больше подскажут.
https://www.cx5-forum.de/threads/ansaugbrücke-reinigen-ohn...
Я на Ауди 3л дизеле сам чистил. Ничего сложного.
потребуется: очиститель тормозов, керхер, может новые прокладки и немного пива.
меня было такое на БМВ….скорее всего вся система обратной подачи абгазов уже закоксована прилично….сначала была ошибка Drallklappen в открытом положении постоянно, потом присоединился АGR вентиль….
Тут на форуме говорили, что виноват может быть АGR-Kühler, который у БМВ часто дефектный и пропускает охлаждающую жидкость, которая смешивается с сажей и все закупоривает…..так что смотрите….если машина не на гарантии, то вам freie Werkstatt может насчитать значительно больше чем 1300, когда все снимут и выяснится что еще типа дефект…
Ansaugbrücke можно послать на профессиональную чистку за 100 евро…если у вас руки и время позволяют, то можно сделать самому….для замены AGR- вентиля нужен специальный инструмент и это не совсем просто…
У меня мой AGR-Kühler, кстати, так родной и стоит….БМВ уже 2 раза по рюкруфу его осматривала и все….машина уже 170000 км проехала…..после чисти Ansaugbrücke 70000 км….значит скоро снова проблема на подходе :))
Нет,сам я делать не буду,никогда этим не занимался,нет возможности. Сегодня был на автохаузе, договорились,что за 1100 почистят всю систему, там и Ansaugbrücke и Partikelfilter,ещё что то,что связано с этой системой.
У вас же корочки, вот и расскажите нам пожалуйста…..в ютубе видео полно на этот счет и те у кого голова работает сами сообразят посмотреть :))
У вас же корочки, вот и расскажите нам пожалуйста…..в ютубе видео полно на этот счет и те у кого голова работает сами сообразят посмотреть :))
Я как-то сам эти AGR-Ventile снимал/ставил.
Тут надо знать, что например на ОМ642 он легче на горячем моторе снимается, когда детали расширены и посадки ослаблены.
Но специальный инструмент не нужен. На Audi/VW вообще проще было.
Но я за все варианты AGR не берусь утверждать, поэтому интересно, где и какой специальный инструмент нужен.
Вас же не затруднит подтвердить ваше высказывание?
похожих на всю германию две штуки по заоблачной цене, по которой их никогда не продать.
их скидывают гораздо раньше.

навскидку, где-то мелькало, что там трудно добраться, если по минимуму оборудование снимать,
поэтому под специнструментом подразумевается удлинённый инструмент, с приблудами,
чтобы легче добраться. (имхo)
навскидку, где-то мелькало,
Народ, вы хоть кто-то реально действительно крутил гайки или все только теоретики с дивана, типа Бродяги-моториста?
что там трудно добраться, если по минимуму оборудование снимать,
поэтому под специнструментом подразумевается удлинённый инструмент, с приблудами,
чтобы легче добраться. (имхo)
У того, кто крутит гайки, эти все удлинители являются стандартом. Точно так же, как и разные длинные головки под 1/2", 3/8", 1/4" итд. И болты с головами Ех уже давно стали стандартом на многих автомобилях.
Тут в соседней ветке было высказывание, что для замены дизельных форсунок ничего не надо, кроме новых прокладок и болтиков. Я уж промолчал, так как там минимум нужен динамометрический ключ на 2-20 Nm, затем приспособа для чистки уплотнительного седла в глубоком отверстии и возможно устройство для вытягивания этих форсунок, если пригорели.
У меня это всё есть, хотя вот это действительно "немного" специальный инструмент.
Базилио, а что с мерсом ЕQA? Какие там минусы, кроме медленной зарядки….?
https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=383961172&scopeId=C&action=parkItem&vc=Car&s=Car
Да в принципе нормальный автомобиль. И цена хорошая.
Естественно, что для длинных поездок по автобану надо рассчитывать на зарядку после 200-250 км, так как там батарея не самая большая и SUV это есть SUV.

