Deutsch

Einspritzdüse, vw 2,0 TDI. Ремонт?

1788  1 2 все
Satellit2009 местный житель06.06.24 13:19
Satellit2009
NEW 06.06.24 13:19 

Привет всем!
Нужен совет по vw 2,0 TDI, 2011 года, пробег 160,000.
Мотор иногда "подтраивает". Разницы нет холодный или горячий. И не всегда такое случается.
Иногда целую неделю без проблем, а иногда каждый день дёргается. Но только на холостых оборотах,
При резком нажатии газа есть цокот. Машина тянет без проблем. Длится это с зимы.
В двух разных местах поставили диагноз " ЛЬЁТ ПЕРВАЯ ФОРСУНКА". Предложили отправить все форсунки в ремонт.
У меня вопрос Надо ли все форсунки ремонтировать или можно только одну?
Может здесь есть спецы которые занимаются ремонтом. .Где вы рекомендуете ремонтировать форсунки?
Посоветуйте фирму куда можно отослать. . Спасибо.

#1 
tornik коренной житель06.06.24 13:51
tornik
06.06.24 13:51 
в ответ Satellit2009 06.06.24 13:19
Посоветуйте фирму куда можно отослать. .

зайди на Ютюб...

там полно всяких фирм которые специализируются на форсунках...

я в прошлом году отсылал пьезофорсунки доя бензинового мотора...

тоже "заикались" иногда...

вроде помогло,езжу год без проблем...

#2 
papirus77 местный житель06.06.24 13:54
papirus77
NEW 06.06.24 13:54 
в ответ Satellit2009 06.06.24 13:19

я бы отдал все форсунки на ремонт, если конечно хотите еще долго ездить на этой машине.

#3 
Satellit2009 местный житель06.06.24 14:19
Satellit2009
NEW 06.06.24 14:19 
в ответ tornik 06.06.24 13:51

Спасибо за ответ.
Да я уже этих роликом насмотрелся.
Фирм много. Ну и ваше мнение тоже хочется послушать.

#4 
Satellit2009 местный житель06.06.24 14:22
Satellit2009
NEW 06.06.24 14:22 
в ответ Satellit2009 06.06.24 14:19
я бы отдал все форсунки на ремонт, если конечно хотите еще долго ездить на этой машине.

Ездить собираюсь ещё. Машина хорошая. Тоже думал об все ремонтировать. Не знаю просто куда отсылать.
Подождём ещё форумчам. Вечером после работы подтянутся.

#5 
Бродягa патриот06.06.24 15:03
Бродягa
NEW 06.06.24 15:03 
в ответ Satellit2009 06.06.24 13:19, Последний раз изменено 06.06.24 15:08 (Бродягa)

1. Если одна уже льет, то есть высокая вероятность, что и остальные уже далеко неидеально работают и тоже скоро начнут проблемы доставлять. Так что да, если и делать, то сразу все.

2. Смотря что за форсунки. Есть вероятность, что купить новые, будет не сильно дороже, чем восстанавливать. Пьезо-форсунки, вообще еще до недавнего времени считались неремонтнопригодными. Сейчас их тоже стали восстанавливать, но говорят, что долго они потом все равно не бегают и если для себя, то лучше новые, а на продажу, можно и восстановленные.


Предложений море на еВау. Там и новые и восстановленные. Причем не надо отправлять и ждать ремонта. Просто покупаешь уже восстановленные, а свои как "пфанд" отправляешь и получаешь часть денег назад. Новые обычно без пфанда продают.

Только номер детали точно узнай (может быть несколько подходящих), что бы точно то что надо купить и искать легче будет.

Помощь детям https://rusfond.ru/letters . . . . . . . . . . В игноре: Kot_Basilio / tbd / drlm / Не Ваша совесть / невата / AlexM77 / stepan2002
#6 
Satellit2009 местный житель06.06.24 15:54
Satellit2009
NEW 06.06.24 15:54 
в ответ Бродягa 06.06.24 15:03, Последний раз изменено 06.06.24 15:58 (Satellit2009)
Только номер детали точно узнай (может быть несколько подходящих), что бы точно то что надо купить и искать легче будет.


Номер у меня вот такой: 0445110369

#7 
papirus77 местный житель06.06.24 16:02
papirus77
NEW 06.06.24 16:02 
в ответ Satellit2009 06.06.24 14:22

форсунки бош, я бы поехал на бош.

#8 
ivansch местный житель06.06.24 17:24
NEW 06.06.24 17:24 
в ответ Satellit2009 06.06.24 13:19
Нужен совет по vw 2,0 TDI, 2011 года, пробег 160,000.
Мотор иногда "подтраивает". Разницы нет холодный или горячий. И не всегда такое случается.
Иногда целую неделю без проблем, а иногда каждый день дёргается. Но только на холостых оборотах,
При резком нажатии газа есть цокот. Машина тянет без проблем. Длится это с зимы.

Отдай в авто мастерскую и не морочь себе голову.

Почему ?

Форсунки надо прописывать Ты сможеш это сделать ?


#9 
vasya_poopkin коренной житель06.06.24 19:19
vasya_poopkin
NEW 06.06.24 19:19 
в ответ ivansch 06.06.24 17:24
Отдай в авто мастерскую и не морочь себе голову.

самый правельный совет

mit freundlichen Grüßen , Herr Vasilie Pupkinescu
#10 
Бродягa патриот06.06.24 20:34
Бродягa
NEW 06.06.24 20:34 
в ответ Satellit2009 06.06.24 15:54, Последний раз изменено 06.06.24 20:36 (Бродягa)
Номер у меня вот такой: 0445110369


Восстановленные. Всего 340 евро за 4 штуки https://www.ebay.de/itm/224686340293?itmmeta=01HZQCKWCJEP8...

Причем в комплекте еще и шайбы, уплотнители, болты, все что нужно для замены.


Новье за 195 за штуку с кодом скидки KLARNASPRING и оплатой через Klarna https://www.ebay.de/itm/296116853096?itmmeta=01HZQCVKT9741...

Eсть функция "предложить цену", так что если сразу 4 брать, то может продавец еще скинет.

Достаточно недорого в сравнении с многими другими. Если новые решишь взять, то к ним еще новые колечки медные, резинки и новые болты нужны.

Помощь детям https://rusfond.ru/letters . . . . . . . . . . В игноре: Kot_Basilio / tbd / drlm / Не Ваша совесть / невата / AlexM77 / stepan2002
#11 
Satellit2009 местный житель06.06.24 23:22
Satellit2009
NEW 06.06.24 23:22 
в ответ ivansch 06.06.24 17:24

Так не я же буду это делать.
Есть для этого веркштат. Просто так 1000 евро не хочется выкладывать.
И гарантий же тоже не дают. Сначала поставим, потом проверим.... Потом скажут: "Тут мир ляйт", форсы не виноваты были.
Давайте мотор поменяем?...
А деньги то тю-тю. Чтоб этого не случилось, я здесь и советуюсь.

#12 
vasya_poopkin коренной житель07.06.24 09:11
vasya_poopkin
NEW 07.06.24 09:11 
в ответ Satellit2009 06.06.24 23:22
. Просто так 1000 евро не хочется выкладывать.

возьми с тех денег,которые на разнице бензин - солярка сэкономил и заплати немножко или ты как думал?халявы не будет

mit freundlichen Grüßen , Herr Vasilie Pupkinescu
#13 
Kot_Basilio патриот07.06.24 09:20
NEW 07.06.24 09:20 
в ответ vasya_poopkin 07.06.24 09:11

Сомнительно, что там была большая экономия, ибо пробег по 12 ткм в год:

vw 2,0 TDI, 2011 года, пробег 160,000
#14 
vasya_poopkin коренной житель07.06.24 10:16
vasya_poopkin
NEW 07.06.24 10:16 
в ответ Kot_Basilio 07.06.24 09:20

зачем тогда нужен тот дизель?

mit freundlichen Grüßen , Herr Vasilie Pupkinescu
#15 
Kot_Basilio патриот07.06.24 10:31
NEW 07.06.24 10:31 
в ответ vasya_poopkin 07.06.24 10:16

Ну как же, ведь все пацаны здесь за дизель ратуют....

Зачем самому думать?

🤣

#16 
vasya_poopkin коренной житель07.06.24 10:35
vasya_poopkin
NEW 07.06.24 10:35 
в ответ Kot_Basilio 07.06.24 10:31

это он ещё начинает "познавать" "экономию" дизелем на 160000 еще не знает про интеркулеры, турбины,егрклапан, сажевый и свечи накала

mit freundlichen Grüßen , Herr Vasilie Pupkinescu
#17 
pekin100 коренной житель07.06.24 10:39
NEW 07.06.24 10:39 
в ответ Kot_Basilio 07.06.24 10:31

Бродяга уже раздевал и в рот положил ,для пацанов 200 евро за форсунку,или 350 за восстановленные. ,вообще не вопрос,но мы не ищем лёгких путей.

#18 
bum-bum старожил07.06.24 10:52
NEW 07.06.24 10:52 
в ответ vasya_poopkin 07.06.24 10:35

Нуда. В бензиновых моторах же нет ни интеркулеров, ни турбин, не фильтров, ни форсунок.

В современных реалиях дизель особо не выигрывает, но и не проигрывает. Всё там в итоге плюс-минус одинаково по затратам.

#19 
vasya_poopkin коренной житель07.06.24 11:16
vasya_poopkin
NEW 07.06.24 11:16 
в ответ bum-bum 07.06.24 10:52

никак не могу найти в своём приусе турбину,интеркулер и егр клапан, форсунки туда новые 20 евро за все , новые тфси не рассматриваю ,они одноразовые

mit freundlichen Grüßen , Herr Vasilie Pupkinescu
#20 
1 2 все