Deutsch

Ansaugbrücke

1750  
Ivan erschov прохожий05.06.24 22:11
NEW 05.06.24 22:11 

Всем привет. Мазда сх-5, пробег 190000т.км,дизель.С год назад начал время от времени загораться символ,,мотор" желтым цветом.Неделю горит,неделю нет,на мазде сказали, что это скорее всего Ansaugbrücke нужно чистить,но это не точно,хотят за работу 1300 евро.Вопрос такой.Адекватная ли это цена,можно ли это сделать в какой нибудь другой мастерской или такого рода работу лучше делать у оффициалов и что больше всего меня напрягает,не может ли получится так,что сейчас почистить этот Ansaugbrücke, потом окажется нужно ещё Partikelfilter чистить и т.д.?Понятно,что на последнее никто точно ответить не сможет, но может по опыту знает.Или лучше договариваться на чистку Ansaugbrücke и Partikelfilter сразу.


#1 
Dad1 Забанен до 27/2/26 10:02 коренной житель05.06.24 22:46
Dad1
NEW 05.06.24 22:46 
в ответ Ivan erschov 05.06.24 22:11

так ей цена 5 штук - убери значок приблудой и продай это корыто,

иначе вбухаешь больше её стоимости!

#2 
vitek3 старожил05.06.24 23:12
vitek3
NEW 05.06.24 23:12 
в ответ Ivan erschov 05.06.24 22:11
чистку Ansaugbrücke и Partikelfilter сразу

Ну с батенька, впускной тебе чистить никто не будет, только если сам. Дык, а после еще и в головке впускной тракт так же чистить нуна.

Прошлого уже нет, а будущего может и не быть!
#3 
Ivan erschov прохожий06.06.24 13:16
06.06.24 13:16 
в ответ Dad1 05.06.24 22:46

Шутишь,убрать значок и продать,а на сл.день он ко мне приедет,забирай назад?И стоит она не 5 штук,ей ещё 7 лет нету.Она меня полностью устраивает,чтобы сейчас купить такую на несколько лет посвежее нужно под 30-ку отдать.

#4 
  outlander59 завсегдатай06.06.24 13:46
NEW 06.06.24 13:46 
в ответ Ivan erschov 05.06.24 22:11, Последний раз изменено 06.06.24 13:53 (outlander59)
сказали, что это скорее всего Ansaugbrücke нужно чистить

Езжай туда, где эндоскопом посмотрят, это может и АГР быть, и сажевый и много чего.

Вот тут смотри, тут больше подскажут.

https://www.cx5-forum.de/threads/ansaugbrücke-reinigen-ohn...


#5 
Бродягa патриот06.06.24 15:18
Бродягa
NEW 06.06.24 15:18 
в ответ Ivan erschov 05.06.24 22:11, Последний раз изменено 06.06.24 15:19 (Бродягa)

Ошибки то считали? От них и плясать.

Если я Вам не отвечаю, значит Вы в моем черном списке.
#6 
papirus77 местный житель06.06.24 16:11
papirus77
NEW 06.06.24 16:11 
в ответ Ivan erschov 05.06.24 22:11

Я на Ауди 3л дизеле сам чистил. Ничего сложного.
потребуется: очиститель тормозов, керхер, может новые прокладки и немного пива.

#7 
Ivan erschov прохожий06.06.24 16:15
NEW 06.06.24 16:15 
в ответ Бродягa 06.06.24 15:18

да,ошибки Ansaugbrücke и показывает.

#8 
Yersinia коренной житель07.06.24 16:31
Yersinia
NEW 07.06.24 16:31 
в ответ Ivan erschov 06.06.24 16:15

меня было такое на БМВ….скорее всего вся система обратной подачи абгазов уже закоксована прилично….сначала была ошибка Drallklappen в открытом положении постоянно, потом присоединился АGR вентиль….

Тут на форуме говорили, что виноват может быть АGR-Kühler, который у БМВ часто дефектный и пропускает охлаждающую жидкость, которая смешивается с сажей и все закупоривает…..так что смотрите….если машина не на гарантии, то вам freie Werkstatt может насчитать значительно больше чем 1300, когда все снимут и выяснится что еще типа дефект…

"So wie man Wasser findet, wenn man gräbt, so findet der Mensch überall das Unbegreifliche, bald früher, bald später."
#9 
Yersinia коренной житель07.06.24 16:36
Yersinia
NEW 07.06.24 16:36 
в ответ Yersinia 07.06.24 16:31

Ansaugbrücke можно послать на профессиональную чистку за 100 евро…если у вас руки и время позволяют, то можно сделать самому….для замены AGR- вентиля нужен специальный инструмент и это не совсем просто…

У меня мой AGR-Kühler, кстати, так родной и стоит….БМВ уже 2 раза по рюкруфу его осматривала и все….машина уже 170000 км проехала…..после чисти Ansaugbrücke 70000 км….значит скоро снова проблема на подходе :))

"So wie man Wasser findet, wenn man gräbt, so findet der Mensch überall das Unbegreifliche, bald früher, bald später."
#10 
Ivan erschov прохожий07.06.24 18:33
NEW 07.06.24 18:33 
в ответ Yersinia 07.06.24 16:36

Нет,сам я делать не буду,никогда этим не занимался,нет возможности. Сегодня был на автохаузе, договорились,что за 1100 почистят всю систему, там и Ansaugbrücke и Partikelfilter,ещё что то,что связано с этой системой.

#11 
Kot_Basilio патриот07.06.24 20:46
NEW 07.06.24 20:46 
в ответ Yersinia 07.06.24 16:36
для замены AGR- вентиля нужен специальный инструмент

Какой конкретно?

Постою, поучусь.


#12 
Yersinia коренной житель07.06.24 20:52
Yersinia
NEW 07.06.24 20:52 
в ответ Kot_Basilio 07.06.24 20:46

У вас же корочки, вот и расскажите нам пожалуйста…..в ютубе видео полно на этот счет и те у кого голова работает сами сообразят посмотреть :))

"So wie man Wasser findet, wenn man gräbt, so findet der Mensch überall das Unbegreifliche, bald früher, bald später."
#13 
Kot_Basilio патриот07.06.24 21:43
NEW 07.06.24 21:43 
в ответ Yersinia 07.06.24 20:52
У вас же корочки, вот и расскажите нам пожалуйста…..в ютубе видео полно на этот счет и те у кого голова работает сами сообразят посмотреть :))


Я как-то сам эти AGR-Ventile снимал/ставил.

Тут надо знать, что например на ОМ642 он легче на горячем моторе снимается, когда детали расширены и посадки ослаблены.

Но специальный инструмент не нужен. На Audi/VW вообще проще было.

Но я за все варианты AGR не берусь утверждать, поэтому интересно, где и какой специальный инструмент нужен.

Вас же не затруднит подтвердить ваше высказывание?


#14 
Dad1 Забанен до 27/2/26 10:02 коренной житель07.06.24 23:18
Dad1
NEW 07.06.24 23:18 
в ответ Ivan erschov 06.06.24 13:16

похожих на всю германию две штуки по заоблачной цене, по которой их никогда не продать.

их скидывают гораздо раньше.


#15 
Dad1 Забанен до 27/2/26 10:02 коренной житель07.06.24 23:23
Dad1
NEW 07.06.24 23:23 
в ответ Kot_Basilio 07.06.24 21:43

навскидку, где-то мелькало, что там трудно добраться, если по минимуму оборудование снимать,

поэтому под специнструментом подразумевается удлинённый инструмент, с приблудами,

чтобы легче добраться. (имхo)

#16 
Kot_Basilio патриот08.06.24 08:04
NEW 08.06.24 08:04 
в ответ Dad1 07.06.24 23:23, Последний раз изменено 08.06.24 09:41 (Kot_Basilio)
навскидку, где-то мелькало,

Народ, вы хоть кто-то реально действительно крутил гайки или все только теоретики с дивана, типа Бродяги-моториста?


что там трудно добраться, если по минимуму оборудование снимать,
поэтому под специнструментом подразумевается удлинённый инструмент, с приблудами,
чтобы легче добраться. (имхo)

У того, кто крутит гайки, эти все удлинители являются стандартом. Точно так же, как и разные длинные головки под 1/2", 3/8", 1/4" итд. И болты с головами Ех уже давно стали стандартом на многих автомобилях.


Тут в соседней ветке было высказывание, что для замены дизельных форсунок ничего не надо, кроме новых прокладок и болтиков. Я уж промолчал, так как там минимум нужен динамометрический ключ на 2-20 Nm, затем приспособа для чистки уплотнительного седла в глубоком отверстии и возможно устройство для вытягивания этих форсунок, если пригорели.

У меня это всё есть, хотя вот это действительно "немного" специальный инструмент.


#17 
Yersinia коренной житель08.06.24 11:19
Yersinia
NEW 08.06.24 11:19 
в ответ Kot_Basilio 08.06.24 08:04

Базилио, а что с мерсом ЕQA? Какие там минусы, кроме медленной зарядки….?


https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=383961172&scopeId=C&action=parkItem&vc=Car&s=Car

"So wie man Wasser findet, wenn man gräbt, so findet der Mensch überall das Unbegreifliche, bald früher, bald später."
#18 
Kot_Basilio патриот08.06.24 13:44
NEW 08.06.24 13:44 
в ответ Yersinia 08.06.24 11:19

Да в принципе нормальный автомобиль. И цена хорошая.

Естественно, что для длинных поездок по автобану надо рассчитывать на зарядку после 200-250 км, так как там батарея не самая большая и SUV это есть SUV.


#19