Ansaugbrücke
Всем привет. Мазда сх-5, пробег 190000т.км,дизель.С год назад начал время от времени загораться символ,,мотор" желтым цветом.Неделю горит,неделю нет,на мазде сказали, что это скорее всего Ansaugbrücke нужно чистить,но это не точно,хотят за работу 1300 евро.Вопрос такой.Адекватная ли это цена,можно ли это сделать в какой нибудь другой мастерской или такого рода работу лучше делать у оффициалов и что больше всего меня напрягает,не может ли получится так,что сейчас почистить этот Ansaugbrücke, потом окажется нужно ещё Partikelfilter чистить и т.д.?Понятно,что на последнее никто точно ответить не сможет, но может по опыту знает.Или лучше договариваться на чистку Ansaugbrücke и Partikelfilter сразу.
сказали, что это скорее всего Ansaugbrücke нужно чистить
Езжай туда, где эндоскопом посмотрят, это может и АГР быть, и сажевый и много чего.
Вот тут смотри, тут больше подскажут.
https://www.cx5-forum.de/threads/ansaugbrücke-reinigen-ohn...
меня было такое на БМВ….скорее всего вся система обратной подачи абгазов уже закоксована прилично….сначала была ошибка Drallklappen в открытом положении постоянно, потом присоединился АGR вентиль….
Тут на форуме говорили, что виноват может быть АGR-Kühler, который у БМВ часто дефектный и пропускает охлаждающую жидкость, которая смешивается с сажей и все закупоривает…..так что смотрите….если машина не на гарантии, то вам freie Werkstatt может насчитать значительно больше чем 1300, когда все снимут и выяснится что еще типа дефект…
Ansaugbrücke можно послать на профессиональную чистку за 100 евро…если у вас руки и время позволяют, то можно сделать самому….для замены AGR- вентиля нужен специальный инструмент и это не совсем просто…
У меня мой AGR-Kühler, кстати, так родной и стоит….БМВ уже 2 раза по рюкруфу его осматривала и все….машина уже 170000 км проехала…..после чисти Ansaugbrücke 70000 км….значит скоро снова проблема на подходе :))
У вас же корочки, вот и расскажите нам пожалуйста…..в ютубе видео полно на этот счет и те у кого голова работает сами сообразят посмотреть :))
У вас же корочки, вот и расскажите нам пожалуйста…..в ютубе видео полно на этот счет и те у кого голова работает сами сообразят посмотреть :))
Я как-то сам эти AGR-Ventile снимал/ставил.
Тут надо знать, что например на ОМ642 он легче на горячем моторе снимается, когда детали расширены и посадки ослаблены.
Но специальный инструмент не нужен. На Audi/VW вообще проще было.
Но я за все варианты AGR не берусь утверждать, поэтому интересно, где и какой специальный инструмент нужен.
Вас же не затруднит подтвердить ваше высказывание?
навскидку, где-то мелькало,
Народ, вы хоть кто-то реально действительно крутил гайки или все только теоретики с дивана, типа Бродяги-моториста?
что там трудно добраться, если по минимуму оборудование снимать,
поэтому под специнструментом подразумевается удлинённый инструмент, с приблудами,
чтобы легче добраться. (имхo)
У того, кто крутит гайки, эти все удлинители являются стандартом. Точно так же, как и разные длинные головки под 1/2", 3/8", 1/4" итд. И болты с головами Ех уже давно стали стандартом на многих автомобилях.
Тут в соседней ветке было высказывание, что для замены дизельных форсунок ничего не надо, кроме новых прокладок и болтиков. Я уж промолчал, так как там минимум нужен динамометрический ключ на 2-20 Nm, затем приспособа для чистки уплотнительного седла в глубоком отверстии и возможно устройство для вытягивания этих форсунок, если пригорели.
У меня это всё есть, хотя вот это действительно "немного" специальный инструмент.
Базилио, а что с мерсом ЕQA? Какие там минусы, кроме медленной зарядки….?
https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=383961172&scopeId=C&action=parkItem&vc=Car&s=Car


