W124 Oldtimer Diesel - стоит ли!?
Вот, специально для тебя поискал. Магазин до сих пор есть и процветает. https://www.gold-binder.com
Всё легально. Пришёл. Заплатил банковской карточкой. Получил кассовый чек и счёт. Единственное отличие от обычного магазина: вход был только по одному человеку и на тебя со всех сторон смотрят видеокамеры.
Слиток выглядел примерно как на фотографии:
P.S. Там же ты можешь продать золото. Продавец живёт на разнице в покупной и продажной цене.
С недвиги капает каждый месяц, с коровы шкуру можно снять только один раз, зато доить всё жизнь, в том её прелесть, пересчитай свои цифры ещё разок под моим углом, получатся куда более приятные эмоции.
Может ты и прав. Я же не писал, что недоволен результатом. Но, навскидку, у Васи получается прибыльнее без всей этой возни с арендаторами, ремесленниками и налоговой службой.
Я считал так: (нынешняя примерная цена объекта + полученная аренда нетто за все годы - расходы на покупку и ремонты за все годы) / количество лет.
Основная ошибка дилетантов, сам грешен, но в этом вопросе эмоции - смерть. Наилучший расклад такой, 20% айгенкапитал, остальное в долг, тогда соотношение цинзы- налог- списание- прибыль самое удачное.
Тут я даже спорить не стану. Верю. Но мне лучше так, как сейчас. Люди разные. Сейчас я чувствую себя свободным.
что это значит-экономить на акцизах и прочем?
пользоватся таким топливом,за которое не нужно платить акциз
ты что,производишь алкоголь или табак и не платишь налога?
боже упаси , сколько ты литров алкоголя и килограмов табака тратишь в месяц? а сооярки?
настоящая цена солярки 30 центов за литр, по чём ты вчера заправлял ?
при покупке новой машины её растаможка никуда не делась её нужно платить нетто деньгами, с которых уже были отчислены налоги и ездить она будет бензином с ценой 45 центрв за литр , за котороый нажо платить стоимость 1,85 за литр в лучшем случае, я уже молчу про гарантийное обслуживание ,или это не так?
пользоватся таким топливом,за которое не нужно платить акциз
тогда тебе Вася к газогенераторам....
дров на твой век хватит😄
а по серъёзному...
ищи дизеля с расходом меньше 4-ёх литров и будет тебе почти щасье
Lupo 3L
знал бы ты как его в Румынии называют ,
мой шеф говорит,что его алюминевая ауди это капиталовложение и она ростёт в цене просто изза уникальности и через 10 лет ему будет тоже пенсия,
вон гаражи лили ,у них едет:
вон гаражи лили ,у них едет:
и оба гаражника хотели добить моторы...
тем же кто решил ,что будет ездить в основном на растительных маслах или отработках,у них должен быть налажен почти бесплатный доступ к этому топливу ,без "головняка" с очитской...
да и потом ,сколь времени убъёшь в случае возможных глюков с ТНВД и форсунками?
оно того стоит?
собирай и сдавай бутылки с дозами и заправляй дизель👍
провождение времени на свежем воздухе -это ЗОЖ...
ТНВД и форсунками
а что будет механическим форсункам и механическому тнвд от рапсового масла?
и наладить доступ это мы умеем , 100 евро/бочка 400 литров 😎
по этому и нужен большой мерседес,чтобы транспортировать эти бочки с прицепом
вот тут промах, это они должны тебе доплачивать за утилизацию, а ты свои кровненькие им даёшь. Не комильфо
я не один такой умный , есть конкуренты , у них бусики мерседес но не спринтер, а такой старый, квадратный, он тоже хавает масло едет миллионами , гнилой,ржавый , а мотор работает как новый
зато против системы))) современное рабство и есть это, хочешь мат блага - вкалывай головой, ногами, руками, чем хочешь. Не хочешь - катайся на ржавом корыте, живи грубо говоря под мостом, зато свободен. Я думаю большинство это понимают и выбирают работу- мат блага. А что выбрал ты, работать, но ездить на ржавом корыте?
некоторые ржавые корыта комфортнее и надёжнее, я уверен,что даже то корыто, о котором открыли этa тему переездит 70% новых , современных , бензиновых вашенов с новейшей технологией TFSI или турбодизелей типа T6
Только с безопасностью там не очень, зато положат в золотой гроб! Мечта идиота сбылась! :))
я задал конкретный вопрос- что выбрал ты? А ты мне про наши корыта с tfsi и т.д. с космосом общаешься?
я выбрал не переплачивать и откладывать по возможности в золото , и мои корыта не ржавые, ну немного, может ,ржавые ,но не гнилые, а работаю я до статуса ,дальше - посмотрим ,зачем много работать ,если большая часть и так в налоги и акцизы пойдёт?