W124 Oldtimer Diesel - стоит ли!?
Закралась в голову мысль - а не взять ли, пока еще не поздно, на роль большой машины W124 Diesel (Kombi), и использовать ее как машину выходного дня - в отпуск, на вылазки, что-то большое привезти. Для ежедневных поездок на работу и по делам есть маленькая электричка. Универсалов мало, но в принципе, найти что-то неплохое пока еще можно, если искать. По крайней мере мне так кажется исходя из той информации, что нашел.
W124-Kombi H. - как пример, знаю что 94й год, но ее уже полностью перекрасили, низ полностью антикором обработан. Состояние судя по фоткам хорошее.
Из того что нашел в интернете, желательно смотреть 250d/300d, пробег тысяч до 300, максимум 400, год выпуска желательно до 1992 (после него
начались проблемы с краской), основная проблема - коррозия.
Хочется простой, надежный универсал, желательно недорогой в содержании. На что стоит обратить внимание, и как вам идея в целом?
А мне вот этот понравился. Долго на него облизывался, почти пять лет. Стоял у шефа в гараже. И, мечты сбываются!!!! Я его купил!!! Если правильно поставить цель всё получаеться ;) А если купить в хорошем состоянии то, это еще и правильное вложение денег. Я например, внучкам оставлю, чтоб вспоминали :)
пробег тысяч до 300, максимум 400, год выпуска желательно до 1992
...
Хочется простой, надежный универсал, желательно недорогой в содержании.
У меня есть два друга-немца, помешанные на 124-х.
В этом возрасте и с такими пробегами это далеко не беспроблемные машины. Про пассивную (и активную) безопасность я уже не говорю.
Вопрос: есть время и охота постоянно заниматься машиной? Тогда покупай.
а не взять ли, пока еще не поздно, на роль большой машины W124 Diesel
такой ольдтаймер в Германии на каждый день?
Ониж ,эти старые дизеля, не едут..
На выходных,в хорошую погоду,да,можно поиграться...
Возьми себе Е61 или W211 Kombi,будет тебе почти актуальный комфорт и драгоценное время экономить...
С дизельной техникой в них тоже не много проблем...
Смотря как настроен ещё. У меня он есть, но там 3 режима работы - 1) просто орёт и красный экран с надписью, 2) то же самое, плюс дрожит педаль тормоза, и он сам немного подтормаживает, 3) он сам тормозит изо всех сил. Последнее, кстати, опасно на скоростях - можно управление потерять. У меня срабатывало раз 10 за год. Похоже, что у меня на на втором режиме, т.к. никогда сильно не тормозил, но педаль дрожала и чувствовалось подтормаживание. А также там немало фальшивых срабатываний. Например при повороте на бунде, если быстро ехать, и неожиданно встречная машина выскакивает из-за поворота - один раз было срабатывание. Пару раз было, когад со скоростью пешехода на парковке ехал, уставленной тесно машинами - сантиметров по 10-15 с каждой стороны. И там ещё зады некоторых машин особо выпирали на дорогу - тоже орал. Ну и пару раз просто на встречку на прямой дороге орал.
Вообще, орёт так, что с неожиданности можно и контроль на пару секунд потерять - скорее с этой хернёй аварию устроишь, чем без неё.
3) он сам тормозит изо всех сил. Последнее, кстати, опасно на скоростях - можно управление потерять.
по моему ты спутал с абштандтемпоматом...
и он не может тормозить в пол на больших скоростях-опасно для жизни.
он отключается при какой-то скорости, надо глянуть в книжку.
они ещё и разные бывают...
Was ist der Unterschied zwischen Bremsassistent und Notbremsassistent?
Der Unterschied zwischen Bremsassistent und Notbremsassistent auf einen Blick. Ein Bremsassistent verstärkt im Gefahrenfall sensorgestützt die Bremskraft. Ein Notbremsassistent kann hingegen eine autonome Notbremsung einleiten.
и он не может тормозить в пол на больших скоростях-опасно для жизни.
он отключается при какой-то скорости, надо глянуть в книжку.
Ехал почти сотку по бунде, он мне заорал из-за встречки, экран красным замигал, но вроде педаль тормоза не дрожала и притормаживания не было. Но точно он не отключался даже на около сотни. У меня в книжки по авто написано, что он срабатывает при слишком быстром приближении к объекту впереди. Я по опыту заметил, что "слишком быстром" зависит от скорости. При сотке он уже орёт и мигает экраном даже за 50 метров до объекта, если я действительно быстро приближаюсь и уже почти надо экстренно тормозить. При медленной, километров 20-30 в час, за 5-7 метров может заорать. Но редко. Обычно это не мешает маневрировать на 30 км/ч между запоркованными то слева, то справа машинами. Но вот эта неожиданность и бесит больше всего - когда не ждёшь, а он как заорёт. Отключить его нафиг, чтоли.