Deutsch

Драма - даже оленя слямзили

2471  1 2 3 4 5 6 7 все
alex445 патриот19.05.24 18:52
NEW 19.05.24 18:52 
Последний раз изменено 19.05.24 18:54 (alex445)

Тут драма.


Читаем в вики:

"A stylized gazelle statuette was added to the Viking Winged helmet radiator cap and hood ornament for all Imperial vehicles starting in 1931."

Фанаты Волг конешно будут отпираться, но мы-то знаем, что ГАЗ к казелям всегда неровно дышал.


Здесь олени - догадайтесь, кому какой принадлежит:


один

два

три


"Ну ничего своего нет!". У меня подозрение, что некоторых советским бонзам просто нравились некоторые западные автомобили (особенно "Империал" - ещё бы, такая-то красота!). Ну они по старой привычке и сказали слямзить, вплоть до красивых фигурок. Сходство слишком очевидно, и попробуй ГАЗ выйти с этим авто на мировой рынок (в параллельной вселенной), его бы быстро засудили и сказали бы убрать.

#1 
Kabal патриот19.05.24 19:59
Kabal
19.05.24 19:59 
в ответ alex445 19.05.24 18:52

Тренажерный зал "Тарас Бульба". Мы боремся с ляхами!
#2 
Carlsson124 коренной житель20.05.24 08:46
Carlsson124
NEW 20.05.24 08:46 
в ответ alex445 19.05.24 18:52, Последний раз изменено 20.05.24 08:51 (Carlsson124)

И не только это, даже колеса и руль тоже круглыми сделали, (однозначно слямзили).

Прикинь, и даже немцы, итальянцы и прочие шведы у французов например фары слямзили (у Cibit фирмы).

А учитывая что олень сотни лет был символом нижнего Новгорода, знач янки слямзили его у Новгорода.😂

#3 
Doka66 местный житель20.05.24 10:13
Doka66
NEW 20.05.24 10:13 
в ответ Carlsson124 20.05.24 08:46, Последний раз изменено 20.05.24 10:28 (Doka66)
И не только это, даже колеса и руль тоже круглыми сделали (однозначно слямзили).

Совершенно верно!

И двери, кстати, тоже.))


А учитывая, что олень сотни лет был символом нижнего Новгорода, значит янки слямзили его у Нижнего Новгорода.

Не слямзили.

Олень Нижнего Новгорода, бывший символом сотни лет, был стоячим, а у янки он бегущий!

Символично, однако!


#4 
Carlsson124 коренной житель20.05.24 11:46
Carlsson124
NEW 20.05.24 11:46 
в ответ Doka66 20.05.24 10:13

Значит и сегодня все друг у друга что то лямзят,(если брать за основу твои фоты).

И ниче пипл молчит.

#5 
alex445 патриот20.05.24 12:03
NEW 20.05.24 12:03 
в ответ Doka66 20.05.24 10:13, Последний раз изменено 20.05.24 12:05 (alex445)

Это явное копирование. У американцев разные марки старались своё что-то отличное сделать. Причём не похоже, что в СССР своих дизайнеров не было совсем. Просто как всегда по обыкновению начальство приказало не выпендриваться и сделать как у проклятого Запада. Подобрали машинку, которая начальству нравится (Крайслер Империал Ле-Барон Фаэтон), и сказали сделать примерно так же, но проще и дешевле. Выходило, говорят, даже может дороже. А если совсем в историю углубиться, то первые автозаводы вообще иностранцами построены были, потому и выпускали по сути иностранные модели. Но копировать дизайн до последних элементов как-то совсем стыдно должно быть.


Вот тут немного про цены и откуда пошли советские авто. В принципе, можно и в какой-нибудь вики почитать. Но суть в том, что получив один раз с Запада заводы и технологии по производству каких-то движков и моделей машин, СССР продолжал производить их десятками лет без особых изменений. Максимум, растачивали древний движок, пытаясь увеличить объём цилиндров, а не придумать своё движок. То же по многим вещам - танковые дизели, например. А народ толком и не знал, особенно новые поколения, что значительная часть, если не большинство вещей СССР получил с Запада, который он в пропаганде ненавидел и с которым вёл непримиримую борьбу. А в этом время детки партийных бонз нон-стопом гоняли на Запад в командировочки и вообще всячески приобщались к проклятому капитализьму. А пропаганда, борьба и строительство коммунизма - оно для забитых и неграмотных лохов было.

#6 
alex445 патриот20.05.24 12:08
NEW 20.05.24 12:08 
в ответ Carlsson124 20.05.24 11:46

Если так нагло скопировать логотип и фигурки, относящиеся к логотипу, засудят как нефиг делать. Просто в СССРе эта Волга не поставлялась за границу, поэтому как бы всем пофиг было.

#7 
Carlsson124 коренной житель20.05.24 13:53
Carlsson124
NEW 20.05.24 13:53 
в ответ alex445 20.05.24 12:08, Последний раз изменено 20.05.24 13:55 (Carlsson124)

Волга 21 и 24 ещё как поставляли за границу, во Францию, в Англию например, причём в максимальном хромовом исполнении. Ты когда пытаешься сделать вброс, хотя бы поинтересуйся сначала.

#8 
jewgen04 коренной житель20.05.24 15:24
jewgen04
NEW 20.05.24 15:24 
в ответ alex445 20.05.24 12:03

Тсс.Ты это...поаккуратнее, тут совкодротов хватает,🤭 сча набегут со своими "..Сталин взял страну с сохой а оставил с ядерной бомбой" , "всё делали сами начиная от карандаша и заканчивая ГЭС..." итд:)

«Толькі тады, народзе, зажывеш шчасьліва, калі над табой маскаля ўжо ня будзе» (с) К. Каліноўскі
#9 
alex445 патриот20.05.24 16:45
NEW 20.05.24 16:45 
в ответ jewgen04 20.05.24 15:24, Последний раз изменено 20.05.24 16:50 (alex445)
Тсс.Ты это...поаккуратнее, тут совкодротов хватает,🤭 сча набегут со своими "..Сталин взял страну с сохой а оставил с ядерной бомбой" , "всё делали сами начиная от карандаша и заканчивая ГЭС..." итд:)

А действительно, в букварях совейских никаких иносранцев не было - заводы-пароходы-плотины-магазины построил совейский человек. А иносранцы нам только гадили, и надо их всех убить - ну, это не в букварях, а попозже.улыб


Кстати, совейские буквари ещё та пропаганда терпимости и "все равны", которую так высмеивает сейчас российская пропаганда относительно запада. Т.е. в быту так, а в вылизанном официозе так. И никого эта шиза не смущала.улыб В нынешней России то, что в быту, только усилилось, и добавилось высмеивание официоза на Западе. Хотя вот формально и сейчас в России все равны, но глотки друг другу перегрызть готовы по щелчку пальца.


Но степень шизоидности и лицимерия, двоемыслия, была и есть просто запредельная. И в машинах всё это отражается как в капле воды.

#10 
alex445 патриот20.05.24 17:00
NEW 20.05.24 17:00 
в ответ Carlsson124 20.05.24 13:53
Волга 21 и 24 ещё как поставляли за границу, во Францию, в Англию например, причём в максимальном хромовом исполнении. Ты когда пытаешься сделать вброс, хотя бы поинтересуйся сначала.

Поставляли, конечно. И кондитерские изделия продавали или посылали на разные конкурсы. Только ни такие машины, ни такие изделия вы ни в каких советских магазинах-заводах найти для продажи не могли. А продавали их на Западе зачастую с солидными скидками, может даже ниже себестоимости. И всё ради понтов и пропаганды, "а мы вот тоже можем - сматрите мол, как хорошо живёт совейский человек и за копейки всё это имеет". Оно и в хроме было полной хренью по сравнению с американскими машинами, но для ещё не очень раскрутившейся Европы какое-то время канало как второй сорт.

#11 
Carlsson124 коренной житель20.05.24 17:33
Carlsson124
NEW 20.05.24 17:33 
в ответ alex445 20.05.24 17:00

Ты ездил на американках тех годов??? - я ездил, это неуправляемые ,не разворотливые не в меру прожорливые баржи, и ломались они кстати ни чуть не реже советских, только ремонт стоил гораздо дороже.


#12 
Doka66 местный житель20.05.24 18:15
Doka66
NEW 20.05.24 18:15 
в ответ alex445 20.05.24 12:08, Последний раз изменено 20.05.24 18:18 (Doka66)
Если так нагло скопировать логотип и фигурки, относящиеся к логотипу, засудят как нефиг делать. Просто в СССР эта Волга не поставлялась за границу, поэтому как бы всем пофиг было.

Волг в Британии продали всего около полутора десятков. В 1960-м журнал Autocar, протестировав 21-ю, писал: «Динамика с максимальной скоростью 130 км/ч и прохождением четверти мили за 24 с не поражает воображение». Однако машина понравилась британцам экономичностью (средний расход 13 л/100 км), особенно учитывая массу и размеры Волги, и хорошим качеством сборки.


Через пять лет — в 1965 г. американские эксперты, покатавшись на Волге уже третьей серии (машина попала к ним в руки в Бельгии), вдоволь поупражнялись в иронии на страницах Mechanix Illustrated. Впрочем, журналисты все же старались быть объективными: «Эта повозка сделана качественно, надежно и функционально, хотя некоторые материалы откровенно плохи. Потолок похож на коврик для душа, а обивки на оперение линяющего воробья… Волга кренится, как бумажный стаканчик в ураган… Лучший агрегат – двигатель, он сделан качественно и работает хорошо».


Волги, в том числе с импортными дизелями, продавали в Скандинавии, Бельгии, Голландии.


#13 
Carlsson124 коренной житель20.05.24 19:42
Carlsson124
NEW 20.05.24 19:42 
в ответ Doka66 20.05.24 18:15

Британцы порой охотно обсирают все что не у них сделано, НО☝️в МахГир Кларксон как то выразился о Ягуарах; Ягуар (который стоил намноооого больше Волги) без регулярной обработки и контролем за покрытием, ржавеет быстрее чем едет.😂

А ещё Ягуар вошёл в историю как одна из самых прожорливых европейских легковушек, с расходом в 28-32 литра.

#14 
Dad1 коренной житель20.05.24 19:54
Dad1
NEW 20.05.24 19:54 
в ответ alex445 20.05.24 17:00

ты присмотрись - у амеров антилопа с прямыми рогами, а у советов олень!

ну и мода диктовала определённый стиль, естесственно были машины похожи.

сейчас если бы не значки, то все почти как близнецы-братья!

Да и не задавались советы целью делать хорошие машины, у них были другие

приоритеты - военка и космос, как впрочем и сейчас.

#15 
tornik коренной житель20.05.24 19:58
tornik
NEW 20.05.24 19:58 
в ответ jewgen04 20.05.24 15:24
.Ты это...поаккуратнее, тут совкодротов хватает,🤭 сча набегут со своими "..Сталин взял страну с сохой а оставил с ядерной бомбой"

при чём тут совкодрочеры?

нужно быть хотя бы немного реалистом и иметь респект к бывшей Родине...

Ты сколько лет в Германии?

15-?иль поболее-?

много за эти 15 лет изменений к лучшему ты видишь?

для меня развитие Германии как то остановилось в 90-ых...В некоторых деталях стало даже хуже...

я это к чему...

Волгу сделали в 1956 году,девять лет после войны,в которой вся западная часть СССР была основательно разрушена...

и да,страну подняли из руин за короткое время...

при острой нехватке мужчин


#16 
jewgen04 коренной житель20.05.24 20:22
jewgen04
NEW 20.05.24 20:22 
в ответ tornik 20.05.24 19:58, Последний раз изменено 20.05.24 20:46 (jewgen04)

У меня 0 респекта к "бывшей родине". Или надо уважать только лишь за то что географически был рождён в такой-то широте и долготе? Я должен ностальгировать по гулагам, пионерам, политбюро , закрытым границам, репрессиям?

В 56м Волгу не сделали а спи3дили, как впрочем и все последующие.

Основная промышленность в войне не пострадала так как была вывезена из Западной части страны. , приплюсуем сюда ещё кучу оборудования, станков, технологий которые получили на шару по ленд-лизу. Бесплатную рабочую силу в виде зэков всех мастей. Так что чуда никакого здесь нет

«Толькі тады, народзе, зажывеш шчасьліва, калі над табой маскаля ўжо ня будзе» (с) К. Каліноўскі
#17 
Carlsson124 коренной житель20.05.24 20:56
Carlsson124
NEW 20.05.24 20:56 
в ответ jewgen04 20.05.24 20:22

Ну,ну, особенно рожденного в 78г. коснулись гулаги, репрессии и политбюро

Действительно, чем моложе индивид, тем больше он пострадал от сталинского режима.🤦😂

#18 
jewgen04 коренной житель20.05.24 21:24
jewgen04
NEW 20.05.24 21:24 
в ответ Carlsson124 20.05.24 20:56

Ну исходя из твоей логики можно сказать что Шикльгрубер был нормальным пацаном.- " меня же лично не коснулось, а автобаны строил, безработицу снизил, уровень жизни поднял, а всё остальное это сопутствующие траты". Так получается?

«Толькі тады, народзе, зажывеш шчасьліва, калі над табой маскаля ўжо ня будзе» (с) К. Каліноўскі
#19 
jewgen04 коренной житель20.05.24 21:32
jewgen04
NEW 20.05.24 21:32 
в ответ jewgen04 20.05.24 21:24

Газ-21

«Толькі тады, народзе, зажывеш шчасьліва, калі над табой маскаля ўжо ня будзе» (с) К. Каліноўскі
#20 
1 2 3 4 5 6 7 все