Deutsch

Стат/Стоп работает на непрогретой машине!​

1447  1 2 3 все
Georg07 старожил18.05.24 15:19
Georg07
NEW 18.05.24 15:19 

Это на всех шкодах сэкономили на темп. датчике или на моей что-то неисправно!?

Особенно смущает, что на дизеле, для которого важно прогреться, чтобы войти в нормальный режим.

Или оно только от какой-то внешней температуры начинает давать прогреваться движку?

Про кнопку выключения старт/стоп знаю! :-)

#1 
Nata-Leo знакомое лицо18.05.24 15:32
Nata-Leo
18.05.24 15:32 
в ответ Georg07 18.05.24 15:19

Гольф 7 та же картинка. Батарея за 9 лет наверное несколько подсела, теперь движок выключается гораздо реже.

I am a hardstyle fish!
#2 
alex445 патриот18.05.24 15:42
NEW 18.05.24 15:42 
в ответ Georg07 18.05.24 15:19

Там обычно много факторов - и температура (включая окружающую, вроде), и батарея, и ещё куча вещей. Я тупо жмакаю кнопку отключения старт-стопа при старте движка, но каждый раз это делать бесит. И так надо всякое проверить, когда в машину садишься, так эти черти ещё добавляют забот, насосанных из пальца. Такое ощущение, что производителей заставили сделать этот старт-стоп, но чтобы их покупатели совсем не послали, сделали кнопку, чтобы отключить. Иногда забываю - эта скотина глохнет в самых неподходящий момент, а я по старой памяти выключаю зажигание и включаю снова, думая, что из-за меня заглохло.

#3 
Kurt2020 коренной житель18.05.24 19:58
NEW 18.05.24 19:58 
в ответ Georg07 18.05.24 15:19

Тоже Шкода дизельь, мотор выключается при каждой остановке на светофоре, в том числе и на холодном моторе, и это бесит..Народ, подскажите, можно ли этот старт-стоп отключить навсегда?

#4 
Dad1 коренной житель18.05.24 20:10
Dad1
NEW 18.05.24 20:10 
в ответ Kurt2020 18.05.24 19:58

вроде через комп можно, только надо узнавать допускает ли это тюв.

#5 
tokarew коренной житель18.05.24 20:13
tokarew
NEW 18.05.24 20:13 
в ответ Kurt2020 18.05.24 19:58

У меня не шкода, но вдруг поможет.

1. Когда печка дует только на лобовое стекло- старт-стоп не срабатывает.

2. При остановке, если не давить тормоз в пол, тоже не срабатывает эта куйня.



Время- наш учитель
#6 
Grigoriy64 знакомое лицо18.05.24 20:33
NEW 18.05.24 20:33 
в ответ Dad1 18.05.24 20:10

а как они это проверяют ?

У меня отключен на VW, два раза ТЮФ проходил, никто ничего не говори

#7 
Dad1 коренной житель18.05.24 21:17
Dad1
NEW 18.05.24 21:17 
в ответ Grigoriy64 18.05.24 20:33

понятия не имею, поэтому и спросил, проверяют ли или видят ли как-то,

или им вообще это пофик.

#8 
Grigoriy64 знакомое лицо18.05.24 21:50
NEW 18.05.24 21:50 
в ответ Dad1 18.05.24 21:17

так это же не ошибка. Они 100% не видят этого сканером

#9 
Nata-Leo знакомое лицо18.05.24 22:13
Nata-Leo
NEW 18.05.24 22:13 
в ответ Kurt2020 18.05.24 19:58

Не вижу проблемы. Ну выключается движок, ну включается, ну не горячий он еще, но работает же. У меня уже 200 тыс накатано. Наверняка автостоп для снижения выхлопа полезен, ну и общего уровня шума. И надеюсь, что разработчики все плюсы-минусы взвесили, прежде чем еще один модуль в машину вводить, с кнопкой, электроникой, нагрузкой на аккумулятор и пр.

Раньше всякой автоматики в машине опасался, теперь и коробка передач DSG, и темпомат, и автотормоз, и старт/стоп - все в кайф. И зачем раскорячиваться?

I am a hardstyle fish!
#10 
tokarew коренной житель18.05.24 22:41
tokarew
NEW 18.05.24 22:41 
в ответ Nata-Leo 18.05.24 22:13
старт/стоп - все в кайф

Кому как, большенству не нравится

Наверняка автостоп для снижения выхлопа полезен, ну и общего уровня шума

Мне кажется звук работающего двигателя, намного тише чем его запуск

Время- наш учитель
#11 
Dad1 коренной житель18.05.24 22:47
Dad1
NEW 18.05.24 22:47 
в ответ Nata-Leo 18.05.24 22:13
И надеюсь, что разработчики все плюсы-минусы взвесили, прежде чем еще один модуль в машину вводить, с кнопкой, электроникой, нагрузкой на аккумулятор и пр.

другого ничего не остаётся как надеятся на разработчиков, политиков, и т.д.

на бога надейся, а сам не плошай! ;-)

#12 
Georg07 старожил18.05.24 22:49
Georg07
NEW 18.05.24 22:49 
в ответ Kurt2020 18.05.24 19:58

понятно, значит не у меня одногo, просто инжэнэры накосячили как обычнохаха

всем спасибо!glass

#13 
stepan2002 коренной житель18.05.24 22:50
NEW 18.05.24 22:50 
в ответ Nata-Leo 18.05.24 22:13
И зачем раскорячиваться?

я вот тоже не понимаю, почему люди сдесь на германке так кидаются на этот автостоп хммм

у меня был Golf 7 (сейчас на нём дети дальше ездиют) машина 14 года, прошла под 200т

ни одного раза не была в мастерской, стоит еще родной акум. и при этом ну ни когда и ни кто

не заморачивался с отключением автостопа. ну отключился, значить так и нужно.

сам езжу, на работу на Ford(е), машина 21 года прошла по 100т. и тоже ни одного раза,

на ней не выключался автостоп. и всё без проблем.

еще есть Tiguan (машина выходного дня) так там тоже, этот автостом ни когда не выключается.

а тут как почитаешь, так начинаешь задумыватся. ну что же я такое не правильное делаю

что машины без проблем катаются, с этим моторо убивающим устройством безум

Trolblock
#14 
Nata-Leo знакомое лицо18.05.24 23:52
Nata-Leo
NEW 18.05.24 23:52 
в ответ Georg07 18.05.24 22:49
инжэнэры накосячили как обычно

Если бы они обычно косячили, катались бы мы на лошадях и жили бы в избах при лучине.

Разработка какого-нибудь очередного гольфа миллиарды стоит... Без пары косяков в такой массе не обойтись, но 99,99% пашет, и хорошо пашет.

I am a hardstyle fish!
#15 
alex445 патриот19.05.24 04:19
NEW 19.05.24 04:19 
в ответ stepan2002 18.05.24 22:50, Последний раз изменено 19.05.24 04:26 (alex445)
я вот тоже не понимаю, почему люди сдесь на германке так кидаются на этот автостоп хммм

у меня был Golf 7 (сейчас на нём дети дальше ездиют) машина 14 года, прошла под 200т

ни одного раза не была в мастерской, стоит еще родной акум. и при этом ну ни когда и ни кто

не заморачивался с отключением автостопа. ну отключился, значить так и нужно.

сам езжу, на работу на Ford(е), машина 21 года прошла по 100т. и тоже ни одного раза,

на ней не выключался автостоп. и всё без проблем.

еще есть Tiguan (машина выходного дня) так там тоже, этот автостом ни когда не выключается.

а тут как почитаешь, так начинаешь задумыватся. ну что же я такое не правильное делаю

что машины без проблем катаются, с этим моторо убивающим устройством безум

Я тоже не понимаю, зачем делают такую полезную и нужную всем функцию, а потом делают кнопку её отключения. Или если эта функция такая бесполезная и даже вредная, что нужна кнопка её отключения, то зачем её вообще внедрять? А главное, кто-то просил из покупателей, такая ниипаца востребованная фича была, что все ждали и требовали внедрения? Или это очередной прогиб под зелёных или вожжа под хвост у маркетологов, чтобы почаще машинки меняли? А главное, все остальные функции обычно идут за доплату, а эту - в обязон всем.


То, что у вас что-то там проехало, не значит, что и у других ездиет. Нахрена разряжать аккум, даже если у него есть запас заряда? "А когда аккум почти разряжен, старт-стоп не работает" - ну спасибо, блин, поездил с заряженным аккумом, приехал с почти разряженным. И теперь хрен бросишь машину на неделю-другую - разрядится вконец. Надо снова обязательно садиться и ездить заряжать. Не говоря уже о куда больших нагрузках на движок, фильтра и прочее при каждом старте движка. Каким недалёким надо быть, чтобы верить, что переходные процессы в движке типа того же старта и останова были не хуже нормальной установившейся работы для этого движка? Маркетологи победили физику? Да плевать мне, сколько у кого прошла его колымага. Очередные сказки как у электросектантов - "моя электричка ходит уже полмиллиона и ни разу в сервисе не была, почти как новая, и батарея почти нулёвая". "Ни разу в мастерской за 200 тыщь км не была" - ага-ага, и не только с движком, а вообще по любому вопросу проблем не было. А у других и к 50 тысячам в ремонты попадают, причём не только по движку. Тут главное не то, что где-то есть хорошие экземпляры, с которыми повезло, или какие-то особо мягкие условия эксплуатации, или просто звездёжь владельцев ради хайпа, а то, что без этой шняги машина могла бы пройти ещё больше и послужить ещё дольше.


Щас найдётся какой-нибудь умник, который скажет, что без старта-стопа машина хуже ездиет, и что это хуже для движка, а вот старт-стоп продлевает время её жизни, увеличивает потенцию и вылечивает рак.


Кому-то и обязательное внедрение анальных зондов в сиденья в кайф будет. улыб

#16 
Dad1 коренной житель19.05.24 08:13
Dad1
NEW 19.05.24 08:13 
в ответ stepan2002 18.05.24 22:50

Стёпа, а все машины, которые ты описал на каком топливe?

#17 
olegbeg коренной житель19.05.24 08:43
olegbeg
NEW 19.05.24 08:43 
в ответ alex445 19.05.24 04:19
Я тоже не понимаю, зачем делают такую полезную и нужную всем функцию, а потом делают кнопку её отключения.

Ты докричался, больше кнопку не делают!!!!

#18 
stepan2002 коренной житель19.05.24 09:12
NEW 19.05.24 09:12 
в ответ Dad1 19.05.24 08:13
Стёпа, а все машины, которые ты описал на каком топливe?

ну конечно же на элетроческом.

или ты думаешь только ты сдесь один "умный"

а я в теме где разговор идёт о машинах на дизельном топливе, буду трещать о бензиновом топливе.

для твоего "умного" ума, я лично уже давным давно забыл звук бензинового мотора.

Trolblock
#19 
stepan2002 коренной житель19.05.24 09:17
NEW 19.05.24 09:17 
в ответ alex445 19.05.24 04:19
Я тоже не понимаю

судя по тем, безтолковым темам.

что ты тут "настряпал," ты многого в машинах не понимаешь.

Trolblock
#20 
1 2 3 все