Deutsch

Стат/Стоп работает на непрогретой машине!​

2200  1 2 3 все
Georg07 Забанен до 20/11/25 10:27 старожил18.05.24 15:19
Georg07
18.05.24 15:19 

Это на всех шкодах сэкономили на темп. датчике или на моей что-то неисправно!?

Особенно смущает, что на дизеле, для которого важно прогреться, чтобы войти в нормальный режим.

Или оно только от какой-то внешней температуры начинает давать прогреваться движку?

Про кнопку выключения старт/стоп знаю! :-)

#1 
Nata-Leo знакомое лицо18.05.24 15:32
Nata-Leo
NEW 18.05.24 15:32 
в ответ Georg07 18.05.24 15:19

Гольф 7 та же картинка. Батарея за 9 лет наверное несколько подсела, теперь движок выключается гораздо реже.

I am a hardstyle fish! °°° youtu.be/pNwBeKfGOzQ?si
#2 
alex445 патриот18.05.24 15:42
NEW 18.05.24 15:42 
в ответ Georg07 18.05.24 15:19

Там обычно много факторов - и температура (включая окружающую, вроде), и батарея, и ещё куча вещей. Я тупо жмакаю кнопку отключения старт-стопа при старте движка, но каждый раз это делать бесит. И так надо всякое проверить, когда в машину садишься, так эти черти ещё добавляют забот, насосанных из пальца. Такое ощущение, что производителей заставили сделать этот старт-стоп, но чтобы их покупатели совсем не послали, сделали кнопку, чтобы отключить. Иногда забываю - эта скотина глохнет в самых неподходящий момент, а я по старой памяти выключаю зажигание и включаю снова, думая, что из-за меня заглохло.

#3 
Kurt2020 коренной житель18.05.24 19:58
NEW 18.05.24 19:58 
в ответ Georg07 18.05.24 15:19

Тоже Шкода дизельь, мотор выключается при каждой остановке на светофоре, в том числе и на холодном моторе, и это бесит..Народ, подскажите, можно ли этот старт-стоп отключить навсегда?

#4 
Dad1 коренной житель18.05.24 20:10
Dad1
NEW 18.05.24 20:10 
в ответ Kurt2020 18.05.24 19:58

вроде через комп можно, только надо узнавать допускает ли это тюв.

#5 
tokarew коренной житель18.05.24 20:13
tokarew
NEW 18.05.24 20:13 
в ответ Kurt2020 18.05.24 19:58

У меня не шкода, но вдруг поможет.

1. Когда печка дует только на лобовое стекло- старт-стоп не срабатывает.

2. При остановке, если не давить тормоз в пол, тоже не срабатывает эта куйня.



Время- наш учитель
#6 
Grigoriy64 знакомое лицо18.05.24 20:33
NEW 18.05.24 20:33 
в ответ Dad1 18.05.24 20:10

а как они это проверяют ?

У меня отключен на VW, два раза ТЮФ проходил, никто ничего не говори

#7 
Dad1 коренной житель18.05.24 21:17
Dad1
NEW 18.05.24 21:17 
в ответ Grigoriy64 18.05.24 20:33

понятия не имею, поэтому и спросил, проверяют ли или видят ли как-то,

или им вообще это пофик.

#8 
Grigoriy64 знакомое лицо18.05.24 21:50
NEW 18.05.24 21:50 
в ответ Dad1 18.05.24 21:17

так это же не ошибка. Они 100% не видят этого сканером

#9 
Nata-Leo знакомое лицо18.05.24 22:13
Nata-Leo
NEW 18.05.24 22:13 
в ответ Kurt2020 18.05.24 19:58

Не вижу проблемы. Ну выключается движок, ну включается, ну не горячий он еще, но работает же. У меня уже 200 тыс накатано. Наверняка автостоп для снижения выхлопа полезен, ну и общего уровня шума. И надеюсь, что разработчики все плюсы-минусы взвесили, прежде чем еще один модуль в машину вводить, с кнопкой, электроникой, нагрузкой на аккумулятор и пр.

Раньше всякой автоматики в машине опасался, теперь и коробка передач DSG, и темпомат, и автотормоз, и старт/стоп - все в кайф. И зачем раскорячиваться?

I am a hardstyle fish! °°° youtu.be/pNwBeKfGOzQ?si
#10 
tokarew коренной житель18.05.24 22:41
tokarew
NEW 18.05.24 22:41 
в ответ Nata-Leo 18.05.24 22:13
старт/стоп - все в кайф

Кому как, большенству не нравится

Наверняка автостоп для снижения выхлопа полезен, ну и общего уровня шума

Мне кажется звук работающего двигателя, намного тише чем его запуск

Время- наш учитель
#11 
Dad1 коренной житель18.05.24 22:47
Dad1
NEW 18.05.24 22:47 
в ответ Nata-Leo 18.05.24 22:13
И надеюсь, что разработчики все плюсы-минусы взвесили, прежде чем еще один модуль в машину вводить, с кнопкой, электроникой, нагрузкой на аккумулятор и пр.

другого ничего не остаётся как надеятся на разработчиков, политиков, и т.д.

на бога надейся, а сам не плошай! ;-)

#12 
Georg07 Забанен до 20/11/25 10:27 старожил18.05.24 22:49
Georg07
NEW 18.05.24 22:49 
в ответ Kurt2020 18.05.24 19:58

понятно, значит не у меня одногo, просто инжэнэры накосячили как обычнохаха

всем спасибо!glass

#13 
stepan2002 коренной житель18.05.24 22:50
NEW 18.05.24 22:50 
в ответ Nata-Leo 18.05.24 22:13
И зачем раскорячиваться?

я вот тоже не понимаю, почему люди сдесь на германке так кидаются на этот автостоп хммм

у меня был Golf 7 (сейчас на нём дети дальше ездиют) машина 14 года, прошла под 200т

ни одного раза не была в мастерской, стоит еще родной акум. и при этом ну ни когда и ни кто

не заморачивался с отключением автостопа. ну отключился, значить так и нужно.

сам езжу, на работу на Ford(е), машина 21 года прошла по 100т. и тоже ни одного раза,

на ней не выключался автостоп. и всё без проблем.

еще есть Tiguan (машина выходного дня) так там тоже, этот автостом ни когда не выключается.

а тут как почитаешь, так начинаешь задумыватся. ну что же я такое не правильное делаю

что машины без проблем катаются, с этим моторо убивающим устройством безум

Trolblock
#14 
Nata-Leo знакомое лицо18.05.24 23:52
Nata-Leo
NEW 18.05.24 23:52 
в ответ Georg07 18.05.24 22:49
инжэнэры накосячили как обычно

Если бы они обычно косячили, катались бы мы на лошадях и жили бы в избах при лучине.

Разработка какого-нибудь очередного гольфа миллиарды стоит... Без пары косяков в такой массе не обойтись, но 99,99% пашет, и хорошо пашет.

I am a hardstyle fish! °°° youtu.be/pNwBeKfGOzQ?si
#15 
alex445 патриот19.05.24 04:19
NEW 19.05.24 04:19 
в ответ stepan2002 18.05.24 22:50, Последний раз изменено 19.05.24 04:26 (alex445)
я вот тоже не понимаю, почему люди сдесь на германке так кидаются на этот автостоп хммм

у меня был Golf 7 (сейчас на нём дети дальше ездиют) машина 14 года, прошла под 200т

ни одного раза не была в мастерской, стоит еще родной акум. и при этом ну ни когда и ни кто

не заморачивался с отключением автостопа. ну отключился, значить так и нужно.

сам езжу, на работу на Ford(е), машина 21 года прошла по 100т. и тоже ни одного раза,

на ней не выключался автостоп. и всё без проблем.

еще есть Tiguan (машина выходного дня) так там тоже, этот автостом ни когда не выключается.

а тут как почитаешь, так начинаешь задумыватся. ну что же я такое не правильное делаю

что машины без проблем катаются, с этим моторо убивающим устройством безум

Я тоже не понимаю, зачем делают такую полезную и нужную всем функцию, а потом делают кнопку её отключения. Или если эта функция такая бесполезная и даже вредная, что нужна кнопка её отключения, то зачем её вообще внедрять? А главное, кто-то просил из покупателей, такая ниипаца востребованная фича была, что все ждали и требовали внедрения? Или это очередной прогиб под зелёных или вожжа под хвост у маркетологов, чтобы почаще машинки меняли? А главное, все остальные функции обычно идут за доплату, а эту - в обязон всем.


То, что у вас что-то там проехало, не значит, что и у других ездиет. Нахрена разряжать аккум, даже если у него есть запас заряда? "А когда аккум почти разряжен, старт-стоп не работает" - ну спасибо, блин, поездил с заряженным аккумом, приехал с почти разряженным. И теперь хрен бросишь машину на неделю-другую - разрядится вконец. Надо снова обязательно садиться и ездить заряжать. Не говоря уже о куда больших нагрузках на движок, фильтра и прочее при каждом старте движка. Каким недалёким надо быть, чтобы верить, что переходные процессы в движке типа того же старта и останова были не хуже нормальной установившейся работы для этого движка? Маркетологи победили физику? Да плевать мне, сколько у кого прошла его колымага. Очередные сказки как у электросектантов - "моя электричка ходит уже полмиллиона и ни разу в сервисе не была, почти как новая, и батарея почти нулёвая". "Ни разу в мастерской за 200 тыщь км не была" - ага-ага, и не только с движком, а вообще по любому вопросу проблем не было. А у других и к 50 тысячам в ремонты попадают, причём не только по движку. Тут главное не то, что где-то есть хорошие экземпляры, с которыми повезло, или какие-то особо мягкие условия эксплуатации, или просто звездёжь владельцев ради хайпа, а то, что без этой шняги машина могла бы пройти ещё больше и послужить ещё дольше.


Щас найдётся какой-нибудь умник, который скажет, что без старта-стопа машина хуже ездиет, и что это хуже для движка, а вот старт-стоп продлевает время её жизни, увеличивает потенцию и вылечивает рак.


Кому-то и обязательное внедрение анальных зондов в сиденья в кайф будет. улыб

#16 
Dad1 коренной житель19.05.24 08:13
Dad1
NEW 19.05.24 08:13 
в ответ stepan2002 18.05.24 22:50

Стёпа, а все машины, которые ты описал на каком топливe?

#17 
olegbeg коренной житель19.05.24 08:43
olegbeg
NEW 19.05.24 08:43 
в ответ alex445 19.05.24 04:19
Я тоже не понимаю, зачем делают такую полезную и нужную всем функцию, а потом делают кнопку её отключения.

Ты докричался, больше кнопку не делают!!!!

#18 
stepan2002 коренной житель19.05.24 09:12
NEW 19.05.24 09:12 
в ответ Dad1 19.05.24 08:13
Стёпа, а все машины, которые ты описал на каком топливe?

ну конечно же на элетроческом.

или ты думаешь только ты сдесь один "умный"

а я в теме где разговор идёт о машинах на дизельном топливе, буду трещать о бензиновом топливе.

для твоего "умного" ума, я лично уже давным давно забыл звук бензинового мотора.

Trolblock
#19 
stepan2002 коренной житель19.05.24 09:17
NEW 19.05.24 09:17 
в ответ alex445 19.05.24 04:19
Я тоже не понимаю

судя по тем, безтолковым темам.

что ты тут "настряпал," ты многого в машинах не понимаешь.

Trolblock
#20 
Andrey_Stuttgart постоялец19.05.24 11:59
Andrey_Stuttgart
NEW 19.05.24 11:59 
в ответ alex445 19.05.24 04:19

Ох уж эти нищеброды из стран третьего мира, старые казадойчи и шпетаусзидлеры. Приехали в столицу мирового автопрома со своими гаражными тараканми в голове из 90-х годов. улыб

#21 
Dad1 коренной житель19.05.24 14:22
Dad1
NEW 19.05.24 14:22 
в ответ stepan2002 19.05.24 09:12

Стёпа, я ведь без подкола спросил, думал ты поймёшь о чём я.

Но ты так и не понял...:-(

#22 
dimon24 патриот19.05.24 16:18
dimon24
NEW 19.05.24 16:18 
в ответ Nata-Leo 18.05.24 23:52
Разработка какого-нибудь очередного гольфа миллиарды стоит...

да хоть трилиарды,Маши же сейчас строят маркетологи,а инженеры сидят в сторонке их уже давно никто не спрашивает им дают только указание быстрее и как можно дешевле

Я горжусь двумя людьми: Гагариным и Ньютоном.Один попытался смыться с этой планеты, а второй доказал, что у первого нифига не выйдет..
#23 
alex445 патриот19.05.24 16:42
NEW 19.05.24 16:42 
в ответ olegbeg 19.05.24 08:43, Последний раз изменено 19.05.24 16:48 (alex445)
Я тоже не понимаю, зачем делают такую полезную и нужную всем функцию, а потом делают кнопку её отключения.
Ты докричался, больше кнопку не делают!!!!

Ну значит теперь точно надо брать электричку!


Но чтобы жизнь мёдом не казалась, там надо придумать что-то, чтобы постепенно портилось. Типа, требование обязательного заземления корпуса и батареи. Чтобы спускался какой-нибудь тросик и всегда касался земли. Ну и так незаметненько утечечку организовать из батарейки электрички.

#24 
Dad1 коренной житель19.05.24 16:46
Dad1
NEW 19.05.24 16:46 
в ответ alex445 19.05.24 16:42

ты сначала дом построй и зарядку в нём сделай...

#25 
Ким-ли старожил19.05.24 17:18
Ким-ли
NEW 19.05.24 17:18 
в ответ alex445 19.05.24 16:42
Я тоже не понимаю, зачем делают такую полезную и нужную всем функцию, а потом делают кнопку её отключения.

Потому что, если ездить на короткие расстояния,километров 5-6 в одну сторону с кучей светофоров, то батарея сядет.

Функция хорошо работает ,если автомобилю есть где пробежаться.

"Я на самом деле ношу дорогие костюмы, они просто на мне выглядят дешево".(Уоррен Баффет)
#26 
Dad1 коренной житель19.05.24 18:11
Dad1
NEW 19.05.24 18:11 
в ответ Ким-ли 19.05.24 17:18

так эта функция именно для города разработана - на автобане она и не нужна, разве что в пробкаx :-)

#27 
Срыв покровов патриот19.05.24 18:40
NEW 19.05.24 18:40 
в ответ dimon24 19.05.24 16:18
да хоть трилиарды,Маши же сейчас строят маркетологи,а инженеры сидят в сторонке их уже давно никто не спрашивает им дают только указание быстрее и как можно дешевле

маркетологи дали указание сделать твой мозг как можно дешевле, ага.

#28 
alex445 патриот19.05.24 18:58
NEW 19.05.24 18:58 
в ответ Ким-ли 19.05.24 17:18, Последний раз изменено 19.05.24 19:01 (alex445)
Я тоже не понимаю, зачем делают такую полезную и нужную всем функцию, а потом делают кнопку её отключения.
Потому что, если ездить на короткие расстояния,километров 5-6 в одну сторону с кучей светофоров, то батарея сядет.
Функция хорошо работает ,если автомобилю есть где пробежаться.

Я ж говорю, некоторые и обязательным анальным зондам в сиденьях применение найдут. Ещё и нахваливать будут. Функция мол хорошо работает, особенно на неровной дороге или вообще брусчатке. ))


Повторю: чтобы переходные процессы были лучше установившегося режима работы? - люди совсем идиоты?

#29 
stepan2002 коренной житель19.05.24 19:02
NEW 19.05.24 19:02 
в ответ Dad1 19.05.24 14:22
я ведь без подкола спросил, думал ты поймёшь о чём я.

в таком случае. я извеняюсь, за грубость.

Trolblock
#30 
Ким-ли старожил19.05.24 19:11
Ким-ли
NEW 19.05.24 19:11 
в ответ Dad1 19.05.24 18:11
так эта функция именно для города разработана - на автобане она и не нужна, разве что в пробкаx :-)

Проверено опытом. Короткие пробеги с кучей светофоров, батарея пустая.

Если смешанный режим ,часть по городу ,а часть по трассе, то все нормально.

Эта функция для заезда в город,а не для езды по городу .

Вообще автомобиль для езды одного человека не рационален. Передвигать 1000-2000 кг,с полезной нагрузкой 100 кг.

Роллер 125 тратит 2,5 литра на сто км со скоростью 90-100 км/ч.

E bike зарядка вообще копейки.

Кто ездит сейчас один на работу на автомобиле,имеет люксус, которого у будущего поколения уже не будет.

"Я на самом деле ношу дорогие костюмы, они просто на мне выглядят дешево".(Уоррен Баффет)
#31 
Ким-ли старожил19.05.24 19:20
Ким-ли
NEW 19.05.24 19:20 
в ответ alex445 19.05.24 18:58, Последний раз изменено 19.05.24 19:23 (Ким-ли)
Я ж говорю, некоторые и обязательным анальным зондам в сиденьях применение найдут. Ещё и нахваливать будут.

Ты когда нибудь был в отпуске в странах с более мягким отношением к нормам по выхлопам?

Там по сравнению с Германией в городах дышать нечем.


"Я на самом деле ношу дорогие костюмы, они просто на мне выглядят дешево".(Уоррен Баффет)
#32 
alex445 патриот19.05.24 19:26
NEW 19.05.24 19:26 
в ответ Ким-ли 19.05.24 19:20

Вы когда-нибудь были в немецких деревеньках во время штиля зимой, когда все возвращаются с работы и начинают топить? Особенно, когда вокруг не столько немцы живут, сколько всякие понаехалы, которые к закону наплевательски относятся, и кидают в топку что придётся ради экономии - старую мебель и прочую дрянь с клеями и искуственными покрытиями.

#33 
Dad1 коренной житель19.05.24 19:28
Dad1
NEW 19.05.24 19:28 
в ответ stepan2002 19.05.24 19:02

я подумал, что у тебя и бензинки и дизеля, а этот старт-стоп для дизеля

похуже будет чем для бензинки, потому что дизелю важно прогреться...а потом уж...:-)

#34 
alex445 патриот19.05.24 19:30
NEW 19.05.24 19:30 
в ответ Ким-ли 19.05.24 19:11

Проверено опытом. Короткие пробеги с кучей светофоров, батарея пустая.

Если смешанный режим ,часть по городу ,а часть по трассе, то все нормально.

Эта функция для заезда в город,а не для езды по городу .

Эта функция для боли, чтобы жизнь лёгкой не казалась. А при постоянных заводках и остановках двигателя выбросы куда больше, чем при простое на светофоре несколько секунд на установившихся режимах. Кроме того, если кто хочет выехать из города на холодную, то у него первые километры выхлоп будет по-любому вонючий. А если его заставить холодную движку постоянно туда-сюда дрючить, то не только батарея, а и сам движок, и фильтр выхлопа быстро в негодность придут. Что куда хуже для умвельт-шмельт, чем постоять немного с работающим движком на светофоре.

Кто ездит сейчас один на работу на автомобиле,имеет люксус, которого у будущего поколения уже не будет.

Надо затолкать всех битком в опаздывающие электрички. Хрен вам, а не хоум офис! )))

#35 
Dad1 коренной житель19.05.24 19:32
Dad1
NEW 19.05.24 19:32 
в ответ Ким-ли 19.05.24 19:20
Там по сравнению с Германией в городах дышать нечем.

это огромные мегaполисы, которых в германии и близко нет и плюс особенности климата.

#36 
alex445 патриот19.05.24 19:36
NEW 19.05.24 19:36 
в ответ Dad1 19.05.24 19:32

Там больше особенности ветровой обстановки и влажности. Если влажно и ветра нет - хреново даже в "экологичных" немецких поселениях, т.к. частицы продуктов сгорания никуда не сдуваются, а накапливаются на водяном пару и долго висят в воздухе.

#37 
Ким-ли старожил19.05.24 19:42
Ким-ли
NEW 19.05.24 19:42 
в ответ alex445 19.05.24 19:26

Я один раз был на Кипре,там на улице сразу чувствуется,что это не Германия.

Пошли прогулятся по городу, вонь стоит вдоль трасс.

"Я на самом деле ношу дорогие костюмы, они просто на мне выглядят дешево".(Уоррен Баффет)
#38 
Ким-ли старожил19.05.24 19:45
Ким-ли
NEW 19.05.24 19:45 
в ответ alex445 19.05.24 19:30
при постоянных заводках и остановках двигателя выбросы куда больше, чем при простое на светофоре несколько секунд на установившихся режимах.

Какие секунды? В городах на светофорах иногда минут по пять стоят.

"Я на самом деле ношу дорогие костюмы, они просто на мне выглядят дешево".(Уоррен Баффет)
#39 
Ким-ли старожил19.05.24 19:52
Ким-ли
NEW 19.05.24 19:52 
в ответ alex445 19.05.24 19:30, Последний раз изменено 19.05.24 19:53 (Ким-ли)
Надо затолкать всех битком в опаздывающие электрички. Хрен вам, а не хоум офис! )))

В час пик на электричке быстрее доехать, чем на автомобиле.

Когда все едут в город на работу и из города в пригороды,то это просто пипец.

Реально начинаешь мечтать о вертолёте.

"Я на самом деле ношу дорогие костюмы, они просто на мне выглядят дешево".(Уоррен Баффет)
#40 
dimon24 патриот19.05.24 20:10
dimon24
NEW 19.05.24 20:10 
в ответ Ким-ли 19.05.24 19:52

а куда ванной мойшикам деваться,особенно тем для которых общественный транспорт не выход

Я горжусь двумя людьми: Гагариным и Ньютоном.Один попытался смыться с этой планеты, а второй доказал, что у первого нифига не выйдет..
#41 
Nata-Leo знакомое лицо19.05.24 21:10
Nata-Leo
NEW 19.05.24 21:10 
в ответ Andrey_Stuttgart 19.05.24 11:59
Ох уж эти нищеброды из стран третьего мира.... Приехали в столицу мирового автопрома со своими гаражными тараканми в голове из 90-х годов

У аборигенов тоже авто-тараканов хватает. Коллега рассказывал, что папа отопление в машине не включал, пока мотор до какой-то там очень нужной температуры не прогревался. То есть семья с пятью детишками минут 10 тряслась вообще без теплого воздуха, и зимой тоже.

I am a hardstyle fish! °°° youtu.be/pNwBeKfGOzQ?si
#42 
olegbeg коренной житель20.05.24 08:54
olegbeg
NEW 20.05.24 08:54 
в ответ Ким-ли 19.05.24 19:45
Какие секунды? В городах на светофорах иногда минут по пять стоят.

Я редко забываю ткнуть кнопку отключения С/С, но если случается - с работающей климой и радио мотор заводится уже через пару минут - следит за уровнем заряда! Потому остаться с севшим акку маловероятно, С/С просто не сработает!

#43 
alex445 патриот20.05.24 12:13
NEW 20.05.24 12:13 
в ответ olegbeg 20.05.24 08:54

А почему старт-стоп работает только на остановке машины? Пусть вырубает движку на каждое нажатие педали тормоза. Или ещё проще - на каждое отпускание педали газа. Ты же всё равно тормозишь или едешь накатом, и тебе мощь движка не нужна. А когда на газ нажал - снова быстро заводится. Столько наэкономить можно, умвельта назащищать! А машины пусть ломаются - народ быстрее бросит эти ставшие совсем непрактичными зажигалки и пересядет на электрички. Не мытьём, так катаньем донять.

#44 
Nata-Leo знакомое лицо20.05.24 12:37
Nata-Leo
NEW 20.05.24 12:37 
в ответ alex445 20.05.24 12:13
почему старт-стоп работает только на остановке машины? Пусть вырубает движку на каждое нажатие педали тормоза. Или ещё проще - на каждое отпускание педали газа.

Срочно заявку на патент оформлять! А то вдруг Грета опередит ...Или Билл Гейтс на Google Maps прискачет.


Ми-ми-ми-ми-ми.....

I am a hardstyle fish! °°° youtu.be/pNwBeKfGOzQ?si
#45 
Grigoriy64 знакомое лицо20.05.24 12:57
NEW 20.05.24 12:57 
в ответ Nata-Leo 20.05.24 12:37

он опоздал лет на 30 почти 🤭 Тойота это давно сделала в первом Приусе..

#46 
Срыв покровов патриот20.05.24 14:07
NEW 20.05.24 14:07 
в ответ alex445 20.05.24 12:13

у меня глохнет ещё при подъезде к перекрёстку.

#47 
Andrey_Stuttgart постоялец20.05.24 14:25
Andrey_Stuttgart
NEW 20.05.24 14:25 
в ответ alex445 20.05.24 12:13, Последний раз изменено 20.05.24 14:28 (Andrey_Stuttgart)

В гибридах давным давно организованно. А еще у всех современных ДВС при небольших нагрузках половина поршней отключается, прикинь. А еще при холостых оборотах или малых нагрузках очень бедная смесь подается в поршни, и движок практически не греется.

#48 
Andrey_Stuttgart постоялец20.05.24 14:31
Andrey_Stuttgart
NEW 20.05.24 14:31 
в ответ Andrey_Stuttgart 20.05.24 14:25

А что будут делать все эти горемыки, когда всех пересадят на электрички? Там бездушный электромотор, мать его! Там же не о чем горевать будет. Ничего не горит, не греется, в масле не купается, охлаждайкой не охлаждается. Ужас.

#49 
vasya_poopkin коренной житель20.05.24 15:25
vasya_poopkin
NEW 20.05.24 15:25 
в ответ Grigoriy64 20.05.24 12:57

26 лет

mit freundlichen Grüßen , Herr Vasilie Pupkinescu
#50 
alex445 патриот20.05.24 17:02
NEW 20.05.24 17:02 
в ответ Andrey_Stuttgart 20.05.24 14:25
В гибридах давным давно организованно. А еще у всех современных ДВС при небольших нагрузках половина поршней отключается, прикинь. А еще при холостых оборотах или малых нагрузках очень бедная смесь подается в поршни, и движок практически не греется.

Так давайте добавим ещё! А то что они по 150-200 тыщь ходят. Надо максимум 100.

#51 
Andrey_Stuttgart постоялец20.05.24 19:55
Andrey_Stuttgart
NEW 20.05.24 19:55 
в ответ alex445 20.05.24 17:02

Да все уже, господи, пора слезать с лошадки. 150 лет катались, хватит. Аж в 19-м веке не придумали ничего умней, чем сжигать ядивотую жидкость в камере сгорания, чтобы силой взрыва толкать поршень, а тот поршень толкал бы кривой вал, а к валу подключить костыль под названием коробка передачь, чтоб значит этот костыль преобразовывал обороты, потому как сама двс-поделка убога настолько, что выдает момент в очень узком диапазоне оборотов. Все это греется почти до 100 градусов, купается в другой ядовитой жидкости (в масле), издает шум и вибрацию, а на выхлопе выдает адовую смесь из ядовитых газов и микрочастиц. И все это вместе имеет смешной КПД. А еще чтобы всем этим убожеством управлять, нужно было, как клоун-жонглер, двумя ногами нажимать на три педали, одной рукой крутить руль, а другой все время мешать палку. 150 лет пилили-пилили это изделие, пока не уперлись в потолок. Все, приехали.


А у фанатиков крышу рвет. Как же они бедные будут жить без мешания палки, без пропажи момента при каждом переключении костыля, без ядовитых газов, без обогрева окружающей среды, без шума, вибраций и ядовитых жидкостей? Ужас. Хотя, понять эти родовые травмы можно: поколения рождаются и умирают, всю жизнь с этим живут и не догадываются, что может быть по-другому. Ну ничего, не переживайте, вас могила исправит.

#52 
alex445 патриот20.05.24 21:31
NEW 20.05.24 21:31 
в ответ Andrey_Stuttgart 20.05.24 19:55

Да все уже, господи, пора слезать с лошадки. 150 лет катались, хватит. Аж в 19-м веке не придумали ничего умней, чем сжигать ядивотую жидкость в камере сгорания, чтобы силой взрыва толкать поршень, а тот поршень толкал бы кривой вал, а к валу подключить костыль под названием коробка передачь, чтоб значит этот костыль преобразовывал обороты, потому как сама двс-поделка убога настолько, что выдает момент в очень узком диапазоне оборотов. Все это греется почти до 100 градусов, купается в другой ядовитой жидкости (в масле), издает шум и вибрацию, а на выхлопе выдает адовую смесь из ядовитых газов и микрочастиц. И все это вместе имеет смешной КПД. А еще чтобы всем этим убожеством управлять, нужно было, как клоун-жонглер, двумя ногами нажимать на три педали, одной рукой крутить руль, а другой все время мешать палку. 150 лет пилили-пилили это изделие, пока не уперлись в потолок. Все, приехали.

А у фанатиков крышу рвет. Как же они бедные будут жить без мешания палки, без пропажи момента при каждом переключении костыля, без ядовитых газов, без обогрева окружающей среды, без шума, вибраций и ядовитых жидкостей? Ужас. Хотя, понять эти родовые травмы можно: поколения рождаются и умирают, всю жизнь с этим живут и не догадываются, что может быть по-другому. Ну ничего, не переживайте, вас могила исправит.

И без сочного "врум-врума"!!!

#53 
Dad1 коренной житель20.05.24 22:26
Dad1
NEW 20.05.24 22:26 
в ответ alex445 20.05.24 21:31

Андюху этого можно понять, у них в Штуттгарте периодически смог образуется,

вот он и бесится...ток забыл, что коробку-автомат изобрели, а он всё на мешалке ездит :-)

#54 
Гастролёр свой человек21.05.24 08:13
Гастролёр
NEW 21.05.24 08:13 
в ответ Kurt2020 18.05.24 19:58
Народ, подскажите, можно ли этот старт-стоп отключить навсегда?

можно конечно, вариантов много

например навсегда отключить через Васю-Диагноста


я еще в 2019 году модуль поставил (с памятью), чтобы даже на кнопку не нажимать... (шкода суперб дизель)

при старте мотора электроника перенимает нажатие кнопки....

цена вопроса 5€, коллега на работе заказывал компоненты и сам паял их на платину... -> https://www.nicomania.de/auto/start-stop-automatik-deaktiv...


также на eBay и алике есть приблуды и паять ничего не нужно


Всё, что нам дается даром, лучше брать деньгами.
#55 
alex445 патриот21.05.24 10:16
NEW 21.05.24 10:16 
в ответ Dad1 20.05.24 22:26

За автомат надо 2-3 тыщи доплатить. А Фауве вообщё обнаглел - теперь в конфигураторах на новый Кэдди для дизелей стоит либо дохляк на 100 лошадей на палке, либо что-то более-менее нормальное на 120 лошадей на автомате. Разница в цене - около 4 тысяч. Ещё пару месяцев назад этого не было, и можно было выбрать 120 лошадей на палке на примерно 2 с половиной тыщи дешевле.

#56 
Срыв покровов патриот22.05.24 08:34
NEW 22.05.24 08:34 
в ответ alex445 21.05.24 10:16

видимо даже кэдди уже не берут на ручке.

#57 
alex445 патриот22.05.24 11:10
NEW 22.05.24 11:10 
в ответ Срыв покровов 22.05.24 08:34

Т.е. дохляк на палке всё же берут?


И кто не берёт? Прижимистые немцы, которые за тысчонку удавятся? А тут сразу 2-3 тысчёнки по сравнению с тем, когда просто без автомата, но с нормальным движком.


Для сравнения, новый Мультивен идёт только с автоматом, на любом движке.

#58 
Срыв покровов патриот22.05.24 21:47
NEW 22.05.24 21:47 
в ответ alex445 22.05.24 11:10

берут видимо фирмы своим рабочим.

#59 
alex445 патриот22.05.24 22:48
NEW 22.05.24 22:48 
в ответ Срыв покровов 22.05.24 21:47, Последний раз изменено 22.05.24 22:48 (alex445)

При этом палка на бензине есть. И она дешевле всех. Не 120 лошадей, а лишь 115. Но полтора литра 115 лошадей у бензина лучше, чем два литра и 100 лошадок у дизеля.

#60 
1 2 3 все