Стат/Стоп работает на непрогретой машине!
Это на всех шкодах сэкономили на темп. датчике или на моей что-то неисправно!?
Особенно смущает, что на дизеле, для которого важно прогреться, чтобы войти в нормальный режим.
Или оно только от какой-то внешней температуры начинает давать прогреваться движку?
Про кнопку выключения старт/стоп знаю! :-)
Там обычно много факторов - и температура (включая окружающую, вроде), и батарея, и ещё куча вещей. Я тупо жмакаю кнопку отключения старт-стопа при старте движка, но каждый раз это делать бесит. И так надо всякое проверить, когда в машину садишься, так эти черти ещё добавляют забот, насосанных из пальца. Такое ощущение, что производителей заставили сделать этот старт-стоп, но чтобы их покупатели совсем не послали, сделали кнопку, чтобы отключить. Иногда забываю - эта скотина глохнет в самых неподходящий момент, а я по старой памяти выключаю зажигание и включаю снова, думая, что из-за меня заглохло.
Не вижу проблемы. Ну выключается движок, ну включается, ну не горячий он еще, но работает же. У меня уже 200 тыс накатано. Наверняка автостоп для снижения выхлопа полезен, ну и общего уровня шума. И надеюсь, что разработчики все плюсы-минусы взвесили, прежде чем еще один модуль в машину вводить, с кнопкой, электроникой, нагрузкой на аккумулятор и пр.
Раньше всякой автоматики в машине опасался, теперь и коробка передач DSG, и темпомат, и автотормоз, и старт/стоп - все в кайф. И зачем раскорячиваться?
И надеюсь, что разработчики все плюсы-минусы взвесили, прежде чем еще один модуль в машину вводить, с кнопкой, электроникой, нагрузкой на аккумулятор и пр.
другого ничего не остаётся как надеятся на разработчиков, политиков, и т.д.
на бога надейся, а сам не плошай! ;-)
И зачем раскорячиваться?
я вот тоже не понимаю, почему люди сдесь на германке так кидаются на этот автостоп
у меня был Golf 7 (сейчас на нём дети дальше ездиют) машина 14 года, прошла под 200т
ни одного раза не была в мастерской, стоит еще родной акум. и при этом ну ни когда и ни кто
не заморачивался с отключением автостопа. ну отключился, значить так и нужно.
сам езжу, на работу на Ford(е), машина 21 года прошла по 100т. и тоже ни одного раза,
на ней не выключался автостоп. и всё без проблем.
еще есть Tiguan (машина выходного дня) так там тоже, этот автостом ни когда не выключается.
а тут как почитаешь, так начинаешь задумыватся.
ну что же я такое не правильное делаю
что машины без проблем катаются, с этим моторо убивающим устройством
инжэнэры накосячили как обычно
Если бы они обычно косячили, катались бы мы на лошадях и жили бы в избах при лучине.
Разработка какого-нибудь очередного гольфа миллиарды стоит... Без пары косяков в такой массе не обойтись, но 99,99% пашет, и хорошо пашет.
я вот тоже не понимаю, почему люди сдесь на германке так кидаются на этот автостоп
у меня был Golf 7 (сейчас на нём дети дальше ездиют) машина 14 года, прошла под 200т
ни одного раза не была в мастерской, стоит еще родной акум. и при этом ну ни когда и ни кто
не заморачивался с отключением автостопа. ну отключился, значить так и нужно.
сам езжу, на работу на Ford(е), машина 21 года прошла по 100т. и тоже ни одного раза,
на ней не выключался автостоп. и всё без проблем.
еще есть Tiguan (машина выходного дня) так там тоже, этот автостом ни когда не выключается.
а тут как почитаешь, так начинаешь задумыватся. ну что же я такое не правильное делаю
что машины без проблем катаются, с этим моторо убивающим устройством
Я тоже не понимаю, зачем делают такую полезную и нужную всем функцию, а потом делают кнопку её отключения. Или если эта функция такая бесполезная и даже вредная, что нужна кнопка её отключения, то зачем её вообще внедрять? А главное, кто-то просил из покупателей, такая ниипаца востребованная фича была, что все ждали и требовали внедрения? Или это очередной прогиб под зелёных или вожжа под хвост у маркетологов, чтобы почаще машинки меняли? А главное, все остальные функции обычно идут за доплату, а эту - в обязон всем.
То, что у вас что-то там проехало, не значит, что
и у других ездиет. Нахрена разряжать аккум, даже если у него есть запас заряда? "А когда аккум почти разряжен, старт-стоп не работает" - ну спасибо, блин, поездил с заряженным аккумом, приехал с почти разряженным. И теперь хрен бросишь машину на неделю-другую - разрядится вконец. Надо снова обязательно садиться и ездить заряжать. Не говоря уже о куда больших нагрузках на движок, фильтра и прочее при каждом старте движка. Каким недалёким надо быть, чтобы верить, что переходные процессы в движке типа того же старта и останова были не хуже нормальной установившейся работы для этого движка? Маркетологи победили физику? Да плевать мне, сколько у кого прошла его колымага. Очередные сказки как у электросектантов - "моя электричка ходит уже полмиллиона и ни разу
в сервисе не была, почти как новая, и батарея почти нулёвая". "Ни разу в мастерской за 200 тыщь км не была" - ага-ага, и не только с движком, а вообще по любому вопросу проблем не было. А у других и к 50 тысячам в ремонты попадают, причём не только по движку. Тут главное не то, что где-то есть хорошие экземпляры, с которыми повезло, или какие-то особо мягкие условия эксплуатации, или просто звездёжь владельцев ради хайпа, а то, что без этой шняги машина могла бы пройти ещё больше и послужить ещё дольше.
Щас найдётся какой-нибудь умник, который скажет, что без старта-стопа машина хуже ездиет, и что это хуже для движка, а вот старт-стоп продлевает время её жизни, увеличивает потенцию и вылечивает рак.
Кому-то и обязательное внедрение анальных зондов в сиденья в кайф будет.
Стёпа, а все машины, которые ты описал на каком топливe?
ну конечно же на элетроческом.
или ты думаешь только ты сдесь один "умный"
а я в теме где разговор идёт о машинах на дизельном топливе, буду трещать о бензиновом топливе.
для твоего "умного" ума, я лично уже давным давно забыл звук бензинового мотора.
Разработка какого-нибудь очередного гольфа миллиарды стоит...
да хоть трилиарды,Маши же сейчас строят маркетологи,а инженеры сидят в сторонке их уже давно никто не спрашивает им дают только указание быстрее и как можно дешевле
Я тоже не понимаю, зачем делают такую полезную и нужную всем функцию, а потом делают кнопку её отключения.Ты докричался, больше кнопку не делают!!!!
Ну значит теперь точно надо брать электричку!
Но чтобы жизнь мёдом не казалась, там надо придумать что-то, чтобы постепенно портилось. Типа, требование обязательного заземления корпуса и батареи. Чтобы спускался какой-нибудь тросик и всегда касался земли. Ну и так незаметненько утечечку организовать из батарейки электрички.
Я тоже не понимаю, зачем делают такую полезную и нужную всем функцию, а потом делают кнопку её отключения.
Потому что, если ездить на короткие расстояния,километров 5-6 в одну сторону с кучей светофоров, то батарея сядет.
Функция хорошо работает ,если автомобилю есть где пробежаться.
Я тоже не понимаю, зачем делают такую полезную и нужную всем функцию, а потом делают кнопку её отключения.Потому что, если ездить на короткие расстояния,километров 5-6 в одну сторону с кучей светофоров, то батарея сядет.
Функция хорошо работает ,если автомобилю есть где пробежаться.
Я ж говорю, некоторые и обязательным анальным зондам в сиденьях применение найдут. Ещё и нахваливать будут. Функция мол хорошо работает, особенно на неровной дороге или вообще брусчатке. ))
Повторю: чтобы переходные процессы были лучше установившегося режима работы? - люди совсем идиоты?
так эта функция именно для города разработана - на автобане она и не нужна, разве что в пробкаx :-)
Проверено опытом. Короткие пробеги с кучей светофоров, батарея пустая.
Если смешанный режим ,часть по городу ,а часть по трассе, то все нормально.
Эта функция для заезда в город,а не для езды по городу .
Вообще автомобиль для езды одного человека не рационален. Передвигать 1000-2000 кг,с полезной нагрузкой 100 кг.
Роллер 125 тратит 2,5 литра на сто км со скоростью 90-100 км/ч.
E bike зарядка вообще копейки.
Кто ездит сейчас один на работу на автомобиле,имеет люксус, которого у будущего поколения уже не будет.
Я ж говорю, некоторые и обязательным анальным зондам в сиденьях применение найдут. Ещё и нахваливать будут.
Ты когда нибудь был в отпуске в странах с более мягким отношением к нормам по выхлопам?
Там по сравнению с Германией в городах дышать нечем.
Вы когда-нибудь были в немецких деревеньках во время штиля зимой, когда все возвращаются с работы и начинают топить? Особенно, когда вокруг не столько немцы живут, сколько всякие понаехалы, которые к закону наплевательски относятся, и кидают в топку что придётся ради экономии - старую мебель и прочую дрянь с клеями и искуственными покрытиями.
Проверено опытом. Короткие пробеги с кучей светофоров, батарея пустая.
Если смешанный режим ,часть по городу ,а часть по трассе, то все нормально.
Эта функция для заезда в город,а не для езды по городу .
Эта функция для боли, чтобы жизнь лёгкой не казалась. А при постоянных заводках и остановках двигателя выбросы куда больше, чем при простое на светофоре несколько секунд на установившихся режимах. Кроме того, если кто хочет выехать из города на холодную, то у него первые километры выхлоп будет по-любому вонючий. А если его заставить холодную движку постоянно туда-сюда дрючить, то не только батарея, а и сам движок, и фильтр выхлопа быстро в негодность придут. Что куда хуже для умвельт-шмельт, чем постоять немного с работающим движком на светофоре.
Кто ездит сейчас один на работу на автомобиле,имеет люксус, которого у будущего поколения уже не будет.
Надо затолкать всех битком в опаздывающие электрички. Хрен вам, а не хоум офис! )))
при постоянных заводках и остановках двигателя выбросы куда больше, чем при простое на светофоре несколько секунд на установившихся режимах.
Какие секунды? В городах на светофорах иногда минут по пять стоят.
Надо затолкать всех битком в опаздывающие электрички. Хрен вам, а не хоум офис! )))
В час пик на электричке быстрее доехать, чем на автомобиле.
Когда все едут в город на работу и из города в пригороды,то это просто пипец.
Реально начинаешь мечтать о вертолёте.
Ох уж эти нищеброды из стран третьего мира.... Приехали в столицу мирового автопрома со своими гаражными тараканми в голове из 90-х годов
У аборигенов тоже авто-тараканов хватает. Коллега рассказывал, что папа отопление в машине не включал, пока мотор до какой-то там очень нужной температуры не прогревался. То есть семья с пятью детишками минут 10 тряслась вообще без теплого воздуха, и зимой тоже.
Какие секунды? В городах на светофорах иногда минут по пять стоят.
Я редко забываю ткнуть кнопку отключения С/С, но если случается - с работающей климой и радио мотор заводится уже через пару минут - следит за уровнем заряда! Потому остаться с севшим акку маловероятно, С/С просто не сработает!
А почему старт-стоп работает только на остановке машины? Пусть вырубает движку на каждое нажатие педали тормоза. Или ещё проще - на каждое отпускание педали газа. Ты же всё равно тормозишь или едешь накатом, и тебе мощь движка не нужна. А когда на газ нажал - снова быстро заводится. Столько наэкономить можно, умвельта назащищать! А машины пусть ломаются - народ быстрее бросит эти ставшие совсем непрактичными зажигалки и пересядет на электрички. Не мытьём, так катаньем донять.
почему старт-стоп работает только на остановке машины? Пусть вырубает движку на каждое нажатие педали тормоза. Или ещё проще - на каждое отпускание педали газа.
Срочно заявку на патент оформлять! А то вдруг Грета опередит ...Или Билл Гейтс на Google Maps прискачет.
Ми-ми-ми-ми-ми.....
В гибридах давным давно организованно. А еще у всех современных ДВС при небольших нагрузках половина поршней отключается, прикинь. А еще при холостых оборотах или малых нагрузках очень бедная смесь подается в поршни, и движок практически не греется.
В гибридах давным давно организованно. А еще у всех современных ДВС при небольших нагрузках половина поршней отключается, прикинь. А еще при холостых оборотах или малых нагрузках очень бедная смесь подается в поршни, и движок практически не греется.
Так давайте добавим ещё! А то что они по 150-200 тыщь ходят. Надо максимум 100.
Да все уже, господи, пора слезать с лошадки. 150 лет катались, хватит. Аж в 19-м веке не придумали ничего умней, чем сжигать ядивотую жидкость в камере сгорания, чтобы силой взрыва толкать поршень, а тот поршень толкал бы кривой вал, а к валу подключить костыль под названием коробка передачь, чтоб значит этот костыль преобразовывал обороты, потому как сама двс-поделка убога настолько, что выдает момент в очень узком диапазоне оборотов. Все это греется почти до 100 градусов, купается в другой ядовитой жидкости (в масле), издает шум и вибрацию, а на выхлопе выдает адовую смесь из ядовитых газов и микрочастиц. И все это вместе имеет смешной КПД. А еще чтобы всем этим убожеством управлять, нужно было, как клоун-жонглер, двумя ногами нажимать на три педали, одной рукой крутить руль, а другой все время мешать палку. 150 лет пилили-пилили это изделие, пока не уперлись в потолок. Все, приехали.
А у фанатиков крышу рвет. Как же они бедные будут жить без мешания палки, без пропажи момента при каждом переключении костыля, без ядовитых газов, без обогрева окружающей среды, без шума, вибраций и ядовитых жидкостей? Ужас. Хотя, понять эти родовые травмы можно: поколения рождаются и умирают, всю жизнь с этим живут и не догадываются, что может быть по-другому. Ну ничего, не переживайте, вас могила исправит.
Да все уже, господи, пора слезать с лошадки. 150 лет катались, хватит. Аж в 19-м веке не придумали ничего умней, чем сжигать ядивотую жидкость в камере сгорания, чтобы силой взрыва толкать поршень, а тот поршень толкал бы кривой вал, а к валу подключить костыль под названием коробка передачь, чтоб значит этот костыль преобразовывал обороты, потому как сама двс-поделка убога настолько, что выдает момент в очень узком диапазоне оборотов. Все это греется почти до 100 градусов, купается в другой ядовитой жидкости (в масле), издает шум и вибрацию, а на выхлопе выдает адовую смесь из ядовитых газов и микрочастиц. И все это вместе имеет смешной КПД. А еще чтобы всем этим убожеством управлять, нужно было, как клоун-жонглер, двумя ногами нажимать на три педали, одной рукой крутить руль, а другой все время мешать палку. 150 лет пилили-пилили это изделие, пока не уперлись в потолок. Все, приехали.
А у фанатиков крышу рвет. Как же они бедные будут жить без мешания палки, без пропажи момента при каждом переключении костыля, без ядовитых газов, без обогрева окружающей среды, без шума, вибраций и ядовитых жидкостей? Ужас. Хотя, понять эти родовые травмы можно: поколения рождаются и умирают, всю жизнь с этим живут и не догадываются, что может быть по-другому. Ну ничего, не переживайте, вас могила исправит.
И без сочного "врум-врума"!!!
Народ, подскажите, можно ли этот старт-стоп отключить навсегда?
можно конечно, вариантов много
например навсегда отключить через Васю-Диагноста
я еще в 2019 году модуль поставил (с памятью), чтобы даже на кнопку не нажимать... (шкода суперб дизель)
при старте мотора электроника перенимает нажатие кнопки....
цена вопроса 5€, коллега на работе заказывал компоненты и сам паял их на платину... -> https://www.nicomania.de/auto/start-stop-automatik-deaktiv...
также на eBay и алике есть приблуды и паять ничего не нужно
За автомат надо 2-3 тыщи доплатить. А Фауве вообщё обнаглел - теперь в конфигураторах на новый Кэдди для дизелей стоит либо дохляк на 100 лошадей на палке, либо что-то более-менее нормальное на 120 лошадей на автомате. Разница в цене - около 4 тысяч. Ещё пару месяцев назад этого не было, и можно было выбрать 120 лошадей на палке на примерно 2 с половиной тыщи дешевле.
Т.е. дохляк на палке всё же берут?
И кто не берёт? Прижимистые немцы, которые за тысчонку удавятся? А тут сразу 2-3 тысчёнки по сравнению с тем, когда просто без автомата, но с нормальным движком.
Для сравнения, новый Мультивен идёт только с автоматом, на любом движке.