Купить авто до 8000
я проехал на своём бывшем пассате более 100к и только при продаже,
когда начали обходить её с толщиномером, выяснилось что оба задних крыла были сделаны.
В смысле, вам сделали два крыла, а вы об этом не знали?
Битая машина дешевле стоит. Можно ходить вокруг неё, искать косяки и сбивать цену. Хозяин, конечно, может упереться, утверждать, что ему другие звонили и сказали, что берут не гляда - его право.
Вообще, в Германии нет децифита машин, так что по идее рынок покупателя БУ машин, а не продавца. Кроме фургонов. Там как будто наоборот - цены на них падают раза в полтора медленее, чем на обычные машины. Найти фургон в приличном состоянии с небольшим пробегом и не очень высокой ценой - везение. За таким покупатели бегают.
может вас это удивляет но в ухоженных баварских деревеньках, где живут эти бабушки с дедушками в своих домиках за 400+ тыс евро и с пенсией как зарплата почтальона именно так и происходит 😊
Они меняют масло раз в год, как это требует Веркштатт и на вопрос «а что еще делали в этот раз с машиной» честно говорят «не знаю 😊» что надо то и сделали, Рехнунг я оплатил))
Естественно такие машины обычно потом по родственникам/знакомым расходятся так как бабушки до сих пор с кнопочными телефонами и с интернетом не дружат.
Машинки же всегда стоят в гараже или под навесом.
Это из личного наблюдения в Niederbayern 😊
Раскоксовку двигателя они конечно не используют, заливают самый дешевый бензин и на вопрос «почему» один дедушка, который в Ауди А8 лил только Е10 честно мне ответил «потому что машина переживет меня и мне шайсегаль что с ней дальше будет
А если бабушка при этих поездках на 5 км на холодном движке каждый раз подгазовывала?
Внешне машинка при этом может быть почти идеальной, но движок - убитый закоксованный шрот.
у нас до REWE как раз 5 км. А машины бабушки не греют никогда )))
Не думают о будущем покупателе совсем 🤭
В смысле, вам сделали два крыла, а вы об этом не знали?
нет конечно, у меня нет привычки обходить машины с толщиномером, понравилась по инету,
и она была в пределах моего бюджета и расстояния, это был небольшой хэндлер.
Я её купил уже с пробегом в 130к и ещё почти столько же сам проехал.
дай угадаю, украинские перекупщики?
нет, я продал на точке "wir kaufen dein Auto", точка небольшая, держала её семья из
бывшей югославии, дали самую лучшую цену чем на мобиле и в других таких же точках.
может кому-то под заказ, хрен его знает.
Смотря как сделан ремонт и какой была авария, если просто царапины (вмятины) по кузову, детали тупо поменяли или сделали хорошо. Как это отразиться на ходовых характеристиках авто? Почему должна упасть цена если просто поменяно крыло, допустим. Или ты из тех кто - "там у вас коцка - минус 200 евро, на ходовке ржа - минус 500 евро, а почему лобовое меняли - минус 300, я хочу идеальную машину 10летней давности".
Нашла вот такую
Цивик "большая" а астра нет :)))) ?
Понравилась. Я завтра или в четверг поеду смотреть Мазда 2. О результате отпишу. Внешне классно на фото, и как писали форумчане, да я визуал. В технике не разбираюсь от слова совсем, поэтому и прошу помощи специалистов.
Спасибо всем кто дает рекомендации. Сама покупка запланирована на июнь, пока есть время определиться с моделью.
если машина достоит до июня то это уже вопрос к ее ликвидности.
Хорошие машины по хорошей цене обычно через день/два продаются.
В автохаузах даже если еще фото авто нет а только описание бывает звонишь а она уже «резервирт»
Да и, если у частника что то стоящее, то поляки/литовцы на сл день у ворот уже стоят )
она просто хочет посидеть в ней и пощупать а может и пробефарт сделать,
чтобы понять надо ей такая или нет.
я так это понял.
Смотря как сделан ремонт и какой была авария, если просто царапины (вмятины) по кузову, детали тупо поменяли или сделали хорошо. Как это отразиться на ходовых характеристиках авто? Почему должна упасть цена если просто поменяно крыло, допустим.
Мог быть хороший удар, который повредил внутренности, а они заменили крыло и типа лишь слегка задело, поцарапало - чуть выправили и подкрасили, ничего серьёзного. Немцы может и не будут так заморачиваться, хотя я осматривал битый спереди и сзади фургон восстановленный так себе (даже внешне было видно), но в объяве стояло "унфалльфрай", при этом автосалон был немецкий, хоть и среднего пошиба, как и дядьдка-продавец тоже никакой не "южанин" и без акцента. Но другие могут и на таком бизнес делать.
Как уже сказали, хорошие варианты продаются как горячие пирожки, за несколько дней максимум. Так что если что-то понравится и будет стоить по низу рынка в сравнение с такими же моделями, если сравнивать на том же мобиле.де, то лучше не тянуть с осмотром и если понравилась при осмотре, то не откладывать, а брать иначе потом можете пожалеть , что упустили. Тем более, до июня осталось всего пару недель.
если машина достоит до июня то это уже вопрос к ее ликвидности.
Это может быть вопрос к цене, которую за нее просят, а не к ее состоянию и косякам. Часто, когда за машину просят дорого, это не потому что продавец дурак и цен не знает, а потому что вариант реально честный, реально в хорошем состоянии, с хорошей комплектацией итд, и потому продавец знает, что в итоге своего покупателя машина найдет, даже если и не сразу, а через несколько месяцев.
Да,верно хочу посмотреть , посидеть в машине и если подойдет, то искать именно эту модель в июне и уже брать. Если данная машина уйдет, то буду хоть знать, что Мазда 2 мне подходит и уже целенаправленно искать именно ее в любом уголке Германии
Как уже сказали, хорошие варианты продаются как горячие пирожки, за несколько дней максимум.
Интересно, в Германии распространены чистые перекупы? Не просто сдал в автохауз свою старую машину как взнос за покупку новой, а у тебя покупают машину лишь для того, чтобы сразу выставить её дороже, безо всяких трейдинов и усложнений.


