последний из великих
большей частью в кёльне, но Форд, как корпорация, основанная на процессах, не работает ни с одной программой локально в дантоне или в меркенихе или в дирборне, т.к. любая программа есть симбиоз глобальных разработок. где бы ты ни работал, ты затрагиваешь любую программу. ко всему, фокус собирается ещё в сша и китае.
Есть еще 1.5L на 150PS.
MB C-180 с теми же 156PS почему-то покупают.
Есть еще Ford Focus ST, 2L на 280PS. Но это уже другой зверь.
думал, что не знаю чего-то, фух, нет, все знаю. из бензиновых только 1л фокс и 2.3л для ст. есть 1.5л, но дизель дв5. на этом все.
Еще одна приятная особенность - у комби огромный и удобный багажник. Больше и лучше чем у Ц-класса, БМВ 3, и у кого либо еще. И гораздо больше, чем у любого из модных нынче паркетников.
Seat Tarraco, VW Tiguan Allspace и Peugeot 5008 не в моде?
а сколько лет просуществовали эти модели?
Seat Tarraco, VW Tiguan Allspace и Peugeot 5008 не в моде?
Все перечисленное - это уже Mid-size SUV (D/E-segment). Да, этот класс начинает обгонять Фокус по объему багажника.
Почти всё, что в классе Compact SUV (C-segment), или наравне или хуже Фокуса (иногда сильно хуже, особенно в плане длины).
Возьмите Seat Ateca, VW Tiguan и Peugeot 3008. И сравните их багажники с Фокусом. Очень сильно удивитесь. Почти все из перечисленного (кроме Пежо) я щупал своими ручками и на некоторых катался, имел возможность сравнить.
Американские машины уделывают европейские по ширине и комфорту.Форд Фокус к Америке не имеет никакого отношения.
Наверное потому, что в Америке привыкли к машинам ещё больше Фокуса. Но всё же странно, что у такого дешёвого сегмента такая ширина. А кроме того, для класса С в то время независимая многорычажная подвеска - новинка. Хотя, это больше к первому Фокусу относится, а на базе платформы второго уже много чего сделали.
Форд заслуженно "выкидывают" с немецкого рынка корейцы.
Качество используемой пластмассы и других материалов ниже плинтуса. Так экономить даже Опель в самые тяжёлые для себя времена не решался.
а сколько лет просуществовали эти модели?
Тигуан перешел в другое поколение и Allspace (пока) не завезли.
Таррако совсем кончился.
5008 все ещё существует и уже новую модель предоставили.
Все перечисленное - это уже Mid-size SUV (D/E-segment). Да, этот класс начинает обгонять Фокус по объему багажника.
а не надо было обобщать))
Ну и «начинает обгонять» это слабо сказано.
В 5008 багажник на 100 литров больше, если грузить до потолка - наверное на все 300.
Здесь еще игрют роль такие вещи, как плоскость пола, боковые стенки и длина от крышки багажника до спинок передних сидений. Их в литрах не выразить.
В общем, мой поинт в том, что багажник у Фокуса Комби прекрасен, и с этим глупо спорить.
у комби огромный и удобный багажник. Больше и лучше чем у Ц-класса, БМВ 3, и у кого либо еще. И гораздо больше, чем у любого из модных нынче паркетников.
Кхмм, кхмм...
Здесь еще игрют роль такие вещи, как плоскость пола
хороший поинт. В 5008 если сложить второй ряд, то получается пол вровень с багажником))
В общем, мой поинт в том, что багажник у Фокуса Комби прекрасен, и с этим глупо спорить.
кардинально отличается от Октавии?
Больше и лучше чем у Ц-класса, БМВ 3, и у кого либо еще
У Сivic Tourer больше (Focus 1653 литров, Civic 1668).
Хм. Какой интересный комби С-класса.
Ну такие фургоны как бы аналог D класса, но по размерах на парковке почти С. Только влезает в него в 2-3 раза больше.
Там платформа C - того же Фокуса. Так что официально это Hochdachkombi aus dem C-Segment
Именно. У меня в доках на машину стоит "комби лимузин". Но неформально по цене и габаритам, некоторым удобствам (среди которых размер и вместимость играют не последнюю роль) это уже класс D. Неформально даже маленькие сюфы тоже относятся минимум к классу D. Т.е. они конечно сюфы, но аналоги по цене и престижу минимум классу D.