Вход на сайт
Стоять на сцеплении
NEW 27.10.05 10:57
?????????
Это ещ╦ что за новости ????????
Жидкости практически несжимаемы!!!!!!!! На этом их свойстве основана работа гидравлических тормозов (или они у Вас тоже с вер╦вочным приводом, который над╦жнее гидравлического, если Вам верить)
и гидравлических домкратов и всяческих гидравлических приводов (бульдозеры, экскаваторы и т.д.)

в ответ TomasR 22.10.05 11:59
В ответ на:
любая хидкость имеет степень зжатия,
любая хидкость имеет степень зжатия,
?????????

Жидкости практически несжимаемы!!!!!!!! На этом их свойстве основана работа гидравлических тормозов (или они у Вас тоже с вер╦вочным приводом, который над╦жнее гидравлического, если Вам верить)



NEW 27.10.05 11:05
в ответ путник1 21.10.05 23:27
Раз уж тема вынырнула опять, добавлю 5 копеек, специально для умельцев "быстрой шахматной игры". На моём пути с работы домой всего два светофора, и вчера я специально измерил временнОй интервал, на протяжении которого на них горит жёлтый свет (после красного). Жёлтый горит ровно одну секунду . Не исключаю, что найдётся специалист, который за одну секунду с коробкой передач сыграет в шахматы, но мне, например, на включение передачи (без удара педалью в пол и выгибания рычага) и начало движения требуется около двух секунд, поэтому в "первой позиции" передачу включаю заранее (на знакомых перекрёстках или перекрёстках с очевидной схемой переключения светофоров) или держу включённой постоянно (на сложных перекрёстках).
NEW 27.10.05 11:29
в ответ Alex47 27.10.05 10:57
Пардонте, не совсем правильно выразился. Любая жидкость имеет дельту, на которую уменьшаеться её объём под давлением.
То-есть V-первоначальный обьём, (V- дельта V) объём по давлением. У воды она больше, у масел меньше, но дельта есть, это так же рельно как не существование обсолютно твёрдых тел, или обсолютно чёрных тел.
кроме этого, сколько не прокачивай тормоза или сцепление, а какая-то часть воздуха в нём останеться. И при нажатии уже газы сжимаються намного сильнее.
И если такое случаеться в тормозах, то просто нажав сильнее тормоз, вы сажмёте газ, и пойдёт прямая работа,
В сцеплении-же вы выжимаете до полика, а уже прижимная пружина в сцеплении должна сжать газ, а если его уже больше чем положенно, тогда происходит касание диска сцепления.
А насчёт других механизмов, то большинство из них работает с компресорами, которые уже подают жидкость по давлением, то-есть с убраной дельтой.
В Сцепление-же в спокойном состоянии жидкость находиться не под давлением. и дельту первоначально надо выбрать
Не говори что знаешь, но знай всегда, что говоришь!
То-есть V-первоначальный обьём, (V- дельта V) объём по давлением. У воды она больше, у масел меньше, но дельта есть, это так же рельно как не существование обсолютно твёрдых тел, или обсолютно чёрных тел.
кроме этого, сколько не прокачивай тормоза или сцепление, а какая-то часть воздуха в нём останеться. И при нажатии уже газы сжимаються намного сильнее.
И если такое случаеться в тормозах, то просто нажав сильнее тормоз, вы сажмёте газ, и пойдёт прямая работа,
В сцеплении-же вы выжимаете до полика, а уже прижимная пружина в сцеплении должна сжать газ, а если его уже больше чем положенно, тогда происходит касание диска сцепления.
А насчёт других механизмов, то большинство из них работает с компресорами, которые уже подают жидкость по давлением, то-есть с убраной дельтой.
В Сцепление-же в спокойном состоянии жидкость находиться не под давлением. и дельту первоначально надо выбрать
Не говори что знаешь, но знай всегда, что говоришь!
Не говори что знаешь, но знай всегда, что говоришь!
NEW 27.10.05 11:44
Повторяю: жидкости практически несжимаемы!
Компрессоры используются для сжатия газов. Применительно к газам вс╦ примерно так и обстоит, как Вы описываете. Жидкости же перекачиваются насосами (шестер╦нчатыми, аксиально - поршневыми, лопастными и т.д.) Кстати, а не слышали ли Вы о таком явлении, как гидроудар? Это явление случается опять же из-за того, что жидкости практически несжимаемы.

в ответ TomasR 27.10.05 11:29
В ответ на:
Любая жидкость имеет дельту, на которую уменьшаеться е╦ объ╦м под давлением.
Любая жидкость имеет дельту, на которую уменьшаеться е╦ объ╦м под давлением.
Повторяю: жидкости практически несжимаемы!
В ответ на:
А насч╦т других механизмов, то большинство из них работает с компресорами, которые уже подают жидкость по давлением, то-есть с убраной дельтой
А насч╦т других механизмов, то большинство из них работает с компресорами, которые уже подают жидкость по давлением, то-есть с убраной дельтой
Компрессоры используются для сжатия газов. Применительно к газам вс╦ примерно так и обстоит, как Вы описываете. Жидкости же перекачиваются насосами (шестер╦нчатыми, аксиально - поршневыми, лопастными и т.д.) Кстати, а не слышали ли Вы о таком явлении, как гидроудар? Это явление случается опять же из-за того, что жидкости практически несжимаемы.


NEW 27.10.05 11:45
К сожалению, как человек знакомый с физикой вынужден огорчить :-( Практически сжимаемо все.
Правильно говорить - плохосжимаемы при нормальных условиях. Понятие нормальных условий в физике введено не случайно - оно наиболее подходит к среднестатистическим значениям температуры, давления, влажности и т.д., с которыми обычно имеют дело люди.
Конечно для автомобилей как правило соблюдаются нормальные условия, поэтому в этих рамках жидкости плохосжимаемы. Я же возразил на категоричное утверждение, что жидкости несжимаемы. Достаточно вспомнить про планеты или звезды карлики. У планет жидкости могут быть в свободном состоянии. У звезд же сама магма является жидкостью.

2 barmaglot:
Теперь рекомендую провести другой эксперимент - засечь сколько времени проходит между гашением зеленого для тех кто едет поперек и зажиганием зеленого для вас - на тех же светофорах.
Если зеленого для тех, кто ЕДЕТ поперек не видно - посмотрите на зеленый тех, кто ИДЕТ поперек, т.е. пешеходов. И засеките время между тем, как погаснет зеленый пешеходам и зажжется вам.
Удачи!
Андрей
В ответ на:
Это ещё что за новости ????????
Жидкости практически несжимаемы!!!!!!!!
Это ещё что за новости ????????
Жидкости практически несжимаемы!!!!!!!!
К сожалению, как человек знакомый с физикой вынужден огорчить :-( Практически сжимаемо все.
Правильно говорить - плохосжимаемы при нормальных условиях. Понятие нормальных условий в физике введено не случайно - оно наиболее подходит к среднестатистическим значениям температуры, давления, влажности и т.д., с которыми обычно имеют дело люди.
Конечно для автомобилей как правило соблюдаются нормальные условия, поэтому в этих рамках жидкости плохосжимаемы. Я же возразил на категоричное утверждение, что жидкости несжимаемы. Достаточно вспомнить про планеты или звезды карлики. У планет жидкости могут быть в свободном состоянии. У звезд же сама магма является жидкостью.

2 barmaglot:
Теперь рекомендую провести другой эксперимент - засечь сколько времени проходит между гашением зеленого для тех кто едет поперек и зажиганием зеленого для вас - на тех же светофорах.
Если зеленого для тех, кто ЕДЕТ поперек не видно - посмотрите на зеленый тех, кто ИДЕТ поперек, т.е. пешеходов. И засеките время между тем, как погаснет зеленый пешеходам и зажжется вам.
Удачи!
Андрей
NEW 27.10.05 11:51
А там нету пешеходного - по крайнеи мере на одном из светофоров:-) Пешеходные то светофоры не везде - посередине больших дорог между городами их нет
А бармаглот прав - я те светофоры тоже знаю. Вообще после того как покатался в Саксонии, то в Мюнхене и его окрестностях ети сони на светофорах дико раздражают . Хрен его знает, чем они за рулем занимаются. Подозреваю они глазеют по стронам на светофорах или решают немного закрыть глаза и подремать, шоб отдохнуть от стресса рабочего дня. В Кемнице, Леипциге и Дрездене такого почему-то небыло...После переезда -разительная перемена и жена это даже заметила... Пока уидут с места, рехнутся можно. Загорается желтыи, зеленыи - проходит 2-5 секунды - первая машина трогается. Еше 2-3секунды - вторая. Третья не успела, так как зеленыи для поворачивающих налево всехо 10 секунд длится
В ответ на:
ЕДЕТ поперек не видно - посмотрите на зеленый тех, кто ИДЕТ поперек, т.е. пешеходов.
ЕДЕТ поперек не видно - посмотрите на зеленый тех, кто ИДЕТ поперек, т.е. пешеходов.
А там нету пешеходного - по крайнеи мере на одном из светофоров:-) Пешеходные то светофоры не везде - посередине больших дорог между городами их нет


А бармаглот прав - я те светофоры тоже знаю. Вообще после того как покатался в Саксонии, то в Мюнхене и его окрестностях ети сони на светофорах дико раздражают . Хрен его знает, чем они за рулем занимаются. Подозреваю они глазеют по стронам на светофорах или решают немного закрыть глаза и подремать, шоб отдохнуть от стресса рабочего дня. В Кемнице, Леипциге и Дрездене такого почему-то небыло...После переезда -разительная перемена и жена это даже заметила... Пока уидут с места, рехнутся можно. Загорается желтыи, зеленыи - проходит 2-5 секунды - первая машина трогается. Еше 2-3секунды - вторая. Третья не успела, так как зеленыи для поворачивающих налево всехо 10 секунд длится

NEW 27.10.05 12:04
в ответ bastq2 27.10.05 11:51
Ну вот - становится понятнее - на одном из перечисленных пешеходного нет. 
"Едем дальше" - а нет ли там случайно стрелки, для тех, кто ехал слева от вас и собирался повернуть налево - так вот для них часто ставят по диагонали отдельный светофор с единственной зеленой стрелкой,которая загорается когда всем горит красный. Соответственно для вас эта стрелка должна быть видна впереди справа - на дальнем правом углу перекрестка
Если же и такой стрелки нет (это возможно скорее всего когда для поворачивающих в основном светофоре есть своя секция со стрелкой) - тогда смотреть по сторонам на проезжающих мимо - когда они остановились - скоро будет зеленый.
Ну и если вообще никого нет - голая пустая дорога - то тогда становится слабо понятно - куда мы торопимся... Ведь разгон на 90 процентов зависит от того, как активно мы давим на газ и скорости (а так же умения) переключения передач. И можно заранее воткнуть первую и ждать чтобы поехать на самый ранний зеленый, а сзади потом все все равно наткнуться на "тормоза", который еле-еле уползает с перекрестка. А можно "опоздать" включить передачу когда загорится желтый, но тут же "улететь" с перекрестка, оставив сзади всех остальных.
Удачи!
Андрей

"Едем дальше" - а нет ли там случайно стрелки, для тех, кто ехал слева от вас и собирался повернуть налево - так вот для них часто ставят по диагонали отдельный светофор с единственной зеленой стрелкой,которая загорается когда всем горит красный. Соответственно для вас эта стрелка должна быть видна впереди справа - на дальнем правом углу перекрестка

Если же и такой стрелки нет (это возможно скорее всего когда для поворачивающих в основном светофоре есть своя секция со стрелкой) - тогда смотреть по сторонам на проезжающих мимо - когда они остановились - скоро будет зеленый.
Ну и если вообще никого нет - голая пустая дорога - то тогда становится слабо понятно - куда мы торопимся... Ведь разгон на 90 процентов зависит от того, как активно мы давим на газ и скорости (а так же умения) переключения передач. И можно заранее воткнуть первую и ждать чтобы поехать на самый ранний зеленый, а сзади потом все все равно наткнуться на "тормоза", который еле-еле уползает с перекрестка. А можно "опоздать" включить передачу когда загорится желтый, но тут же "улететь" с перекрестка, оставив сзади всех остальных.
Удачи!
Андрей
27.10.05 12:16
Если под рукой имеются справочники, то каков же коэффициент сжатия той же воды? На сколько % уменьшается объ╦м при давлении в 1000 Бар?
Зв╦зды вроде бы состоят из плазмы, или?
А что касается стояния на светофоре, то стоять нужно на нейтральной передаче, и если местность неровная, то и на ручнике.
Времена Форда-Т у которого просто не было нейтрали, давно прошли....
Если у кого то возникают проблемы при включении передачи, то надо совершенствовать сво╦ водительское мастерство...
(это я не Вам Андрей, а тем, кто утверждает, что включ╦нная передача просто необходима при
ожидании зел╦ного сигнала Ампеля) 
в ответ Zadumchiviy 27.10.05 11:45
В ответ на:
Практически сжимаемо все.
Практически сжимаемо все.
Если под рукой имеются справочники, то каков же коэффициент сжатия той же воды? На сколько % уменьшается объ╦м при давлении в 1000 Бар?

В ответ на:
У звезд же сама магма является жидкостью.
У звезд же сама магма является жидкостью.
Зв╦зды вроде бы состоят из плазмы, или?

А что касается стояния на светофоре, то стоять нужно на нейтральной передаче, и если местность неровная, то и на ручнике.



Если у кого то возникают проблемы при включении передачи, то надо совершенствовать сво╦ водительское мастерство...


NEW 27.10.05 12:47
в ответ Zadumchiviy 27.10.05 12:04
Любезный Zadumchivy, далеко не у всех светофоров есть очевидная схема переключения. Например, светофор на северном въезде в нашу деревню открывается только тогда, когда на следующих двух светофорах, расположенных от него в трёхстах метрах (и за поворотом, т.е -- не видно), отсутствует затор. Это вполне разумное решение, которое "порционирует" поток машин через центр, делает поведение светофора на въезде хаотическим и непредсказуемым. Или вот ещё светофор на южном выезде -- там сложный перекрёсток, и у светофора четыре разных режима работы. И при первом знакомстве никак нельзя определить, какой из них включится следующим.
NEW 27.10.05 13:14
в ответ Alex47 27.10.05 12:16
Можно маленький ответный вопрос
(к сожалению не нашёл таких данных) но не о том.
Почему используют специальные жидкости для таких систем, а не воду. Смазка это одно.
А может они сжимаються хуже, чем вода?..
Кроме того, можете объяснить, почему жидкости в таких системах нагреваються?
Переходим на молекулярный уровень, при больших сжатиях, происходит разрушение молекул воды, рушаться связи между водородом и кислородом. Атомы вплотную подходят к друг другу, появляеться (ну трением это не назавёшь), (назовём взаимное влияние атомов) выделение энергии - нагрев.
А если стакан воды налить в поршень (идеальный) и поставить на это дело миллион тон чего нибудь - в стакане что нибудь останеться
.
Стакан вспотеет.
В физике есть ряд законов, основаных на предположении существования обсолютно твёрдого тела (которого не существует в природе), вода точно не обсолютно твёрдое тело.
Возьмите два бильярдных шара, и столкните их, даже в таком случае минимальная часть энергии пойдёт на деформацию, и соответственно нагрев.
Конечно этим моменты в большей степени на сцепление не влияют, но повторюсь, в идеальном случае. Не существует такого герметичного соединения, которое что нибудь да не пропускало бы.
И теже манжеты, уплотнительные кольцы, сальники, потихоньку снабжают систему сцепления воздухом, поэтому систему (жидкость) надо переодически менять.
И вот если этого не делать, потихоньку полность выжать сцепление не удасться. И поэтому старые водители говорят, что стоять на сцеплении вредно, потому что они в своей жизни уже видели такие случаи. А современные системы сцепления (ну большая часть) лишены этого недостатка. ПОэтому на современных машинах стоять на сцеплении не вредно.
Нужно -ли, это другой вопрос? 10-15 секунд постоять, думаю и нога выдержит, и тронешься, быстро, ну а по пол часа.....
Не говори что знаешь, но знай всегда, что говоришь!
(к сожалению не нашёл таких данных) но не о том.
Почему используют специальные жидкости для таких систем, а не воду. Смазка это одно.
А может они сжимаються хуже, чем вода?..
Кроме того, можете объяснить, почему жидкости в таких системах нагреваються?
Переходим на молекулярный уровень, при больших сжатиях, происходит разрушение молекул воды, рушаться связи между водородом и кислородом. Атомы вплотную подходят к друг другу, появляеться (ну трением это не назавёшь), (назовём взаимное влияние атомов) выделение энергии - нагрев.
А если стакан воды налить в поршень (идеальный) и поставить на это дело миллион тон чего нибудь - в стакане что нибудь останеться

Стакан вспотеет.
В физике есть ряд законов, основаных на предположении существования обсолютно твёрдого тела (которого не существует в природе), вода точно не обсолютно твёрдое тело.
Возьмите два бильярдных шара, и столкните их, даже в таком случае минимальная часть энергии пойдёт на деформацию, и соответственно нагрев.
Конечно этим моменты в большей степени на сцепление не влияют, но повторюсь, в идеальном случае. Не существует такого герметичного соединения, которое что нибудь да не пропускало бы.
И теже манжеты, уплотнительные кольцы, сальники, потихоньку снабжают систему сцепления воздухом, поэтому систему (жидкость) надо переодически менять.
И вот если этого не делать, потихоньку полность выжать сцепление не удасться. И поэтому старые водители говорят, что стоять на сцеплении вредно, потому что они в своей жизни уже видели такие случаи. А современные системы сцепления (ну большая часть) лишены этого недостатка. ПОэтому на современных машинах стоять на сцеплении не вредно.
Нужно -ли, это другой вопрос? 10-15 секунд постоять, думаю и нога выдержит, и тронешься, быстро, ну а по пол часа.....
Не говори что знаешь, но знай всегда, что говоришь!
Не говори что знаешь, но знай всегда, что говоришь!
NEW 27.10.05 13:18
в ответ Alex47 27.10.05 12:16
Я тебя поддерживаю тёзка 
Как провесионал заявляю : 8-10 часов непрерывнои езды по городу -держа каждый раз на светофоре педаль
... И в каком состоянии вы будете потом ? 
За рулём нужно сидеть свободно (не раслабленно как делает сейчас молодёж) все движения должны быть отточеные ( тренироватся,тренироватся,тренироватся)
И ездить нужно красиво .
Я за баранкой отдыхаю и получаю удовольствие


Как провесионал заявляю : 8-10 часов непрерывнои езды по городу -держа каждый раз на светофоре педаль




За рулём нужно сидеть свободно (не раслабленно как делает сейчас молодёж) все движения должны быть отточеные ( тренироватся,тренироватся,тренироватся)
И ездить нужно красиво .
Я за баранкой отдыхаю и получаю удовольствие


NEW 27.10.05 15:09
Ехать отдыхая !!! Но это конечно не для всех,для некоторых это огромный труд ,для других вс╦ же как работа,а для малого количества оставшихся - езда на авто удовольствие,наслаждение,а отсюда : уже отдых ! Ну а пиво... базаров нет
,но это уже другой кайф
.
для
cascha
Вспомнил анекдот по этому поводу(удовольствию).
Чукча поехал Москву посмотреть.Приезжает обратно,расказывает обо вс╦м.
Его жена спрашивает: Ну а что вкусного ел ?
Чукча : Апельсин.
Жена : А какой у него вкус ?Опиши!
Чукча думал,думал,с чем сравнить...?Потом додумался : Ну вот,как пое....ся !
(прощение за неточность передачи анекдота).
в ответ bastq2 27.10.05 13:40
В ответ на:
не отдыхать надо, а ехать
не отдыхать надо, а ехать

Ехать отдыхая !!! Но это конечно не для всех,для некоторых это огромный труд ,для других вс╦ же как работа,а для малого количества оставшихся - езда на авто удовольствие,наслаждение,а отсюда : уже отдых ! Ну а пиво... базаров нет



для

В ответ на:
Я за баранкой отдыхаю и получаю удовольствие
Я за баранкой отдыхаю и получаю удовольствие


Вспомнил анекдот по этому поводу(удовольствию).
Чукча поехал Москву посмотреть.Приезжает обратно,расказывает обо вс╦м.
Его жена спрашивает: Ну а что вкусного ел ?
Чукча : Апельсин.
Жена : А какой у него вкус ?Опиши!
Чукча думал,думал,с чем сравнить...?Потом додумался : Ну вот,как пое....ся !
(прощение за неточность передачи анекдота).
NEW 27.10.05 15:30
Не вопрос

http://www.booksite.ru/fulltext/1/001/007/093/93293.htm
Просто есть и справочники под рукой - но там будет слишком много параметров. тут более популярно - может и остальным пригодится
Виноват - очепятался

Удачи!
Андрей
в ответ Alex47 27.10.05 12:16
В ответ на:
Если под рукой имеются справочники
Если под рукой имеются справочники
Не вопрос


http://www.booksite.ru/fulltext/1/001/007/093/93293.htm
Просто есть и справочники под рукой - но там будет слишком много параметров. тут более популярно - может и остальным пригодится

В ответ на:
Звёзды вроде бы состоят из плазмы, или?
Звёзды вроде бы состоят из плазмы, или?
Виноват - очепятался


Удачи!
Андрей
NEW 27.10.05 15:37
Потому, что температура кипения воды = всего лишь 100 град С. То есть при нагревании воды до 100 град она превращается в пар (то есть меняет сво╦ агрегатное состояние: становится газом)
Свойства газа коренным образом отличаются от свойства жидкости: газы сжимаются.
В мо╦м Пассате сцепление и тормоза получают тормозную жидкость из одного сосуда. Если бы туда была залита вода, то при первом же торможении, тормоза пропали бы, т.к. тепло, добытое трением тормозных колодок о тормозные диски, немедленно вскипятило бы воду в рабочих тормозных цилиндрах..... 
В приводе сцепления такие количества тепла, как в тормозах не вырабатываются, поэтому худо-бедно до наступления холодов можно было бы использовать там воду в качестве рабочего тела. (ну если мы не боимся коррозии, разумеется )

Это я уже объяснил, надеюсь
Этим нагревом совершенно спокойно можно пренебречь...
Меняют тормозную жидкость потому, что она гигроскопична, т.е. охотно впитывает в себя воду (не воздух), которая накопившись в достаточных количествах, непременно закипит.

Что касается неплотностей в рабочих тормозных цилиндрах, то из них будет течь тормозная жидкость, а не засасываться воздух, и чтобы этого не происходило, проекающие цилиндры нужно заменить на непротекающие.

в ответ TomasR 27.10.05 13:14
В ответ на:
Почему используют специальные жидкости для таких систем, а не воду. Смазка это одно
Почему используют специальные жидкости для таких систем, а не воду. Смазка это одно
Потому, что температура кипения воды = всего лишь 100 град С. То есть при нагревании воды до 100 град она превращается в пар (то есть меняет сво╦ агрегатное состояние: становится газом)



В приводе сцепления такие количества тепла, как в тормозах не вырабатываются, поэтому худо-бедно до наступления холодов можно было бы использовать там воду в качестве рабочего тела. (ну если мы не боимся коррозии, разумеется )


В ответ на:
Кроме того, можете объяснить, почему жидкости в таких системах нагреваються?
Кроме того, можете объяснить, почему жидкости в таких системах нагреваються?
Это я уже объяснил, надеюсь

В ответ на:
Возьмите два бильярдных шара, и столкните их, даже в таком случае минимальная часть энергии пойд╦т на деформацию, и соответственно нагрев
Возьмите два бильярдных шара, и столкните их, даже в таком случае минимальная часть энергии пойд╦т на деформацию, и соответственно нагрев
Этим нагревом совершенно спокойно можно пренебречь...

В ответ на:
И теже манжеты, уплотнительные кольцы, сальники, потихоньку снабжают систему сцепления воздухом, поэтому систему (жидкость) надо переодически менять
И теже манжеты, уплотнительные кольцы, сальники, потихоньку снабжают систему сцепления воздухом, поэтому систему (жидкость) надо переодически менять
Меняют тормозную жидкость потому, что она гигроскопична, т.е. охотно впитывает в себя воду (не воздух), которая накопившись в достаточных количествах, непременно закипит.


Что касается неплотностей в рабочих тормозных цилиндрах, то из них будет течь тормозная жидкость, а не засасываться воздух, и чтобы этого не происходило, проекающие цилиндры нужно заменить на непротекающие.


NEW 27.10.05 15:42
в ответ TomasR 27.10.05 13:14
сама система сцепления пришла к теперешнему виду долгим путём.
Гидравлическое управление, в первую очередь направлено на комфортность работы сцепления.
Конечно и современные технологии обработки материалов дают свой плюс на работу гидравлических систем, (улучшение прокладок, манжет и прочее), но реально посмотрите какое управление сцеплением у вас, гидравлика или трос
Не говори что знаешь, но знай всегда, что говоришь!
Гидравлическое управление, в первую очередь направлено на комфортность работы сцепления.
Конечно и современные технологии обработки материалов дают свой плюс на работу гидравлических систем, (улучшение прокладок, манжет и прочее), но реально посмотрите какое управление сцеплением у вас, гидравлика или трос
Не говори что знаешь, но знай всегда, что говоришь!
Не говори что знаешь, но знай всегда, что говоришь!
NEW 27.10.05 15:58
в ответ Zadumchiviy 27.10.05 15:30
Из предоставленного Вами справочника:
В жидких и твердых телах даже значительное увеличение внешнего давления производит столь ничтожное уменьшение объема, что только при помощи особых приемов наблюдения оказывается возможным обнаружить это уменьшение.
Другими словами: жидкости практически несжимаемы. Под словом практически я подразумеваю то, что в повседневной практике то, что умножается на 10 в 6-й степени уловить невозможно.
И что рабочее тело гидравлического сцепления автомобиля (тормозная жидкость) свою работу выполняет исправно.

В жидких и твердых телах даже значительное увеличение внешнего давления производит столь ничтожное уменьшение объема, что только при помощи особых приемов наблюдения оказывается возможным обнаружить это уменьшение.






NEW 27.10.05 16:08
Гидравлика.
На 1,9TDI.
На малолитражки ставят тросовый привод.
Кстати, в прошлой жизни у меня был Москвич-2141 и там был тросовый привод сцепления.
Совершенно заколебал!
Тросики рвались с завидным постоянством.
А до него у меня был Москвич же, но 2140. Так там был гидропривод сцепления.... Я про него и не вспоминал никогда... 
в ответ TomasR 27.10.05 15:42
В ответ на:
но реально посмотрите какое управление сцеплением у вас, гидравлика или трос
но реально посмотрите какое управление сцеплением у вас, гидравлика или трос
Гидравлика.







