Замена передних тормозных накладок с дисками
Всем здравствуйте!
Сегодня менял колёса на летние и механики показали, что передние диски тормозные с колодками надо
срочно менять. Если они сами закажут и поставят, за всё про всё 460€ Не дороговато ли?
Веркштат неоффы, частный небольшой на 2 подьёмника, русскоязхчный.
Машина: шкода октавия 2018 года.
Тут можешь цены сравнить, задавай берлинский индекс, например 13355, тогда будет много предложений для сравнения.
https://www.fairgarage.com/de-de/services
Привет, не признал в новом виде :-)))
зачем мне берлинский, если я в районе Штуттгарт живу...;-)
Хочу ещё в автохауз написать, может они как куланц сделают или со скидкой.
Ещё несколько месяцев страховка от шкоды и они когда продавали, сказали, что
полностью предпродажная подготовка выполнена, всё заменено, жидкости, тормоза, короче расходники.
А тут я получается всего 30-ку проехал 90% автобан и уже колодки с дисками менять, значит они соврали.
зачем мне берлинский, если я в районе Штуттгарт живу...;-)
Я же тебе не ремонтироваться предложил в Берлине, а цены просто посмотреть, что бы сравнить с тем что тебе предлагают и прикинуть, дорого или нормально. В этом же твой вопрос был. Как я уже написал, если задать берлинский индекс, то выходит обычно больше предложений и значит легче прицениться. Но попробуй со Штутгартом сначала.
А тут я получается всего 30-ку проехал 90% автобан и уже колодки с дисками менять, значит они соврали.
А может мастерская где колеса менял заработать захотела, а на самом деле все еще в пределах допусков и до сл. тюва можно спокойно ездить. Ты сам то смотрел что там?
ну да, они же при мне меняли колёса и показали, накладки где то 2-3 мм на глаз,
а диск вроде ещё ничего, но посоветовали тоже сменить. Мне тяжело судить, я же не занимаюсь ремонтами
и вижу эти детали раз в несколько лет, если сам поинтересуюсь, да и очков как раз с собой не было...![]()
сфотать надо было...я у этих ребят уже несколько раз ремонтировался, цены вроде нормальные у них
и делают качественно. За колёса взяли 30, это не так дорого как у остальных.
А тормозную жидкость тоже надо менять?
Если уже не помнишь, когда последний раз менял, то надо.
А вообще-то производители машин предписывают замену раз в 2-3 года. Не зависимо от содержания воды в ней.
Когда видишь эту грязь, которая при смене выходит из цилиндров, то понимаешь, почему это так.
я помнить не могу, потому что в августе прошлого года её купил у большого хэндлера.
На тот момент был пробег 74к , надеюсь что при предпродажной подготовке все жидкости заменили.
Я в принципе не против чтобы жидкость сменили, думаю будет 20 - ку лишнюю стоить, не проблема.
Но сначала напишу письмо в автохауз, где я покупал, явно они накололи, что новые тормоза поставили
при подготовке к продаже, у меня стиль вождения не агрессивный и за 33к по автобану не могли стереться так
колодки и тем более диски, может сделают они мне ангебот, от которого я не смогу отказаться! :-)
На тот момент был пробег 74к , надеюсь что при предпродажной подготовке все жидкости заменили.
Святая наивность...
Но сначала напишу письмо в автохауз, где я покупал, явно они накололи, что новые тормоза поставили
при подготовке к продаже, у меня стиль вождения не агрессивный и за 33к по автобану не могли стереться так
колодки и тем более диски,
Ты в писатели податься решил? Сразу скажу, что ничего из этого не выйдет, но времени ты потеряешь кучу.
Самое простое, это самому снять колесо и внимательно взглянуть на толщину колодок и дисков.
Тут возможны варианты:
1) тебя берут сейчас на пушку, утверждая, что тормоза изношены (35 ткм по автобану действительно не много для тормозов). А вдруг клиент согласится и заплатит 460,- (тут > 300,-/час за простую работу).
2) идёт очень неравномерный износ колодок, например одна изношена почти до конца, а вторая почти нет. Тут возможно суппорта тяжело в направляющих двигаются и/или подклинивает сам поршень.
3) поймал ты какие-то камешки между колодками и дисками и получились борозды на дисках. Тоже далеко не всегда повод для замены.
4) Перегреты были тормоза (тоже причину искать надо).
купил у большого хэндлера...надеюсь что при предпродажной подготовке все жидкости заменили
Надеяться то можно. Я тоже когда то надеялся при покупке 2-х летней машины, что продавец (тоже большой хэндлер) заменил масло и все фильтры, т.к. он явно отметил это. Но сомнения не покидали и решил уже дома проверить. В итоге: салонный фильтр не поменяли и даже не открывали, воздушный фильтр пропылесосили и оставили старый. Масляный фильтр и масло проверять было бесполезно, т.к. уже 600 км проехал и у дизеля всё равно черные будут. Заменил всё в т.ч. и масло своими руками - вот это уже твёрдая уверенность, а не иллюзорная надежда.
эти машины в основном приходят из лизинга, поэтому их конечно же должны проверять.
Я когда выбрал машину, сделал пробефарт и подписал договор купли-продажи, то бератор
мне сообщил (не помню стояло ли в договоре, надо глянуть) что будут делать полностью чек, становить на учёт.
Гарантия 1 год. (знаю, что не на Verschleißteile) :-)
Я её забрал только через пару недель. На следующий день после того как забрал с автохауза, решил проверить
масло по привычке после того чудного пассата :-)) и увидел, что уровень выше максимума и оно чорное!
Через неделю где-то с утра запотели стёкла и чорт меня дёрнул проверить электрообогрев переднего и заднего стёкол.
Переднее не работало так как там от определённой температуры за бортом (это я потом прочёл в инструкции),
а за окном было начало осени. А вот заднее работало и подсохло наполовину.
При ближайшем рассмотрении я увидел, что нижняя часть полосок в некоторых местах стёрта,
то есть контакт прерван. Эту историю я уже когда-то на форуме описывал. Я написал претензии к автохаузу и через пару недель
получил термин на бесплатную замену заднего стекла и масла с фильтром (надеюсь) :-)
Вот решил и сейчас попробовать, или сделают по куланц или со скидкой или откажут, но пробовать надо, почему нет!
Самое простое, это самому снять колесоконечно, но я не буду для этого покупать домкрат и ключ! ;-)
Тогда плати 460,- и не морочь себе голову (= не ной, что дорого 😉).
У меня домкрат по любому есть, динамометрический ключ естественно тоже, а так же и Schlagschrauber (не обязательно иметь).
А вот заднее работало и подсохло наполовину.
При ближайшем рассмотрении я увидел, что нижняя часть полосок в некоторых местах стёрта,
то есть контакт прерван.
То есть, лизинговая машина была уё...ная. Ибо на личной машине мне и в голову даже не пришло бы набивать багажник так, чтобы содержимое багажника тёрлось о стекло. А с лизинговой машиной пофиг.
Мне от ФВ регулярно приходили проспекты-ангеботы-акции в т.ч. на замену тормозов... для >4леток
Год назад наверно было все в порядке, но врядли кто поставил Новые колодки! Выверни колеса в сторону, посмотри толщину, ну или телефон просунь-сфоткай. Если б сносились - зажегся бы сигнал на БК
я предположил, что она лизинговая, может и нет, а что тебя так удивляет? :-))
может багаж так возили, а может заводской брак...ты любишь сразу выводы делать,
да ярлыки навешивать, держи себя в лапах, котейка!
Ну, мои выводы в 99% в точку. А вот то, что правда может не нравится, это не мои проблемы 😉
Тем более, что ты сам писал, что токопроводящая краска для отопления заднего стекла стёрта была.
Какой заводской брак?
А детский наивный лепет про то, что дилеры машины полностью проверяют и всё меняют перед продажей, это только святая наивность, ничего с действительностью общего не имеющая.
А тормозную жидкость тоже надо менять?
Меняй конечно, че копейки экономить, тормоза - штука важная.
Что касается масла, то на дизелях оно черное уже через несколько сотен км после замены, так что цвет - не показатель.
Что, запрещено звменить тормоза на улице? Или что-то другое отремонтировать?
Смотря что делать. Оно как бы не запрещено, но если хоть капля масла или тормозной жидкости итп на землю упадет, то это уже загрязнение окружающей среды, если соседи стуканут, то полиция вызовет спец. службу, которая вырежет кусок почвы итд, проведет обеззараживающие работы, а горе-ремонтнику выставят счет на нехилую сумму, так что желание ремонтироваться во дворе надолго пропадет. ![]()
Ну и очень важно где машина стоит при этом. Я осенью, на парковке у магазина, воском шарниры и пару мест под крышкой багажника сбрызнуть решил, и хотя парковка частная у магазина, подошел охранник и сказал что фермитер - владелец парковки, запрещает на своей стоянке любые виды ремонта, даже такие безобидные. При парковке вдоль дороги общего пользования, вообще нельзя никакой ремонт проводить смаому.
Эти тормозные диски не похожи на 35 ткм за меньше одного года.
И колодки уже всё, изношены.
Вас обманули, Sir.
Когда я покупал последнюю подержанную машину, был письменный уговор с дилером (не официал), что спереди он поставит новые оригинальные диски и колодки. Когда забирал машину, взглянул: да колодки и диски новые, на колодках стояло клеймо Мерседеса. Ну ок. Когда через около 50 ткм я решил поменять колодки и снял их, то увидел, что диски он поставил не оригинальные от Мерседеса, а от АТЕ. Сьэкономил дилер.
Эти тормозные диски не похожи на 35 ткм за меньше одного года.И колодки уже всё, изношены.Он брал машину с 74 ткм, и за год проехал 35 ткм
Т.е. 110 ткм суммарно
А диски с колодками уже нужно менять
Вроде по легенде тормоза целиком при покупке меняли.
Эти тормозные диски не похожи на 35 ткм за меньше одного года.И колодки уже всё, изношены.Вас обманули, Sir.
зачем повторять то, о чём я писал в самом начале!? :-)))
я уже отправил мыло в автохауз, щаз присовокуплю ещё и эти фотки!![]()
и пожелаю им хорошей недели...;-)
я не живу в гетто, у нас на улице никто машины не ремонтирует, полицию вызовут на раз!
Тока не надо предлагать поехать на другую улицу
Нельзя ремонтировать только там , где чужая частная территория и где жильцам в договорах особо отмечено , что это делать нельзя . Иногда бывает запрет на это муниципальных властей .
Прямого запрета на ремонт на улице нет .
Если жидкости не капают и нет опасности для окружающей среды , делайте что хотите .
Считаете себя барином, а денег и мозгов нет , уж лучше бы в " гетто " переехали
диски он поставил не оригинальные от Мерседеса, а от АТЕ. Сьэкономил дилер
Мерс сам не делает тормоза. Это может быть именно тот случай, когда АТЕ (кстати один из лучших производителей) упаковывает свою продукцию в коробку с надписью Мерседес.
диски он поставил не оригинальные от Мерседеса, а от АТЕ. Сьэкономил дилерМерс сам не делает тормоза. Это может быть именно тот случай, когда АТЕ (кстати один из лучших производителей) упаковывает свою продукцию в коробку с надписью Мерседес.
Мимо. Даже если Мерседес заказывает тормозные детали у АТЕ, то на них стоит и клеймо и номер деталей от Мерседеса. А вот этого не было.
ксати, они мне отказали делать по гарантии, куланц или скидку, написали
что когда продавали, то тормоза с дисками были ещё в порядке...ну я особо
и не надеялся - попытка, не пытка! :-)
То есть, вас просто надули Sir. Или вы при покупке их неправильно поняли про новые тормоза 🤣
мне прелагают за 250 поменять накладки с дисками и тормозной жидкостью.
Мои запчасти соответственно и их жидкость.
Это нормально по цене?
Это очень недорого.
я щаз ахренел...нашёл на кляйнанцайге в какой-то гемайнде под баденом сарай или что там у них.
написал им, описал что надо и спросил ценник, ответ:
Hallo guten abend es tut uns leid das wir uns erst so spät melden
Also nur Einbau 80 Euro mit neue Bremsflüssigkeit
Mfg Autoklinik Team
![]()
“Плохо сделать невозможно , нет ничего проще этого , это не газовое оборудование регулировать и делать “
Угу-угу....
Всё несложно, если умеешь. Но и тут надо элементарную внимательность и тщательность при работе иметь. А вот когда диски/колодки на 4-х колёсах и ещё и замену тормозной жидкости за один час собираются провернуть, то о тщательности и внимательности говорить не приходится.
Начнём с того, что пока машину на подьёмник загонишь, все четыре лапы в правильную позицию именно для этой машины приведёшь и поднимешь, уже 5-10 минут пройти может.
уже купил запчасти...скоро будут. не совсем уверен насчёт внешнего диаметра диска, вроде такие
Картина маслом "Скупой платит дважды"
Тачка на подъемнике, тормоза уже разобраны на одной стороне и тут выясняется, что купленные диски не подходят.
Мастер предлагает 3 варианта
1. Он заказывает тут же новые, которые привезут через несколько часов, но на цене уже не сэкономишь и будешь платить сколько заявят.
2. Занимаешься заменой запчастей на подходящие ты сам, машина остается в мастерской с разобранными тормозами, за стоянку придется платить и несколько дней без машины обходиться.
3.Мастер собирает все назад как было, ты платишь за работу и забираешь машину до следующего раза.
![]()
Вам бы на форум где борщ со щами учиться готовить 🧑🍳 🤣
А вам бы лучше действительно мужа иметь, а не заменять его интернетом. Ну и читать научится.
Я хорошо знаю, сколько времени действительно уйдёт на качественную замену дисков с колодками И ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТЬЮ.
Ибо в своё время я крутил гайки за деньги и работал на шефов => время=деньги.
И если кто-то будет рассказывать, что с сегодняшними ценам за 59,- нетто можно сделать официально всё выше названное, да ещёи на 4 колеса, то он просто пустобрёх.
Ну если только на подъёмник 10 минут, то да тормоза менять 3 часа надо.🤦♂️
Особенно, если у машины например надо сначала найти специальные точки для подъёма, подвести туда лапы подъёмника, может быть и по высоте отрегулировать подушки на лапах и так 4 раза.
Далеко не у всех машин лапы подъёмника упираются просто в пороги.
Ну и как Алекс уже сказал, сначала до машины надо дойти, сиденье/руль прикрыть, машину завезти на подъёмник. 5-10 минут на всё надо.
БМВ обычно самая сложная попадания на подъёмник, но даже на неё не надо 10 минут.
Так возьми секундомер и засеки реальное время от того момента, как механик возьмёт Auftrag в руки и до того, как машина будет висеть на подъёмнике.
И если ты честен, то придёшь сюда и расскажешь, что я при указании 5-10 минут на это не ошибаюсь.
И чехлы на руль и на сиденье не забудь.
Кстати, насчёт BMW... Нифига BMW не самая сложная, у них специальные адаптеры только нужны. Я тут Фиат поднимал, так у него специальные усиленные точки под кузовом за порогами и требуют высоких подушек на лапах подъёмника, иначе пороги погнёшь.
как механик возьмёт Auftrag в руки и до того, как машина будет висеть на подъёмнике.
Я каждый день это делаю🤦♂️
Нифига BMW не самая сложная, у них специальные адаптеры только нужны.
Я не писал что самая сложная, "ОБЫЧНО" самая сложная. Именно бмв имеет эти точки в таком положении, что если немного не ровно заедешь на подъёмник то лапы не попадают на эти точки.
не совсем уверен насчёт внешнего диаметра диска, вроде такие, сегоднялазил вокруг колеса с линейкой, хер туда доберёшься. Написал на эти фирму, ответили, что должно подойти.
ТС в бане, но как я понял, что он в магазин запчастей вначале написал, там где купил.
ты как обычно, вырвешь из контекста и давай фантазии писать,
а надо было просто предложение до конца прочесть, а потом уже
радоваться чужим промахам, за тобой это давно закрепилось! ;-)
И если кто-то будет рассказывать, что с сегодняшними ценам за 59,- нетто можно сделать официально всё выше названное, да ещёи на 4 колеса
ещё один...:-))
Вы хоть читаете или лижь бы самим накалякать чё-нить?
Ему надо только на переднюю ось и это даже по фото заказа видно - vorne!![]()
"Спецы...'"
наконец-то завтра еду на веркштат, короче работа по смене тормозов на передней оси с моими
деталями плюс замена тормозухи с его тормозухой - 120€
Правда находится от меня в 40-ка км. в какой-то деревухе,но это уже мелочи, главное чтобы какчественно сделал!
Всем спасибо за поддержку!![]()
наружный диаметр не так важен,лишь бы за диск колеса не цеплял.
Дело не в колесе. Обычно от тормозного диска до суппорта зазор примерно 2-3 мм. Будет диск больше - суппорт не налезет.
Меньше тоже не проблема.
Тогда только часть колодки будет к диску прилегать.
За последний год пришлось обновлять тормоза на двух авто
Замена тормозной жидкости 40-50 с тормозухой
Тормоза колодки/диски 70-80 на ось
Задние колодки простые 30 с е-ручником +10
450 с з/ч цена которую тебе сказали это не менее чем в 2 раза дороже, чем оно того стоит... слать лесом
Да есть 2-3 мастерских, цены адекватные, где быстрее термин получаю туда и еду.
На Тигуане помпа потекла месяца три-четыре назад. Замена с ГрМ и всеми роликами (з/ч мои) была 180 евро. Все вместе обошлось в 400 с Contitech- Set.
Максимум что мне заряжали 960

















