BMW 530 i Hybrid
Добрый вечер.
Интересует такая тема.
Имею в данный момент БМВ 320 i G21 Touring 2021 года.
Поездил на ней чуть больше года но замечаю что не совсем доволен, именно маловато как то, низкая, в остальном всё нормально, вообщем задумался поменять на пятёрку.
Есть вариант взять бензин/электро.
Хотелось бы узнать выгодно ли иметь такую машину и вообще какие могут быть экстра расходу по сравнению тройки
Тока тада я смогу сказать выгодно ли тебе иметь эту машину.
Ну выгуда, ета кода коды купил за 50 штукав, а чрез две годы прадол за 80 (на вкройняк за 79) таких жа штукав, вота тады ета ужо выгуда ... боль-мень.
Кокос хоть и прикалывается и хохмит, но в корне он прав. Каков вопрос, таков и ответ. Как можно сказать, что Вам выгодно или нет, если мы не знаем Ваших доходов и расходов? А если сравнивать свежую 5-ку со свежей 3-й, так никакой особой разницы в расходах не будет, ты же не собираешься вместо 15-летнего Поло, брать свежую БМВ 5-ку.
Тёлки тут вообще не причём
Бро, что так всё плохо? Раз телки не антиресуют, то тада накой ващще те бэмэвэ? Купи поло- жопку возить и спи спокойно...
Бэмэвэ цэ статусная машына, и берецца шоб худеть с телками
"Есть вариант взять бензин/электро." плагин гибрид чтоли? Ну у меня плагин гибрид, зарядаю в гараже от разетки. В баке есть немного E10 на всякий случай. Основное время езжу не далеко в город чисто на электричестве, пару раз в неделю езжу за город поиграть в гольф тоже на электричестве. Бензин E10 использую только при поездках в Австрию раз в год (ну вот износ бензинового мотора минимальный). Короче если она едет 60 км чисто на электричесиве и если ее заряжать дома то мне это самое то. Есть еще вариант если каждый день мотаться 50 км до работы : в этом случае хорошо бы иметь возможность ее заряжать на работе. Но спасибо за идею