Deutsch

опять об электричках

Kot_Basilio патриот21.04.24 08:08
NEW 21.04.24 08:08 
в ответ alex445 21.04.24 00:28
И странные числа - 600, 800, 1000 Вт.

Когда извилина одна и то прямая, то любые цифры будут казаться странными.


serrikonen коренной житель21.04.24 09:01
serrikonen
NEW 21.04.24 09:01 
в ответ Kot_Basilio 21.04.24 08:08
любые цифры будут казаться странными.


Ну зачем вы так Кот! Может человек гуманитарий 🤷🤪

Шёл 28ый месяц взятия Киева за три дня ...
serrikonen коренной житель21.04.24 09:11
serrikonen
NEW 21.04.24 09:11 
в ответ alex445 21.04.24 00:28
Мусор, наверное. И странные числа - 600, 800, 1000 Вт.

Ув.Алех, там же всё подробно русским немецким языком написано! Обьява видимо старенькая ибо такой BKW стоит около 250-300 евроденег.

На всякий случай, его, BKW надо на солнце ausrichten т е просто купить и положить дома bringt nichts, но, если получится то можно сошпарить Nскую сумму, но это не точно 🙃

Шёл 28ый месяц взятия Киева за три дня ...
Kot_Basilio патриот21.04.24 09:21
NEW 21.04.24 09:21 
в ответ serrikonen 21.04.24 09:01
Может человек гуманитарий 🤷🤪

Это синоним? 😉🤣


alex445 патриот21.04.24 09:56
NEW 21.04.24 09:56 
в ответ serrikonen 21.04.24 09:11, Последний раз изменено 21.04.24 10:07 (alex445)
Мусор, наверное. И странные числа - 600, 800, 1000 Вт.
Ув.Алех, там же всё подробно русским немецким языком написано! Обьява видимо старенькая ибо такой BKW стоит около 250-300 евроденег.
На всякий случай, его, BKW надо на солнце ausrichten т е просто купить и положить дома bringt nichts, но, если получится то можно сошпарить Nскую сумму, но это не точно 🙃

Фигасе как сложно! А я думал, можно в подвале штабелями сложить, и будет своя электростанция. А в реальности оказывается, если не "обклеить" всё вокруг этой хернёй, то на домохозяйство не хватит. Да и в обклеенном виде не хватит. Ведь там что написано, что в идеале киловатт, среднеотфонарное 800 Ватт, а в "реальности" не больше 600. А если ещё очистить рекламную "реальность", то в настоящей если 500 Ватт добьёшься при состоянии новой, то будет считаться хорошим.


Вообще, новый дивный электрический мир он такой - реальность с реклаными буклетами расходится в разы, и это считается нормой. Пишут запас хода 500 км, хотя больше 400 не едет никак, при этом на 20% пищит, чтобы желательно подзарядить, а при зарядке до 80% пищит, что желательно не перезаряжать. И вот в реальности ты из 500 км выезжаешь лишь 250 от зарядки до зарядки. И это летом и если будешь пользоваться в диапазоне 20-80%. А ведь можно зарядить и 30-70% зимой, и поехать на следующую зарядку уже через 100 км, если не раньше.

alex445 патриот21.04.24 10:00
NEW 21.04.24 10:00 
в ответ alex445 21.04.24 09:56, Последний раз изменено 21.04.24 10:20 (alex445)
А в реальности оказывается, если не "обклеить" всё вокруг этой хернёй, то на домохозяйство не хватит.

А теперь вишенка на торте. Уже писал, что наблюдаю, как вокруг сносят индивидуальные домики и строят на их месте 3-4-этажные на несколько квартир. А размер участка тот же. И вот теперь им точно не хватит их фотовольтайка на всех жильцов, хоть все стены и крышу с солнечной стороны из этих панелей делай. А значит что? Значит, без своего отдельного дома со своей отдельной всей этой мутью нифига у тебя нормально эксплуатировать электрическую тему не выйдет. Ну, если ты не сцыкун с недержанием и не вечно голодный обжора, любитель музеев.


Максимум, что светит таким счастливым жильцам человейников, это бесплатные ну где-то киловатт на хату. Ну как "бесплатные" - за панели заплати, за накопитель энергии заплати (ночью и в пасмурную погоду, которая зимой подавляющую часть времени, оно не сильно работает), за обслуживание заплати. Ещё и какой-нибудь ТЮФ регулярный платный введут - нельзя обычным терпилам самим себе это ставить и управлять, сломают чего. Короче, по итогу оно может обойтись дороже, чем из обычной сети ток брать. По удобству так точно хуже - сравните установку и обслуживание всей этой фотовльтайковой хрени с простым втыканием штекера в розетку. От обычный сети, кстати, отказаться тоже не выйдет даже индивидуальным домикам, обклеенным со всех сторон панелями - уже вышеупомянутые ночи, зимы и пасмурные погоды.


Вобщем, эти электрички пока остаются игрушкой для относительно богатых, которые уже выплаченный домик имеют, и вроде сколько-то денег свободных образовалось. И вместо того, чтобы копить на домик уже у тёплого моря, они тратят их на бесполезные в нынешних реалиях электрички. Ну, у каждого своё хобби.

seratera знакомое лицо21.04.24 21:20
NEW 21.04.24 21:20 
в ответ Andrew13 19.04.24 12:37

Честно говоря ваши с Алексом страшилки про батарейки и их ресурс достали. Ведь достаточно на том же мобиле, посмотреть как обстоит все на самом деле у старых электричек. Вот специально для вас поискал:


Cостояние батареи (SOH) для разных машин с большим пробегом:


BMW i3 - 2014 г.в, 21KWh пробег 97800 - SOH 87%

Renault ZOE- 2014 г.в, 21KWh пробег 86000 - SOH 94%

Smart ForTwo - 2013 г.в, 20KWh пробег 91000 - SOH 96%


Tesla Model S - 2017 г.в, 70KWh пробег 77000 - SOH 92%

Tesla Model X - 2019 г.в, 100KWh пробег 120000 - SOH 90%

Kia Soul - 2018 г.в, 30KWh пробег 99800 - SOH 94%


Т.е. никакого катастрофического падения емкости батареи, даже для первых трех машин с очень маленькими емкостями, которые видели минимум 500-700 полных циклов уже, не произошло.


Понятно, что у электричек есть ограничения, и подходят они не всем, но с батарейками у них пока все в порядке. Может в будущем как и с турбоперделками их тоже "оптимизируют", чтобы к 100 тыс. умирали, но пока их ресурс в порядке.

AlexM77 Забанен до 9/8/24 11:08 патриот21.04.24 21:32
AlexM77
NEW 21.04.24 21:32 
в ответ seratera 21.04.24 21:20

Все хуже моей тройкиулыб

2 года и 52 тыщи пробега 97%, а вайка и это легко переплюнет.

Штобы иметь много денег Их надо много тратить​
Kot_Basilio патриот21.04.24 21:37
NEW 21.04.24 21:37 
в ответ seratera 21.04.24 21:20, Последний раз изменено 21.04.24 21:39 (Kot_Basilio)
но с батарейками у них пока все в порядке. Может в будущем как и с турбоперделками их тоже "оптимизируют", чтобы к 100 тыс. умирали, но пока их ресурс в порядке.

Вот поэтому и интересно быть первым 😀. Пока разработчики стремятся к техническим высотам и им дают это делать.

Потом начнутся "усовершенствования" = удешевления....


seratera знакомое лицо21.04.24 21:42
NEW 21.04.24 21:42 
в ответ AlexM77 21.04.24 21:32

У Теслы хорошие батарейки, инфы по этому поводу море. Плюс за счёт того, что объем большой, количество циклов невелико, даже при больших пробегах.


Сейчас в целом с машинами и моторами тяжело и выбрать очень сложно.


Электрички - подходят не всем

Дизель - задавили ограничениями и снизили надёжность (Adblue, DPF + Direct Injection, Turbo + Downsizing)

Бензин - турбоперделки с ничтожным ресурсом и почти всем набором что и у дизелей (кроме Adblue).


Типичная судьба 1l Ecoboost турбоперделки - Motor wurde bei 106.000 in 2020 ausgetauscht.


AlexM77 Забанен до 9/8/24 11:08 патриот21.04.24 21:43
AlexM77
NEW 21.04.24 21:43 
в ответ Kot_Basilio 21.04.24 21:37

Там к Ванйе поедем, хотя я таки надеюсь на разум человеческий, ладно зажигалку некуда деть после пробега, а батарейку очень даже можно неплохо пристроить.

Штобы иметь много денег Их надо много тратить​
AlexM77 Забанен до 9/8/24 11:08 патриот21.04.24 21:47
AlexM77
21.04.24 21:47 
в ответ seratera 21.04.24 21:42

У меня там ЛФП на 55квч стоял, ну и стоит, самый малый ресурс 4 000 циклов, эт минимум 1200 000км, максимум ещё столько же.

Штобы иметь много денег Их надо много тратить​
AlexM77 Забанен до 9/8/24 11:08 патриот21.04.24 22:39
AlexM77
NEW 21.04.24 22:39 
в ответ AlexM77 21.04.24 21:47

Сегодня в новостях, господа,

Wir Freie Demokraten wollen erneuerbare Energien vollständig in den Wettbewerb überführen und die Förderung nach dem EEG (Erneuerbare-Energien-Gesetz) beenden.


Если перевести на русский будет так

Хрен вам , нищебродам, а не энергитическое развитие ,морда треснет, тут алигархам масло с хлеба сгребают.

Штобы иметь много денег Их надо много тратить​
alex445 патриот22.04.24 01:09
NEW 22.04.24 01:09 
в ответ seratera 21.04.24 21:20, Последний раз изменено 22.04.24 01:18 (alex445)
Честно говоря ваши с Алексом страшилки про батарейки и их ресурс достали. Ведь достаточно на том же мобиле, посмотреть как обстоит все на самом деле у старых электричек. Вот специально для вас поискал:
Cостояние батареи (SOH) для разных машин с большим пробегом:

BMW i3 - 2014 г.в, 21KWh пробег 97800 - SOH 87%
Renault ZOE- 2014 г.в, 21KWh пробег 86000 - SOH 94%

Smart ForTwo - 2013 г.в, 20KWh пробег 91000 - SOH 96%

Tesla Model S - 2017 г.в, 70KWh пробег 77000 - SOH 92%

Tesla Model X - 2019 г.в, 100KWh пробег 120000 - SOH 90%

Kia Soul - 2018 г.в, 30KWh пробег 99800 - SOH 94%

Т.е. никакого катастрофического падения емкости батареи, даже для первых трех машин с очень маленькими емкостями, которые видели минимум 500-700 полных циклов уже, не произошло.
Понятно, что у электричек есть ограничения, и подходят они не всем, но с батарейками у них пока все в порядке. Может в будущем как и с турбоперделками их тоже "оптимизируют", чтобы к 100 тыс. умирали, но пока их ресурс в порядке.

Мы тут выясняли, что в электрички закладывают запасные ячейки, чтобы скрыть деградацию аккумулятора на первых порах - как раз на время гарантии. Грубо говоря, первые 100 тысяч пробега электричка вырабатывает в основном эти запасные ячейки, и лишь немного основных. А потом падение ёмкости должно существенно ускориться. И пока всё, что я видел в защиту электричек, это графики от ангажированных сайтов, где даже на пробеге в несколько сотен тысяч, под тысячу полных циклов заряда-разряда, батарейка чудесным образом почти не "сдохла" - ещё оставалось 85-90%, если я правильно помню. Т.е. её гоняли и в хвост, и в гриву, заряжали сверхбыстрыми зарядками, на холоде в том числе, а она чувствует себя лучше и служит дольше, чем даже батареи в смартфонах, где условия эксплуатации куда мягче. Ну я конечно сразу поверил.


А вообще, пробеги меньше сотни для электричек с выпуском 7-10 лет назад это тоже о чём-то говорит. Не сильно-то их и эксплуатировали. По какой причине? Ну или вы выбрали специально такие авто, что искажает общую картину.

alex445 патриот22.04.24 01:15
NEW 22.04.24 01:15 
в ответ AlexM77 21.04.24 21:47
У меня там ЛФП на 55квч стоял, ну и стоит, самый малый ресурс 4 000 циклов, эт минимум 1200 000км, максимум ещё столько же.

Вот бы в смартфоны или ноутбуки такие батарейки. А нет, нельзя. Непреодолимая высшая сила запрещает. Вот в машины - в каждую первую. Ну, по версии электрофанатов.

Andrew13 патриот22.04.24 09:12
Andrew13
NEW 22.04.24 09:12 
в ответ Kot_Basilio 19.04.24 15:18, Последний раз изменено 22.04.24 09:13 (Andrew13)
Скажи только честно, сколько ты лично покупал действительно новых машин?

О ... у меня бзик на этот счёт, т.к.

я считаю, что авто надо брать новым, если есть возможность конечнo,

мнения "эконом-экспертов" на пп возле микса мне по барабану :))))

На данный момент - три. Ты ?

Bremsen macht nur Alufelgen dreckig :)) !!! Verrückter Vento-лётчеГ.
DrBum коренной житель22.04.24 09:25
DrBum
NEW 22.04.24 09:25 
в ответ DrBum 27.02.24 21:40, Последний раз изменено 22.04.24 09:39 (DrBum)

Не дождался я подорожания THG Quote, ну или терпения не хватило. Цены так и застряли в районе 100 евро. Оформил вчера обмен своей THG Quote на зарядку на 3000 км у Tesla.

Это покроет примерно треть моей годовой потребности в зарядке.

Kabal патриот22.04.24 09:27
Kabal
NEW 22.04.24 09:27 
в ответ AlexM77 21.04.24 22:39

Невидимая рука рынка порешает спок

Тренажерный зал "Тарас Бульба". Мы боремся с ляхами!
Kot_Basilio патриот22.04.24 11:00
NEW 22.04.24 11:00 
в ответ Andrew13 22.04.24 09:12, Последний раз изменено 22.04.24 11:04 (Kot_Basilio)
Скажи только честно, сколько ты лично покупал действительно новых машин?
О ... у меня бзик на этот счёт, т.к.
я считаю, что авто надо брать новым, если есть возможность конечнo,
мнения "эконом-экспертов" на пп возле микса мне по барабану :))))
На данный момент - три.

Ну так тогда ты знаешь, как правильно сравнивать цены в зависимости от желаемых наворотов/мотора/цвета итд.


Хотя это не исключает покупки новой машины не под заказ, а из разряда "heute im Angebot", лишь бы ехала 😉


seratera знакомое лицо22.04.24 12:09
NEW 22.04.24 12:09 
в ответ alex445 22.04.24 01:09
А вообще, пробеги меньше сотни для электричек с выпуском 7-10 лет назад это тоже о чём-то говорит. Не сильно-то их и эксплуатировали. По какой причине? Ну или вы выбрали специально такие авто, что искажает общую картину.

Ведь есть же для Теслы той же уже куча данных, в том числе и для старых машин и с очень большим пробегом. Даже при пробеге под 200-250 тыс. км емкость не падает ниже 90%


Данные по той же Тесле можно перепроверить на mobile.


Tesla Model S - 2014 г.в. с пробегом 411 тыс. и еще живой родной батареей


Tesla Model S - 2015 г.в. с пробегом 552 тыс. и батареей, которую заменили на 506 тыс.

HV Batterie Neu 29.06.2023 bei 506.269 Km


Исходя из емкости в 85 KWh, примерного расхода в 20KWh/100km и пробега в 506269км, несложно рассчитать сколько циклов прошла батарея до замены:

85 KWh / 20 KWh/100km = 425km для одного цикла

506269км / 425 км/цикл = 1191 цикла.


Т.е. для батареек нормального размера, даже для машин, которые сильно-то эксплуатировали, все в полном порядке с ресурсом и пробегом. Причем судя по всему намного лучше чем у большинства Евро6 машин с ДВС сейчас. Пример мертвой турбоперделки на 100тыс. пробега я выше приводил. И это к сожалению не исключение для "зеленых" турбо моторчиков сейчас.