Проблемы с климой
а ты быдло сразу вумным родился ?
Что не льзя по человечески ответить,сразу хамить надо?или тебе религия не позволяет?
Что не льзя по человечески ответить,сразу хамить надо?или тебе религия не позволяет?
я бросил этот бред халявного обогащения засчёт рабочего и неугнетенного класса. Не нужен нам ваш опиум и иконки на торпеде! Я тебе ответил больше, чем в беруфсшуле шпана знаний получает
а ты меня лично знаешь и видел все это у меня
Или решил что раз ты знаешь некоторые веши,которые не все знают то ты крут как яйцо которое 5 минут варилось?
А что тут еще "по делу" говорить, если машина в мастерской? Ждите результата и все.
И как уже сказал, раз купили ФВ, то будьте готовы, что и сломаться может что-то в любой момент, и что в сервисе к Вам, как к клиенту, будет наплевательское отношение. По философии ФВ, как и многих других немецких производителей, Вы должны быть счастливы, что имеете возможность ездить на немецкой машине и не вякать лишний раз, если Вам что-то не нравится. Некоторые местные форумчане придерживаются такого же мнения.
в сервисе к Вам, как к клиенту, будет наплевательское отношение.
ну наверное не надо включать базарный тон с порога сервиса....
или будешь доказывать что в toyote всех клиентов облизуют на входе ?
Теперь там доказывай, что ты не верблюд.
вы похоже не знаете что это не вы должны доказывать.... опять напридумали себе и создали проблем.
Зато какой салон уютный и качественный, как прокатились перед покупкой, так сразу захотелось купить, да?
странные претензии.... а что - надо неуютный салон покупать ?
ну наверное не надо включать базарный тон с порога сервиса....
Это не при чем
Сейчас много где отношение к клиенту наплевательское 🤨
вы похоже не знаете что это не вы должны доказывать.... опять напридумали себе и создали проблем.
Вот в этой ситуации как раз все наоборот