Проблемы с климой
Мне непонятно, как в новой машине может не работать клима?
Потому что это Фольксваген. Зато какой салон уютный и качественный, как прокатились перед покупкой, так сразу захотелось купить, да?
а ты быдло сразу вумным родился ?
Что не льзя по человечески ответить,сразу хамить надо?или тебе религия не позволяет?
Потому что это Фольксваген. Зато какой салон уютный и качественный, как прокатились перед покупкой, так сразу захотелось купить, да?
завидуй молча, нелепость совкового периода!
Что не льзя по человечески ответить,сразу хамить надо?или тебе религия не позволяет?
я бросил этот бред халявного обогащения засчёт рабочего и неугнетенного класса. Не нужен нам ваш опиум и иконки на торпеде! Я тебе ответил больше, чем в беруфсшуле шпана знаний получает
а ты меня лично знаешь и видел все это у меня
Или решил что раз ты знаешь некоторые веши,которые не все знают то ты крут как яйцо которое 5 минут варилось?
Вам не мешало бы съездить в другую мастерскую
Лучше по делу...
Какое дело? Заводская гарантия есть, идите к любому фертрагспартнеру фаувэ!
Прямо радикально так! Угроза телу и здоровью от самого берлинского худмана! :))) Совок так и прёт!
А что тут еще "по делу" говорить, если машина в мастерской? Ждите результата и все.
И как уже сказал, раз купили ФВ, то будьте готовы, что и сломаться может что-то в любой момент, и что в сервисе к Вам, как к клиенту, будет наплевательское отношение. По философии ФВ, как и многих других немецких производителей, Вы должны быть счастливы, что имеете возможность ездить на немецкой машине и не вякать лишний раз, если Вам что-то не нравится. Некоторые местные форумчане придерживаются такого же мнения. ![]()
С этой проблемой я уже успокоилась или смирилась.
Завтра будем посмотреть.
Так сегодня нарисовалась ещё одна, с пацарапаной соседской. Теперь там доказывай, что ты не верблюд.
в сервисе к Вам, как к клиенту, будет наплевательское отношение.
ну наверное не надо включать базарный тон с порога сервиса....
или будешь доказывать что в toyote всех клиентов облизуют на входе ?
Теперь там доказывай, что ты не верблюд.
вы похоже не знаете что это не вы должны доказывать.... опять напридумали себе и создали проблем.
Зато какой салон уютный и качественный, как прокатились перед покупкой, так сразу захотелось купить, да?
странные претензии.... а что - надо неуютный салон покупать ?
ну наверное не надо включать базарный тон с порога сервиса....
Это не при чем
Сейчас много где отношение к клиенту наплевательское 🤨
вы похоже не знаете что это не вы должны доказывать.... опять напридумали себе и создали проблем.
Вот в этой ситуации как раз все наоборот
Сейчас много где отношение к клиенту наплевательское 🤨
ну наверняка не в японскийх автосалонах
или ?

