Почему в большом фургоне потолок ниже, чем в маленьком?
От этого, кстати, и центр тяжести у него выше, и наверняка в поворотах он хуже и опаснее управляется.
Управляемость Кастома сильно лучше, чем управляемость Коннекта. Сидеть в Кастоме удобнее, чем в Коннекте.
Управляемость Кастома сильно лучше, чем управляемость Коннекта. Сидеть в Кастоме удобнее, чем в Коннекте.
Ладно насчёт управляемости - я пока не ездил. Но сидеть там отчего удобнее? Если чисто кресла сравнивать, то это от того зависит, какие кресал закажешь. Потолок в Кастоме существенно ниже для сидящего, чем в Коннекте. И в Кастоме на месте водителя вроде и высоко сидишь, а обзору это никак не помогает. Там даже лобовое стекло меньше обзора даёт, чем в Коннекте, т.к. его частично приборка снизу закрывает. Вот в верхнем ряду кастомные лобовухи, а в нижнем - коннектовские. Чтобы приборка в Кастоме не закрывала, надо либо высоким быть, либо сиденье поднимать максимально, что ещё больше поднимает вас под потолок. В коннекте же даже с ростом 190 над вами ещё сантиметров 15 останется.
Потолок в Кастоме существенно ниже для сидящего, чем в Коннекте. И в Кастоме на месте водителя вроде и высоко сидишь, а обзору это никак не помогает. Там даже лобовое стекло меньше обзора даёт, чем в Коннекте, т.к. его частично приборка снизу закрывает. Вот в верхнем ряду кастомные лобовухи, а в нижнем - коннектовские. Чтобы приборка в Кастоме не закрывала, надо либо высоким быть, либо сиденье поднимать максимально, что ещё больше поднимает вас под потолок. В коннекте же даже с ростом 190 над вами ещё сантиметров 15 останется.
Обзорность в Кастоме, будто сидишь в кинотеатре на лучших местах: огромное лобовое стекло, короткий капот, высокая посадка.
Ты что-то выдумываешь, а потом сам себя накручиваешь.
Я сидел в нём, причём сразу после своего Коннекта. И так, и этак пробовал сиденья регулировать - попался вариант с богатыми настройками. И сразу бросилось в ощущениях, что в Кастоме как будто теснее и меньше обзор. Я же привёл картинки - лобовое может и большое, но приборка закрывает существенную его часть. Чтобы перебить это, нужно высоко посадить себя в кресле - т.е. под потолок. И от этого ощущение, что всё место съелось. А при посадке под потолок у вас уже сверху крыша ограничивает обзор. В Коннекте вокруг меня огромные пустоты - можно руку почти ровно вверх вытянуть. Может, в местах пассажиров и водителя это место не так рационально расходуется, но создаёт ощущение бездонного пространства вокруг. Но это обманчиво из-за низкой посадки. Так-то объём внутри у Коннекта конечно меньше Кастома.
При этом в Кастоме нельзя сидеть низко - приборка просто заслонит всё, ибо она слишком высоко находится. А это будет сказываться в долгих поездках - нельзя полуразвалиться в кресле, придётся всё время держать себя почти вертикально. И пассажирам тоже, кстати.
Я же привёл картинки - лобовое может и большое, но приборка закрывает существенную его часть. Чтобы перебить это, нужно высоко посадить себя в кресле - т.е. под потолок. И от этого ощущение, что всё место съелось. А при посадке под потолок у вас уже сверху крыша ограничивает обзор.
При этом в Кастоме нельзя сидеть низко - приборка просто заслонит всё, ибо она слишком высоко находится.
По-моему, ты бредишь.
Тогда вы и глазам своим не верьте - на фотках оба кокпита одинаково расположены, а кастомовский вовсе не перекрывает лобовуху процентов на 30.
Тут Коннект даже немного сверху сфоткан. При ракурсе как у Кастома, у него верхняя полка кокпита будет почти вровень с нижней кромкой лобового стекла. А Кастом как ни фотай, видно, что кокпит выпирает на водилу снизу. Там надо либо высоким быть, либо под потолок себя садить. Оттого и ощущение в Кастоме, что места в кабине как будто меньше, чем у Коннекта.
И это ещё старый Кастом. В новом там добавили ещё выпирающую блямбу экрана по центру, так что обзор ещё уменьшился. Вот Торнео второго поколения, как у меня.