Deutsch

Почему в большом фургоне потолок ниже, чем в маленьком?

1841  1 2 все
федя из бара патриот09.04.24 21:11
федя из бара
NEW 09.04.24 21:11 
в ответ Kot_Basilio 09.04.24 16:29

вот же

дорога из Дамаска в Иерусалим является также дорогой из Иерусалима в Дамаск. М. Даян
#21 
mishaK постоялец09.04.24 22:08
NEW 09.04.24 22:08 
в ответ qwert13 09.04.24 18:54

я сидел в в бусе форд за рулём но не ездил, для левой ноги вообще места нет из-за переднего колеса. И тесновато ступням в районе педалей.

#22 
Vladimirrr64 коренной житель09.04.24 22:24
NEW 09.04.24 22:24 
в ответ федя из бара 09.04.24 13:43

а у него есть другие?😂😂😂

#23 
DasPhantom старожил14.04.24 14:54
DasPhantom
NEW 14.04.24 14:54 
в ответ федя из бара 09.04.24 13:43
ты сравнил техданные или тема строго бухтильно-канючная?

У этого болтуна других не бывает.

Менеджер по продажам, Dunder Mifflin Paper Company, Inc.
#24 
DasPhantom старожил14.04.24 14:57
DasPhantom
NEW 14.04.24 14:57 
в ответ alex445 09.04.24 20:46
От этого, кстати, и центр тяжести у него выше, и наверняка в поворотах он хуже и опаснее управляется.

Управляемость Кастома сильно лучше, чем управляемость Коннекта. Сидеть в Кастоме удобнее, чем в Коннекте.

Менеджер по продажам, Dunder Mifflin Paper Company, Inc.
#25 
alex445 патриот14.04.24 15:56
14.04.24 15:56 
в ответ DasPhantom 14.04.24 14:57
Управляемость Кастома сильно лучше, чем управляемость Коннекта. Сидеть в Кастоме удобнее, чем в Коннекте.

Ладно насчёт управляемости - я пока не ездил. Но сидеть там отчего удобнее? Если чисто кресла сравнивать, то это от того зависит, какие кресал закажешь. Потолок в Кастоме существенно ниже для сидящего, чем в Коннекте. И в Кастоме на месте водителя вроде и высоко сидишь, а обзору это никак не помогает. Там даже лобовое стекло меньше обзора даёт, чем в Коннекте, т.к. его частично приборка снизу закрывает. Вот в верхнем ряду кастомные лобовухи, а в нижнем - коннектовские. Чтобы приборка в Кастоме не закрывала, надо либо высоким быть, либо сиденье поднимать максимально, что ещё больше поднимает вас под потолок. В коннекте же даже с ростом 190 над вами ещё сантиметров 15 останется.



#26 
DasPhantom старожил15.04.24 08:23
DasPhantom
NEW 15.04.24 08:23 
в ответ alex445 14.04.24 15:56, Последний раз изменено 15.04.24 08:26 (DasPhantom)
Потолок в Кастоме существенно ниже для сидящего, чем в Коннекте. И в Кастоме на месте водителя вроде и высоко сидишь, а обзору это никак не помогает. Там даже лобовое стекло меньше обзора даёт, чем в Коннекте, т.к. его частично приборка снизу закрывает. Вот в верхнем ряду кастомные лобовухи, а в нижнем - коннектовские. Чтобы приборка в Кастоме не закрывала, надо либо высоким быть, либо сиденье поднимать максимально, что ещё больше поднимает вас под потолок. В коннекте же даже с ростом 190 над вами ещё сантиметров 15 останется.

Обзорность в Кастоме, будто сидишь в кинотеатре на лучших местах: огромное лобовое стекло, короткий капот, высокая посадка. up

Ты что-то выдумываешь, а потом сам себя накручиваешь. down

Менеджер по продажам, Dunder Mifflin Paper Company, Inc.
#27 
alex445 патриот15.04.24 19:34
NEW 15.04.24 19:34 
в ответ DasPhantom 15.04.24 08:23

Я сидел в нём, причём сразу после своего Коннекта. И так, и этак пробовал сиденья регулировать - попался вариант с богатыми настройками. И сразу бросилось в ощущениях, что в Кастоме как будто теснее и меньше обзор. Я же привёл картинки - лобовое может и большое, но приборка закрывает существенную его часть. Чтобы перебить это, нужно высоко посадить себя в кресле - т.е. под потолок. И от этого ощущение, что всё место съелось. А при посадке под потолок у вас уже сверху крыша ограничивает обзор. В Коннекте вокруг меня огромные пустоты - можно руку почти ровно вверх вытянуть. Может, в местах пассажиров и водителя это место не так рационально расходуется, но создаёт ощущение бездонного пространства вокруг. Но это обманчиво из-за низкой посадки. Так-то объём внутри у Коннекта конечно меньше Кастома.


При этом в Кастоме нельзя сидеть низко - приборка просто заслонит всё, ибо она слишком высоко находится. А это будет сказываться в долгих поездках - нельзя полуразвалиться в кресле, придётся всё время держать себя почти вертикально. И пассажирам тоже, кстати.

#28 
DasPhantom старожил16.04.24 20:00
DasPhantom
NEW 16.04.24 20:00 
в ответ alex445 15.04.24 19:34
Я же привёл картинки - лобовое может и большое, но приборка закрывает существенную его часть. Чтобы перебить это, нужно высоко посадить себя в кресле - т.е. под потолок. И от этого ощущение, что всё место съелось. А при посадке под потолок у вас уже сверху крыша ограничивает обзор.

При этом в Кастоме нельзя сидеть низко - приборка просто заслонит всё, ибо она слишком высоко находится.

По-моему, ты бредишь.

Менеджер по продажам, Dunder Mifflin Paper Company, Inc.
#29 
alex445 патриот17.04.24 05:53
NEW 17.04.24 05:53 
в ответ DasPhantom 16.04.24 20:00, Последний раз изменено 17.04.24 06:04 (alex445)

Тогда вы и глазам своим не верьте - на фотках оба кокпита одинаково расположены, а кастомовский вовсе не перекрывает лобовуху процентов на 30.



Тут Коннект даже немного сверху сфоткан. При ракурсе как у Кастома, у него верхняя полка кокпита будет почти вровень с нижней кромкой лобового стекла. А Кастом как ни фотай, видно, что кокпит выпирает на водилу снизу. Там надо либо высоким быть, либо под потолок себя садить. Оттого и ощущение в Кастоме, что места в кабине как будто меньше, чем у Коннекта.


И это ещё старый Кастом. В новом там добавили ещё выпирающую блямбу экрана по центру, так что обзор ещё уменьшился. Вот Торнео второго поколения, как у меня.

#30 
1 2 все