опять об электричках
интересно….я даже как-то по умолчанию думала что он есть (Head up)….машина за полную стоимость для меня не вариант…вот эта прямо потолок….эта машина от частника, надо в Volvo ехать кататься и смотреть….
Сегодня пойду смотреть ту Мицубиси плаг Ин, но чувствую что решение не верное для меня…..только цена и надежная техника вроде ок, жрать будет много на бане и никакого фаршпаса :)
130 km/h, конечно если баштеле или ограничения, то медленней еду.
Как-то все равно абсолютно.
А вы масло меняете тоже раз в 30к и получается тоже ломаете машину. Или это другое
130 km/h, конечно если баштеле или ограничения, то медленней еду.
Jawohl, у меня расход при 130кмч 20-22кв, при 90кмч 12-13кв соответственно далеко я могу уехать при батарее 52кв.
Сейчас наша Зойка бевеговается в пределах макс 20км по АБ никуда не торопясь. Средний расход на вчера был 11,8кв, с год-полтора назад средний был 22кв, но тогда ездил только я 🤷
Для этого есть более подходящии электрички, которые и в городе и в пригороде себя не хуже Zoe показывают.Zb? Только битте те которые стоят меньше 100 евро ( зойка стоит 50 в месяц с батареей)и не Дачя
Например Tesla M3/MY, Hyundai Ioniq5/Kia EV6, BMW i4.
Но не за 50,- и не за 100,-. Это как с раками 😉
Ну и лафа за 50,- за Зойку ведь наверное скоро закончится?
И да мы Зойкой охренительно довольны, но далёкие еб...я мы едем на дизеле
Мы купили электричку из названных наверху и продали дизель. Ездим в далёкие отпуска на этой электричке без проблем.
Вчера 550 км проехал, утомительно было только в пробках стоять.это сколько зарядок ?
Это одна подзарядка на 40% во время посещения парка, куда и ехали.
уверен что сиденья удобнее мерседесовских...
Совершенно сравнимы с тем, что у меня в двух E-Klasse были.
Ездим в далёкие отпуска на этой электричке без проблем.
Если "без проблем" надо читать как "ну мы же доехали, чо вам надо?", то таки да, без проблем.
Я иногда приезжаю с остатком в 10-15 км (3-5%) и никаких проблем с этим не имею, ибо доверяю. Ну и после 0% ещё есть резерв.Портите батарейку. Производителями обычно не рекомендуется опускать заряд ниже 20%. Ну минимум 10%.
Нет, не порчу, ибо сразу по приезду ставлю на зарядку. Вот оставлять на недели/месяца в таком состоянии это не стоит.
И 10% сам производитель не считает плохо.
вангую - одна быстрайa
Вот именно, что безмозглые вангуют, а нормальные читают. Ведь я уже до этого написал, что зарядка была АС => 11 кВт медленная.
Ездим в далёкие отпуска на этой электричке без проблем.Если "без проблем" надо читать как "ну мы же доехали, чо вам надо?", то таки да, без проблем.
Без проблем называется без проблем и с затратой сравнимого с зажигалкой времени. На 1000 км максимально час больше может уйти.
Ну да, как я и написал - доехали, и слава богу.
Хотелось бы, конечно, понять, что же было бы расценено как проблема...
Ну и лафа за 50,- за Зойку ведь наверное скоро закончится?
Та да, полтора года и усё, надо будет либо продлевать за другие деньги либо искать что-то другое.
Мы купили электричку из названных наверху и продали дизель.
У мну три машины в семье, и одна из них Зойка = оптимальный вариант. В отпуск на машине езжу с котами, поэтому время в пути для нас очень важно и лишний час-два это до фига.
Да вот в прошлом году на Кимзее, фериенпарк, в лесу домик, в районе 20 км две зарядки хз где. Возле домике парковаться нельзя( в смысле шнурком от 220вт зарядить) теоретишь мог ехать на зойке но слишком заморочно по мне, на тесле етс может и поехал бы, но скорее всего то же нет
А так там да, красотень но с цэками
15.4 у меня в среднем, бывает и 200кмч еду
Ну супер, я ж как бы не против электричек🙋
Но покупать как единственное авто все равно не буду. Имхо для города элеутричка супер авто, для АБ нет🤷
Тоже не говорю, что это лучшее. Я за дизель и лучше 3л.
15.4 у меня в среднем, бывает и 200кмч еду.
хороший средний расход.
200 .... там похоже совсем секунды по времени, потому как расход прыгнет некисло.
Это одна подзарядка на 40% во время посещения парка, куда и ехали.
с одной предворительной зарядкой - это уже цифра: 2/две
Тоже не говорю, что это лучшее. Я за дизель и лучше 3л.
А как жаль, что VW перестал выпускать V10 TDI. 5 литров, 10 цилиндров, песня... Ещё лучше, чем несчастные 3 литра.
А как жаль, что VW перестал выпускать V10 TDI. 5 литров, 10 цилиндров, песня... Ещё лучше, чем несчастные 3 литра.
что именно жаль ?
мне не жаль его скромных на то время характеристик машины на его основе
и потом, компании экспериментировали... разобрались... в этом нет ничего плохого.
именно 3 литра в 6 цилиндрах - хороший компромис.
А как тебе W12, Илон Маск?..