опять об электричках
Прямо перед главным входом у них есть 12 АС-зарядок по 11 кВт. Приехали между 13-14 часами, было 4 свободные зарядки.
Т.е. резервирования осталось совсем немного. А какого-то бешеного прироста общественных зарядок не наблюдается.
А даже если бы они и были бы заняты, то где-то на середине обратного пути остановились бы на быстрой зарядке на 10 минут.
Проблем нет, от слова совсем.
Конечно, если дома есть своя личная зарядка.
А зачем мне 100 если 80 хватит за глаза? Никогда не задавал себе подобного вопроса?
Задавал. Поэтому послал электрички нахер. Пока что. От и так куцего запаса хода ещё и минус 20% от максималки. И ещё минус 20% от минималки. А если изначально там даже в рекламе было лишь 300-400, то что вообще остаётся? Это ещё не учтены холода и дополнительные потребители в машине.
Владельцы Тесел и прочих электричек с неплохими батарейками (по нынешним меркам, а не вообще) в упор не хотят видеть, какое дерьмище предлагают в классе пассажирских фургонов и некоторых других классах. Там 400 км запаса хода это дорогой "премиум" вариант, а обычно 300-350. И это безбожно навранный декларируемый.
Я до электричек ездил лет 20 на дизелях. Последний перед электричкой был 6-ти цилиндровый 3-х литровый с баком в 80 литров и запасом хода на 1000 км.
И я не пересяду обратно на зажигалку, так как для меня количество плюсов намного перевешивает этот несчастный минус один-два раза в год, когда мы в Италию в отпуск едем.это нормально.... мы все с возрастом становимся более медлительными ездунами....
это молодой 1000 км проедет и не заметит.... я понимаю когда постарше - хочется растянуть эту дистанцию на пару-тройку дней, с обязательной
зарядкойночевкой именно в отеле.
Ну если ты по себе судишь, то значит ты глубокий старик. По твоим постоянным придиркам и вечному недовольству похоже на правду.
У меня на дизеле средняя скорость была даже чуть ниже чем на электричке.
Вчера 550 км проехал, утомительно было только в пробках стоять.
Владельцы Тесел и прочих электричек с неплохими батарейками
В принципе согласен ибо когда у нашей Зойки падает reichweite меньше 100 км начинается глазик дёргается 🤪
Альзо, город и пригород для электрички супер, если ехать дальше то зажигалка на которой можно вломить 200 и не наблюдать с ужасом куда испаряется ток из батареи.
Ну если ты по себе судишь, то значит ты глубокий старик. По твоим постоянным придиркам и вечному недовольству похоже на правду.
не... я просто размышляю и предполагаю.
странно что мои слова ты класифицируешь именно как придирки.... наверное тебе просто не нравятся многие факты.
Вчера 550 км проехал, утомительно было только в пробках стоять.
это сколько зарядок ?
уверен что сиденья удобнее мерседесовских...
В принципе согласен ибо когда у нашей Зойки падает reichweite меньше 100 км начинается глазик дёргается 🤪
???
Я иногда приезжаю с остатком в 10-15 км (3-5%) и никаких проблем с этим не имею, ибо доверяю. Ну и после 0% ещё есть резерв.
Альзо, город и пригород для электрички супер, если ехать дальше то зажигалка на которой можно вломить 200 и не наблюдать с ужасом куда испаряется ток из батареи.
На Renault Zoe (DC зарядка у неё медленная) я бы тоже в дальнии поездки с несколькими зарядками не хотел бы часто ездить.
Для этого есть более подходящии электрички, которые и в городе и в пригороде себя не хуже Zoe показывают.
Насчёт "вламывания" 200 км/ч: да-да 🤣
???
Да ничего, просто глазик дёргается 🤷
Дома заряжается или жена на работе до которой 3км.
На Renault Zoe (DC зарядка у неё медленная
Хз, редко пользуюсь CCS, раньше чаще, но всегда было всё равно.
Для этого есть более подходящии электрички, которые и в городе и в пригороде себя не хуже Zoe показывают.
Zb? Только битте те которые стоят меньше 100 евро ( зойка стоит 50 в месяц с батареей)и не Дачя
И да мы Зойкой охренительно довольны, но далёкие еб...я мы едем на дизеле
В принципе согласен ибо когда у нашей Зойки падает reichweite меньше 100 км начинается глазик дёргается 🤪
Про это я тоже говорил, как минус электрички - часу не проходит, чтобы не подумать, а что там с зарядом, и надо уже планировать, где бы подзарядиться. Этот смартфон на колёсиках просто не может оставить тебя в покое и молча выполнять свою работу. Он должен постоянно о себе напоминать и сидеть у тебя в голове. А нервные клетки не восстанавливаются, между прочим.
Я иногда приезжаю с остатком в 10-15 км (3-5%) и никаких проблем с этим не имею, ибо доверяю. Ну и после 0% ещё есть резерв.
Портите батарейку. Производителями обычно не рекомендуется опускать заряд ниже 20%. Ну минимум 10%. А потом при продаже будете утверждать, что лишь дедушка в магазин через дорогу ездил, а не каждую неделю с семьёй куда-то мотались, по 2-4 раза проводя время на сверхбыстрых зарядках, ломая аккум.
вангую - одна быстрайaскорее - одна в начале, вторая в середине.. итого - две.
А когда приехал домой - тоже поставил на зарядку. И пока электричник с проводами наматывает стометровки вокруг своей колымаги, дизелист за всё это время о заправке даже не вспомнит.