тормозные диски
У меня складывается впечатление что в этой песочнице собираются на спор или долб..бы или те кому просто нехер делать. Если сам изготовитель(!) пишет что делает отверстия для вентиляции и охлаждении а соответственно для улучшения эффекта торможения, а на германке диванные аналитеги🤡 до пены стараются доказать что это для связи с внеземной цивилизацией... 🙈
может, вернемся к моему вопросу, а?
1. Уже купил, че теперь после драки кулаками махать?
2. В принципе любые можно брать, если от солидного производителя. И Текстар как раз из солидных.
3. В интернете и на подделку можно нарваться и тогда пофиг че там на коробке написано.
две недели-то есть, верну, мне не трудно.
если говоришь, что текстар пойдет, то пойдет. буду держать руку на пульсе и сообщу, если диски себя плохо поведут. спасибо.
температура диска при этом ниже остается?
Если сравнивать тормозные диски одинаковой толщины и диаметра, то перфорированный диск будет иметь более высокую температуру, чем цельный диск, т.к. масса перфорированного диска меньше массы цельного.
неее, температура на дырявых дисках на порядок выше, чем на сплошных
Это абсурд.
Температура перфорированных действительно выше, но не на порядок. Я думаю, разница будет менее 15 %. Надо считать. А если прогревать диски долго и упорно, то температуры практически сравняются.
P.S. Разница при достижении стабильной температуры перегрева будет, например, 600 °C против 550 °C. Это не расчёт, а лишь грубая оценка, чтобы было приблизительно ясно, о каких величинах идёт речь.
неее, температура на дырявых дисках на порядок выше, чем на сплошныхЭто абсурд.
Температура перфорированных действительно выше, но не на порядок. Я думаю, разница будет менее 15 %. Надо считать.
Именно, надо считать. Смотря "сколько дырок", точнее на сколько thermische Masse ниже.
Если ты посмотришь это видео, то когда из диска совсем решето сделали, то температура больше чем в два раза выросла и машина тормозить хуже стала.
Будем надеяться, что скорость при начале торможения была одинаковая, что с тем спидометром вряд-ли возможно.
А если прогревать диски долго и упорно, то температуры практически ссравняются.
Так речь ведь о динамическом процессе.
Если сравнивать тормозные диски одинаковой толщины и диаметра, то перфорированный диск будет иметь более высокую температуру, чем цельный диск, т.к. масса перфорированного диска меньше массы цельного.
А доп, вентиляцию ты в расчет почему не берешь? Кроме того, более эффективное за счет перфорации торможение, укорачивает время торможения и следственно укорачивает время термического воздействия на диск.
Я выше видео дал, там все наглядно, не поленись, глянь.
А доп, вентиляцию ты в расчет почему не берешь?
Нет, не беру. Эффект пренебрежимо мал.
Кроме того, более эффективное за счет перфорации торможение, укорачивает время торможения и следственно укорачивает время термического воздействия на диск.
1. Это не так. Тормозные диски через трение абсорбируют кинетическую энергию автомобиля. Количество абсорбированной энергии, если пренебречь прочими эффектами (например временем воздействия силы сопротивления воздуха), одинаково, независимо от конструкции диска. Иными словами, количество энергии, нагревающие диск, не зависит от конструкции диска и не зависит от продолжительности торможения. Т.е., при меньшей массе перфорированные диски нагреются сильнее.
2. Если продолжительность торможения с перфорированными дисками короче, чем с цельными (что для меня не очевидно и сомнительно), то пиковая тепловая мощность перфорированных дисков будет выше, чем цельных. Значит и пиковая температура перфорированных дисков будет выше, чем цельных дисков.