Deutsch

​тормозные диски

4288  1 2 3 4 все
Sergej__36 патриот04.04.24 12:06
Sergej__36
NEW 04.04.24 12:06 
в ответ Бродягa 04.04.24 11:57
Зачем тут ср..ч устраиваешь?

Ты это называешь срач? Автор троллит, а ты ведёшься, как слесарь.


#21 
Kot_Basilio патриот04.04.24 12:08
NEW 04.04.24 12:08 
в ответ федя из бара 04.04.24 11:50

нужна полноценная симуляция, чтобы доказать повышенное трение за счет дырок. механизм работает примерно так:


Formschluß? И сколько же тогда колодки служить должны? Пару оборотов?


Представь пожалуйста ссылки на исследования, это же не секрет.


#22 
jewgen04 коренной житель04.04.24 12:12
jewgen04
NEW 04.04.24 12:12 
в ответ Kot_Basilio 04.04.24 11:38

«Толькі тады, народзе, зажывеш шчасьліва, калі над табой маскаля ўжо ня будзе» (с) К. Каліноўскі
#23 
Бродягa патриот04.04.24 12:14
Бродягa
NEW 04.04.24 12:14 
в ответ федя из бара 04.04.24 11:58
не, бродяка, не тот случай, это ситуация, когда треп уступает место знаниям, когда слесарь должен постоять в сторонке и послушать.

Ты видос сначала глянь. улыб

Помощь детям https://rusfond.ru/letters
#24 
jewgen04 коренной житель04.04.24 12:31
jewgen04
NEW 04.04.24 12:31 
в ответ Бродягa 04.04.24 12:14

У меня складывается впечатление что в этой песочнице собираются на спор или долб..бы или те кому просто нехер делать. Если сам изготовитель(!) пишет что делает отверстия для вентиляции и охлаждении а соответственно для улучшения эффекта торможения, а на германке диванные аналитеги🤡 до пены стараются доказать что это для связи с внеземной цивилизацией... 🙈

«Толькі тады, народзе, зажывеш шчасьліва, калі над табой маскаля ўжо ня будзе» (с) К. Каліноўскі
#25 
федя из бара патриот04.04.24 12:34
федя из бара
NEW 04.04.24 12:34 
в ответ jewgen04 04.04.24 12:12

чо эт за гугла такая? спок

дорога из Дамаска в Иерусалим является также дорогой из Иерусалима в Дамаск. М. Даян
#26 
федя из бара патриот04.04.24 12:35
федя из бара
NEW 04.04.24 12:35 
в ответ Бродягa 04.04.24 12:14

может, вернемся к моему вопросу, а? миг

дорога из Дамаска в Иерусалим является также дорогой из Иерусалима в Дамаск. М. Даян
#27 
Kot_Basilio патриот04.04.24 12:38
NEW 04.04.24 12:38 
в ответ jewgen04 04.04.24 12:12

Ты не понял опять вопроса, но лезешь.

#28 
Бродягa патриот04.04.24 14:20
Бродягa
NEW 04.04.24 14:20 
в ответ федя из бара 04.04.24 12:35
может, вернемся к моему вопросу, а? миг

1. Уже купил, че теперь после драки кулаками махать? улыб

2. В принципе любые можно брать, если от солидного производителя. И Текстар как раз из солидных.

3. В интернете и на подделку можно нарваться и тогда пофиг че там на коробке написано. улыб

Помощь детям https://rusfond.ru/letters
#29 
федя из бара патриот04.04.24 14:34
федя из бара
NEW 04.04.24 14:34 
в ответ Бродягa 04.04.24 14:20

две недели-то есть, верну, мне не трудно.

если говоришь, что текстар пойдет, то пойдет. буду держать руку на пульсе и сообщу, если диски себя плохо поведут. спасибо.

дорога из Дамаска в Иерусалим является также дорогой из Иерусалима в Дамаск. М. Даян
#30 
dimik01 свой человек04.04.24 17:00
dimik01
04.04.24 17:00 
в ответ федя из бара 04.04.24 14:34
если диски себя плохо поведут. спасибо.

Ты только это, дай им хоть немного времени притереться. С плеча сразу не руби😀

Электричка везёт меня туда, куда я не хочу
#31 
DasPhantom старожил04.04.24 17:57
DasPhantom
NEW 04.04.24 17:57 
в ответ Бродягa 04.04.24 11:43
температура диска при этом ниже остается?

Если сравнивать тормозные диски одинаковой толщины и диаметра, то перфорированный диск будет иметь более высокую температуру, чем цельный диск, т.к. масса перфорированного диска меньше массы цельного.

Менеджер по продажам, Dunder Mifflin Paper Company, Inc.
#32 
DasPhantom старожил04.04.24 18:02
DasPhantom
NEW 04.04.24 18:02 
в ответ федя из бара 04.04.24 11:51, Последний раз изменено 04.04.24 18:14 (DasPhantom)
неее, температура на дырявых дисках на порядок выше, чем на сплошных

Это абсурд.
Температура перфорированных действительно выше, но не на порядок. Я думаю, разница будет менее 15 %. Надо считать. А если прогревать диски долго и упорно, то температуры практически сравняются.


P.S. Разница при достижении стабильной температуры перегрева будет, например, 600 °C против 550 °C. Это не расчёт, а лишь грубая оценка, чтобы было приблизительно ясно, о каких величинах идёт речь.

Менеджер по продажам, Dunder Mifflin Paper Company, Inc.
#33 
федя из бара патриот04.04.24 18:58
федя из бара
NEW 04.04.24 18:58 
в ответ dimik01 04.04.24 17:00

тыщи три дам спок

дорога из Дамаска в Иерусалим является также дорогой из Иерусалима в Дамаск. М. Даян
#34 
федя из бара патриот04.04.24 18:58
федя из бара
NEW 04.04.24 18:58 
в ответ DasPhantom 04.04.24 18:02

так точно, абсурд!

дорога из Дамаска в Иерусалим является также дорогой из Иерусалима в Дамаск. М. Даян
#35 
Kot_Basilio патриот04.04.24 19:01
NEW 04.04.24 19:01 
в ответ DasPhantom 04.04.24 18:02
неее, температура на дырявых дисках на порядок выше, чем на сплошных

Это абсурд.
Температура перфорированных действительно выше, но не на порядок. Я думаю, разница будет менее 15 %. Надо считать.

Именно, надо считать. Смотря "сколько дырок", точнее на сколько thermische Masse ниже.

Если ты посмотришь это видео, то когда из диска совсем решето сделали, то температура больше чем в два раза выросла и машина тормозить хуже стала.

Будем надеяться, что скорость при начале торможения была одинаковая, что с тем спидометром вряд-ли возможно.


А если прогревать диски долго и упорно, то температуры практически ссравняются.

Так речь ведь о динамическом процессе.


#36 
Бродягa патриот04.04.24 19:10
Бродягa
NEW 04.04.24 19:10 
в ответ DasPhantom 04.04.24 17:57, Последний раз изменено 04.04.24 19:12 (Бродягa)
Если сравнивать тормозные диски одинаковой толщины и диаметра, то перфорированный диск будет иметь более высокую температуру, чем цельный диск, т.к. масса перфорированного диска меньше массы цельного.

А доп, вентиляцию ты в расчет почему не берешь? Кроме того, более эффективное за счет перфорации торможение, укорачивает время торможения и следственно укорачивает время термического воздействия на диск.

Я выше видео дал, там все наглядно, не поленись, глянь.

Помощь детям https://rusfond.ru/letters
#37 
федя из бара патриот04.04.24 19:17
федя из бара
NEW 04.04.24 19:17 
в ответ Бродягa 04.04.24 19:10

Г...ди, нетути допвентиляции через дырки, нету. нэ тече воздуха поперек диска, нэ тече. нэ пивтыряйте укуйню ытырнетэвське яки бопугайки. тьху!

дорога из Дамаска в Иерусалим является также дорогой из Иерусалима в Дамаск. М. Даян
#38 
DasPhantom старожил04.04.24 19:34
DasPhantom
NEW 04.04.24 19:34 
в ответ Бродягa 04.04.24 19:10
А доп, вентиляцию ты в расчет почему не берешь?

Нет, не беру. Эффект пренебрежимо мал.


Кроме того, более эффективное за счет перфорации торможение, укорачивает время торможения и следственно укорачивает время термического воздействия на диск.

1. Это не так. Тормозные диски через трение абсорбируют кинетическую энергию автомобиля. Количество абсорбированной энергии, если пренебречь прочими эффектами (например временем воздействия силы сопротивления воздуха), одинаково, независимо от конструкции диска. Иными словами, количество энергии, нагревающие диск, не зависит от конструкции диска и не зависит от продолжительности торможения. Т.е., при меньшей массе перфорированные диски нагреются сильнее.


2. Если продолжительность торможения с перфорированными дисками короче, чем с цельными (что для меня не очевидно и сомнительно), то пиковая тепловая мощность перфорированных дисков будет выше, чем цельных. Значит и пиковая температура перфорированных дисков будет выше, чем цельных дисков.

Менеджер по продажам, Dunder Mifflin Paper Company, Inc.
#39 
Kot_Basilio патриот04.04.24 19:41
NEW 04.04.24 19:41 
в ответ DasPhantom 04.04.24 19:34

Тебе 5+ (по русски) или 1+ по немецки!

#40 
1 2 3 4 все