Hockdruckleitung Defekt
Сколько может стоить починка? Машина BMW. И может ли от этого машина просто встать?
Если пумпа пустила стружку, а это скорее всего, то будут менять всё, и рейку и трубки и форсунки и бак промывать.
Если пумпа пустила стружку
Я не знаю, что она там пустила, но по словам механика машине теперь место на свалке. Я не могу понять, как такое может быть?! Разве не должна сигнализировать система о поломке? Всё было в порядке и вдруг она встала и больше не имеет смысла её чинить. Машине 10 лет, 140000 км, механик упорно называл её старой, насчитал примерно 7000€ ремонта и сказал, что не видит смысла её ремонтировать, так как она после ремонта может ещё только 2-3 года протянет . НО кто-то то там её с удовольствием купит, за сколько не знаю, но подозреваю за 2 копейки :)
В шоке!
Машина за сотни км от нас, ещё хотим звонить в HUK, чтоб узнать, естъ ли возможность перегнать её сюда? Раз как тут писали цены в БМВ в 2, а то и 3 раза дороже чем в простых мастерских, может и починят её дешевле?
Любой совет приветствуется.
Я не знаю, что она там пустила, но по словам механика машине теперь место на свалке. Я не могу понять, как такое может быть?! Разве не должна сигнализировать система о поломке? Всё было в порядке и вдруг она встала и больше не имеет смысла её чинить. Машине 10 лет, 140000 км, механик упорно называл её старой, насчитал примерно 7000€ ремонта и сказал, что не видит смысла её ремонтировать, так как она после ремонта может ещё только 2-3 года протянет . НО кто-то то там её с удовольствием купит, за сколько не знаю, но подозреваю за 2 копейки :)
Прям как по шаблону "разведи лоха". Таких историй - куча. Разводят несведущих владельцев как последних лохов. К сожалению стандартная схема для многих мастерских и как оказывается, в том числе и для ОД. Сочувствую. Недавно я тут видео постил, где хозяйка шкоды, в такой же ситуации продала за копейки машину, а там в итога, как оказалось, всего лишь предохранитель надо было заменить, до чего мастерская либо не додумалась, в силу вымирание в Германии грамотных специалистов как класса, либо умышленно "не додумалась".
Более чем уверен, что за пару штук машину можно Вашу Беху сделать, даже если там ТНВД стружку начала гнать, что далеко не факт. Есть еще мастерские в Германии, где реально люди знающие работают, но и с ними надо ухо в остро держать иначе доить будут до последнего А у ОД БМВ просто никто не хочет заморачиваться и вникать в проблему, тупо хотят заменить все что с подачей топлива связано, официалы иначе работать уже не умеют, кроме как все блоками менять не вдаваясь особо в подробности. Ну и заодно прикормленного скупщика порадовать хотят, который потом за штуку восстановит и продаст с хорошим наваром.
Ищите мастерскую, которая знает толк в БМВ и договаривайтесь. Многие мастерские имеют свои эвакуаторы и могут машину Вашу сами забрать у ОД. Ну или через страховку попробуйте. Или через Kleinanzeigen, там есть шанс за пару-тройку сотен найти того, кто доставит. Даже если смачал до дома доставят, потом через Шутцбриф, который у Вас есть, как я понимаю, отвезут в мастерскую. Скажите типа "снова сломалась" и вопросов не будет.
Еще и за диагностику у ОД придется скорее всего платить, если решите у них машину забрать. Если так и будет, то требуйте полный отчет на бумаге, что было сделано, найдено итд. Что бы все снятые узлы и запчасти были отданы.
П.С.
Вам уже не только я намекнули, что если помощи ищете, то надо точные данные машины указывать, а не так как Вы, в час по чайной ложке, что в итоге за несколько дней стало понятно только что это дизельная БМВ.
В шоке!
Понятно...
ищите эвакуатор или если есть хорошая авто которая может тащить прицеп для перевозки и тяните вашу БМВ домой...
Потом ищите хорошего механика,который сделает диагностику...
У моего арбайтсколлеги был перед Н.Г. ваш случай...
Один в один...
Только ещё авто имела гарантию от продавца....
VW официалы приговорили на глаз 6000 € ...
Гарантия закрутила задом-ей нужны были все квитанции от заправок...
Он авто перетащил к д.Васям...
Потом оказалась у пряморуких пацанов что только две форсунки глюкнули....
Завтра знакомый, который делает аусбильдунг на механика и его начальник, будут звонить в БМВ и более точно выяснять проблему. Хотим с помощью HUK (Schutzbrief) вернуть машину домой и тут уже приватно чинить или по-крайней мере получить 2-е мнение, действительно ли всё так плохо.
Где вы такие мастерские находите, да ещё и стандартно 🤦♂️
Кто это "мы"? Такие мастерские "находят" обычно те, кто мало что в технике понимает. В одной и той же мастерской, двух разных клиентов могут принимать по-разному, если видят что один более менее в теме, а другой "чайник", у которого к тому же машина в дороге встала, его к ним притащили и ему деваться особо некуда.